нвч по-прежнему (Красноярск) 14.10.2024 - 16:38:52
Фильм смотрела дважды из-за Владимира Вихрова. Какой был красавец актер с лучистыми глазами! При первом просмотре фильма тоже, как и другие зрители,была разочарована концом фильма. Думала, раз главный герой погиб, то останется его сын и таким образом будет сохранена память о нем. Но все решилось иначе. Такой трагический конец совершенно не вяжется с названием фильма. Радости и печали были только в первой половине фильма, дальше - трагедия.
Удивительно тут то, что в итоге нет никакого счастливого конца ни для кого из главных героев- тут и главный герой погибает, с его сыном - выкидыш, главная героиня и нового личного счастья не находит, и - погибает сама, вместе с командиром батальона. То есть в этом - реализм полный, хотя, конечно, зритель ждет, что все таки для кого то да в итоге будет неплохо...
А вот применять современную, именно что модную музыку для озвучивания такого рода фильма - считаю идеей неудачной. Зрителю надо пытаться понять героев, но сами то герои никак не могли ассоциировать с вое настроение и переживания современными зрителями ритмами. Тут уж, хочется или нет, надо брать либо музыку того времни, либо - какую нибудь классику, или же вневременные(№вне-модные") мелодии.
Блин, посмотрел фотоальбом, 45-й кадр, - так это-ж я и есть! Снимали в понедельник, а в воскресенье мы с батей, в селе моём, сеном занимались, ну и спина обгорела прилично. Забрали меня на площадку прямо с первой пары, на сгоревшую спину - тельник п/ш!, ух как взбодрился! А сверху вот это вот всё, на голову - каску, в руки ППШ и полевой телефон, Андрюша, который в эпизоде "проход разведгруппы" мелькает, помогал одеться-раздеться, сам не мог, ходил потом как пыльным мешком пришибленный.
Напарницу как зовут не помню, помню только, что вроде балерина, и из подмосковья.
Жарковатый денёк был, когда "высадку десанта" снимали. И эпизод "прибытие пополнения, доклад юных радистов", по моему виду можете судить, в фильм вошёл последний дубль. Смешно было, когда снимали эпизод "добыча боеприпасов из-под воды", сам-то эпизод достаточно тяжёлый, но смешно было когда режиссёр дамочек с площадки прогонял, с использованием некоторых "оборотов" великого-могучего, всё равно потом из автобуса подглядывали, а девочка с "хлопушкой" - думал сгорит, такая красная была.
"Посадка десанта на корабли" - по пирсу Валера ходит, в ПОЛНОЙ военно-морской форме, как и адмирал, у остальных присутствовали некоторые части пехотного обмундирования. "Проход разведгруппы" перед выступлением адмирала - Андрюша в группе присутствует.
Вообще, интересно вспоминать. Кстати, платили нам, как и главным героям - девять рублей за съёмочный день.
Даже не знаю, чем может понравится такой фильм?
Настораживает с первых сцен. столовой какая-то хабалка, прошу прощения, возмущается размером порции. И это в голодные годы войны! Если где-то в пионерском лагере 70-80 годов это было бы не странно, то в войну... у меня нет слов.
Потом другая, подобная, между прочим, добровольно ушедшая на фронт не желает соблюдать дисциплину. Для фильма о войне это нечто совершенно недопустимое, а для пасквиля в самый раз.
Если бы фильм был времен перестройки, я бы нисколько не удивился, но тут 1982 год. Конечно, не все там настолько плохо, но названные моменты меня категорически отталкивают от такого кино. Стыдно.
Благодаря форуму пересмотрела этот фильм. Девчачий? Ну может быть и так. Если главная героиня девушка, то допускаю, что мужчинам и не очень интересно. Истерик не заметила, иногда казалось, что девушек уж слишком берегут, вряд ли какой-нибудь командир устыдится, что дал "матросу" (хотя они действительно краснофлотцы) 2 наряда за пререкания, а потом пойдет ее выручать. Или что окружающие в той обстановке хоть ненавязчиво, но будут помогать зарождающемуся роману. Ладно, это кино. А вообще фильм очень понравился. Повесть не читала, сравнить не могу.
фильм хороший, но уступает первоисточнику, при отличной игре актеров. Книгу я прочитал еще в 13 лет на укр.языке (Жіночі радощі й печалі), а со мной, наверное, и вся школа (книга была из школьной библиотеки,а библиотека в поселковой школе небольшая). И мне кажется, музыка "Зодиака" не совсем к месту -не соответствует дузу эпохи. Кстати, по книге Николай Перов был "катастрофически некрасив".
Девчачий, немного комиксовый, но всё равно не пошлый фильм о Войне. Драматургия на высоком уровне. Заметен отход от лиризма шестидесятых годов к драматизму и истерикам в духе восьмидесятых-девяностых, только фильм от всего этого не стал менее настоящим. Музыка Власова в исполнении "Зодиака", считаю, уместна. Весь эпизод с высадкой и занятием берега стоит половины голливудских блокбастеров: преимущественно крупными планами мастера камеры ухитрились передать масштабность и напряжённость сражения так, как Спилберг мог лишь с многосотенной массовкой. Фильм не для всех, но жалеть о просмотре не придётся. Старая школа, не испорченная чрезмерно веяниями восьмидесятых в советском кино. Может, тема уберегла, может, что. И слава богу.
Посмотрела фильм "Женские радости и печали" - я в восторге. Книгу к сожалению не читала, но фильм очень понравился ))) Жаль, что сейчас таких фильмов не снимают. Точнее даже не "таких", а "так" не снимают :(
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений
отзывы
А вот применять современную, именно что модную музыку для озвучивания такого рода фильма - считаю идеей неудачной. Зрителю надо пытаться понять героев, но сами то герои никак не могли ассоциировать с вое настроение и переживания современными зрителями ритмами. Тут уж, хочется или нет, надо брать либо музыку того времни, либо - какую нибудь классику, или же вневременные(№вне-модные") мелодии.
Напарницу как зовут не помню, помню только, что вроде балерина, и из подмосковья.
"Посадка десанта на корабли" - по пирсу Валера ходит, в ПОЛНОЙ военно-морской форме, как и адмирал, у остальных присутствовали некоторые части пехотного обмундирования. "Проход разведгруппы" перед выступлением адмирала - Андрюша в группе присутствует.
Вообще, интересно вспоминать. Кстати, платили нам, как и главным героям - девять рублей за съёмочный день.
Настораживает с первых сцен. столовой какая-то хабалка, прошу прощения, возмущается размером порции. И это в голодные годы войны! Если где-то в пионерском лагере 70-80 годов это было бы не странно, то в войну... у меня нет слов.
Потом другая, подобная, между прочим, добровольно ушедшая на фронт не желает соблюдать дисциплину. Для фильма о войне это нечто совершенно недопустимое, а для пасквиля в самый раз.
Если бы фильм был времен перестройки, я бы нисколько не удивился, но тут 1982 год. Конечно, не все там настолько плохо, но названные моменты меня категорически отталкивают от такого кино. Стыдно.
на фото 42 - не Плотников, а Богдан Жолдак;
на фото 44 рядом с Олейником - никакой не Четвериков, а второй режиссер Иван Горобец.
Как непосредственный участник вы, может, и этого актера подскажете.