Очень слабый фильм. Даже с учётом, что это середина 60-х. Не понятно, зачем закупили его для проката в СССР спустя 25 лет после выхода на экраны во Франции.
Посмотрел и вновь убедился, что большинство фильмов, не пущенных на экран в советское время, скучны и неинтересны. Только игра Бельмондо и его физическая форма могут привлечь зрителя. А сюжет гораздо слабее французской комедии "Не упускай из виду", где также главный герой весь фильм догоняет и убегает. Не рекомендую, на мой взгляд: потеря времени.
Посмотрел впервые.. Очень динамичный и захватывающий фильм, Красивые и колоритные пейзажи, быстро меняющиеся события, не предполагаешь даже, что будет происходить в следующую минуту.., Шикарное кино для выходного дня !..
Очень веселый, легкий, забавный приключенческий фильм с элементами детектива и, безусловно, с "красиво-профессиональной" игрой Бельмондо! Жаль, правда, что напарница-актриса ему досталась неважнецкая...
А вот то, почему фильм так поздно оказался в СССР, действительно, странно...
Легкомысленная франко-итальянская авантюрная комедия, смотреть которую лично мне было откровенно скучно: ни смешных гэгов, ни остроумных диалогов - даже процитировать нечего.
Только из уважения к Де Брока, и любви к Бельмондо и Дорлеак вытянул "Человеку из Рио" хотя бы "6" по 10-балльной.
З.Ы. Кстати, в Тарантиновской новелле "Человек из Голливуда" из х/ф "Четыре комнаты" упоминается вовсе не этот "Человек из Рио", а одноимённая короткометражка Хичкока с Лорре и МакКуинном.
Роли дублировали
Александр Новиков
Янина Лисовская
Эдуард Изотов
Рогволд Суховерко, а так же
Л. Данилина
Н. Меньшикова
В. Антоник
В. Думчев.
Фильм дублирован на студии Горького
режиссер Г. Водяницкая
звукооператор Д. Боголепов
автор литературного перевода Е. Аникина
редактор К. Никонова.
Перевод 1989 г.
Жан-Поль Бельмондо "Если начать все с начала...". Беседа в "Премьер", №217, 1995
/ "Человек из Рио" снимали в Бразилии. В группе было человек тринадцать, Мнушкин в том числе. Будучи продюсером, он сам таскал костюмы, раскрашивал самолет. Разве сегодня такое увидишь? Этот фильм делался поистине ремесленным способом. Когда по ходу съемок мне надо было перебираться из одного небоскреба в другой, он сказал: "Я запрещаю тебе взбираться по этому тросу. Пусть это делает Жиль Деламар, наш каскадер. - А если Деламар разобьется? - Мне плевать. Это его работа!" В конце концов я проделал все сам. В другой раз он говорил: "Ты ведь не станешь перебираться сам по карнизу из одного окна в другое?" И после паузы: "Ты думаешь, так будет лучше?"
Деламар был очень, очень близким другом. Настоящим сорвиголовой. Однажды в Рио, пока я вел сам машину, он забрался в кузов соседнего грузовика, чтобы прикурить у шофера. Бесстрашная, благородная натура, настоящий принц! В последний раз мы с ним встретились в кафе "Ла Куполь". Деламар сказал, что собирается сам снять фильм, что будет в нем играть, а меня приглашает своим дублером. Мы ударили по рукам. Но он, увы, вскоре погиб. Как раз тогда, когда решил бросить свою опасную профессию. Мне случалось бывать резким с людьми, но с Деламаром я был неизменно кроток и добр, как мальчик из церковного хора.
В Рио мы вообще в подпитии безбожно бузили, однажды даже стали швырять из окон мебель. Мнушкин умолял нас уняться: "Прекратите, ради Бога, вы разнесете всю гостиницу, а у меня не хватит денег расплатиться". Мы хохмили, как могли: подсыпали в кондиционеры муку, подбрасывали женщинам в номера мышей, а в один прекрасный день заявились в ресторан в чем мать родила. Впереди выступал, облаченный в смокинг на голое тело, де Брока. Но, как оказалось, Мнушкин строг только на первый взгляд. Русский по происхождению, он и сам любил выпить и повеселиться, обожая всякие хохмы. Кончилось все тем, что он, заразившись нашим настроением, сам стал подбрасывать дамам в биде крокодильчиков.
Но однажды Мнушкин во время съемок "Злоключений китайца в Китае" ни с того ни с сего вдруг наорал на группу. Рошфор спросил, с чего ты это? "На всякий случай", - ответил Мнушкин. Оказалось, он просто страдал от похмелья. /
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 23.03.2015 - 21:12:32
Фильм неплохой и зрелищный, но в советский кинопрокат он вышел с очень большим опозданием, лет на двадцать с лишним. После "Великолепного", "Повторного брака", "Чудовища", Частного детектива" и других фильмов с участием Бельмондо уже не произвел такого же яркого впечатления.
отзывы
А вот то, почему фильм так поздно оказался в СССР, действительно, странно...
Только из уважения к Де Брока, и любви к Бельмондо и Дорлеак вытянул "Человеку из Рио" хотя бы "6" по 10-балльной.
З.Ы. Кстати, в Тарантиновской новелле "Человек из Голливуда" из х/ф "Четыре комнаты" упоминается вовсе не этот "Человек из Рио", а одноимённая короткометражка Хичкока с Лорре и МакКуинном.
Александр Новиков
Янина Лисовская
Эдуард Изотов
Рогволд Суховерко, а так же
Л. Данилина
Н. Меньшикова
В. Антоник
В. Думчев.
Фильм дублирован на студии Горького
режиссер Г. Водяницкая
звукооператор Д. Боголепов
автор литературного перевода Е. Аникина
редактор К. Никонова.
Перевод 1989 г.
Прокат в СССР - 1989 год.
/ "Человек из Рио" снимали в Бразилии. В группе было человек тринадцать, Мнушкин в том числе. Будучи продюсером, он сам таскал костюмы, раскрашивал самолет. Разве сегодня такое увидишь? Этот фильм делался поистине ремесленным способом. Когда по ходу съемок мне надо было перебираться из одного небоскреба в другой, он сказал: "Я запрещаю тебе взбираться по этому тросу. Пусть это делает Жиль Деламар, наш каскадер. - А если Деламар разобьется? - Мне плевать. Это его работа!" В конце концов я проделал все сам. В другой раз он говорил: "Ты ведь не станешь перебираться сам по карнизу из одного окна в другое?" И после паузы: "Ты думаешь, так будет лучше?"
Деламар был очень, очень близким другом. Настоящим сорвиголовой. Однажды в Рио, пока я вел сам машину, он забрался в кузов соседнего грузовика, чтобы прикурить у шофера. Бесстрашная, благородная натура, настоящий принц! В последний раз мы с ним встретились в кафе "Ла Куполь". Деламар сказал, что собирается сам снять фильм, что будет в нем играть, а меня приглашает своим дублером. Мы ударили по рукам. Но он, увы, вскоре погиб. Как раз тогда, когда решил бросить свою опасную профессию. Мне случалось бывать резким с людьми, но с Деламаром я был неизменно кроток и добр, как мальчик из церковного хора.
В Рио мы вообще в подпитии безбожно бузили, однажды даже стали швырять из окон мебель. Мнушкин умолял нас уняться: "Прекратите, ради Бога, вы разнесете всю гостиницу, а у меня не хватит денег расплатиться". Мы хохмили, как могли: подсыпали в кондиционеры муку, подбрасывали женщинам в номера мышей, а в один прекрасный день заявились в ресторан в чем мать родила. Впереди выступал, облаченный в смокинг на голое тело, де Брока. Но, как оказалось, Мнушкин строг только на первый взгляд. Русский по происхождению, он и сам любил выпить и повеселиться, обожая всякие хохмы. Кончилось все тем, что он, заразившись нашим настроением, сам стал подбрасывать дамам в биде крокодильчиков.
Но однажды Мнушкин во время съемок "Злоключений китайца в Китае" ни с того ни с сего вдруг наорал на группу. Рошфор спросил, с чего ты это? "На всякий случай", - ответил Мнушкин. Оказалось, он просто страдал от похмелья. /
Нина Меньшикова - Тётя Аньес (Нина Мираль)
Лариса Данилина - Лола (Симона Ренан),
Володя Думчев - Сэр Винстон (Убираси Де Оливейра)
- Что это, соловей?
- Нет... ворона. )))
Классный фильм. Хочу снова посмотреть.