Михаил Ер.(Амстердам) (Amsterdam) 26.04.2017 - 12:29:41
На мой взгляд лучшая характерная роль Нонны Мордюковой. В ее Клавдии Огреховой видна судьба одинокой женщины. И героиню воспринимаешь как живого человека с такой непростой судьбой, никак не вяжется что это фильм, режиссер, сценарий, актриса. Высший пилотаж!
№ 106 Елена Ком.
Никакого ляпа. Она же бросила ему галифе, побила его ими и ушла. Больше связываться не стала. Вся охота ехать у нее пропала.
Да еще и напоследок с Михаилом поздоровалась. У меня всегда этот момент улыбку вызывает.
Одна из лучших сцен в фильме.
№67 нвч
Как замечательно сыграла Римма Маркова жену председателя! Этот характерный жест, когда засучивают рукава ( она в этот момен в нарядном платье с обнаженными руками) ! Сцена потасовки с мужем, прерванная приходом парторга - Джигарханяна, и переход от драки к "Здравствуй, Миша!" на еще раскаленной ноте. Блистательно!
Согласна. По-моему, это одна из лучших ролей Марковой! Но мне не понятно: собиралась-собиралась она в ресторан, а в итоге не поехала. Как так? Как мужу удалось от неё отделаться? "Ляп"!
№67 нвч
Как замечательно сыграла Римма Маркова жену председателя! Этот характерный жест, когда засучивают рукава ( она в этот момен в нарядном платье с обнаженными руками) ! Сцена потасовки с мужем, прерванная приходом парторга - Джигарханяна, и переход от драки к "Здравствуй, Миша!" на еще раскаленной ноте. Блистательно!
№68 Римма Марковна
Ой, это самый любимый мой фрагмент! - Галифе тебе?! - На тебе галифе! :)) Такая жена - большая опасность для мужа! :)))) И все же не поехала в город, а так здорово собиралась!
№70 Лёля Белгород
На странице Мордюковой вспомнили сегодня этот фильм, решила пересмотреть сцены с любимейшей актрисой - ну что ты будешь делать! - опять смотрела до конца. Это просто безобразие - снимать такие фильмы:))
Семейная баталия в исполнении Марковой и Гриценко - настоящий фейерверк! Девушки, славно описали, сначала читала ваши комментарии, потом смотрела - хохотала до слёз!
.
Прочитала и снова вспомнила эту сцену! :)))
И все же жалко Журавушку - такая красавица и прожила всю жизнь одна! Так хотелось, чтобы они поженились с Мишей.
№97 Марина1969
...
Дык это ж Гриценко!
Актер вне амплуа - аристократа, от сохи, немца, положительного, отрицательного, комедию, трагедию - мог играть.
А нынешние будущие звездули, как рассказала в интервью О.Остроумова о впечатлениях от общения с нынешними студентами киновуза, и не знают, кто это.
№76 Lisa Fuchs
Вы нашли правильное определение - утонченная, строгая красота Журавушки. Она - не деревенская женщина, в это не веришь. В деревенской обстановке такая героиня может появиться только для того, чтобы вспыхнуть и сгореть((( Прожить в деревне обычную жизнь, среди сельских жителей, проработать на ферме и сохранить такой облик - невозможно. В этой силе и красоте, как бы это сказать, заложена какая-то кратковременность, обреченность. Она - не от мира сего...
Марфа не должна быть невзрачной и обыкновенной, я вижу, например, в этой роли Зинаиду Кириенко. Но Чурсина - слишком необыкновенна.
У Чурсиной есть роль, которой она как будто ответила Вам: деревенская женщина в фильме "Долгая дорога в дюнах". Еще в детородном возрасте, но много старше Марфы. Ждет своего милого с фронта-не дождется, хотя последнее письмо от него было сто лет как в обед. Плачет, ведет хозяйство, моет полы под пристальным взглядом обожателя. И, конечно, задерживает на себе взгляд зрителя: красива. Красотой народной, естественной и неземной одновременно.
Какое там "вспыхнуть и сгореть"? "Журавушка" повествует о еще молодой женщине. Ей дожить надо до "сгореть". Да и с чего гореть-то? Скорее, постепенно стариться, сохраняя следы красоты. Бытовые условия, материальный уровень крестьян в советское время в сравнении с николаевской Россией улучшились. Вот на фото, сделанные в деревне в 19-нач 20вв, смотреть страшно. А на более поздние - положительные перемены ох как заметны, в том числе и во внешнем облике людей.
Почти все красавицы советского экрана - родом из деревень. Приезжали в города, учились, выходили в люди. Так от кого же они рождались? От красивых деревенских женщин и мужиков.
№ 95 Геннадий Воланов (
Я не забыл; но именно в "Журавушке" (а также в недавно просмотренных "Молодых") Татьяна Ивановна мне как-то не очень.
Но я её просто обожаю в "Приключениях жёлтого чемоданчика", и театральных "Маленьких комедиях большого дома", "Проснись и пой" и "Женитьбе Фигаро"! :))
А вот для меня бабка Настасья - одна из самых любимых ролей Татьяны Пельтцер.
Я ее просто обожаю! "Не зря ведь в народе говорят: на любови да на верности бабьей земля держится..."
"А Глашка оттого и злобится, что давно про любовь забыла. Уж который год ходит, словно курочка нетоптанная".
№ 94 Елена Ком.
А ещё мне очень нравится шофёр, который Джигарханяна подвозил и рассуждал про Марфу, мол, её и в "Огоньке" можно поместить и куда угодно. Видная, мол, женщина! Очень маленькие роли у этого актёра, но очень запоминающиеся!
Борис Юрченко - очень хороший актер. Да, он почти не играл главных ролей. Но в любой роли запоминается.
Дык это ж Гриценко!
Актер вне амплуа - аристократа, от сохи, немца, положительного, отрицательного, комедию, трагедию - мог играть.
А нынешние будущие звездули, как рассказала в интервью О.Остроумова о впечатлениях от общения с нынешними студентами киновуза, и не знают, кто это.
отзывы
"Очи черные" это. В аранжировке.
"Очи черные" это. В аранжировке.
Никакого ляпа. Она же бросила ему галифе, побила его ими и ушла. Больше связываться не стала. Вся охота ехать у нее пропала.
Да еще и напоследок с Михаилом поздоровалась. У меня всегда этот момент улыбку вызывает.
Одна из лучших сцен в фильме.
Мелодия интересная звучит, когда Гриценко, Чурсина и Джигарханян в ресторане сидят. Фокстрот, что ли. Запоминается.
Как замечательно сыграла Римма Маркова жену председателя! Этот характерный жест, когда засучивают рукава ( она в этот момен в нарядном платье с обнаженными руками) ! Сцена потасовки с мужем, прерванная приходом парторга - Джигарханяна, и переход от драки к "Здравствуй, Миша!" на еще раскаленной ноте. Блистательно!
Как замечательно сыграла Римма Маркова жену председателя! Этот характерный жест, когда засучивают рукава ( она в этот момен в нарядном платье с обнаженными руками) ! Сцена потасовки с мужем, прерванная приходом парторга - Джигарханяна, и переход от драки к "Здравствуй, Миша!" на еще раскаленной ноте. Блистательно!
Ой, это самый любимый мой фрагмент! - Галифе тебе?! - На тебе галифе! :)) Такая жена - большая опасность для мужа! :)))) И все же не поехала в город, а так здорово собиралась!
На странице Мордюковой вспомнили сегодня этот фильм, решила пересмотреть сцены с любимейшей актрисой - ну что ты будешь делать! - опять смотрела до конца. Это просто безобразие - снимать такие фильмы:))
Семейная баталия в исполнении Марковой и Гриценко - настоящий фейерверк! Девушки, славно описали, сначала читала ваши комментарии, потом смотрела - хохотала до слёз!
.
И все же жалко Журавушку - такая красавица и прожила всю жизнь одна! Так хотелось, чтобы они поженились с Мишей.
... А где же: "Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт?" Или это не оттуда?
...
Дык это ж Гриценко!
Актер вне амплуа - аристократа, от сохи, немца, положительного, отрицательного, комедию, трагедию - мог играть.
А нынешние будущие звездули, как рассказала в интервью О.Остроумова о впечатлениях от общения с нынешними студентами киновуза, и не знают, кто это.
Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц,—
Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
«Пройдет — словно солнце осветит!
Посмотрит — рублем подарит!»
( Н.А.Некрасов. Мороз Красный нос)
Вы нашли правильное определение - утонченная, строгая красота Журавушки. Она - не деревенская женщина, в это не веришь. В деревенской обстановке такая героиня может появиться только для того, чтобы вспыхнуть и сгореть((( Прожить в деревне обычную жизнь, среди сельских жителей, проработать на ферме и сохранить такой облик - невозможно. В этой силе и красоте, как бы это сказать, заложена какая-то кратковременность, обреченность. Она - не от мира сего...
Марфа не должна быть невзрачной и обыкновенной, я вижу, например, в этой роли Зинаиду Кириенко. Но Чурсина - слишком необыкновенна.
Какое там "вспыхнуть и сгореть"? "Журавушка" повествует о еще молодой женщине. Ей дожить надо до "сгореть". Да и с чего гореть-то? Скорее, постепенно стариться, сохраняя следы красоты. Бытовые условия, материальный уровень крестьян в советское время в сравнении с николаевской Россией улучшились. Вот на фото, сделанные в деревне в 19-нач 20вв, смотреть страшно. А на более поздние - положительные перемены ох как заметны, в том числе и во внешнем облике людей.
Почти все красавицы советского экрана - родом из деревень. Приезжали в города, учились, выходили в люди. Так от кого же они рождались? От красивых деревенских женщин и мужиков.
Я не забыл; но именно в "Журавушке" (а также в недавно просмотренных "Молодых") Татьяна Ивановна мне как-то не очень.
Но я её просто обожаю в "Приключениях жёлтого чемоданчика", и театральных "Маленьких комедиях большого дома", "Проснись и пой" и "Женитьбе Фигаро"! :))
Я ее просто обожаю!
"Не зря ведь в народе говорят: на любови да на верности бабьей земля держится..."
"А Глашка оттого и злобится, что давно про любовь забыла. Уж который год ходит, словно курочка нетоптанная".
А ещё мне очень нравится шофёр, который Джигарханяна подвозил и рассуждал про Марфу, мол, её и в "Огоньке" можно поместить и куда угодно. Видная, мол, женщина! Очень маленькие роли у этого актёра, но очень запоминающиеся!
Танец в ресторане потрясающий.
Актер вне амплуа - аристократа, от сохи, немца, положительного, отрицательного, комедию, трагедию - мог играть.
А нынешние будущие звездули, как рассказала в интервью О.Остроумова о впечатлениях от общения с нынешними студентами киновуза, и не знают, кто это.