Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Женщина, которая поёт кадры из фильма
Год
1978
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  5.481 / 104 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 >

302
 
№301 Pierre Dhalle
...
Вот когда Паулс, Резник, Антонов, Николаев, Кузьмин, Добрынин etc. стали преподноситься на ТВ (и признаваться частью широкой публики) как лучшие авторы, советская эстрада и начала свое крутое пике длиною в несколько десятилетий! Минимум мастерства и вдохновения, максимум "простоты" и "доступности" - отличный рецепт успеха...
Никакого сарказма, хотелось бы послушать аругменты про Паулса)
А насчет Куьзмина - не преподносился он никем как мега-популярный атвор. Подумаешь, до этого в "Надежде" 4 года участвовал. И в "Карнавале", с Пугачевой сотрудничал.. В 80-х рок ему был явно интересней.
Тенденция к упрощению была вполне себе мировым явлением, не вижу особо причины тут про СССР говорить как о чем-то исключительном.
сообщение было отредактировано в 06:10
301
 
№297 nord
Антонов не писал песен для Пугачёвой песен. Он сам их хорошо пел. Матецкий тоже не писал. Пугачева не самая сильная вокалом певица. Понаровская пела лучше. И не только она. Пугачёвой писали песни лучшие поэты и композиторы-Паулс,Резник,Николаев,Кузьмин. Без них она была бы одной из многих певиц СССР.
Вот когда Паулс, Резник, Антонов, Николаев, Кузьмин, Добрынин etc. стали преподноситься на ТВ (и признаваться частью широкой публики) как лучшие авторы, советская эстрада и начала свое крутое пике длиною в несколько десятилетий! Минимум мастерства и вдохновения, максимум "простоты" и "доступности" - отличный рецепт успеха...
Конечно, ушедшие к тому времени в прошлое Островский и Бабаджанян - тоже далеко не ориентир и не предмет для подражания, но было ведь и что-то другое на эстраде, не столь официозное, но и не столь пошлое и примитивное!

Обсуждение "кандидатуры" Понаровской в "Пугачевы-2" или "анти-Пугачевы" имеет смысл только в том случае, если признать необходимость существования на эстраде одних только "пугачевых" - с их сценической манерой, вокальными данными и косметическими различиями между собой.
300
 
№288 Саздинец
... Талантливой несомненно.

Любопытное явление наблюдаю в области искусства:
Любой(!)(!)(!) исполнитель обязательно находит своего поклонника, хотя бы одного.
Независимо от степени одарённости. Какие-нибудь струнки в душе, да затронет.
Это совсем не значит - те, которые ведут к свету.
Частенько совсем в противоположном направлении.
И начинается любимый национальный вид спорта - сотворение кумира.
Предупреждали же, к чему это приводит((
Этот вид спорта не знает национальных границ: в комментариях под выложенными в YouTube видео, будь то фильм или песня, всегда найдутся такие, которые объявят фильм/актрису/песню/певицу самым лучшим, самой красивой, самой талантливой и т. д. Это вполне объяснимо, учитывая несходство вкусов, но иногда панегирики относятся к настолько посредственному произведению или исполнителю, что поневоле задумаешься о безнадежно испорченной шкале критериев у "рецензента".
299
 
Попробую разъяснить.
Почему Понаровская быстро ушла в аут. Главное: она – красавица любила себя в песне, а Пугачиха песню в себе (то есть как она это чувствует и переживает: и текст и мелодическую фразу) — а это есть правда и смысл искусства. Ну и потом Алла с 16 лет нарасхват по разным кабакам — пела всё отменно и мировое тоже. Её сарафанно рекомендовали все всем.
А Лундстрем не знал как отделаться от пухленькой (тогда) лажовщицы, которую ему навязали, Ирэн пела джаззз мимо кассы несколько лет, но потом, о чудо, у дамочки появился слух. Тут музыкантские лиги через две. У Ирэн пошло тщеславное раздвоение на кыно, ну там везде одни нули, да и без эстрадной правильной школы с прицелом на новизну остаёшься и по песням в глубокой нафталиновой канаве, только успешно торгуя надменным личиком.
Ну и вечная вишенка на торте: неумение собрать хитовый (суперхитовый) репертуар, тут к Пугачихе даже рядом никто не подобрался до сих пор.
298
 
№297 nord
Антонов не писал песен для Пугачёвой песен. Он сам их хорошо пел. Матецкий тоже не писал. Пугачева не самая сильная вокалом певица. Понаровская пела лучше. И не только она. Пугачёвой писали песни лучшие поэты и композиторы-Паулс,Резник,Николаев,Кузьмин. Без них она была бы одной из многих певиц СССР.
Совершенно верно!
Она никогда не упоминает тех, кто помогал ей утвердиться в начале пути. Например, Павла Слободкина, поставившего ей великолепного Арлекино для Золотого Орфея!
А покойного Стефановича с телеэкрана в 19-ом году " гнобила" самым некрасивым образом.
Вместе с тем, хотя и вокал у Понаровской хорош, но не было того магнетизма, который всё- таки излучала Пугачева в период 70-х.
297
 
Антонов не писал песен для Пугачёвой песен. Он сам их хорошо пел. Матецкий тоже не писал. Пугачева не самая сильная вокалом певица. Понаровская пела лучше. И не только она. Пугачёвой писали песни лучшие поэты и композиторы-Паулс,Резник,Николаев,Кузьмин. Без них она была бы одной из многих певиц СССР.
296
 
В одном из интервью на вопрос , почему не пишет песни для Пугачевой, Тухманов ответил кратко : не сложилось.
Причины неизвестны. :)
Возможно, он единственный из популярных композиторов тех лет, кто не писал для неё песен.
Вообще ее исполнительская деятельность не была сумбурной и хаотичной. Всегда чувствовалась стратегия и тактика.

Её сотрудничество с Паулсом было скорее стратегическим: исполнением его песен она привлекла на свою сторону тот сегмент публики, который её не любил до того.
Например, моя мама и ее подруги развернулись в сторону Пугачевой:))

С Паулсом ее песни и имидж стали другими. Она и сама объясняла окончание сотрудничества с ним тем, что эти песни слишком "дамские", не её. И упорхнула в "молодёжный период"
У меня ощущение, что она воспользовалась талантливым Паулсом.
Я согласна с теми, кто считает лучшим периодом её эстрадной деятельности 70-е и начало 80-х .

И о Камбуровой. Когда Пугачева только начинала петь, она стремилась это делать, как Камбурова.
Но в ней открылись или открыли, как например Павел Слободкин, другие возможности.
А Елена Камбурова- слава Богу, что она у нас есть.
294
 
№282 Геннадий Воланов
...
Кстати, о Высоцком.
Когда-то Марина Влади напела - ну как "напела", скорее "нашептала" - несколько "женских песен" мужа.
Слушать подобное "творчество" - когда исполнитель без голоса и музыкального слуха - было решительно невыносимо.
Потом одну из песен цикла - "Беда" - исполнила Алла Пугачёва; это было потрясающе!
Настоящий спектакль одной песни.
Это к мнению о том, что АБП в своё время, действительно, была настоящей актрисой эстрады, и однозначно лучшей на отечественной песенной сцене.
Да, Геннадий, это так.
Я была на её сольном концерте в конце декабря 80- го. Она в память о Высоцком и погибшем в том декабре Ленноне спела "Беду" и "Так дымно, что в зеркале нет отраженья"...Очень здорово спела эти две песни и вложила в них много истинных эмоций.
Однако и исполнение Влади мне тоже нравится. Высоцкий писал конкретно для неё. И, видимо, образ колдуньи с юности, по Фрейду, не ушел из его подсознания. "Беда " сказочная какая -то песня, колдовская. )
293
 
Боруховна — величайшая драматическая певица мира, ранга её любимой Эдиты …Пиаф, абсолютный новатор, как никто сдвинула женский вокал и от совка (советская песня) и от народного стиля, хоть и владела им в совершенстве (Посидим поокаем, Ой, река, реченька).
Именно то, что она в душе абсолютный новатор её и сблизило с композиторами–новаторами: Зацепиным, Таривердиевым, меньше с Тухмановым. Для нового прогрессивного саунда всегда покупала новейшие лучшие инструменты и заставляла играть музыкантов по-новому и с новым звучком — по-рокерски. Имела крутейшую роковую и фанковую ритм-секцию.
Самой её великой композицией 70-х считаю только Сонет, а самой красивой песней 70-х — барочную «Этот мир». Где люди у Пугачихи находят попсу? вааще нонсенс, именно она увела всю страну в новый мир музыки, сама частенько использовала рок-ходы и даже Рождественские встречи провела с рокерами, куча баллад. В обшем-то она опопсила только одно — бедного рокера Вову Кузьмина. Для него это 5 ступенек вниз.
290
 
№286 Митрофан Кочерыжкин
По пока ещё не доказанной научной гипотезе ,сотворивший человеков и прочие полезные и не очень вещи на земле сам был тайным чекистом ))
Люди предполагающие заговор тайных чекистов, вначале должны переговорить с Воландом.)))
285
 
№284 Савонарол
... С этим никто и не спорит.
Кстати,тогда вопрос,почему голосом той самой олимпийской песни с улетающим мишкой стала не она,неужели какие козни помешали ?
Ведь можно тогда и по другому повернуть -лучшей на эстраде среди тех,кому дозволили часто мелькать на телевидении и радио ,быть может,в провинции были знойные певицы ,мечта поэта,но у них не было покровителей из спецслужб и пробиться к массовому советскому зрителю не было шансов?
284
 
№282 Геннадий Воланов
... Это к мнению о том, что АБП в своё время, действительно, была настоящей актрисой эстрады, и однозначно лучшей на отечественной песенной сцене.
С этим никто и не спорит.
283
 
№281 Митрофан Кочерыжкин
Такие слухи ходят,что некоторые уехавшие диссиденты,получавшие даже громкие премии и награды за разоблачения в своем творчестве ужасов советского режима,были засланными казачками этих компетентных спецслужб в зарубежную эмигрантскую среду ...
Само диссидентское движение было слеплено чекистами. Как и революционное - жандармами. Даже, о ужас, ОУН слеплено чекистами.
282
 
№280 Савонарол
Как и у Высоцкого.
Кстати, о Высоцком.
Когда-то Марина Влади напела - ну как "напела", скорее "нашептала" - несколько "женских песен" мужа.
Слушать подобное "творчество" - когда исполнитель без голоса и музыкального слуха - было решительно невыносимо.
Потом одну из песен цикла - "Беда" - исполнила Алла Пугачёва; это было потрясающе!
Настоящий спектакль одной песни.
Это к мнению о том, что АБП в своё время, действительно, была настоящей актрисой эстрады, и однозначно лучшей на отечественной песенной сцене.
281
 
Такие слухи ходят,что некоторые уехавшие диссиденты,получавшие даже громкие премии и награды за разоблачения в своем творчестве ужасов советского режима,были засланными казачками этих компетентных спецслужб в зарубежную эмигрантскую среду ...

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 >

Женщина, которая поёт (1978): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
комедия
Италия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен