А мне, наоборот, очень нравится игра Александра Хочинского в этом фильме.
№43 Ирена МВ
У Сергея Яковлевича прекрасная песня - но она написана языком камерной песни, она же бардовская (авторская). Алла Борисовна написала эстрадный вариант... сравнивать их - все равно что сравнивать звучание камерного оркестра и рок-группы :).
Мне понравились оба варианта - каждый по-своему и на своём месте :). И все песни из этого фильма. А главное - героиня: у Ани Стрельцовой есть и чувство собственного человеческого достоинства, и профессиональная гордость :). Получились образы и у Аллы Будницкой, и у Николая Волкова. А вот Хочинский как-то невыразительно сыграл... даже в такой роли и в таком фильме вполне можно было... :).
О-хо-хо! Ничего себе "не очень известные актёры"! Николай Волков, Алла Будницкая, Александр Хочинский, Вадим Александров, появляющиеся в эпизодах актёр Юрий Белов и танцор Владимир Шубарин... Солидный список "не очень известных актёров"!
№45 viazai
Отличный фильм. Всегда пересматриваю, когда идёт по телевизору. С детства не люблю Пугачёву, но когда смотрю фильм, то начисто забываю, что передо мной певица, которую я не перевариваю. Никогда не ассоциировал события жизни героини с событиями жизни Пугачевой - для меня Анна Стрельцова - это собирательный образ певицы, прошедшей путь к признанию и славе через неудачи, трудности и предательства. Очень хорошо, что другие роли сыграли не очень известные актёры - перебор "звёзд" только угробил бы фильм, как это было с фильмом "Душа" с Софией Ротару.
"Женщина, которая поет" - это был чисто коммерческий проект Пугачевой-Орлова-Зацепина. И проект этот удался. Сюжет конечно безнадежно слаб, игра актеров (в том числе и АБП) оставляет желать лучшего.
Единственное украшение фильма - наличие молодой Пугачевой с хорошими песнями со смыслом и ещё не прокуренным голосом. Очень нравятся её ранние вещи, которые написанные Зацепиным-Дербенёвым: "Этот мир", "Да", "Ты не стал судьбой". Также нравятся её песни, композитором которых она сама являлась: "Сонет Шекспира", "Приезжай". Они и сейчас очень современно звучат. Считаю период 1975-1980 гг. в творчестве Аллы Борисовны самым лучшим, она тогда была бесподобна
Фильм пользовался успехом, конечно, исключительно из-за песен Аллы Пугачёвой, это был пик популярности певицы. Уже последующие фильмы с её участием ("Пришла и говорю" и т.д.) такого успеха не имели. О каких-то художественных достоинствах картины говорить смешно, да, впрочем, так ли они нужны - ведь и сюжет здесь служит лишь для заполнения пауз между песнями.
Отличный фильм. Всегда пересматриваю, когда идёт по телевизору. С детства не люблю Пугачёву, но когда смотрю фильм, то начисто забываю, что передо мной певица, которую я не перевариваю. Никогда не ассоциировал события жизни героини с событиями жизни Пугачевой - для меня Анна Стрельцова - это собирательный образ певицы, прошедшей путь к признанию и славе через неудачи, трудности и предательства. Очень хорошо, что другие роли сыграли не очень известные актёры - перебор "звёзд" только угробил бы фильм, как это было с фильмом "Душа" с Софией Ротару.
Помню раздутую рекламу фильма и абсолютно никакущий сам фильм... Фильм исключительно для поклонников Пугачёвой или для неё самой. Ну может ещё для Фили и Макса-)
У Сергея Яковлевича прекрасная песня - но она написана языком камерной песни, она же бардовская (авторская). Алла Борисовна написала эстрадный вариант... сравнивать их - все равно что сравнивать звучание камерного оркестра и рок-группы :).
Мне понравились оба варианта - каждый по-своему и на своём месте :). И все песни из этого фильма. А главное - героиня: у Ани Стрельцовой есть и чувство собственного человеческого достоинства, и профессиональная гордость :). Получились образы и у Аллы Будницкой, и у Николая Волкова. А вот Хочинский как-то невыразительно сыграл... даже в такой роли и в таком фильме вполне можно было... :).
Ну, что касается "Сонета", то Сергея Никитина и в плане музыки, и исполнения - никакая Пугачева не достанет...
А вообще - действительно, фильм никакой. Сюжет слабый, режиссура тем более. Вторая часть фильма больше смахивает на один безмерно растянутый клип. А сейчас, когда большинство песен ушли в никуда - туда же уходит и само кино...
Вот тут пишут, что фамилия героини (Стрельцова) созвучна по смыслу фамилии Аллы Борисовны, а я не могу не заметить, ибо знаю: Луна АБ находится в знаке Стрельца! (По Солнцу она, как мы все знаем, Овен :).)
Единственный фильм с Пугачёвой, который не только могу смотреть, но и смотрю с удовольствием!
Прекрасная история певицы. И несмотря на скупость выразительных средств, получилось весьма жизненно :)!
отзывы
У Сергея Яковлевича прекрасная песня - но она написана языком камерной песни, она же бардовская (авторская). Алла Борисовна написала эстрадный вариант... сравнивать их - все равно что сравнивать звучание камерного оркестра и рок-группы :).
Мне понравились оба варианта - каждый по-своему и на своём месте :). И все песни из этого фильма. А главное - героиня: у Ани Стрельцовой есть и чувство собственного человеческого достоинства, и профессиональная гордость :). Получились образы и у Аллы Будницкой, и у Николая Волкова. А вот Хочинский как-то невыразительно сыграл... даже в такой роли и в таком фильме вполне можно было... :).
Отличный фильм. Всегда пересматриваю, когда идёт по телевизору. С детства не люблю Пугачёву, но когда смотрю фильм, то начисто забываю, что передо мной певица, которую я не перевариваю. Никогда не ассоциировал события жизни героини с событиями жизни Пугачевой - для меня Анна Стрельцова - это собирательный образ певицы, прошедшей путь к признанию и славе через неудачи, трудности и предательства. Очень хорошо, что другие роли сыграли не очень известные актёры - перебор "звёзд" только угробил бы фильм, как это было с фильмом "Душа" с Софией Ротару.
Единственное украшение фильма - наличие молодой Пугачевой с хорошими песнями со смыслом и ещё не прокуренным голосом. Очень нравятся её ранние вещи, которые написанные Зацепиным-Дербенёвым: "Этот мир", "Да", "Ты не стал судьбой". Также нравятся её песни, композитором которых она сама являлась: "Сонет Шекспира", "Приезжай". Они и сейчас очень современно звучат. Считаю период 1975-1980 гг. в творчестве Аллы Борисовны самым лучшим, она тогда была бесподобна
Это была возможность видеть и слышать Аллу, которой бредила вся страна.
Мне понравились оба варианта - каждый по-своему и на своём месте :). И все песни из этого фильма. А главное - героиня: у Ани Стрельцовой есть и чувство собственного человеческого достоинства, и профессиональная гордость :). Получились образы и у Аллы Будницкой, и у Николая Волкова. А вот Хочинский как-то невыразительно сыграл... даже в такой роли и в таком фильме вполне можно было... :).
А вообще - действительно, фильм никакой. Сюжет слабый, режиссура тем более. Вторая часть фильма больше смахивает на один безмерно растянутый клип. А сейчас, когда большинство песен ушли в никуда - туда же уходит и само кино...
Я фильм смутно помню, смотрел один раз и довольно давно. Помню только, что показался скучным.
Единственный фильм с Пугачёвой, который не только могу смотреть, но и смотрю с удовольствием!
Прекрасная история певицы. И несмотря на скупость выразительных средств, получилось весьма жизненно :)!