Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Жажда над ручьём кадры из фильма
Год
1968
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.474 / 19 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

14
 
№8 Юкэйден
Наверное, в первый раз меня так выбесил фильм. Со второго кадра поняла чем всё закончится.
Неуравновешенная дама, без цели в жизни, возможно и без особого успеха у мужчин, Но точно знающая, что приключений по этой части хочется, приехала на "передний край пятилетки". Тут к бабке не ходи, понятно, что будет у одинокого мужчины и женщины при долгом совместном пребывании. Ну и конечно, порядочный, ответственный, серьезный мужчина повел себя как подобает. Мадам, конечно же, начала выедать мозг и всячески провоцировать своего мужа. А он реагирует, опять же, как порядочный человек.
Ну и концовка соответствующая. Только я не верю в то, что она осталась. Такие дамы обычно разбивают сердце хорошего мужика, а потом сваливают в туман.
Возможно, я по злобе женской пишу, но терпеть не могу такой тип женщин. То ли тупые они и дальше носа не видят (приехала на север с миниплатьями), то ли хитрые настолько, что всё равно добиваются своего.
Из актеров понравились только начальник и главный герой, а вот героиня удивила - настолько страшненькая актриса, что даже смотреть некомфортно.
В общем, для меня фильм "посмотрела и ладно".
Абсолютно согласна. Еще добавлю - даме по жизни скучно. При этом делать даме особе ничего не охота, напрягаться не привыкла. «Закончила школу, пошла на завод». А кто мешал поступить в МГУ и получить интересную профессию?
13
 
№10 Doctor39
А фильм - замечательный!
Отношение двоих в квази-изолированной от социума обстановке. Все начинается и развивается символически летом, затем постепенный спад, зимой кульминация кризиса, а к весне вроде бы как зарождается что-то новое.
Фильм романтичен, психологичен, красиво снят и тонко сыгран, хотя снят мало известными режиссерами Юрием Калевым и Константином Осиным, а актеры исполнившие главные роли Тамара Совчи и Александр Павлов, в качестве главных героев затем почти не снимались. (А Павлов постоянно ассоциировался с Разумихиным, другом Родиона Раскольникова из "Преступления и наказания", там он постоянно давал правильные советы и создавал положительный пример для Раскольникова, а здесь для Лизы. )
Неторопливые крупные планы таких открытых искренних лиц, общие планы такой разнообразной природы с меняющейся погодой, от приятной ласковой, до холодной, колючей и агрессивной. Все как бы гармонирует с внутренним ощущением героев, с их пониманием друг друга.
Смотреть - приятно, глаз - радуется. В фильме нет насилия, криминала, а смотрится на одном дыхании.
Ключевая, глубокая фраза Лизы - "Люди должны что-то друг другу давать, а у меня - нечего."
И ответ, который напрашивается сам собою - а ты бери, и отдавай, и похоже Лиза к этому приходит.
Да, все верно. Но фильм не только об этом. С расстояния полсотни лет видно, как нелегко осваивали сибирские недра, строили ГЭС и пр.,годами исследовали, наблюдали, бурили, и все это руками в том числе вот таких героических людей, не боявшихся жить в одиночестве в тундре, отказавшихся от благ цивилизации и развлечений в городе. Сейчас там, где мела пурга и сидели гидрологи, стоят города-миллионники, огромные заводы, производства. В советских фильмах хорошо умели показать, как эти обычные люди с их поиском себя, своей цели, нужности, строили нашу страну. Вроде и фильм простой, без бандитов, секса, ругани, драм и пр.экшена, а затрагивает глубоко и отношения, и смысл жизни.
12
 
Таким женщинам нужно пополнить портфолио впечатлений, вот она туда ради этого и припёрлась. Прочувствовала и айда за новыми впечатлениями.
11
 
Показан фрагмент нашей жизни, взаимоотношения двух людей в нестандартных жизненных условиях...проверка на прочность и т. д. Браво!
10
 
А фильм - замечательный!
Отношение двоих в квази-изолированной от социума обстановке. Все начинается и развивается символически летом, затем постепенный спад, зимой кульминация кризиса, а к весне вроде бы как зарождается что-то новое.
Фильм романтичен, психологичен, красиво снят и тонко сыгран, хотя снят мало известными режиссерами Юрием Калевым и Константином Осиным, а актеры исполнившие главные роли Тамара Совчи и Александр Павлов, в качестве главных героев затем почти не снимались. (А Павлов постоянно ассоциировался с Разумихиным, другом Родиона Раскольникова из "Преступления и наказания", там он постоянно давал правильные советы и создавал положительный пример для Раскольникова, а здесь для Лизы. )
Неторопливые крупные планы таких открытых искренних лиц, общие планы такой разнообразной природы с меняющейся погодой, от приятной ласковой, до холодной, колючей и агрессивной. Все как бы гармонирует с внутренним ощущением героев, с их пониманием друг друга.
Смотреть - приятно, глаз - радуется. В фильме нет насилия, криминала, а смотрится на одном дыхании.
Ключевая, глубокая фраза Лизы - "Люди должны что-то друг другу давать, а у меня - нечего."
И ответ, который напрашивается сам собою - а ты бери, и отдавай, и похоже Лиза к этому приходит.
сообщение было отредактировано в 01:35
8
 
Наверное, в первый раз меня так выбесил фильм. Со второго кадра поняла чем всё закончится.
Неуравновешенная дама, без цели в жизни, возможно и без особого успеха у мужчин, Но точно знающая, что приключений по этой части хочется, приехала на "передний край пятилетки". Тут к бабке не ходи, понятно, что будет у одинокого мужчины и женщины при долгом совместном пребывании. Ну и конечно, порядочный, ответственный, серьезный мужчина повел себя как подобает. Мадам, конечно же, начала выедать мозг и всячески провоцировать своего мужа. А он реагирует, опять же, как порядочный человек.
Ну и концовка соответствующая. Только я не верю в то, что она осталась. Такие дамы обычно разбивают сердце хорошего мужика, а потом сваливают в туман.
Возможно, я по злобе женской пишу, но терпеть не могу такой тип женщин. То ли тупые они и дальше носа не видят (приехала на север с миниплатьями), то ли хитрые настолько, что всё равно добиваются своего.
Из актеров понравились только начальник и главный герой, а вот героиня удивила - настолько страшненькая актриса, что даже смотреть некомфортно.
В общем, для меня фильм "посмотрела и ладно".
7
 
В фильме Афоня через 7 лет Т. Совчи видоизменилась.
6
 
Хороший фильм, душевный. Жизненный. Про романтику: а я еду, а я еду за туманом... Не каждый человек сможет жить далеко, без общества, без цивилизации, только вдвоем: мужчина и женщина. А вокруг горы, река горная. Прекрасная музыка. Великолепная операторская работа. Каждый кадр снят сочно, ясно. Хорошо показаны красоты природы. Артисты талантливые. Л.Дуров молодой, симпатичный, красивая Т.Совчи, мужественный А.Павлов. Благодарю за фильм.
5
 
Фильм понравился, конечно же похож на "От снега до снега". И сняты в один год. Мода такая была на романтику. Ехать за чем то новым а кому-то и от себя хотелось убежать. Но как гласит поговорка - от себя не убежишь. Уехав человек через какое то время становится таким какой он есть. А избушка в пурге мне здесь нравится, им наверное можно позавидовать. Отработают сколько надо, заработают, уедут, и все будет хорошо. Надо будет посмотреть и фильм "Источник" заодно, раз пошла такая тема, и он тоже 1968 года.
сообщение было отредактировано в 18:22
4
 
А мне фильм понравился! Недавно узнала о его существовании по фильмографии Тамары Совчи. Вчера посмотрела. Во-первых, красавица Тамара Совчи очень понравилась в главной роли, при том, что я привыкла видеть ее, в основном, королевой эпизода. Ну и, конечно, обояла мужественная внешность Александра Павлова. Во-вторых, романтика завьюженной, заснеженной тундры, одинокий домик в снегах и - Он и Она. Что же тогда Романтика, если не это?.. Проблемы... да у кого их нет? Но ведь осталась же, не уехала... А природа действительно сказочная, и надо быть наверно очень самодостаточным человеком, чтобы жить в этой красоте, довольствоваться ею, работать, жить, и не испытывать острой необходимости по суете и толкотне шумного города.
3
 
Фильм ни о чем.
2
 
Я просмотрел подряд два фильма конца 60-х годов - сначала "Источник", потом "Жажда над ручьем". Но если "Источник" можно отнести к несправедливо недооцененным шедеврам, то "Жажда над ручьем", пожалуй, средний фильм. Характерам героев не хватает глубины и выразительности, сюжет и финал слишком предсказуемы. В обоих фильмах можно отметить хорошую операторскую работу, выразительно снятый таежный пейзаж. Здесь я еще заметил, что в небольшой роли снялся Павел Лебешев, в будущем выдающийся оператор.
1
 
Этот фильм мне напомнил фильм "От снега до снега" . Надо сказать, что ведь много людей любят одиночество , при этом они не знакомы с чувством одиночества. Вот эта профессия метеоролога и эти фильмы для таких людей.
сообщение было отредактировано в 16:53

Афиша кино >>

все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен