№140 Наделия
Какой красивый фильм, щемящий. Видна настоящая трогательная трепетная любовь между Командором и Анной. Видела фильм ранее, и все равно . больно за Анну в финале. Но она счастливая, у нее осталась Любовь.
Было бы справедливо, если бы у неё остался хотя бы ребёнок.
Какой красивый фильм, щемящий. Видна настоящая трогательная трепетная любовь между Командором и Анной. Видела фильм ранее, и все равно . больно за Анну в финале. Но она счастливая, у нее осталась Любовь.
Скучный фильм. Потом вышла статья "Не подскользнитесь в серебряных босоножках, хотела сейчас перечитать - нет в инете. Статья была ироническая.
Мне весь фильм было скучно.
Незаслуженно забытый фильм! А я смотрела его впервые, когда он только вышел на экран и полюбила на всю жизнь. Главная героиня в исполнении прекрасной Алисы Фрейндлих мне близка и понятна. К сожалению, очень хорошо понимаю её, потому что пережила всё это сама. И это не надо объяснять тому, кому посчастливилось встретить свою единственную Любовь, а потом потерять. Но я точно знаю, что Любовь живёт и после смерти одного из любящих людей. А вот ради чего жить потом и жить ли вообще, это каждый решает для себя сам. Анна - сильный человек и не нуждается ни в советах, ни в утешениях. Финал фильма открытый, мы можем только предполагать, как дальше сложится её жизнь; она пока и сама этого не знает. Ей выпало пережить настоящее счастье и настоящее горе. Не знаю, справедливо это или нет, но за счастье приходится платить, так уж этот мир устроен.
По-моему, самое подходящее слово.
Рекламный проспект: какая-то смесь самых красивых и положительных моментов,
в отсутствии мало-мальского конфликта. Или этакий лубок.
... Да, данная попытка - с заведомо негодными средствами((
Ну знаете. если не видеть саомго очеивдного в этом фильме конфликта между жизнью и смертью в этом фильме - это надо какой-то особенной душевной глухотой обладать. не всегда в художетсвенном произведении протагонист противостоит каким-то диваольским антогонистам. Тут гланвые рпотивники героев - рок, судьба, обстоятельства. В этом свете очень напоминает конфликт в традициях японского кинематографа.
Опять же, конфлоикт социальный, между плебсом и надстрйокой был обязательным услвоием хорошей драмы? Хотя тут как раз сам галвный герой и есть - этот дуализм. кстати, в чем-то судьба созвучна судьбе Ланового, который вырос в деревне. Выбился в люди, но созранил эту душевность и теплоту людей, которые турдятся на земле.
По-моему. фильм прекрансый, уникальный, даже в чем-то многогранный.
Интересно постороение сюжета. вокруг воспоминаний жены о муже.
№131 Ветерочек Нордовый
Абсолютно дамский фильм.
Даже через призму женской трагедии и мелодрамы можно покзаать очень многое. На мой взгляд, тут это
очень даже удалось.
Фильм попался случайно, залипла на диалогах Фрейндлих и Смоктуновского, очень интерес при просмотре подогревала шикарная музыка. Такой уже не пишут в наше время(
Вызывают отвращение негативные отзывы. Такое пишут люди, чуждые романтики, и пустые душой. Для меня это красивая, трогательная и печальная история Любви.
Замечательная игра актёров, красивых и талантливых.
Красной нитью - "Пока из двух любящих людей жив хотя бы один, история их жизни, их любви продолжается" .
Хрупкая, нежная Анна и мужественный, прекрасный Командор не оставят равнодушными нормальных людей, тонко чувствующих и знающих что такое настоящая Любовь...
Могло быть всё это фэнтези-СЛАВА-ВЕЛИКИМ-БОГАМ-кино намного лучше, конечно же. Зря всё так намешали сценаристы. Зря взяли Смоктуновского на такую унизительную для него роль. Больно смотреть, как издеваются над почти старой к тому времени +/- (старородящая-первородок) Фрейндлих в некоторых сценах. Но это всё равно лучший фильм с Васей Лановым (королём пляжного эпизода в лучшем фильме с Леоновым). Классика. Сейчас и такого уровня фильмы в российском кино американского колониального господства (перефразируя самого известного партнёра Фрейндлих, в смысле Мягкова в его гипотетической роли с Алисой в "С лёгким паром") не увидеть.
№60 Римма Марковна
Какой большой и красивый дом у них - на троих!
Конечно он директор, учёный человек, военный - положено.
А вот моя мама в 1981 году очень тяжело оформляла дом, вышла из положенных метров
- нельзя было строить большие дома - значит кому-то можно, а кому-то нельзя!
№107 Линда-Л
... Да уж. Фальшиво-возвеличенное кино. Действующие лица - генералы, адмиралы, маршалы, крупные директора. Смердам простым людям там не место. Не заслужили.
Парадный!
По-моему, самое подходящее слово.
Рекламный проспект: какая-то смесь самых красивых и положительных моментов,
в отсутствии мало-мальского конфликта. Или этакий лубок.
№73 Bagirka
Мне интересна роль Степаняна в истории.
То ли на его примере хотели показать вышеупомянутое самодурство командора, его понятия о предательстве....
То ли воспользвались случаем показать, как Анна "бегала" за ним ради профессиональных интересов мужа,
то ли взрыв и трагедия - это результат его ухода и прихода на его место назначенного командором "шЭфа"......
но вбрасывать этот "заметный" персонаж ради перечисленных пунктов - не стОило пленки -
если гибель командора не была откомментирована именно в данном контексте...
Да, данная попытка - с заведомо негодными средствами((
№71 Melizanda
я назвала бы его не "Анна и Командор", а "Анна и Самодур".
Это великолепно сыграл Лановой - самоупоение, манипулирование людьми.
Как на работе он применяет запрещённый приём - объявляет предателем сотрудника,
который уходит на другое место работы, до этого испробовав всё, чтобы остаться, но безуспешно.
Жену пристраивает в свой же институт - так спокойнее, будет на глазах, хотя родственное трудоустройство при Советской власти не приветствовалось.
Жена оказывается полностью инфантильной, впрочем, с таким мужем иначе невозможно - сбрендить можно.
Что случилось с ребёнком - непонятно, почему тяжелобольная девочка находится дома, а не в больнице?
Ребёнок, видно, поздний, понятно, что всё непросто, а он и в ус не дует, оставшись опять вдвоём, видно не очень-то и хотел ещё детей. В результате женщина одна, без мужа и без ребёнка.
Остаётся только надеяться, что, будучи обеспеченной, найдёт силы жить дальше.
№77 tatyanapnz
Показалось, что Анна любила мужа больше дочери.
Всё это присутствует. Типаж хорошо схвачен.
И в самом деле - дочка как-то на обочине, и даже упоминается вскользь.
Главное - «каким он парнем был!» ((
№63 Бетти
...я не люблю этот фильм. Он для меня искусственный, как вискоза.
№68 Роберт Грегори Дэвид
я так рада, что встретила единомышленников в лице Бетти под №20: "Фильм искусственный, как вискоза".
Никого не хочу обидеть, но душевных потрясений не испытываю.
№70 чнв
Можно смотреть самую "мыльную оперу" и не испытывать чувство неловкости, фальши, понимая законы жанра. Здесь же ни рыба, ни мясо.
То, что эксперты на своем жаргоне называют "фальшак".
№80 Лана
Много раз пыталась смотреть его и не могла.
Это при том, что очень люблю актёров, игравших в нём.
Есть в фильме что-то фальшивое, плакатное.
Этакий советский плакат о семье.
№44 дальний
И Фрейндлих чудесна, и Лановой великолепен, а фильм бездарен
№106 Наталия (Туапсе)
... Он и с ними остался таковым - абсолютно посредственным.
№48 Red
Фильм неплохой. Но Фрейндлих тех времён ужасна.
№43 Елена Ильхман
игра Фрейндлих запоминается, ей веришь и сочувствуешь,
но Лановой оставил равнодушной
№49 Marianna_AS
Да что же Вы несёте, Red ?!
Алиса Бруновна потрясающе сыграла в этом фильме!
Ваш комментарий может сказать о Вас лишь то, что Вы ничего не понимаете в этой сфере деятельности.
Любопытно, почему любимый(по словам) фильм вызывает такое резкое неприятие точки зрения оппонентов?
№56 Омичка
Алиса Бруновна блестяща в этой роли.
Глаза сверкают, а как танцует, как одевает босоножки - удивительные ноги, камера ею любуется!
На неё смотреть - наслаждение, шикарна.
А фильм ? Ну, на всех не угодишь.
Зато она прекрасна.
Именно что любуется!
Ну и убрали бы текст вовсе, заодно и Иннокентия Смоктуновского [такая глыбища - и вхолостую(( ].
Оставили красивую пару и музыку...
№90 Инна Л.
...Все эпизоды не связаны между собой, они просто проходят чередой перед глазами зрителей.
№125 Маргарита Джиганская
Хорошо Смоктуновский сыграл. Умный человек, обладающий эмпатией к несчастной женщине.
Не спорю.
Сценарий неубедительный, и режиссура не улучшила. Минус на минус дал... большой минус((
Временами смотрелось как продолжение «Алых парусов»:
Грей привёз Ассоль в свой замок, а сам уплыл восстанавливать справедливость.
Временами - как вариант «Офицеров»: да вот же вам Варрава, только с любимой женщиной.
Ещё напомнило «Мужчину и женщину».
То есть мысли при просмотре возникают, но все не в пользу этого кино.
А ведь насколько же велик потенциал этой троицы...
отзывы
Какой красивый фильм, щемящий. Видна настоящая трогательная трепетная любовь между Командором и Анной. Видела фильм ранее, и все равно . больно за Анну в финале. Но она счастливая, у нее осталась Любовь.
Мне весь фильм было скучно.
... ...
Парадный!
По-моему, самое подходящее слово.
Рекламный проспект: какая-то смесь самых красивых и положительных моментов,
в отсутствии мало-мальского конфликта. Или этакий лубок.
... Да, данная попытка - с заведомо негодными средствами((
Опять же, конфлоикт социальный, между плебсом и надстрйокой был обязательным услвоием хорошей драмы? Хотя тут как раз сам галвный герой и есть - этот дуализм. кстати, в чем-то судьба созвучна судьбе Ланового, который вырос в деревне. Выбился в люди, но созранил эту душевность и теплоту людей, которые турдятся на земле.
По-моему. фильм прекрансый, уникальный, даже в чем-то многогранный.
Интересно постороение сюжета. вокруг воспоминаний жены о муже.
Абсолютно дамский фильм.
очень даже удалось.
Фильм попался случайно, залипла на диалогах Фрейндлих и Смоктуновского, очень интерес при просмотре подогревала шикарная музыка. Такой уже не пишут в наше время(
Замечательная игра актёров, красивых и талантливых.
Красной нитью - "Пока из двух любящих людей жив хотя бы один, история их жизни, их любви продолжается" .
Хрупкая, нежная Анна и мужественный, прекрасный Командор не оставят равнодушными нормальных людей, тонко чувствующих и знающих что такое настоящая Любовь...
Какой большой и красивый дом у них - на троих!
Конечно он директор, учёный человек, военный - положено.
А вот моя мама в 1981 году очень тяжело оформляла дом, вышла из положенных метров
- нельзя было строить большие дома - значит кому-то можно, а кому-то нельзя!
... Да уж. Фальшиво-возвеличенное кино. Действующие лица - генералы,
адмиралы, маршалы, крупные директора.Смердампростым людям там не место. Не заслужили.По-моему, самое подходящее слово.
Рекламный проспект: какая-то смесь самых красивых и положительных моментов,
в отсутствии мало-мальского конфликта. Или этакий лубок.
Мне интересна роль Степаняна в истории.
То ли на его примере хотели показать вышеупомянутое самодурство командора, его понятия о предательстве....
То ли воспользвались случаем показать, как Анна "бегала" за ним ради профессиональных интересов мужа,
то ли взрыв и трагедия - это результат его ухода и прихода на его место назначенного командором "шЭфа"......
но вбрасывать этот "заметный" персонаж ради перечисленных пунктов - не стОило пленки -
если гибель командора не была откомментирована именно в данном контексте...
я назвала бы его не "Анна и Командор", а "Анна и Самодур".
Это великолепно сыграл Лановой - самоупоение, манипулирование людьми.
Как на работе он применяет запрещённый приём - объявляет предателем сотрудника,
который уходит на другое место работы, до этого испробовав всё, чтобы остаться, но безуспешно.
Жену пристраивает в свой же институт - так спокойнее, будет на глазах, хотя родственное трудоустройство при Советской власти не приветствовалось.
Жена оказывается полностью инфантильной, впрочем, с таким мужем иначе невозможно - сбрендить можно.
Что случилось с ребёнком - непонятно, почему тяжелобольная девочка находится дома, а не в больнице?
Ребёнок, видно, поздний, понятно, что всё непросто, а он и в ус не дует, оставшись опять вдвоём, видно не очень-то и хотел ещё детей. В результате женщина одна, без мужа и без ребёнка.
Остаётся только надеяться, что, будучи обеспеченной, найдёт силы жить дальше.
Показалось, что Анна любила мужа больше дочери.
И в самом деле - дочка как-то на обочине, и даже упоминается вскользь.
Главное - «каким он парнем был!» ((
Алиса Бруновна блестяща в этой роли.
Глаза сверкают, а как танцует, как одевает босоножки - удивительные ноги, камера ею любуется!
На неё смотреть - наслаждение, шикарна.
А фильм ? Ну, на всех не угодишь.
Зато она прекрасна.
Ну и убрали бы текст вовсе, заодно и Иннокентия Смоктуновского [такая глыбища - и вхолостую(( ].
Оставили красивую пару и музыку...
...Все эпизоды не связаны между собой, они просто проходят чередой перед глазами зрителей.
Хорошо Смоктуновский сыграл. Умный человек, обладающий эмпатией к несчастной женщине.
Сценарий неубедительный, и режиссура не улучшила. Минус на минус дал... большой минус((
Временами смотрелось как продолжение «Алых парусов»:
Грей привёз Ассоль в свой замок, а сам уплыл восстанавливать справедливость.
Временами - как вариант «Офицеров»: да вот же вам Варрава, только с любимой женщиной.
Ещё напомнило «Мужчину и женщину».
То есть мысли при просмотре возникают, но все не в пользу этого кино.
А ведь насколько же велик потенциал этой троицы...
Увы, не здесь.