Жаль что в фильме отсутствуют сцены напутствия ребят из весомой организации,перед заграничной поездкой Алябьева и написание отчёта для тех же ребят.Я бы даже предположил что сцена написания отчёта могла быть неизмеримо интереснее чем сцена напутствия.
Я обожаю и Лукашина и Новосельцева. Мне он не пьяный и фильмы с этими героями - любимые. А вот Журналиста не очень люблю. Мне в нем мешает Шура, героиня Польских
А я школу окончила, когда этот фильм вышел на экраны. И он тогда всех потряс. Простотой, свежестью и ... Юрием Васильевым. Мы влюбились, но быстро забыли. А критика тогда восторгалась С.Никоненко, Федосовой и В.Теличкиной. Ещё Крыжанским. Прекрасная актриса Польских повторила себя из предыдущих фильмов. "Журналист" был событием. То, что сейчас его не знают, так сейчас ничего не знают, кроме Гарри Поттера))) и знать не хотят. Современные зрители и читатели не показатель и не мера ничего.
№ 462 Критиканша
Абсолютно с Вами согласна и поддерживаю Вас, так как мы люди одного поколения.этот фильм вышел на экраны,когда я была ещё школьницей, возможно я не очень всё в нём понимала, но помню, что как и все фильмы Герасимова он был заметным, и взрослые , в том числе родители смотрели и обсуждали. А я впоследствии его несколько раз видела по телевизору.Юрий Васильев -красавец, но вот конечно не помню, чтобы он влюблял кого-то в себя, как другие красивые артисты, может потому что слишком какой-то положительный или хочет казаться таким, как комсомольский работник тех лет.Зато самым заметным явлением этого фильма стала роль секретарши Вали в исполнении Теличкиной, ей бы безусловно дали, как теперь говорят приз за роль второго плана.Галина Польских тоже хороша, но зритель её уже хорошо знал по многим фильмам. Никоненко и Шукшин тоже исполнили яркие роли. А в следующих фильмах Герасимова роль красавчика всегда была у Н.Ерёменко, вот в него помню как влюблялись, может я и моё окружение повзрослело. Юрий Васильев -артист театра, и в кино он снимался нечасто.Но его роль журналиста это его звёздный час, и мы его помним.
Спасибо за поддержку.
Я вот тоже не помню, чтобы в Юрия Васильева все зрительницы влюблялись. Хотя, что он красив, признавали все. Чувствовалась в нем какая-то холодность, красота его не грела.
А вот когда появился Еременко, да, его ждала любовь женской аудитории. Правда, я не из числа поклонниц его красоты, но, как актера, его люблю.
Абсолютно с Вами согласна и поддерживаю Вас, так как мы люди одного поколения.этот фильм вышел на экраны,когда я была ещё школьницей, возможно я не очень всё в нём понимала, но помню, что как и все фильмы Герасимова он был заметным, и взрослые , в том числе родители смотрели и обсуждали. А я впоследствии его несколько раз видела по телевизору.Юрий Васильев -красавец, но вот конечно не помню, чтобы он влюблял кого-то в себя, как другие красивые артисты, может потому что слишком какой-то положительный или хочет казаться таким, как комсомольский работник тех лет.Зато самым заметным явлением этого фильма стала роль секретарши Вали в исполнении Теличкиной, ей бы безусловно дали, как теперь говорят приз за роль второго плана.Галина Польских тоже хороша, но зритель её уже хорошо знал по многим фильмам. Никоненко и Шукшин тоже исполнили яркие роли. А в следующих фильмах Герасимова роль красавчика всегда была у Н.Ерёменко, вот в него помню как влюблялись, может я и моё окружение повзрослело. Юрий Васильев -артист театра, и в кино он снимался нечасто.Но его роль журналиста это его звёздный час, и мы его помним.
Я родилась второй половине 50-х. И то , что видела, то,что знаю о советском времени, когда жила сама, то и пишу. Я с 1964 года, как мы телевизор купили, каждый день советские фильмы смотрела, да еще в клубе, да еще в кинотеатрах. Советские фильмы - это часть моей жизни, они, можно сказать, мои лучшие друзья.
А вы только сейчас многие из них открывать стали, а спорить уже горазды.
Ну, а мнение "большого круга ваших знакомых" мне, простите, не указ. Мой не менее широкий круг знакомых, друзей и родных, живших в то время, а не только родившихся, ваш круг не поддерживает. Да и здесь на сайте, как видите, не одна я вам, на странице этого фильма оппонирую.
фильмы С.А.Герасимова всегда шли большим экраном в кинотеатрах, и потом неоднократно демонстрировали по телевидению. Их всегда не то что рекламировали, тогда просто много писали в Советском Экране и освещали в Кинопанораме. Герасимов - мэтр советского кино и педагог.Каждый его фильм с новой плеядой учеников. Фильмы его тех лет актуальные о современниках.
" Журналист" , " У озера " , "Любить человека " выпускались один за другим. И каждый новый фильм как бы заслонял предыдущий. А вот самый первый фильм из этой серии я не видела, это " Люди и звери " , по какой-то причине его не демонстрировали по ТВ, а когда он шёл в кинотеатрах, я была мала
Артист безусловно красивый и играет хорошо.Но для изображения типажей тех лет даже излишне красив, похож на холёного барина, и на его фоне естественнее выглядели Никоненко и Шукшин.Красивая внешность где-то зарождала в нас сомнения, что такой красавец серьёзен в своих намерениях с простой работницей. И наверняка Меньшов смотрел "Журналист " и поэтому пригласил Васильева на роль коварного соблазнителя. И уже после триумфа " Москвы" фильмы Герасимова стали не так смотреться , и режиссёр отошёл от современных тем, а актёр Васильев не был его учеником, поэтому и ролей у него немного в кинематографе, такой типаж не был востребован тогда. Николай Ерёменко, ученик Герасимова, поэтому в последующих фильмах мэтра его снимали много...
№433 Yana Pisareva
... А я родилась в это время и у меня очень большой круг знакомых, я обзвонила всех: видели - единицы и то недавно. Могу повторять хоть сто раз, реакция женщин за 50 лет не изменилась. Если бы видели, то он бы входил во все рейтинги самых красивых актеров.
Я в Интернете видела фильм. Мне Васильев понравился в роли Родиона. Я нашла фильмографию. Но о "Журналисте" скорее всего и раньше слышала, просто не помню, чтобы в наши дни он шел по ТВ.
Даже не знаю, по какой причине фильм не раскрутили. Может кто - то решил, что фильм не для всех. Я считаю, что фильм очень даже интересный. На самом деле Васильев - красавец мужчина, высокого роста. И еще очень молодой по возрасту. Да он всех должен был затмить.
Во второй половине 70-х вообще мало стали фильмов показывать по телевизору. НО в перестройку фильмы опять вернулись на телеэкран. В том числе и Журналист. Не был этот фильм запрещен.У нас в городе в клубах и кинотеатрах повторных фильмов, , его часто показывали.
И откуда вы знаете, сколько писем получил Юрий Васильев после выхода фильма? Может, как раз горы. Что он должен был этим хвалиться?
нвч по-прежнему (Красноярск) 31.10.2016 - 18:37:55
№420 Тихоня
Я уже здесь об этом тоже как- то писала. Эта сцена в фильме инородный предмет, зачем нужен был такой разброс сюжетных линий, я не поняла.
...
Потому что у журналиста в его деятельности очень много "сюжетных линий". Издержки профессии)).
Я уже здесь об этом тоже как- то писала. Эта сцена в фильме инородный предмет, зачем нужен был такой разброс сюжетных линий, я не поняла.
№418 maslov.wal
Некоторая ''неровность'' сюжетной линии , сползания в колею с основной трассы , всё таки достаточно характерны для многих Герасимовских фильмов . Вот и в '' Журналисте '' - фрагмент разговоров ''за жизнь '' между супругами С.А. и Т.Ф. и западными знаменитостями - зачем так много , так долго ? Что это даёт для понимания сути фильма ? При телепросмотре возникает ощущение , что произошло самопереключение каналов ТВ , и вместо кинокартины видишь какое то интервью , творческую встречу мастеров экрана ...:-)
отзывы
Абсолютно с Вами согласна и поддерживаю Вас, так как мы люди одного поколения.этот фильм вышел на экраны,когда я была ещё школьницей, возможно я не очень всё в нём понимала, но помню, что как и все фильмы Герасимова он был заметным, и взрослые , в том числе родители смотрели и обсуждали. А я впоследствии его несколько раз видела по телевизору.Юрий Васильев -красавец, но вот конечно не помню, чтобы он влюблял кого-то в себя, как другие красивые артисты, может потому что слишком какой-то положительный или хочет казаться таким, как комсомольский работник тех лет.Зато самым заметным явлением этого фильма стала роль секретарши Вали в исполнении Теличкиной, ей бы безусловно дали, как теперь говорят приз за роль второго плана.Галина Польских тоже хороша, но зритель её уже хорошо знал по многим фильмам. Никоненко и Шукшин тоже исполнили яркие роли. А в следующих фильмах Герасимова роль красавчика всегда была у Н.Ерёменко, вот в него помню как влюблялись, может я и моё окружение повзрослело. Юрий Васильев -артист театра, и в кино он снимался нечасто.Но его роль журналиста это его звёздный час, и мы его помним.
Я вот тоже не помню, чтобы в Юрия Васильева все зрительницы влюблялись. Хотя, что он красив, признавали все. Чувствовалась в нем какая-то холодность, красота его не грела.
А вот когда появился Еременко, да, его ждала любовь женской аудитории. Правда, я не из числа поклонниц его красоты, но, как актера, его люблю.
А вы только сейчас многие из них открывать стали, а спорить уже горазды.
Ну, а мнение "большого круга ваших знакомых" мне, простите, не указ. Мой не менее широкий круг знакомых, друзей и родных, живших в то время, а не только родившихся, ваш круг не поддерживает. Да и здесь на сайте, как видите, не одна я вам, на странице этого фильма оппонирую.
" Журналист" , " У озера " , "Любить человека " выпускались один за другим. И каждый новый фильм как бы заслонял предыдущий. А вот самый первый фильм из этой серии я не видела, это " Люди и звери " , по какой-то причине его не демонстрировали по ТВ, а когда он шёл в кинотеатрах, я была мала
Артист безусловно красивый и играет хорошо.Но для изображения типажей тех лет даже излишне красив, похож на холёного барина, и на его фоне естественнее выглядели Никоненко и Шукшин.Красивая внешность где-то зарождала в нас сомнения, что такой красавец серьёзен в своих намерениях с простой работницей. И наверняка Меньшов смотрел "Журналист " и поэтому пригласил Васильева на роль коварного соблазнителя. И уже после триумфа " Москвы" фильмы Герасимова стали не так смотреться , и режиссёр отошёл от современных тем, а актёр Васильев не был его учеником, поэтому и ролей у него немного в кинематографе, такой типаж не был востребован тогда. Николай Ерёменко, ученик Герасимова, поэтому в последующих фильмах мэтра его снимали много...
... А я родилась в это время и у меня очень большой круг знакомых, я обзвонила всех: видели - единицы и то недавно. Могу повторять хоть сто раз, реакция женщин за 50 лет не изменилась. Если бы видели, то он бы входил во все рейтинги самых красивых актеров.
И откуда вы знаете, сколько писем получил Юрий Васильев после выхода фильма? Может, как раз горы. Что он должен был этим хвалиться?
... Потому что у журналиста в его деятельности очень много "сюжетных линий". Издержки профессии)).
Я уже здесь об этом тоже как- то писала. Эта сцена в фильме инородный предмет, зачем нужен был такой разброс сюжетных линий, я не поняла.
...
Некоторая ''неровность'' сюжетной линии , сползания в колею с основной трассы , всё таки достаточно характерны для многих Герасимовских фильмов . Вот и в '' Журналисте '' - фрагмент разговоров ''за жизнь '' между супругами С.А. и Т.Ф. и западными знаменитостями - зачем так много , так долго ? Что это даёт для понимания сути фильма ? При телепросмотре возникает ощущение , что произошло самопереключение каналов ТВ , и вместо кинокартины видишь какое то интервью , творческую встречу мастеров экрана ...:-)