Фильм сокращён по сравнению с книгой. Нет семьи слуг. Крофты в книге арендуют флигель и делают фальшивое завещание, но саму идею оставить завещание Ник дала горничная Элен. В повести Пуаро составляет список подозреваемых от А до К, в фильме этого нет. Нет бывшего мужа Фредерики, приучившего её употреблять кокаин. В больницу были принесены 2 коробки конфет, а не 1. Нет разговора про находящиеся в доме картины, которые хотел купить Лазарус. После спиритического сеанса и ареста Ник и Крофтов большая сцена разоблачения Ник, выдававшей себя за невесту погибшего лётчика вместо кузины Мэгги, отсутствующая в фильме. Пуаро вместо бесед с персонажами читает газеты и смотрит телевизор. Гастингс в книге несколько дней перед спиритическим сеансом, пока Ник лежала в больнице после отравления, болел малярией. В фильме этого нет. Лучше бы сняли сериал часа на 3-3,5, как по романам Устиновой и Марининой.
№92 Пасквилянт
Действие детективов А.Кристи происходит в 30...40-хх годах 20 века. А в фильме какая-то эклектика - костюмы и прически из 30-х, автомобили - из 80-х, бытовая техника и мебеля - из 50...60-х. Эта фальшивость буквально режет глаз - "Во времена Шекспира не было сигарет ДРУГ"(с) Бюджет фильма явно был очень скромен. В конце 80-х, в обанкротившейся стране экономили на всем, но все же... все же... Британские реалии первой трети 20 века показать не удалось. А по мне лучше бы наши и не брались. Не знаю, зачем все это взялись снимать?
Дербенев считал себя мастером кинодетектива. Но стилем, к сожалению, его экранизации не отличаются. Что "Дрозды", что "Женщина в белом", там такая же эклектика во всем. Костюмы от фонаря придумывали, никакой исторической достоверности. Вот точно так же и в "Эндхаузе", очень уж заметно.
№86 Пасквилянт
... Как раз актры здесь хуже всего.Особенно женщины - эти напыщенные и бессмысленные фразы, какой-то ложный пафос.
… Виргиния Кельмелите (Ник Бакли) и Инара Слуцка (Фредерика Райз) очень похожи между собой, не только внешне но и тембром голоса. Это сбивает зрителя с толку. Зачем так сделал режиссер - непонятно.
Полностью соглашусь. Я смотрела фильм между делом, ещё подумала, что очень похоже на радиоспектакль - можно не смотреть, а только слушать. Но изредка бросала взгляд на экран и в самом конце запуталась в лицах: кого убили?
Мешали ненастоящие голоса дамочек. Голос Равиковича раздражал - он сам озвучивал?
Советская, литовская актриса театра, кино и ТВ Виргиния Кельмелите скончалась 27 апреля в возрасте 58 лет. Тело артистки было обнаружено в её доме в Вильнюсе.
Пересматриваю сейчас этот фильм и думаю - эх, если б ещё пару фильмов сняли бы с Равиковичем в роли Пуаро... Какой блестящий герой был бы!
Почему-то этот персонаж не сильно интересовал наших киношников, в отличие от того же м-ра Холмса, халтуры-спектакли с которым были популярны в 60-х и 70-х гг до фильма с Ливановым, или комиссара Мегрэ в исполнении Бориса Тенина.
№94 Вера Несветаева
... Равикович в роли Пуаро такой импозантный, настоящий, ему очень идет эта роль, не такой картинный как Суше. Хотя и Суше мне нравится.
Суше - лучший Пуаро, нравится мне больше, чем Питер Устинов и Равикович
№89 Пасквилянт
Имя и фамилия ГГ - Ник Бакли. Ник (Nick) - это мужское имя. Женское должно быть Ники (Nickie).
Звали ее не Ник, а Магдала. "Ник" - это прозвище.
"Моего дедушку подозревали в том, что он продал душу черту. Его иначе и не называли здесь, как Старый Ник. Он был зловредный старикан, но страшно занятный. Я его обожала. Ездила с ним повсюду, и нас так и звали: его – Старый Ник, а меня – Молодая Ник. А по-настоящему меня зовут Магдала."
№91 Вайра
Зачем? Существует блистательный Пуаро - Дэвид Суше
Я его тоже обожаю, как и большинство произведений А.Кристи. Давид Суше - Пуаро forever!
Действие детективов А.Кристи происходит в 30...40-хх годах 20 века. А в фильме какая-то эклектика - костюмы и прически из 30-х, автомобили - из 80-х, бытовая техника и мебеля - из 50...60-х. Эта фальшивость буквально режет глаз - "Во времена Шекспира не было сигарет ДРУГ"(с) Бюджет фильма явно был очень скромен. В конце 80-х, в обанкротившейся стране экономили на всем, но все же... все же... Британские реалии первой трети 20 века показать не удалось. А по мне лучше бы наши и не брались. Не знаю, зачем все это взялись снимать?
Скорее всего, в годовом плане "Мосфильма" на 89г. стоял один обязательный детектив: - А не пора ли замахнуться, друзья мои, и на Агату нашу? На Кристи?!
- И замахнемся! (с)
отзывы
Действие детективов А.Кристи происходит в 30...40-хх годах 20 века. А в фильме какая-то эклектика - костюмы и прически из 30-х, автомобили - из 80-х, бытовая техника и мебеля - из 50...60-х. Эта фальшивость буквально режет глаз - "Во времена Шекспира не было сигарет ДРУГ"(с) Бюджет фильма явно был очень скромен. В конце 80-х, в обанкротившейся стране экономили на всем, но все же... все же... Британские реалии первой трети 20 века показать не удалось. А по мне лучше бы наши и не брались. Не знаю, зачем все это взялись снимать?
... Как раз актры здесь хуже всего.Особенно женщины - эти напыщенные и бессмысленные фразы, какой-то ложный пафос.
… Виргиния Кельмелите (Ник Бакли) и Инара Слуцка (Фредерика Райз) очень похожи между собой, не только внешне но и тембром голоса. Это сбивает зрителя с толку. Зачем так сделал режиссер - непонятно.
Мешали ненастоящие голоса дамочек. Голос Равиковича раздражал - он сам озвучивал?
Британские реалии первой трети 20 века показать не удалось.
Почему-то этот персонаж не сильно интересовал наших киношников, в отличие от того же м-ра Холмса, халтуры-спектакли с которым были популярны в 60-х и 70-х гг до фильма с Ливановым, или комиссара Мегрэ в исполнении Бориса Тенина.
... Равикович в роли Пуаро такой импозантный, настоящий, ему очень идет эта роль, не такой картинный как Суше. Хотя и Суше мне нравится.
Зачем? Существует блистательный Пуаро - Дэвид Суше
Имя и фамилия ГГ - Ник Бакли. Ник (Nick) - это мужское имя. Женское должно быть Ники (Nickie).
"Моего дедушку подозревали в том, что он продал душу черту. Его иначе и не называли здесь, как Старый Ник. Он был зловредный старикан, но страшно занятный. Я его обожала. Ездила с ним повсюду, и нас так и звали: его – Старый Ник, а меня – Молодая Ник. А по-настоящему меня зовут Магдала."
Зачем? Существует блистательный Пуаро - Дэвид Суше
Действие детективов А.Кристи происходит в 30...40-хх годах 20 века. А в фильме какая-то эклектика - костюмы и прически из 30-х, автомобили - из 80-х, бытовая техника и мебеля - из 50...60-х. Эта фальшивость буквально режет глаз - "Во времена Шекспира не было сигарет ДРУГ"(с) Бюджет фильма явно был очень скромен. В конце 80-х, в обанкротившейся стране экономили на всем, но все же... все же... Британские реалии первой трети 20 века показать не удалось. А по мне лучше бы наши и не брались. Не знаю, зачем все это взялись снимать?
Скорее всего, в годовом плане "Мосфильма" на 89г. стоял один обязательный детектив:
- А не пора ли замахнуться, друзья мои, и на Агату нашу? На Кристи?!
- И замахнемся! (с)