Да, знаю,что это не Мунзук,а Ешонов.Просто шд№22,сказал,что не плохо бы подошёл.Но и Ешонов хорошо сыграл.А вот про Ольгу Мунзук информация в интернете весьма скудная-только фильмография и всё.Интересно,а этот фильм на реальных событиях основан?
Карарбаха играл не Мунзук. Это был вообще не профессиональный актер. Его отличала большая любовь к работе на площадке, хотя работать было очень тяжело и по условиям съемок и по его физическому состоянию . Пожилой человек, участник Великой Отечественной войны,раненный, продолжавший жить с осколком в голове, который врачи не могли удалить - это было опасно для жизни. У меня к нему было самое трепетное отношение.
А вообще, всё, что я сейчас читаю, интересно. Спасибо за вашу искренность.
А Ольга Ензак как и Максим Мунзук из Тувы.А быт тувинцев очень схож с эвенками.Те-же духи,шаманы ит.д.Именно поэтому Ольга Ензак так хорошо и сыграла,зная быт и уклад.Уж я -то своих земляков знаю!
Заборовский ,пишите еще, зрителям очень приятна такая прямая связь :)
PS Я такие фильмы называю "атмосферные" т.е. в них есть нечто неуловимое - атмосфера ,настроение.
Авторский коллектив очень хорошо природу Якутии передал в духе фильма.
К сожалению не могу найти полную версию этого фильма.
Та что на сайтах частична , с удалёнными эпизодами хорошо запомнившимися в детстве.
В частности отсутствует момент когда геолог идёт за водой и в момент нападения котелок забрасывается на дерево и частично нет полной картины места найденных останков жертв .Это то что вспоминается навскидку (времени много прошло с 78го,в кинотеатре тогда смотрел ).
Не помню, почему я его добавил в список к поиску (его ещё и найти нужно было постараться!) и просмотру. При прочтении описания отнёсся к фильму скептически, думал, что то типа трэшняка, Люми или Хаги-Трагера.
Но начал смотреть, и мнение своё поменял.
Хороший фильм. Юрий Заборовский как настоящий геолог! Не просто играет, а исполняет какие то мелочи, которые в кино то никто не обращает внимения. Короче, актёр высшего уровня.
Да, фильм неплохой, хотя, на мой взгляд, с книгой не идет ни в какой сравнение.
Книгу я читал первый раз еще в раннем детстве, в первом классе учился. Страшно было до жути! И все равно читал!
И до сих пор безумно люблю книги Федосеева. Как он пишет про тайгу!.. По-моему, с ним в этом отношении не сравнится никто.
Хорошо, что эти комментарии прочитал Юрий Заборовский. Спасибо ему и всем создателям фильма за прекрасную работу. Хотелось бы чаще видеть такого актера на экране. А как жалко, что не экранизируют остальные книги Федосеева. Скажут, что такие фильмы будут стоить больших денег. А если бы потраченные средства на десятки ненужных кровавых боевиков или слабых сериалов вложить в один такой фильм (например, по повести "Последний костер"), какой силы шедевр мы могли бы увидеть... Ведь получил "Дерсу Узала" премию "Оскар". Хорошая творческая команда могла бы взять новую, еще более высокую планку, сняв такую картину.
Никогда этот фильм раньше не видел, никаких особенных разговоров вокруг него не велось и по моему он прошёл мимо кинокритиков. Каково было моё изумление, когда оказавшись вперые в Германии увидел эту кассету в продаже в магазинах системы Сатурн "Der boese Ceist von Jambuj" Запомнился знак на обложке кассеты, указывающий на то, что фильм получил главный приз Премию Джека Лондона на международном кинофестивале фильмов об Арктике в Дьеппе (Франция)
Владимир Плотников, книга Федосеева о волке называется не "Хищник", а "Меченый". Месяцев 7-8 назад она появилась в интернете. Ее, например, можно найти на сайте "Либрусек". Вместе с ней помещена и последняя повесть писателя "Поиск", ранее выходившая в сокращенном варианте под названием "Живые борются". В мир Федосеева я попал давно, когда его произведения еще печатались в "Роман-газете". Они, как глоток свежего воздуха. Сейчас, практически, все его произведения, включая и выходившие собрания сочинений, стоят в моей библиотеке рядом с любимыми книгами Санина, Куваева, Конецкого, Клещенка.
Да, это сильные и особенно страшные кадры - показать ситуацию "глазами" медведя. Непроходимая чаща, стук котелка где-то внизу, на тропе, и все ближе, ближе... Интересно, это находка режиссера и оператора или так в первоисточнике, тем более что у Федосеева, как Вы, Владимир Плотников, говорите, есть произведение, написанное с "точки зрения" волка. Все еще остаюсь под впечатлением. Вспомнился прочитанный в раннем детстве Ушаков ("По нехоженой земле" зачитала до дыр), а вот только что меня вывели на Санина (бывшие полярники), пожалуй, будет время, надо поискать и прочесть.
Вопрос к сведущим: а чем занимались и где жили эти наблюдатели? На горе никаких примет их длительного пребывания, кроме этой вышки. Они тоже геодезисты? В чем их задача? И как они держали связь с основной группой? Почему начальник отряда получает о них информацию из радиограмм? Просто стало интересно.
Да, фильм замечательный. Нарочито ужасу не нагоняли, но некоторые сцены (с "внедрением из небытия" плохого мишки) - на грани зловеще-инфернальной мистики. А как аппетитны, несмотря на первобытную дикость, детали эвенкийского жития с их обычаями, ритуалами, верованиями и суевериями.
Дюжинный, казалось бы, геолог Гр. Федосеев находил бесконечно новые образы, сравнения. тона и краски для описания неповторимо прекрасных сибирских пейзажей в толстых книгах натуралиста и путешественника. Даже для, на первый взгляд, однообразных горных ландшафтов. Причем, все его герои и приключения абсолютно реальны, даже документальны!
Выдающийся художественный талант, искренность, вкус и гуманизм поставили Федовеева вровень в лучшими натуралистами и дальнеходами Обручевым. Арсеньевым, Ефремовым, Соколовым-Микитовым, Пришвиным, Конецким, Чарушиным, Песковым, Сабаневым, Саниным, Куваевым...
Нигде не могу найти самую его редкую вещь - повесть "Хищник", которая, говорят, с великим психологическим мастерством, убийственно точно и достоверно воспроизводит интеллектуальный мир одинокого волка и писана как бы от его лица. Автор в шкуре матерого зверя - вернее, раноправной твари божией, на которую злостно охотятся страшные чудища, беспощадные монстры, хищные бесы о паре ног и рук с жезлами, изрыгающими огнь геенны...
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений
отзывы
А вообще, всё, что я сейчас читаю, интересно. Спасибо за вашу искренность.
PS Я такие фильмы называю "атмосферные" т.е. в них есть нечто неуловимое - атмосфера ,настроение.
Авторский коллектив очень хорошо природу Якутии передал в духе фильма.
Та что на сайтах частична , с удалёнными эпизодами хорошо запомнившимися в детстве.
В частности отсутствует момент когда геолог идёт за водой и в момент нападения котелок забрасывается на дерево и частично нет полной картины места найденных останков жертв .Это то что вспоминается навскидку (времени много прошло с 78го,в кинотеатре тогда смотрел ).
Но начал смотреть, и мнение своё поменял.
Хороший фильм. Юрий Заборовский как настоящий геолог! Не просто играет, а исполняет какие то мелочи, которые в кино то никто не обращает внимения. Короче, актёр высшего уровня.
Книгу я читал первый раз еще в раннем детстве, в первом классе учился. Страшно было до жути! И все равно читал!
И до сих пор безумно люблю книги Федосеева. Как он пишет про тайгу!.. По-моему, с ним в этом отношении не сравнится никто.
Вопрос к сведущим: а чем занимались и где жили эти наблюдатели? На горе никаких примет их длительного пребывания, кроме этой вышки. Они тоже геодезисты? В чем их задача? И как они держали связь с основной группой? Почему начальник отряда получает о них информацию из радиограмм? Просто стало интересно.
Дюжинный, казалось бы, геолог Гр. Федосеев находил бесконечно новые образы, сравнения. тона и краски для описания неповторимо прекрасных сибирских пейзажей в толстых книгах натуралиста и путешественника. Даже для, на первый взгляд, однообразных горных ландшафтов. Причем, все его герои и приключения абсолютно реальны, даже документальны!
Выдающийся художественный талант, искренность, вкус и гуманизм поставили Федовеева вровень в лучшими натуралистами и дальнеходами Обручевым. Арсеньевым, Ефремовым, Соколовым-Микитовым, Пришвиным, Конецким, Чарушиным, Песковым, Сабаневым, Саниным, Куваевым...
Нигде не могу найти самую его редкую вещь - повесть "Хищник", которая, говорят, с великим психологическим мастерством, убийственно точно и достоверно воспроизводит интеллектуальный мир одинокого волка и писана как бы от его лица. Автор в шкуре матерого зверя - вернее, раноправной твари божией, на которую злостно охотятся страшные чудища, беспощадные монстры, хищные бесы о паре ног и рук с жезлами, изрыгающими огнь геенны...