Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Золотой ключик кадры из фильма
Год
1939
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.483 / 58 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 >

133
 
Света, мультик точно пересмотрю, самой интересно. :) Книгу помню смутно, она была вроде альбома, текста мало, рисунков много.
132
 
Постраюсь освежить в памяти мультфильм, тогда смогу сказать определённей.
Попробуйте припомнить или пересмотреть этот мультфильм: очень интересно узнать Ваше мнение. :)
Довольно ярко, но особого впечатления не произвела.
Впервые о такой книге слышу. Она повторяла содержание сказки или там было всё по сценарию?..
131
 
Света,

как Вы оцениваете атмосферу и настроение в мультфильме «Приключения Буратино»?..
Если честно, то я гораздо лучше знаю оба фильма, а мультик смотрела единожды и очень-очень давно. Постраюсь освежить в памяти мультфильм, тогда смогу сказать определённей. Помню, что была ещё книжка с иллюстрациями, повторяющими образы мультфильма. Довольно ярко, но особого впечатления не произвела.
130
 
Конечно. Но всё же, мне кажется, не стоит идеализировать Карабаса. Он - практичный собственник.
Ну, Карабаса даже при сильном желании трудно идеализировать. Да он – практичный собственник, себе на уме, и деспотичный хозяин. Но, видимо, с годами, возможно не без помощи отдельных экранизаций, всё меньше персонажа хочется воспринимать чисто злодеем. Плохие люди тоже несчастны из-за своего негатива, и жизнь их за это наказывает.
Там совершенно иная концепция и иные задачи для зрителя, как мне кажется. Но сам фильм удачен.
Тем фильмы и интересны, что у каждого своя сказочная атмосфера. В ленте «Золотой ключик» действительно присутствует ощущение волшебства. А как Вы оцениваете атмосферу и настроение в мультфильме «Приключения Буратино»?..
129
 
Света, добрый вечер!

Не самый худший вариант человеческого поведения.
Конечно. Но всё же, мне кажется, не стоит идеализировать Карабаса. Он - практичный собственник.

Если в фильме Нечаева присутствует ощущение театра, то это ощущение – не искусственное.
Замечание о театральности фильма Нечаева я написала не в упрёк этой картине. Мне новый фильм тоже нравится. Там совершенно иная концепция и иные задачи для зрителя, как мне кажется. Но сам фильм удачен.
128
 
Здравствуйте, Тея!
Добрый, потому что следит за своим добром (куклами).
Не самый худший вариант человеческого поведения. Иным людям проще и дешевле забраковать и выбросить нечто испорченное: замена найдётся. И, если бы дело в жизни касалось лишь только кукол…
В новом фильме Нечаева, который по-своему хорош, этот момент решили по-иному, но получилось уж слишком откровенно "понарошку", нет впечатления волшебства, есть ощущение театра.
Если в фильме Нечаева присутствует ощущение театра, то это ощущение – не искусственное. Когда главный герой и его друзья представлены живыми ребятами, это вызывает, куда больший резонанс, чем те же куклы, тем более – у сверстников юных актёров. Мне Дима Иосифов и Таня Проценко запомнились ярче кукольных персонажей. В мультфильме куклы, правда, изображены очень мило, но ведь ещё характеры надо создать.
127
 
Синеман,

А ведь в самой пьесе Карабас не столь жесток как в фильме. Пьеро, прыгнув, распорол себе живот. Карабас Барабас не отправил его в утиль, а взял нитку с иголкой и лично зашил.
Добрый, потому что следит за своим добром (куклами). Зашить самому проще и дешевле, чем выбросить испорченную куклу и создать новую.
Возвращаясь непосредственно к фильму, могу сказать, что в старом фильме деление "люди и куклы" (где те и другие - живые и настоящие) создаёт ощутимую атмосферу сказки. В новом фильме Нечаева, который по-своему хорош, этот момент решили по-иному, но получилось уж слишком откровенно "понарошку", нет впечталения волшебства, есть ощущение театра.
126
 
А ведь в самой пьесе Карабас не столь жесток как в фильме. Пьеро, прыгнув, распорол себе живот. Карабас Барабас не отправил его в утиль, а взял нитку с иголкой и лично зашил.
125
 
Игорь, приветствую! Буратино из "вторых дзанни", да. Я уже писала об этом вчера.

Если речь идёт о кукле на палке, то и управлять ею, вероятно, сложнее, чем куклой-перчаткой. С другой стороны, у такой куклы бОльший эффект "независимости". Помню, такие куклы были в "Необыкновенном концерте" театра Образцова, причём как раз в танцевальных номерах.
124
 
Синеман (Карелия)
Насколько я понял кукла находилась не на руке а над актером, составляя с ним нечто единое.

То есть актёр за ширмой не надевал куклу на руку, а держал её на палке? В принципе в кукольном театре это равнозначные и равноупотребимые вещи. Другое дело что во втором способе материал для куклы должен быть покрепче, чтобы легче было управлять и дерево здесь может самое подходящее, в отличие от первого, где игрушка обычно тканая.
123
 
Насколько я понял кукла находилась не на руке а над актером, составляя с ним нечто единое.
122
 
Тея (Киев) Добрый вечер!
Получается интересно: Толстой объясняет ,что "буратино" значит "деревянная кукла". Поневоле представляешь себе сразу марионетку. Ан нет, исходя из Вашей информации, получается, что это принципиально другой вид театральной куклы, т.наз. кукла-перчатка, если я правильно помню термин.

А я читал, что Бураттино это одна из разновидностей всё того же второго дзанни, по моему тосканская. Таким образом он не только тождественен Арлекину, но и Пульчинелле. Кстати который тоже проделал эволюцию от роли до ярморочной игрушки-перчатки
121
 
Синеман, большое спасибо за информацию!
Получается интересно: Толстой объясняет ,что "буратино" значит "деревянная кукла". Поневоле представляешь себе сразу марионетку. Ан нет, исходя из Вашей информации, получается, что это принципиально другой вид театральной куклы, т.наз. кукла-перчатка, если я правильно помню термин.
120
 
Здравствуйте, Тея!
Это скорее, вполне традиционная история приобретения жизненного опыта.
Да, скорее, так. Причём, пройдя некие испытания, главные герои получают возможность передать свой опыт людям как актёры и постановщики в новом театре. И эта моральная победа выглядит достаточно убедительно.
119
 
Света, добрый вечер!

Я бы сводить сказку исключительно к пародиям на культурных или политических деятелей тоже не стала. Но в чём тогда замысел Алексея Толстого?
Мне кажется, искать здесь конкретные аналогии - перебор. Это скорее, вполне традиционная история приобретения жизненного опыта.Так сказать, "роман воспитания" в миниатюре.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 >

Золотой ключик (1939): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
комедия
Италия, 2024
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram