Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Ждите писем кадры из фильма
Год
1960
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.155 / 71 голос

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 >

59
 
№58 Виталий Иванов
Вот "В добрый час" захватывает сразу., хотя казалось бы ничего там такого и нет.
В нём есть душа!
Про "Ждите писем" ничего сказать не могу - то ли не смотрела (вряд ли, конечно), то ли не помню.
58
 
Вчера по ТВ показывали "В добрый час!" и сразу же за ним этот фильм. И так показалось, что он будет таким же классным, как в "В добрый час!". Показалось, что он как бы как продолжение того фильма. Но, посмотрел пятнадцать минут и понял - не то. Не моё. Обычно хватает даже пяти минут. Вот "В добрый час" захватывает сразу., хотя казалось бы ничего там такого и нет. А тут... вроде и актёры то всё такие топовые, а как то... не то. Короче - отложим на потом.
57
 
Эпизодическую роль лифтёрши играет актриса Малого театра Елена Митрофановна Шатрова. (Фото № 13, №14, №15, №16.)
56
 
Фильм первый раз смотрел в детстве. Естественно, мало что понял. Но фильм запомнился.
Вторично - совсем недавно, по каналу "Культура", потом внимательно ещё и на Ютюбе.
Сначала остро ощутил и вспомнил аромат той эпохи громких призывов в газетах хрущёвских 60-х годов и общего ещё не угасшего энтузиазма.
Поэтому интересно стало познакомиться здесь, через полвека, с современными комментариями.
Удивительно много позитивных, хотя ожидал преимущественно негатив. Это меня радует!
Удивило и то, что большинство обсуждает и оценивает лишь сам сюжет. Но надо понимать, в какое время и в каких условиях создавался сценарий! Партийное начальство на волне хрущёвского мракобесия в искусстве требовало от авторов обязательного изображения самоотверженного энтузиазма. Иначе фильм "зарежут" начальники. Обязаны были изобразить агитку! Но даже в этих условиях фильм получился хороший, остро реалистичный, поэтому даже сейчас смотреть интересно.
Прекрасная игра всех актёров! Особенно красавицы Завьяловой.
Короче, игра актёров и драматургия - 5 баллов!
Сюжет - натянут на агитку (см. выше), но даже это не смогло его испортить. Итого - 4 балла.
Операторская работа - 5 баллов, однозначно.
Работа режиссёра - 5 баллов.
Мой вердикт - фильм удался!

Что касается похожей по сюжету картины "Карьера Димы Горина", то она выглядит бледноватой и легковесной комедийной копией этого фильма, хотя была снята на цветной плёнке, ещё и с участием любимого многими Владимира Высоцкого...
55
 
Вчера в очередной раз с очередным удовольствием пересмотрел этот фильм. ))) Хотя социалистический романтизм из него "так и преть, так и преть", нигде не прослеживается призыв "работать бесплатно", как утверждается в некоторых комментариях. Напротив, когда сержант едет в Москву, то из его разговора следует, что проблем с оплатой гостиницы у него нет, в Москве же он переодевается в недешевые шмотки. То есть, косвенно демонстрируется высокая оплата труда на трассе.

Что касается организации работы, то да, вопросы имеются. Причем все прорехи, возникающие со сменой сезонов, затыкаются ором по радио и энтузиазмом. Как-то трудно представить, чтобы в фильме о строителях линий ЛЭП где-нибудь в Канаде или в Швейцарии был показан такой героизм в организации логистических цепочек.

И на что еще обратил внимание: создатели фильма явно знакомы с четвертым измерением. Палатка, где происходят романтические объяснения Леньки и Риммы, снаружи вполне себе туристическая, двускатная, чтобы войти в нее, надо согнуться пополам. Зато внутри стены и потолок не только вдруг раздвигаются, но и даже обшиты вертикальным тесом. Возле этой вертикали сидит Ленька, а Римма в полный рост указывает ему на дверь (или как это называется в палатке). Прочие палатки на панорамной съемке слегка побольше и имеют вертикальные стены, но их внутренний объем поражает воображение. Хоть танцы танцуй. Что они, в общем-то, и делают.
54
 
"Просто люди разные...получают в мозг эндорфины от разных вещей..." (53) Влад Рощин, -

- да, это раньше - от разного, сегодня же подавляющее большинство РФ-"людей" "получают в мозг эндорфины" от усиленно фактически внедряемого за последние 30 лет : как можно больше "умыкнуть", желательно миллионами и миллиардами и спрятать, "всё остальное - пережитки прошлого" : "слава России", "вперёд к победе", только - неизвестно РАДИ ЧЕГО ((
53
 
№38 Ким Сан Йон
В каких ужасающих условиях люди жили и работали. Причем о деньгах неприлично было говорить, нужно было работать за идею и жить в палатках на морозе. Интересно, где они мылись после работы? В тазике? А девушки и женщины в таких условиях как переносили "критические дни"? Об этом тоже было неприлично говорить. Герой Кузнецова деньги решил заработать - какой позор! Даром надо работать, даром. Но к концу фильма он перевоспитывается, мчится в дождь делать в одиночку бетон, потом падает в холодную воду, потом из вертолета видит трассу, и звучит патетический монолог. Грубая и фальшивая агитка: работайте бесплатно, жертвуйте своим здоровьем и даже жизнью и будет вам счастье, потом, когда-нибудь, в светлом будущем, если доживете.
Просто люди разные. И получают эндорфины в мозг от разных вещей. Кто-то исключительно от роста личного благосостояния, кто-то от того, что "наши" запинали "ихним" больше мячиков между штанг, кто-то от игры со смертью. А есть и такие, которым по душе участвовать в чём-то значительном и полезном обществу...
51
 
Пожалуй главным достоинством этого фильма можно назвать высококлассную работу кинооператоров ...И это тоже отмечалось в предыдущих комментариях к картине ..
Василий Кирбижеков , Геннадий Черешко здесь проявили настоящее искусство : в постановке кадра , в выборе ракурса , в нужном освещении ...И всё это не выглядит некой самоцелью профессионалов ( дескать , во как могём ! :-) , а служит именно для наиболее точного , полного раскрытия сюжетной линии , показа характеров и других особенностей ...Учитывая высокое качество ч/б киноплёнки , именно этот , визуальный ряд в ''Ждите писем'' , оставил самое благоприятное впечатление : ''Картинка'' просто замечательная ...Чего не получается сказать о самОй КИНОкартине ...И малочисленное кол-во зрительских откликов на фильм Юлия Карасика , здесь , на форуме , не в последнюю очередь тому свидетельство ...
сообщение было отредактировано в 08:43
50
 
Благодаря весьма разнообразной репертуарной политике одного из ведущих Российских ТВ-каналов , представился случай ознакомиться с этим фильмом более чем 60-ти летней давности .
.
В плане кинодраматургии , картину вряд ли можно отнести к разряду самых ярких , запоминающихся ...
Здесь не увиделось настоящего ''момента истины'' ...Того особого накала конфликтных страстей , что отличало многие фильмы Советского периода , особенно в тех 50-х - 60-х г.г. ...''Острые углы'' противоречий , как показалось , излишне сглажены , смягчены , приглушены...В картине нет этого ''киновзрыва'' , о котором было сказано выше ... Вся сюжетная линия , как то слишком ровнА , почти монотонна ..
.
Что касается отмеченной в предыдущих комментариях агитационной составляющей фильма :
Безусловно , типичная для того времени киноромантизация суровых будней тех , кто отправился на строительство в таёжную глухомань , в картине Ю.Карасика присутствует в полной мере ...И здесь нет ничего удивительного , потому что для Кино той эпохи , это было почти непреложным Законом ...Однако : Как показалось , авторам картины здесь чуть изменило чувство меры , а именно :
Речь , конечно , не идёт о том , чтобы в Кино ( тем более ТОЙ эпохи) показывать т.н.правду жизни , с натуралистическими нюансами , что называется 1/1 ..Нет , безусловно : у Искусства свои законы и правила ...
Вот только всё таки переборщили постановщики ''Ждите писем'' с этим ''киногламуром'' :-) : Эстетика Кино , это конечно вещь важная , но ...Когда почти все персонажи фильма , строители , живущие в условиях сурового таёжного быта , выглядят в кадре чистенькими , гладенькими , холёными и ухоженными - это перебор , граждане ..:-) ..
сообщение было отредактировано в 08:28
49
 
Смотрели премьеру данной картины вместе с внуком. Он как раз собирался поехать на комсомольскую стройку в Новополоцк. Просмотр картины помог ему в дальнейшем быстро адаптироваться в непростом коллективе. По возвращении он рассказывал, что в фильме многое правдиво, но есть и явные натяжки. Например, совершенно нереальная и даже глупая причина драки Боброва с Тороповым. Да и такой явно психически неуравновешенный самодур Саркисян не получил бы столь высокой должности. А вот монолог отца Кости (Леонид Оболенский) полностью раскрывает важность данного рода строек, их роль в становлении советского человека.
48
 
№47 пастор Шлаг или светлый образ его
При изгнании Аксарова начальник трассы говорит: я на эту публику нагляделся. Эта фраза далее никак не комментруется, все принимают её как должное. Но где он мог так тесно общаться с уголовниками?.
там не говорится что тесно общался, а нагляделся. Глядеть можно не общаясь, с караульной вышки например, да и много где заключенные вместе с вольными работали.
47
 
При изгнании Аксарова начальник трассы говорит: я на эту публику нагляделся. Эта фраза далее никак не комментруется, все принимают её как должное. Но где он мог так тесно общаться с уголовниками? При этом он с досадой говорит, что вот, мол, приехала комсомольская бригада. То есть, подразумевается, что это должен был быть опыт работы без уголовников? Да и как начальник трассы мог не знать личные дела своих работников? Не могли же их с улицы набирать - за исключением комсомольцев, конечно ;))
По поводу законных вопросов о санитарии и гигиены в тайге: на этот вопрос ответ прозвучал ещё в Карьере Димы Горина, когда он поинтересовался, где там туалет. Ему показали широким жестом руки )))).
сообщение было отредактировано в 16:00
46
 
Прекрасный фильм-ностальгия по прошедшим временам СССР...браво!
45
 
Вобщем впечатления от фильма хорошие, мне кажется это не очень агитка как Бровкин на Целине. Фильм больше всехо схож с Карьера Димы Горина, ну очень много общего, начиная с профессии. Только чего то про бани тут не сказано. В таких местах толпа мужиков баню строит за два три дня, при чем капитальную. Скажете это мелочь - нет, баня это серьёзное заведение, от нее работоспособность зависит. Кто не парится тому не понять
44
 
А я решил пересмотреть. Так то там все правильно приехали, романтики почерпнуть и попутно заработав. 22 минуты только посмотрел, смотрю дальше. Но московского таксиста не могу понять. Он там и быть то не должен. Ему что в Москве денег мало и плохо жилось? У него и работать то желания нет. Ощущение что он там от кого то или чего то скрывается. У сержанта так и остались сержантские привычки, пока только это вижу. Девушек представляю с ковшиками и тазами в палатке, ну очень романтично. Девушки там вообще нужны меньше всех, ну если только дома их замуж не берут то понять можно, но надо было актрис набирать лицом пострашнее.
Смотрим дальше.

1 2 3 4 >

Ждите писем (1960): новости >>

Афиша кино >>

все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен