В перечисленных же мною фильмах я имел в виду, что даже на эпизодические роли режиссёры имели возможность пригласить народных из народных и что важнее те охотно соглашались.
Может быть, я опять не так поняла, но, если Вы имеете ввиду, что такие актеры, как Стржельчик, Ярвет, Лапиков, Харитонов соглашались на эпизодические роли, то, скорее всего им был интересен сам материал, пусть даже роль была и небольшая, да и главными ролями в эти годы их не сильно баловали
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 22.11.2012 - 00:26:43
Juliana (SPb)
Очень радостно, что мы все Вам дороги, но я не совсем поняла, кого Вы имеете ввиду под не массовыми актерами. Вот, к примеру,Владлен Бирюков, снявшийся у Ускова и Краснопольским, он по-Вашему массовый или нет? На мой взгляд, не массовый, но очень талантливый
Наверное я не совсем ясно выразился. Дело не в таланте (он вообще не обсуждается), скорее в статусности и звёздности. У Ускова с Краснопольским всё же дело обстояло так, что они выводили если не неизвестных, то не очень раскрученных, но талантливых актёров, делая их звёздами. Как правило конечно. В перечисленных же мною фильмах я имел в виду, что даже на эпизодические роли режиссёры имели возможность пригласить народных из народных и что важнее те охотно соглашались. Даже конкуренция имелась. Получился тонкий, но очень продуктивный сплав полноценного кино и сериальной формы, обогащённые достоинствами друг друга и очищенные от недостатков.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 22.11.2012 - 00:00:08
Дорогие мои, Вы дороги мне и те и другие (с) (Гараж)
Давайте покинем скользкую тропинку актуальной политики, всё равно она петляет так что и не различишь. Поэтому если можно о другом. Не кажется ли Вам, что на рубеже 70-80-х неожиданно расцвёл жанр многосерийного телефильма? Нет разумеется я помню о "Мгновениях" и предшествующих более коротких минисералах (3-5 серий), но всё же... И дело даже не в том что фильмы получались хорошие, а в том что для участия в них стали в массовом порядке стремиться далеко не массовые актёры. Может это не так заметно у Ускова с Краснопольским, но просто бросается в глаза и здесь и в "России молодой" и в "Михайле Ломоносове" и ещё в целом ряде картин рангом пониже.И ведь стремились отнюдь не на главные (не только) роли, но и на эпизоды, что учитывая средний уровень давал сильнейший результат. Или мне это только показалось?
Обожаю Андрея Руденского в этом фильме. Очень сильно сыграл, по - моему. Именно таким я Клима Самгина и представляла. Словно сошел со страниц книги. Безусловная и большая удача актера.
Клим Самгин не вписался в окружающую действительность, да и не мог вписаться. Происходят глобальные перемены, катаклизмы мироздания, а он в стороне, особняком. Анализирует, думает, надо бы как-то определиться в жизни, решить наконец-то с кем ты, но не получается. Что будет с ним дальше, вероятно, ничего хорошего. Колесо перемен не пощадит стоящего у обочины. Лес рубят, до Климов ли теперь...
N 266 "И вот тут я вижу противоречие, если до 90-х всё было так классно в других и больших, и небольших городах и деревнях, почему все (нет не все, но многие) уезжали в Москву и Ленинград".
Яковлева Яна (Санкт-Петербург) 20.11.2012 - 23:09:00
Считаю это произведение М. Горького выдающимся. И такой же выдающейся считаю экранизацию этого произведения замечательным режиссёром. Я чувствую все тонкости, нерв у каждого героя в этом фильме. Такое же отношение у меня к фильму "Подросток".
"А был ли мальчик?" Вот тот вопрос, на который приходиться отвечать самому себе.
Фильм -глыба. Убедительная иллюстрация того, что 17-й год - закономерность. Фильм сильнее романа, во второй своей части похожего на пассажирский поезд, делающий остановки на каждом полустанке.
Как бы это не звучало грустно,но на протяжении всей своей истории Россия шла к этой Революции. В каждом столетии случались крупные бунты, появлялись свои вожаки и "герои" : пугачевы, разины, болотниковы и т.д. Постепенно стратегия и тактика усовершенствовались настолько, а общество так ждало какой-то бури, что никому не известный "товарищ Ленин" (до этого 10 лет живший в эмиграции) и парочка миллионов немецких марок сделали свое дело.
В 1917 году мы потеряли не Империю....была выбита целая раса людей. Вы посмотрите на фото, на лица тех людей! Такого больше не было и никогда не будет. Уже никогда.
Россия полностью потеряла связь со своей "той" историей. Нужно все начинать сначала.
Так ведь и Европа тоже не сразу на колеса стала, а Америка все с нуля начинала. В Европе к тому же - с самого начала тесно было. Только вот они все избежали процессов вторичного закрепощения, а мы нет. У нас даже в 20-м веке новый его круг был пройден, да и сейчас повторяется в тех или иных формах. Просто таки как злой рок какой-то: элита обязательно будет у нас презирать народ и стремиться загнать его в стойло.
Радуга,
"Братьев Карамазовых", походя, автору цитпты не следовало бы пинать. Тем более, что в речах Ивана Карамазова шла речь не об абстрактных слезах, а о конткретных и жутких историях (кстати, все они взяты Достоевским из реальной жизненной практики) и именно на этих конкретных жизненных историев и строил его герой возмущение Богом и миром им созданным.
Кстати, Горький этот роман Достоевского ненавидел. Так что, давайте не уподобляться Горькому, считая бунт Ивана Карамазова "словесным бунтом лентяя", делая вымирание русского мужика-крестьянина своей мечтой и возводя чуть ли не в обьект поклонения революционнную интеллигенцию.
отзывы
Наверное я не совсем ясно выразился. Дело не в таланте (он вообще не обсуждается), скорее в статусности и звёздности. У Ускова с Краснопольским всё же дело обстояло так, что они выводили если не неизвестных, то не очень раскрученных, но талантливых актёров, делая их звёздами. Как правило конечно. В перечисленных же мною фильмах я имел в виду, что даже на эпизодические роли режиссёры имели возможность пригласить народных из народных и что важнее те охотно соглашались. Даже конкуренция имелась. Получился тонкий, но очень продуктивный сплав полноценного кино и сериальной формы, обогащённые достоинствами друг друга и очищенные от недостатков.
Давайте покинем скользкую тропинку актуальной политики, всё равно она петляет так что и не различишь. Поэтому если можно о другом. Не кажется ли Вам, что на рубеже 70-80-х неожиданно расцвёл жанр многосерийного телефильма? Нет разумеется я помню о "Мгновениях" и предшествующих более коротких минисералах (3-5 серий), но всё же... И дело даже не в том что фильмы получались хорошие, а в том что для участия в них стали в массовом порядке стремиться далеко не массовые актёры. Может это не так заметно у Ускова с Краснопольским, но просто бросается в глаза и здесь и в "России молодой" и в "Михайле Ломоносове" и ещё в целом ряде картин рангом пониже.И ведь стремились отнюдь не на главные (не только) роли, но и на эпизоды, что учитывая средний уровень давал сильнейший результат. Или мне это только показалось?
И в смысле неудержанной счастливой страны
Просто мы, как Клим Самгин, тащим за собой свое переломанное детство.
Но так, как рвутся сейчас, не рвались НИКОГДА!
"А был ли мальчик?" Вот тот вопрос, на который приходиться отвечать самому себе.
В 1917 году мы потеряли не Империю....была выбита целая раса людей. Вы посмотрите на фото, на лица тех людей! Такого больше не было и никогда не будет. Уже никогда.
Россия полностью потеряла связь со своей "той" историей. Нужно все начинать сначала.
"Братьев Карамазовых", походя, автору цитпты не следовало бы пинать. Тем более, что в речах Ивана Карамазова шла речь не об абстрактных слезах, а о конткретных и жутких историях (кстати, все они взяты Достоевским из реальной жизненной практики) и именно на этих конкретных жизненных историев и строил его герой возмущение Богом и миром им созданным.
Кстати, Горький этот роман Достоевского ненавидел. Так что, давайте не уподобляться Горькому, считая бунт Ивана Карамазова "словесным бунтом лентяя", делая вымирание русского мужика-крестьянина своей мечтой и возводя чуть ли не в обьект поклонения революционнную интеллигенцию.