№117 Erna
Хороший фильм.
В год премьеры, как помню, многие не выдерживали, выходили из зала, не досмотрев. Тяжело. Цой - очень одаренный человек, его трагический уход был шоком.
Ну и что? Виктор Цой был и остаётся человеком и поэтом не для всех удобным...А что до его гибели, то моё мнение таково: после рыбалки в жаркий день Витя просто уснул за рулём или расслабился настолько, что не успел среагировать...Трагическая гибель молодых талантов ограждает их от старения и дряхления...
Хороший фильм.
В год премьеры, как помню, многие не выдерживали, выходили из зала, не досмотрев. Тяжело. Цой - очень одаренный человек, его трагический уход был шоком.
№115 Инкогнито1.
Я обожаю этот фильм, потому что В. Цой был моим кумиром. Фильм пустой, но мне так было приятно видеть этого человека в фильме, что простил все огрехи. Сейчас до сей поры слушаю Цоя и фильм не забыл, но он культовый для своего времени, сомнительно, что молодежь про этот фильм что-то слышала .
Мне тоже этот фильм очень нравится, но Виктор Цой не только был, но и остался моим кумиром, он жив в песнях и видеокадрах...А фильм не пустой, по крайней мере, в нём есть одна очень важная тема: от наркотиков можно отказаться, это трудно, но возможно...И не надо обобщать про молодёжь...Цой ведь написал песни протеста против унылой жизни, а любая молодёжь против рутины...
Я обожаю этот фильм, потому что В. Цой был моим кумиром. Фильм пустой, но мне так было приятно видеть этого человека в фильме, что простил все огрехи. Сейчас до сей поры слушаю Цоя и фильм не забыл, но он культовый для своего времени, сомнительно, что молодежь про этот фильм что-то слышала .
«Люди! Вперёд и только вперёд! Потом наверх! А потом обратно вниз! Мы наведём здесь порядок! Каждый из нас — это один. Но все мы вместе — это мы. И мы всё здесь перевернём. Каждому — только одно. Свобода! Независимость — это моя прерогатива. Я — единственный, который способен дать возможность существованию. Власть не существует! Остаётся только одна мысль в каждом нашем теле. Это мысль к существованию настоящему, самостийному. Бытиё — это не есть сознание. Бытие есть подсознание. Освобождаем себя! Вперёд! А потом обратно! Консервация времени — это наш девиз! Но мы его закрыли! Потому что... ты не оправдал моё доверие, и ты тоже не оправдал моё доверие. Я распускаю и сам распускаюсь. Упасть — и подняться. Нет! Лежать, раз упал! Дорогие мои! Прощайте! Я был с вами. Теперь меня с вами не будет! Братцы!.. Эх... Вот так...» (забойный монолог Спартака, смесь официоза с придурью, яркий образец для любой политической речи, в общем... «Советскому телевидению посвящается...»)
Пытаться отнести фильм к категории назидательных боевиков — ровным счётом ничего не понять в фильме. Он никогда таким не был и не делался. В нём много юмора, самоиронии поколения и рок-культуры, перемешанной с соцкультурой, запечатлённой на своём излёте, но не пошло, а как часть жизни, неотделимой от личностной. Это игра в жанр (тогда в страну хлынули VHS) с налётом казахского простодушия, эксцентрикой Мамонова, серьёзной улыбкой Цоя, грустным безумием Баширова. (Кстати, Цой говорил, что ему было забавно сыграть такого нагловатого парня). Это такой постмодернизм по-советски, краткий отрезок в пару лет, оставивший несколько галактик. Краткий миг взросления, когда оторва-подросток понимает, что он способен отвечать за решение.
Думаю, кто не понимал фильм тогда, теперь считает его никчемным. Но, может, стоит пересмотреть? Может, он станет понятнее? Может, то обилие нарочитых цитат из повседневности, ускользавших, возможно, от внимания тогда, теперь будет чётче видно?
Для меня Виктор Цой -действительно яркая звезда, пролетевшая по ночному небу и сгоревшая очень быстро...Уж лучше сгореть во цвете лет, чем стать похожими на экспонаты музея мадам Тюссо...
Сам поклонник творчества Виктора Цоя, но фильм мне никогда не нравился, так что спорное утверждение. №107 серёжа сёмин
Одновременно с этим фильмом снимались действительно никакие ленты, и мы их даже не обсуждаем потому, что не помним...
Так этот фильм тоже никакой. Не будь здесь Виктора Цоя, то данную картину мало бы сейчас кто помнил. А в перестройку, к слову, были и отличнейшие фильмы.
Показано Аральское море, точнее, то, что от него осталось -наглядное пособие для тех, кто грустит по той замечательной жизни.
В плачевном состоянии Аральского моря, конечно, виноват социалистический строй.
Всё верно. Фильм очень слабый. Актёры ( в том числе и Цой) не на высоте.
Согласен. Просто тогда это был один из первых фильмов про наркоманию. Если ни первый.
Несмотря на моё большое уважение к этому Поэту, его для чего-то "раскручивали" до поры до времени.
Интересны воспоминания вдовы Майка Науменко. По ее словам, Майк ввел Цоя в ленинграский мир рока, помогал и опекал его (это было сказано без претензий, просто как факт). Потом Цой "забронзовел" и стал давать "звезду", что вызвало у Майка искреннее непонимание и неприятие.
Странно читать все эти замечания о том, что фильм ни о чём...По-моему, фильм о том, как можно избавиться от наркотической зависимости - наглядное пособие для наркоманов...Далее, в фильме наглядно показано Аральское море, точнее, то, что от него осталось -наглядное пособие для тех, кто грустит по той замечательной жизни...И песни звучат на экране намного ярче, чем с эстрады...Одновременно с этим фильмом снимались действительно никакие ленты, и мы их даже не обсуждаем потому, что не помним...
№105 Орхан А. С ветром, фильм до сих пор не забыт только потому, что здесь играл Виктор Цой, в противном случае, его бы мало кто помнил сейчас, как и многие другие перестроечные фильмы.
Всё верно. Фильм очень слабый. Актёры ( в том числе и Цой) не на высоте. Для поклонников Виктора конечно всё прекрасно.
Это надо вообще рассматривать не как художественное кино, а как кадры о Викторе Цое.
Несмотря на моё большое уважение к этому Поэту, его для чего-то "раскручивали" до поры до времени. И данный фильм - это элемент большой рекламной кампании. Цели этой кампании мне до сих пор не понятны.
С ветром, фильм до сих пор не забыт только потому, что здесь играл Виктор Цой, в противном случае, его бы мало кто помнил сейчас, как и многие другие перестроечные фильмы. Касаемо режиссёрской и операторской работы, то здесь соглашусь, но сюжет - увы и ах...
Честно говоря, мало что помню уже оттуда, только финальный эпизод на всю жизнь запомнился и то только потому, что после него играла одна из моих самых любимых песен "Группа крови".
ИМХО, конечно.
То: № 103 Орхан А.
То есть, как это «ни о чём»? Он очень даже о чём, и притом режиссёрское и операторское решение очень интересное, настолько, что этот яркий фильм не остался в своём времени, как десятки других, а жив и интересен до сих пор. Плюс, конечно, Виктор Цой. Однако и сам по себе фильм хорош. Плюс, конечно... :))
Мне даже нравится, что Наталья в комментарии № 95 назвала фильм артефактом.
отзывы
Хороший фильм.
В год премьеры, как помню, многие не выдерживали, выходили из зала, не досмотрев. Тяжело. Цой - очень одаренный человек, его трагический уход был шоком.
В год премьеры, как помню, многие не выдерживали, выходили из зала, не досмотрев. Тяжело. Цой - очень одаренный человек, его трагический уход был шоком.
Я обожаю этот фильм, потому что В. Цой был моим кумиром. Фильм пустой, но мне так было приятно видеть этого человека в фильме, что простил все огрехи. Сейчас до сей поры слушаю Цоя и фильм не забыл, но он культовый для своего времени, сомнительно, что молодежь про этот фильм что-то слышала .
Пытаться отнести фильм к категории назидательных боевиков — ровным счётом ничего не понять в фильме. Он никогда таким не был и не делался. В нём много юмора, самоиронии поколения и рок-культуры, перемешанной с соцкультурой, запечатлённой на своём излёте, но не пошло, а как часть жизни, неотделимой от личностной. Это игра в жанр (тогда в страну хлынули VHS) с налётом казахского простодушия, эксцентрикой Мамонова, серьёзной улыбкой Цоя, грустным безумием Баширова. (Кстати, Цой говорил, что ему было забавно сыграть такого нагловатого парня). Это такой постмодернизм по-советски, краткий отрезок в пару лет, оставивший несколько галактик. Краткий миг взросления, когда оторва-подросток понимает, что он способен отвечать за решение.
Думаю, кто не понимал фильм тогда, теперь считает его никчемным. Но, может, стоит пересмотреть? Может, он станет понятнее? Может, то обилие нарочитых цитат из повседневности, ускользавших, возможно, от внимания тогда, теперь будет чётче видно?
Ну, Сергей, если Цой "забронзовел", то что говорить о Пугачёвой и Кобзоне?
Для поклонников Виктора конечно всё прекрасно.
№107 серёжа сёмин
Одновременно с этим фильмом снимались действительно никакие ленты, и мы их даже не обсуждаем потому, что не помним...
С ветром, фильм до сих пор не забыт только потому, что здесь играл Виктор Цой, в противном случае, его бы мало кто помнил сейчас, как и многие другие перестроечные фильмы.
Это надо вообще рассматривать не как художественное кино, а как кадры о Викторе Цое.
Несмотря на моё большое уважение к этому Поэту, его для чего-то "раскручивали" до поры до времени. И данный фильм - это элемент большой рекламной кампании. Цели этой кампании мне до сих пор не понятны.
Честно говоря, мало что помню уже оттуда, только финальный эпизод на всю жизнь запомнился и то только потому, что после него играла одна из моих самых любимых песен "Группа крови".
ИМХО, конечно.
То есть, как это «ни о чём»? Он очень даже о чём, и притом режиссёрское и операторское решение очень интересное, настолько, что этот яркий фильм не остался в своём времени, как десятки других, а жив и интересен до сих пор. Плюс, конечно, Виктор Цой. Однако и сам по себе фильм хорош. Плюс, конечно... :))
Мне даже нравится, что Наталья в комментарии № 95 назвала фильм артефактом.