№22 Николай Ефанов
[quote]№21 Эду@рд
...
Никогда не понимал, зачем снимать неинтересные художественные фильмы?)
Если нет таланта, то и фильмы скучные.
Специально посмотрел другой фильм режиссёра Анатолия Тютюнника "Неоконченный Урок", фильм оказался на удивление интересным. Я бы не сказал, что его снимал бесталанный режиссёр.
№17 Uroboroz
... Фильм в то время был интересен открытием некоторых приемов агентурной работы. Но правдивый фильм про разведчиков будет в целом скучен. Собственно, и "17 мгновений", если Штирлица снимать более реалистично и без начала серии провалов, это будет очень скучно.
Никогда не понимал, зачем снимать неинтересные художественные фильмы?)
Для этого существует документалистика, где чисто факты. А так, ни то, ни сё... Повторюсь, даже именитые актёры не спасают восприятие.
Обоснуйте. А то чисто в духе Даниила Хармса. Но в духе Хармса нелья просто вот так выйти и сказать. По Хармсу, надо сказать метко. Но если реплика зрителя звучит уныло и безосновательно, она не засчитывается.
№16 Эду@рд
Вроде и актёры хорошие, и тема интересная, а смотреть скучно.
Фильм в то время был интересен открытием некоторых приемов агентурной работы. Но правдивый фильм про разведчиков будет в целом скучен. Собственно, и "17 мгновений", если Штирлица снимать более реалистично и без начала серии провалов, это будет очень скучно.
Вроде и актёры хорошие, и тема интересная, а смотреть скучно. Фильм совершенно не увлекает, динамики развития событий, вообще, не ощущается. Не лента, а набор не очень интересных эпизодов.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 25.04.2021 - 22:12:42
№ 13 Радий.
И Сергей Юрский (человек с явной семитской внешностью, в форме Вермахта еще не самое смешное. Сшибает с ног Леонид Ярмольник в роли начальника городского Гестапо.
Я этот фильм не видел, но любопытно было бы взглянуть на Юрского и Ярмольника. А насчёт внешности спорный вопрос. Посмотрите на доктора Геббельса. Носатый лопоухий брюнет-коротышка, прямо ходячая антисемитская карикатура.
В зарубежном кинопроизводстве есть такой профессиональный термин «мискастинг», то есть неправильный выбор актера для роли, 100% непопадание, абсолютный промах. Причины могут быть разные (распросы Вайнштейна несколько прояснили механизм отбора в Голливуде), но подобное случалось и в советском кино. Только емкого слова для явления не было.
Пересматривая большое количество советских кинолент я, вероятно, наткнулся на абсолютный эталон явления, полное фиаско. -
"Звездочет" (1986) - эталон мискастинга.
И все было бы хорошо, если бы в ответственные за подбор актеров не пробрался какой-то веселый человек. И Сергей Юрский (человек с явной семитской внешностью, в форме Вермахта еще не самое смешное. Сшибает с ног Леонид Ярмольник в роли начальника городского Гестапо.
Весь пафос произведения растворяется с первым его появлением на экране и фильм приобретает привкус то ли комедии о кривоногих фашистах, то ли итальянского фильма о секс-эксплуатации.
Заказчики юмора не поняли, трехсерийный фильм абсолютно забыт.
№9 DNIPRO19
….о минисериале: “Звездочет»…. Нигде не обозначено, что он когда-либо, где-либо демонстрировался. Ни один кинокритик на него не обратил внимание. К просмотру коленнопреклонно не рекомендую…..
№9 DNIPRO19
Ибо именно в КОНЦЕ 1930-Х Германия воевала совсем не на Востоке
Воевала Япония. Представьте себе, Япония - это союзница Германии, и как раз в КОНЦЕ 30-Х, а именно в 1936 году в Пинфане близ Харбина заработал завод по производству бактериологического оружия. В СССР Японию считают врагом все, включая фантаста Адамова (советская АПЛ мочит японский флот) и детского писателя Андрея Некрасова, у которого капитан Врунгель посрамляет адмирала Кусаки. Пионеры ищут коричневые пуговки японских шпионов.
И что интересно, Япония от Германии именно на востоке (сюрпрайз!)
. К 1986, через 40 лет после окончания WWII авторы забыли/ не знали о плотном многолетнем германо-советском сотрудничестве, но , прямо по Оруэлу, «воевали всегда с Германией”...
Германо-советское сотрудничество после 1933 года пошло сворачиваться (тем более, что Германия вскоре наплевала на Версальские ограничения), и превращаться просто в торговлю. Кстати, удачную торговлю. В войну в Германии возникла проблема с износом станочного парка, поскольку несколько лет подряд великолепное немецкое станкостроение выпускало продукцию для советского ВПК. Сталин вообще обладал гениальной способностью вооружать страну за счет противника.
отзывы
[quote]№21 Эду@рд
...
Никогда не понимал, зачем снимать неинтересные художественные фильмы?)
Если нет таланта, то и фильмы скучные.
...
Никогда не понимал, зачем снимать неинтересные художественные фильмы?)
Если нет таланта, то и фильмы скучные.
... Фильм в то время был интересен открытием некоторых приемов агентурной работы. Но правдивый фильм про разведчиков будет в целом скучен. Собственно, и "17 мгновений", если Штирлица снимать более реалистично и без начала серии провалов, это будет очень скучно.
Для этого существует документалистика, где чисто факты. А так, ни то, ни сё... Повторюсь, даже именитые актёры не спасают восприятие.
... Обоснуйте.
Фильм бездарен.
Вроде и актёры хорошие, и тема интересная, а смотреть скучно.
Пересматривая большое количество советских кинолент я, вероятно, наткнулся на абсолютный эталон явления, полное фиаско. -
"Звездочет" (1986) - эталон мискастинга.
И все было бы хорошо, если бы в ответственные за подбор актеров не пробрался какой-то веселый человек. И Сергей Юрский (человек с явной семитской внешностью, в форме Вермахта еще не самое смешное. Сшибает с ног Леонид Ярмольник в роли начальника городского Гестапо.
Весь пафос произведения растворяется с первым его появлением на экране и фильм приобретает привкус то ли комедии о кривоногих фашистах, то ли итальянского фильма о секс-эксплуатации.
Заказчики юмора не поняли, трехсерийный фильм абсолютно забыт.
….о минисериале: “Звездочет»…. Нигде не обозначено, что он когда-либо, где-либо демонстрировался. Ни один кинокритик на него не обратил внимание. К просмотру коленнопреклонно не рекомендую…..
Ибо именно в КОНЦЕ 1930-Х Германия воевала совсем не на Востоке
И что интересно, Япония от Германии именно на востоке (сюрпрайз!)