
История кино
Смена режиссерского караула
Традиционный подход к лидерству в режиссуре общеизвестен: в отличии, скажем, от американского кино, где значимость режиссера определяется не художественным качеством фильма или фестивальными наградами, а прокатными оборами от его работ, ведущий режиссером в России до недавних пор считался человек, картины которого могли претендовать на принадлежность к искусству.
отзывы
... сына всесильного министра МВД Николая Щелокова.
А главный герой Селихов - фигура морально сомнительная.
Нет, дилогия (вместе с "Телохранителем") весьма неплоха. Хоть и много ляпов, но отлично передает дух эпохи. Атмосферно. Будем снисходительны, еще не известно, что снимут о сегодняшнем времени. Все познается в сравнении. И над антикоммунистическим пафосом фильма История сегодня просто смеется. С позиции нынешнего времени партийные деятели той эпохи почти образец честности и партийного долга.
И фраза-якорь психолингвистического нейропрограммирования "ИНОГДА БЫВАЕТ НЕОБХОДИМО, ЧТО БЫ ВО ИМЯ НАРОДА УМЕР ОДИН ЧЕЛОВЕК, НО ВЕСЬ НАРОД НЕ ДОЛЖЕН УМИРАТЬ ИЗ-ЗА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА" звучит поистине пророчески.
А главный герой Селихов - фигура морально сомнительная. В первой части (в Телохранителе) он взял и выгнал свою загулявшую жену из дома, причем сразу на улицу и в голом виде. Причем не в порыве ревности, которая порой доводит до аффекта, что было бы по человечески понятно, нет, сделал это расчетливо, хладнокровно, выверенно (выгнать свою бабу из дому голой, предварительно сдернув с нее халатик, на это способен только очень жестокий человек). Во второй части убивают Лику, которую он втянул в свои ведомственные разборки, и что-то не заметны его особые страдания. В квартире погибшей девушки продолжается планирование дальнейших действий.
Нет, поистине герои ничуть не лучше тех, с кем они борются. Ибо вышли-то все они из одной и той же шинели. И мы эту шинель прекрасно знаем
И фраза-якорь психолингвистического нейропрограммирования "ИНОГДА БЫВАЕТ НЕОБХОДИМО, ЧТО БЫ ВО ИМЯ НАРОДА УМЕР ОДИН ЧЕЛОВЕК, НО ВЕСЬ НАРОД НЕ ДОЛЖЕН УМИРАТЬ ИЗ-ЗА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА" звучит поистине пророчески.
А главный герой Селихов - фигура морально сомнительная. В первой части (в Телохранителе) он взял и выгнал свою загулявшую жену из дома, причем сразу на улицу и в голом виде. Причем не в порыве ревности, которая порой доводит до аффекта, что было бы по человечески понятно, нет, сделал это расчетливо, хладнокровно, выверенно (выгнать свою бабу из дому голой, предварительно сдернув с нее халатик, на это способен только очень жестокий человек). Во второй части убивают Лику, которую он втянул в свои ведомственные разборки, и что-то не заметны его особые страдания. В квартире погибшей девушки продолжается планирование дальнейших действий.
Нет, поистине герои ничуть не лучше тех, с кем они борются. Ибо вышли-то все они из одной и той же шинели. И мы эту шинель прекрасно знаем
И актёры сыграли на 200%! Несколько раз пересматривал и ещё посмотрю!
А Владимир Литвинов вообще открылся для меня в этой роли просто удивительно.
Кстати, я сначала смотрел на него, как на Родиона Нахапетова почему то. Очень близкий типаж и
лицом и голосом и статью. Оба изумительные артисты. Владимир Литвинов на семь лет моложе. И получается, что в отличии от Нахапетова, который приобрёл популярность в СССР и с него же уехал ещё за три года до распада Советского Союза ( до сих пор для меня загадка, кстати. Сколько прекрасных ролей в России Родионом не сыграно, я считаю), Владимир очень стал популярным уже в современной России. По крайней мере, в кино. Про театр не скажу.
Мне очень нравится Владимир!
Отличный артист! Но так распорядилась судьба, что играл и играет в основном или бандитов или антибандитов или олигархов. Хотя амплуа у него гораздо шире, я считаю.
Согласен что фильм перестроечный,коньюнктурный,политически ангажированный и т.д. и т.п.(одни "саперные лопатки спецназа"-- аллюзия на разгон демонстрации в Тбилиси еще в 1988, где "беременных саперками мочили", а тут и Галя Брежнева, и партийные миллионы и пр.).Но этим-то он и ценен,как "классика жанра". О прекрасной актерской работе Литвинова, Мартынова и конечно Прокоповича не говорю.Кроме того в роли одного из товарищей Селехова снимался любимый мной молодой Алексей Горбунов.В фильме много ляпов и нестыковок но он смотрится на одном дыхании и его хочется пересматривать много раз.
А главная героиня-вообще, кошмар
Могу ошибаться, но по моему "Золото партии" премьерой прошли именно по РТР в 94м году. В июне, 11го или 12го числа, в день так называемой "независимости России". В первый день показали "Телохранителя", а потом "Золото партии".