№235 nord
Пугачёва была хороша в начале,а особенно в середине творчества. Но тут спасибо Паулсу и Резнику. Вот её "Арлекино" никогда не нравился. Сам фильм тоже. Хотя люди на него шли. А песни в нём в основном слабые.
Но песни из этого фильма может и слабые, я давно его смотрела. Не помню, какие там песни звучали. А в других фильмах, как "Центровой из Поднебесья" - "Любовь одна виновата". мне песни нравятся. Или как назывался фильм, где она пела песни на сонеты Шекспира. - "Любовью за любовь". У меня пластинка была.
№226 aleks777
... Люди как любили Пугачеву так и будут любить,позовет завтра всех на концерт в Олимпийском и приедут со всего мира ее поклонники и заплатят большие деньги за билет и будут вместе с ней подпевать ее старые и новые песни
... кстати, у нее стало много молодых поклонников
За шесть с половиной лет - 15 отзывов... Здесь, на форуме.
«Много это или мало - судить вам» - часто слышу в электричках))
Пугачёва была хороша в начале,а особенно в середине творчества. Но тут спасибо Паулсу и Резнику. Вот её "Арлекино" никогда не нравился. Сам фильм тоже. Хотя люди на него шли. А песни в нём в основном слабые.
Пожалуй, и я подпишусь. Вот под этими словами, сказанными еще в далеком 2016м.
№212 Лёля Белгород
... Речь не о том. Отрицающих талант Пугачёвой и в сегодняшнем споре было немного. А.Б. посчастливилось в начале своего творческого пути сотрудничать с композиторами, являющимися высочайшими профессионалами - Зацепиным, Минковым, Таривердиевым, Мажуковым. Это их крепкие руки удерживали до поры до времени певицу в рамках хорошего вкуса, с которым у А.Б. всегда были проблемы. Этого благотворного влияния хватило ещё на то, чтобы из непритязательного в мелодическом смысле ( как всё у И.Николаева) опуса "Айсберг" сотворить почти шедевр - это, действительно, исполнено мощно, чувственности и темперамента Пугачёвой не занимать. Сравните с тем, как это делает неплохая вроде певица О.Зарубина - голосок хрустальный, а песенка в её интерпретации выходит примитивного ресторанного пошиба. Да, ещё "Расскажите, птицы" - это одна из последних вершин Пугачёвой.
А потом, к сожалению, начался процесс творческой деградации, закончившийся полным разложением к 90-м годам - другим словом не оправдать появление того чудовищного репертуара - всех этих полковников, брошкиных, заек-тазиков. Сейчас же приходится наблюдать полную утрату критического отношения к себе и порой потерю чувства реальности. Слава и привычка к обожанию сродни наркотику, уйти красиво - это искусство. Не получилось. Могла безусловно талантливая певица стать легендой, а превратилась в клоуна. Жаль.
Людям нет никакого дела до бывших певиц. У людей свои жизни, свои дела, свои проблемы и радости. Отвечай каждый сам за себя, а не за людей. Обычная певица(была), в советские времена плохих певцов в принципе не имелось. Дали ей зеленый свет, как Стаханову- и она поперла. Часто пела клоунским голосом- сказалась работа в цирке. Вобщем, на вкус и цвет.
нвч по-прежнему (Красноярск) 14.01.2023 - 10:07:27
№226 aleks777
... Да хоть горшком назовите,что от этого измениться? Люди как любили Пугачеву так и будут любить,позовет завтра всех на концерт в Олимпийском и приедут со всего мира ее поклонники и заплатят большие деньги за билет и будут вместе с ней подпевать ее старые и новые песни,потому что Она часть нашей жизни,кстати, у нее стало много молодых поклонников,судя по лицам сидящим на ее концертах и по группе ее в контакте,просто удивительно
Подписываюсь под вашими словами! Что бы там ни говорили, а певица она замечательная! Что она делает вне сцены, это ее дело. Она никогда не говорила что презирает свою Родину и желает ей зла, как некоторые очень "умные" актеры.
нвч по-прежнему (Красноярск) 14.01.2023 - 10:01:05
№228 larisssa
В общедоступных открытых источниках пишут, что:
...
как такое возможно, чтобы актриса без ведома композитора, приглашенного режиссёром к работе в фильме, могла включать композиции, менять концепт музыкального оформления?
В интернете напишут все, что угодно. Согласна с вами, larisssa.
perfect sense (санкт-петербург, москва) 13.01.2023 - 22:32:16
В общем... Что скажешь об этом фильме? Не самый удачный памятник человеку, который был кем-то когда-то. А теперь его нет, этого человека. Уже лет тридцать как нет, я думаю.
Вообще, Хочинский в этом фильме, по-моему, не на месте. Мастер спорта, тренер (по какому виду? По художественной гимнастике?) В фильме он только ходит с дипломатом и иногда стучит на машинке. На эту тему есть фильм 2009 года «Осенние заботы». Там Алексей Гуськов – известный футболист, ныне тренер – и Елена Ксенофонтова – не суперзвезда, но достаточно известная певица, бывшие муж и жена, случайно встречаются на курорте. Там ясно показано, как трудно ужиться вместе двум известным людям из разных сфер. Хотя такие примеры есть – актриса Ольга Яковлева и Игорь Нетто, Константин и Валерия Бесковы. Валерию Бескову можно увидеть в фильме Хуциева «Июльский дождь».
На съёмках фильма «Женщина, которая поёт» у неё произошёл конфликт с композитором фильма Александром Зацепиным. Изначально писать фоновую музыку к фильму должен был Александр Зацепин. Однако во время съёмок фильма она, не предупредив композитора заранее, без его ведома включила в картину свои песни (под псевдонимом Борис Горбонос). Из-за этого Зацепин отказался быть композитором фильма, однако согласился оставить в фильме свои песни. В итоге вся фоновая музыка была написана Аллой Пугачёвой.
как такое возможно, чтобы актриса без ведома композитора, приглашенного режиссёром к работе в фильме, могла включать композиции, менять концепт музыкального оформления?
«Я каждый день играю в Арлекина,
Ко мне уже прилипла эта роль,
Она сама мне так необходима,
Чтоб заглушить печали все и боль.
Мой мир, что состоит из разных песен,,
Где все подвластно собственной игре,
Как шар земной бывает просто тесен,
Когда душа сгорает на костре…» (Л.Л.)
№221 Uels.
Назвать Пугачеву клоуном - это однозначно засвидетельствовать хороший вкус?
Да хоть горшком назовите,что от этого измениться? Люди как любили Пугачеву так и будут любить,позовет завтра всех на концерт в Олимпийском и приедут со всего мира ее поклонники и заплатят большие деньги за билет и будут вместе с ней подпевать ее старые и новые песни,потому что Она часть нашей жизни,кстати, у нее стало много молодых поклонников,судя по лицам сидящим на ее концертах и по группе ее в контакте,просто удивительно
Эмиль Дмитров пел Арлекино в начале 60-х. Очень красивый мальчик, стоя неподвижно у рояля пел милую песенку о том, как в игрушку поместили "мэнэчко серцЕ". Кажется, у него было что-то с ногами, полиомиелит что ли. Мы обожали этот музыкальный номер и сбегались со всего двора к телеку, чтобы пропеть: " Арлекино, Арлекино, Арлекино бэз сэрцэ..."))
отзывы
Пугачёва была хороша в начале,а особенно в середине творчества. Но тут спасибо Паулсу и Резнику. Вот её "Арлекино" никогда не нравился. Сам фильм тоже. Хотя люди на него шли. А песни в нём в основном слабые.
... Люди как любили Пугачеву так и будут любить,позовет завтра всех на концерт в Олимпийском и приедут со всего мира ее поклонники и заплатят большие деньги за билет и будут вместе с ней подпевать ее старые и новые песни
... кстати, у нее стало много молодых поклонников
«Много это или мало - судить вам» - часто слышу в электричках))
... Речь не о том. Отрицающих талант Пугачёвой и в сегодняшнем споре было немного. А.Б. посчастливилось в начале своего творческого пути сотрудничать с композиторами, являющимися высочайшими профессионалами - Зацепиным, Минковым, Таривердиевым, Мажуковым. Это их крепкие руки удерживали до поры до времени певицу в рамках хорошего вкуса, с которым у А.Б. всегда были проблемы. Этого благотворного влияния хватило ещё на то, чтобы из непритязательного в мелодическом смысле ( как всё у И.Николаева) опуса "Айсберг" сотворить почти шедевр - это, действительно, исполнено мощно, чувственности и темперамента Пугачёвой не занимать. Сравните с тем, как это делает неплохая вроде певица О.Зарубина - голосок хрустальный, а песенка в её интерпретации выходит примитивного ресторанного пошиба. Да, ещё "Расскажите, птицы" - это одна из последних вершин Пугачёвой.
А потом, к сожалению, начался процесс творческой деградации, закончившийся полным разложением к 90-м годам - другим словом не оправдать появление того чудовищного репертуара - всех этих полковников, брошкиных, заек-тазиков. Сейчас же приходится наблюдать полную утрату критического отношения к себе и порой потерю чувства реальности. Слава и привычка к обожанию сродни наркотику, уйти красиво - это искусство. Не получилось. Могла безусловно талантливая певица стать легендой, а превратилась в клоуна. Жаль.
... Да хоть горшком назовите,что от этого измениться? Люди как любили Пугачеву так и будут любить,позовет завтра всех на концерт в Олимпийском и приедут со всего мира ее поклонники и заплатят большие деньги за билет и будут вместе с ней подпевать ее старые и новые песни,потому что Она часть нашей жизни,кстати, у нее стало много молодых поклонников,судя по лицам сидящим на ее концертах и по группе ее в контакте,просто удивительно
В общедоступных открытых источниках пишут, что:
...
как такое возможно, чтобы актриса без ведома композитора, приглашенного режиссёром к работе в фильме, могла включать композиции, менять концепт музыкального оформления?
Ко мне уже прилипла эта роль,
Она сама мне так необходима,
Чтоб заглушить печали все и боль.
Мой мир, что состоит из разных песен,,
Где все подвластно собственной игре,
Как шар земной бывает просто тесен,
Когда душа сгорает на костре…» (Л.Л.)
Назвать Пугачеву клоуном - это однозначно засвидетельствовать хороший вкус?