№167 пастор Шлаг или светлый образ его
... Человек принимает решения сам, а виноватыми оказывается международный отдел, его штатное расписание и мебель. Эдак он потом будет и жену бить за то, что когда-то имел глупость ее полюбит
Да что там жена! Он и до президента дойдёт, жалобами его доканает!
№164 пастор Шлаг или светлый образ его
...красной нитью проходит тема выбора между комфортом и реальным делом. Само по себе достойно, но возник вопрос: почему при этом герои (и авторы) с такой ненавистью относятся к комфортных формам деятельности.
Худсовет отрабатывал деньги, выделенные Отделом пропаганды и агитации ЦК - на рекламу "неутечки мозгов" в более комфортные условия..))
пастор Шлаг или светлый образ его 18.01.2024 - 16:47:43
№166 Elena Kom
Что непонятного-то? O tempora, o mores!
Я предельно детально объяснил , что непонятного-то. Человек принимает решения сам, а виноватыми оказывается международный отдел, его штатное расписание и мебель. Эдак он потом будет и жену бить за то, что когда-то имел глупость ее полюбит
Gladiator in arena capit consilium, а Крылов сменил десять мест, было время, где подумать, там бы и табуретки ломал
Пастор (164), ваш пост я бы предварила эпиграфом из бессмертного Гоголя: "Александр Македонский, конечно, был герой, но зачем же стулья ломать?"
Крылов дважды предал Дана. Первый раз, когда, как крыса, сбежал с тонущего корабля, и второй, когда воспользовался благодеянием лицемерного врага Дана Логунова, который при жизни его травил, а после смерти, когда некое открытие Дана возымело международное признание, стал превозносить. Крылов как человек от природы порядочный тяготился этой ситуацией и в конце концов взорвался. Что непонятного-то? O tempora, o mores!
№164 пастор Шлаг или светлый образ его
Вчера по телеку отрывочно посмотрел показанные одновременно по разным каналам фильмы Иду на грозу и Ты и я. В обоих фильмах красной нитью среди прочего проходит тема выбора между комфортом и реальным делом. Само по себе достойно, но возник вопрос: почему при этом герои (и авторы) с такой ненавистью относятся к комфортных формам деятельности?
Авторы и актеры сами бились за миллиграммы комфорта вусмерть.
пастор Шлаг или светлый образ его 18.01.2024 - 11:07:10
Вчера по телеку отрывочно посмотрел показанные одновременно по разным каналам фильмы Иду на грозу и Ты и я. В обоих фильмах красной нитью среди прочего проходит тема выбора между комфортом и реальным делом. Само по себе достойно, но возник вопрос: почему при этом герои (и авторы) с такой ненавистью относятся к комфортных формам деятельности? Как будто героев кто-то насильно заставляет выбирать одно в ущерб другому. Более того, в фильме Иду на грозу (условно) комфортная работа в международном отделе приводит Крылова в такое бешенство, словно он участвует в некоем некрасивом и даже нехорошем бизнесе. В конечном итоге он зверски пугает свою секретаршу и устраивает перформанс с инсталляцией и порчей госимущества. Между тем, международный отдел, как видно из фильма, вполне нормальное и полезное направление работы: иностранных ученых знакомят с элементами советской системы и русской культурой. Менеджер на такой работе всегда принимает решения по оформлению приглашений, размещению участников делегаций, программе их пребывания и проч. В этом нет ничего зазорного, это мировая практика. И для СССР она приносила как минимум информационную пользу, как это следует из реакции иностранцев в фильме.
Крылов, отойдя от науки, начинает вымещать свою злобу за неправильный (для него лично) выбор на совершенно ни в чем не повинных людях и на мебели. Вероятно, чувствуя всю фальшь ситуации, авторы фильма угодливо подсовывают зрителю неприятный образ директора (потенциально псевдоученого), секретарши (потенциальной стервы, хотя она просто делает свое дело) и проч.
Вероятно, требовательный и принципиальный ученый в глазах режиссеров всегда должен иметь беспричинную склонность к невыполнению своих обязанностей и даже к погромам любых офисных помещений, не связанных напрямую с походами на грозу. ))
И что примечательно персонаж,, Алексеев,, прав, никогда не забуду как мы готовили подушку то есть основу для установки английского электронного микроскопа.
Поразительно, как солидно, лет на 55 выглядит Павел Луспекаев, в роли министра. На момент съемок ему 37-38 лет. Может сама роль способствует? Да и Астангов тоже для своих 63-64 лет выглядит на восемьдесят. Давно замечено, что раньше люди, как то старше выглядели по сравнению со своими нынешними одногодками.
Фильм неплохой, хотя Крылова (А.Белявский) сделали местами уж очень простодушным, даже каким-то глуповатым. Понравилась фраза, сказанная Аникеевым (Папанов) Крылову про то, "что в электронике первый инструмент это кувалда".
Да, Лебедев сыграл карикатур ного злодея. Вот Куравлев в новой версии сыграл Агатова намного тоньше, правда ему и убивать никого не пришлось, он оставался на земле.
В целом экранизация неплоха, но слишком лубочна.
Зачем Плятту в роли Дана-Даневича (прообраз - Ландау) было на голове городить под Эйнштейна? это пошло.
Лебедев хороший актер и хорош в отрицательных ролях, но совать его в Агатовы - примитивно, достало, что во всех таких ролях Лебедев и еще пара актеров.
отзывы
...Gladiator in arena capit consilium
... Крылов сменил десять мест ...
... Я предельно детально объяснил ...
... Человек принимает решения сам, а виноватыми оказывается международный отдел, его штатное расписание и мебель. Эдак он потом будет и жену бить за то, что когда-то имел глупость ее полюбит
...красной нитью проходит тема выбора между комфортом и реальным делом. Само по себе достойно, но возник вопрос: почему при этом герои (и авторы) с такой ненавистью относятся к комфортных формам деятельности.
Что непонятного-то? O tempora, o mores!
Gladiator in arena capit consilium, а Крылов сменил десять мест, было время, где подумать, там бы и табуретки ломал
Крылов дважды предал Дана. Первый раз, когда, как крыса, сбежал с тонущего корабля, и второй, когда воспользовался благодеянием лицемерного врага Дана Логунова, который при жизни его травил, а после смерти, когда некое открытие Дана возымело международное признание, стал превозносить. Крылов как человек от природы порядочный тяготился этой ситуацией и в конце концов взорвался. Что непонятного-то? O tempora, o mores!
Вчера по телеку отрывочно посмотрел показанные одновременно по разным каналам фильмы Иду на грозу и Ты и я. В обоих фильмах красной нитью среди прочего проходит тема выбора между комфортом и реальным делом. Само по себе достойно, но возник вопрос: почему при этом герои (и авторы) с такой ненавистью относятся к комфортных формам деятельности?
Крылов, отойдя от науки, начинает вымещать свою злобу за неправильный (для него лично) выбор на совершенно ни в чем не повинных людях и на мебели. Вероятно, чувствуя всю фальшь ситуации, авторы фильма угодливо подсовывают зрителю неприятный образ директора (потенциально псевдоученого), секретарши (потенциальной стервы, хотя она просто делает свое дело) и проч.
Вероятно, требовательный и принципиальный ученый в глазах режиссеров всегда должен иметь беспричинную склонность к невыполнению своих обязанностей и даже к погромам любых офисных помещений, не связанных напрямую с походами на грозу. ))
А кто играет мать Ричарда? Зацйцева, что ли?
Фильм неплохой, хотя Крылова (А.Белявский) сделали местами уж очень простодушным, даже каким-то глуповатым. Понравилась фраза, сказанная Аникеевым (Папанов) Крылову про то, "что в электронике первый инструмент это кувалда".
Зачем Плятту в роли Дана-Даневича (прообраз - Ландау) было на голове городить под Эйнштейна? это пошло.
Лебедев хороший актер и хорош в отрицательных ролях, но совать его в Агатовы - примитивно, достало, что во всех таких ролях Лебедев и еще пара актеров.