ТВИН ПИКС: ОГОНЬ, ИДИ СО МНОЙ - несомненный шедевр в фильмографий Линча. Выпущенный как отдельный фильм он является потрясающим дополнением, дающим ключ к более глубокому пониманию всего сериала.
Не верьте никаким кинокритикам. Они, также как и так называемые "эксперты в области моды" - самые обычные прохвосты, не представляющие из себя вообще ничего и уж тем более ничего не понимающие в кинематографе. Фильм 1992 года - подлинный шедевр. Возможно это вообще самый гениальный фильм всех времен и народов. А к созданию сериала Линч конечно приложил руку, но по правде говоря это был яркий пример коллективного творчества. Сам Дэвид Линч снял всего лишь несколько серий, в том числе и последнюю, которая стала квинтэссенцией "линчевского стиля" .
Тоже долго ждала завершения интриги,разоблачения всего того" ужаса",в кот.была погружена и ничего не дождалась
.
Поддержу. Весьма мутная история, но с большой претензией на многозначительность. В свое время очень "тщательно" смотрела сериал, пытаясь что-то понять и разгадать, но все окончилось мыльным пузырем, было такое впечатление, что автор и сам не знал, чем ее закончить...
Я полностью согласна с Лесистратой!Тоже долго ждала завершения интриги,разоблачения всего того" ужаса",в кот.была погружена и ничего не дождалась.Ещё помню,что снимались там очень красивые актрисы.
Этот сериал смотрела...да в том же,наверно году.Помню,что сюжет интриговал очень и музыку из него - звучала как-то мистически,показывали поздно ночью - это тоже как-то мистицировало,а конец что-то не помню!
Дэвид Линч - невероятный мастер, режиссёр, отправляющий зрителя в мир грёз Твин Пикса (который, кстати, снимали в Сиэттле). Это потрясающая картина в своё время поразила меня до глубины души.
Фильм получился более "жёстким", чем сериал. И некоторые актёры поменялись-- Донна и (как мне показалось) Энни тоже другая (эпизод). Но так как эта картина была снята частично как "разъяснительная" к сериалу в целом и к раскрытию образу Лоры Палмер в частности, то впечатления от фильма такие же загадочно-мистичные.
А когда начинает звучать мелодия, то возникает ощущение, как будто в картину вливается светлый солнечный поток...
Понравились также эпизоды с подаренной картиной; девушкой с голубой розой; приём у шерифа (когда секретарша и помощник шерифа "прикалывались" по полной, пока не "прикололись" над ними!).
Я помню когда-то давно шел фильм Твин Пикс.Смотрел не все серии а выборочно потому что не было времени.Ничего практически в нем не помню.Помню лишь одну фразу-Кто убил Лору Палмер.
Фильм был снят после сериала и главное намерение Линча была показать последние 7 дней Лоры Палмер, как он сам говорил увидеть её живой. К тому времени сериал был уже просмотрен интриги в вопросе убийцы не было и поэтому задумка была не в этом. Фильм не писался по дневнику.
"Твин Пикс: огонь, иди со мной" - предыстория к сериалу "Твин Пикс", снятая по произведению Дженнифер Линч "Тайный дневник Лоры Палмер", хотя снята она была позже, чем сам сериал. Я тоже предысторию посмотрела уже после самого сериала. Атмосфера книги и фильма хоть и отличается, но тоже интересна и загадочна... Книга охватывает более ранние годы Лоры Палмер, и в ней присутствуют эпизоды, которые не вошли в фильм. В "Дневнике" также не "проявляется" личность отца Лоры - Лиланда, а только образ БОБА, в отличии от фильма. То что в предыстории раскрывается личность убийцы, - это минус фильма, т.к. смотреть сериал впервые после предыстории будет уже не так интересно. Зачем нужно было отходить от книги в этом плане, - не понятно. Ну вот что интересно: произведение Дж. Линч по объёму довольно небольшое и написано в форме дневника, с кое-какими недоговорённостями и вырванными страницами... но тем не менее даёт довольно обширную информацию о самом городке, о характерах его жителей, о приключениях/похождениях Лоры, о таинственном лесе, и даже поднимается тема - животные/отношения к животным... А эту фразу из одного из "завуалированных" стихотворений Лоры Палмер, можно поставить эпиграфом ко всему фильму: "...Огонь, иди со мной" (или "...сквозь Огонь иди со мной")...
"Твин-Пикс" надо прочуствовать сначала душой, а потом дойти умом. В самом названии уже присутствует разгадка. Твин-Пикс - это двойные вершины и всё что происходит там не то, чем оно может показаться на первый взгляд. У каждого жителя свои тайны, копнув одного всё нарастает, как "снежный ком". Там всё имеет "двойное дно". БОБ-Зло, не имеющее собственного материального тела в нашем мире. Компенсирует этот недостаток тем, что может вселяться в тела людей, животных, в частности сов. Именно этим объясняется одна из сквозных фраз фильма: «Совы — не то, чем они кажутся». В фильме Боб вселялся в Лиланда Палмера, Джози Паккард. Также пытался завладеть душой Лоры Палмер, но из предсмертных слов Лиланда можно заключить, что попытка была неудачной. Он питается болью и страхом людей и в Купера он вселился что-бы продолжать свои "деяния".
Там заложен большой философский смысл мистики, как аллегории общества и мира в целом. Сериал не для массового просмотра, а на любителя, так как многим может показаться просто туфтой.
Не поняли, не понравилось и что теперь надо язвить?
отзывы
Поддержу. Весьма мутная история, но с большой претензией на многозначительность. В свое время очень "тщательно" смотрела сериал, пытаясь что-то понять и разгадать, но все окончилось мыльным пузырем, было такое впечатление, что автор и сам не знал, чем ее закончить...
А когда начинает звучать мелодия, то возникает ощущение, как будто в картину вливается светлый солнечный поток...
Понравились также эпизоды с подаренной картиной; девушкой с голубой розой; приём у шерифа (когда секретарша и помощник шерифа "прикалывались" по полной, пока не "прикололись" над ними!).
Там заложен большой философский смысл мистики, как аллегории общества и мира в целом. Сериал не для массового просмотра, а на любителя, так как многим может показаться просто туфтой.
Не поняли, не понравилось и что теперь надо язвить?