Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Журналист кадры из фильма
Год
1967
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.994 / 169 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 40 >

560
 
№559 Сан Сан
... Очень тяжеловесный фильм. Так и не понятно о чем хотел сказать режиссер.
Я сейчас пересматриваю фильмы Балабанова и - лично мое мнение - что они во многом выросли из "Журналиста". Взять хотя бы монтаж. Эпизод начинается медленно - и на пике обрывается (финал "Журналиста", например). От этого возникает мощная динамика. Так и с остальным. Также, и о чем хотел сказать уже не Герасимов, а Балабанов в том или ином фильме - до сих пор спорят. Непонятный фильм - не означает, что он плохой.
559
 
№558 Демьян Фокин
... Не лучший у Сергея Апполинарьевича , но уж никак не мура ...
Очень тяжеловесный фильм. Так и не понятно о чем хотел сказать режиссер.
558
 
№557 Чезаре
Боже мой, это бесконечно нудная и длинная мурА. Вот уж действительно не пожалели ни пленки, ни времени. Это можно смотреть, когда совсем уж некуда деться, как например в моем случае - перелом обеих ног, гипс, утка, манная каша))).
Скорейшего вам выздоровления , дружище ! И впредь будьте осторожны , берегите себя ...А вот фильм то вы напрасно обругали ...Не лучший у Сергея Апполинарьевича , но уж никак не мура ..Не горячитесь ! :-) Просто это кино не про вас ( в смысле - не ДЛЯ вас ) ..Только и всего ..:-)
сообщение было отредактировано в 17:30
557
 
Боже мой, это бесконечно нудная и длинная мурА. Вот уж действительно не пожалели ни пленки, ни времени. Это можно смотреть, когда совсем уж некуда деться, как например в моем случае - перелом обеих ног, гипс, утка, манная каша))).
556
 
Простите за назойливость, но, подумал я и решил дополнительно написать. Герасимов потому и велик, что сделал запоминающийся фильм из банальнейшего сюжета. Сюжетов, построенных на мезальянсах, неравных браках и межкастовых романах - великое множество. Герасимов сделал так, что сюжет оброс совершенно уникальными образами, эпизодами и поступками. Аникина, Валя, Саша-редактор, Мирей Матье... Все они врезаются в память. Но, вообще-то, в мезальянсных мелодрамах создатели поступают по-другому. Там на первое место выходит производственная деятельность героя (профессионал, лучший в своем деле, за то и полюбила). Если в финале фильма граф женится на баронессе, то вообще неважно, умеют ли они оба что-то делать. Если граф женится на балерине - будьте любезны, покажите балерину в танце.

Примеров преодоления "межкастовости" множество - от "Весны на Заречной улице", до "Красотки" и "Принцессы на бобах". В "Весне.." ясно показано, какие профессиональные компетенции и черты характера делают достойными людьми героиню (не забоялась поехать в провинцию учительствовать, хотя и ютится в жалкой комнатке) и героя (лучший сталевар на заводе). В "Красотке" оба главных героя - профессионалы (правда он - со знаком "минус"), показана анатомия их нелегкого труда, и т.д.

А что же мы имеем здесь? Несмотря на то, что Герасимов в приведенном в аннотации интервью считает, что фильм - и о репортерском труде тоже, никакого профессионализма у Алябьева (да и у остальных его коллег, исключая разве что американца) не наблюдается. Провал как на фронте борьбы с письмами, так и на международном поприще. Вот если бы это по его тщательно написанной статье (и мы бы увидели этот процесс) сняли прокурора Горноуральска, и город возненавидел бы Алябьева за это - и отыгрался на Шурочке, тогда было бы другое дело. И наоборот. Вот за что можно так сильно влюбиться в Шурочку? Она показана как очень желанная таинственная девушка с заумными оборотами речи. Может снести крышу у командированного. Еще она - замечательная участница художественной самодеятельности. Но этого недостаточно для безумной страсти на всю жизнь.

Так где же сцена на заводе, в которой Алябьев увидел бы, что и тут Шурочка на голову выше всех? Вот чего не хватило фильму "Журналист". Правда, неожиданно этот недочет исправили много позднее в более правдоподобном (и тоже мезальянсном) фильме "Москва слезам не верит". Там герой того же Ю.Васильева встречает героиню (естественно, лучшую на заводе) аж два раза с интервалом в 20 лет, естественно, в производственных условиях. И только со второго раза до него доходит, какое же сокровище он потерял.
сообщение было отредактировано в 19:01
555
 
Думаю, что Герасимов был велик во всем. Не только создал плеяду учеников, но с возрастом лишь наращивал мастерство, развивался на уровне мирового кинематографа. К 60-м годам, когда его ровесники-мэтры выдохлись (Александров, Пырьев, Довженко), он вошел в отличную форму и вошел во вкус экспериментирования, благо, обстановка позволяла. Действительно, заграничные сцены сегодня выглядят эдакой "вставной челюстью". Но это - нахальный эксперимент. Мы же знаем, как в 60-80-е снималась "заграница". В лучшем случае, документальная заставка заграничного пейзажа, остальное снимали в Таллине. А Герасимов вывез большую команду, нанял иностранных актеров, реально снимал. Мол, смотрите, я снимаю реальный проезд одной машины по Парижу с диалогами водительницы и пассажиров со второй машины. А вот я снимаю длинные смешные псевдо-многозначительные диалоги в реальном Дворце наций в Женеве. А вот я показываю уважающих себя советских людей, которые не трясутся над каждым франком, а спокойно тратят денежки в парижском кафе (фантастика, в общем).
Конечно, зрителю, чтобы не сойти с ума, требовалось как-то связать обе географические части фильма. Версия-лайт была такая. За рубежом герою были явлены умопомрачительные красотки, выдуманная Мишель, реальные Жирардо и Матье. Но наша Шура Окаемова оказалась все равно лучше всех. Вроде как в "7 невест ефрейтора Збруева".
И в дальнейшем, Герасимов не боялся экспериментировать. Ему попало и за последующие "У озера", "Дочки-матери" и др. Всем бы в старости сохранять такой запал и безусловный авторитет.
554
 
№552 Надежда П
... Это ж какие годы-то! Люди стремились быть идеальными, беспорочными.
Лена Бармина в наше время стала бы фанатичкой Гринписа. А Валя? Блогершей, куда бы писала всем известные прописные истины, забыла бы про мост через Бенингов пролив. В фильме она этим восхищалась, сейчас бы ужасалась: как же! Газпром губит тайгу.
Это же вы наверное имеете в виду другой фильм - "У озера"
553
 
Очень нравится эпизод на дискотеке, когда красивая девушка танцует красивый шейк, а Юрий и его друг американец смотрят на неё. Видно, что девушке они оба нравятся и она понимает, что и она им понравилась. Парни смотрят серьёзно снизу вверх, улыбаются, потом американец хлопает русского по коленке: "Держись, брат!"
Люблю красивый шейк.
552
 
№550 Бетти
Валя оригиналка во всем. Поселить у себя молодую ,привлекательную девушку. До этого надо додуматься...
Это ж какие годы-то! Люди стремились быть идеальными, беспорочными.
Лена Бармина в наше время стала бы фанатичкой Гринписа. А Валя? Блогершей, куда бы писала всем известные прописные истины, забыла бы про мост через Бенингов пролив. В фильме она этим восхищалась, сейчас бы ужасалась: как же! Газпром губит тайгу.
551
 
А что, 4-комнатную квартиру обязательно должны дать? А, если она досталась от нЕкогда большой семьи? Или путем обменов, объединения и пр.?
Не говори, сестра. Оч странный поступок. Тем более, такую, как Лена.
550
 
Валя оригиналка во всем. Поселить у себя молодую ,привлекательную девушку. До этого надо додуматься...
549
 
№548 Надежда П

Прочла дискуссию ниже, обсуждали в том числе и квартиры. Вот у Вали - четырёхкомнатная, а их семья состоит из трёх человек. Это как? Или мужу дали комнату дополнительно для кабинета?
Определённым категориям давали под кабинет.
548
 
Валя глупо себя вела с гармонической личностью.
Обычно так себя ведут люди с пониженной самооценкой. Валя понимает, что её не считают знАчимым человеком, поэтому дерзит тем, с кем она просто обязана быть вежливой. Вале повезло, что её муж(Ножкин) - человек с юмором.
Прочла дискуссию ниже, обсуждали в том числе и квартиры. Вот у Вали - четырёхкомнатная, а их семья состоит из трёх человек. Это как? Или мужу дали комнату дополнительно для кабинета?
547
 
Валя глупо себя вела с гармонической личностью. Интервью нужно ей ,так расположи к себе человека , это в твоих интересах ,а она,наоборот, восстановила против себя.
546
 
№545 Надежда П
Мне в фильме "У озера" Валя показалась журналисткой без собственного мнения.
... Мнение как раз у ней повышенное, на счёт себя, как она интервью собиралась брать у "Спиридонова" насовала ему амбиций, он говорит, "Послушайте, я ведь могу и обидеться?" ... Она - "Ну и обижайтесь себе!" ...

< 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 40 >

Журналист (1967): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
комедия
Италия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram