"Извините, пожалуйста!". Как часто в суете дней и часов мы повторяем эти слова, как правило, по поводам совсем незначительным. Слова эти стерлись, растворились в городском шуме. Они почти не воспринимаются. Произносятся автоматически, бесстрастно. В.Желакявичус заставляет нас задуматься над истинным смыслом этих простых, но очень важных слов... Перед нами проблема "любовного треугольника", решенная в несколько необычной для режиссера изысканной манере. Со сложной символикой, с интересно прописанными диалогами и характерами персонажей...
Чего стоит один коллажный кадр, когда голова главного героя - композитора и поэта - раскалывается надвое, и по ней, как по ипподрому, бежит по кругу микроскопическая лошадь. Как говорится, сон в руку... Не превратится ли сама жизнь главного персонажа (Александр Кайдановский) в напряженный марафон в надежде получить главный приз?
Александр Федоров
обсуждение >>