№58 ляляля1
...
А потом у нее появилась смелость во всех фильмах быть самой собой, с огоньком и изюминкой))
Быть самой собой -- да ... А вот насчёт ''огонька'' -- не уверен : Был ли он ? ...А главное -- был ли он вообще нужен актрисе , в её ''классических'' кинообразах -- холодноватых , чуть высокомерных , знающих себе цену женщин...Лукавые искорки в глазах , иногда -- наверное ...А вот огонёк ...Не знаю . Каждый видит по своему .
№57 Лукьян Зареченский
Кстати об Олениной ...Точнее , даже не об этой героине фильма , как таковой , сколько о Наталье Фатеевой в эту пору её кинокарьеры :
Зная актрису главным образом по её ролям в Кино 60-х , где она уже предстаёт во всём блеске своей женской красоты , воспринимать ТАКУЮ Фатееву как в ''ЕТП'' , с тем же восхищением , как то не очень получается : При всём очаровании юности (кого ж она , юность , не красит ? ) , слишком контрастными выглядят - и эта общая упитанность актрисы , и особенно её луноликость :-) ...Прямо шанежка наливная ...Или что-то иное , сдобное и румяное ...:-) ...Здесь можно сказать , что Фатеева в ранних её ролях - сама не своя ...Совсем не та , которой она запомнилась большинству кинозрителей в фильмах более поздней поры - тех же ''3+2'' , например...Хотя с этим наверняка категорически не согласятся те представители сильной половины , которым подобная пышнотелость и ''шанежность'' юных дев , как раз более всего по сердцу ...Тут уж - кому что ...:-)
Согласна.
Фатеева старается соответствовать героиням тех лет.
А потом у нее появилась смелость во всех фильмах быть самой собой, с огоньком и изюминкой))
Кстати об Олениной ...Точнее , даже не об этой героине фильма , как таковой , сколько о Наталье Фатеевой в эту пору её кинокарьеры :
Зная актрису главным образом по её ролям в Кино 60-х , где она уже предстаёт во всём блеске своей женской красоты , воспринимать ТАКУЮ Фатееву как в ''ЕТП'' , с тем же восхищением , как то не очень получается : При всём очаровании юности (кого ж она , юность , не красит ? ) , слишком контрастными выглядят - и эта общая упитанность актрисы , и особенно её луноликость :-) ...Прямо шанежка наливная ...Или что-то иное , сдобное и румяное ...:-) ...Здесь можно сказать , что Фатеева в ранних её ролях - сама не своя ...Совсем не та , которой она запомнилась большинству кинозрителей в фильмах более поздней поры - тех же ''3+2'' , например...Хотя с этим наверняка категорически не согласятся те представители сильной половины , которым подобная пышнотелость и ''шанежность'' юных дев , как раз более всего по сердцу ...Тут уж - кому что ...:-)
У меня название этого фильма часто коррелируется с другой известной кинокартиной - "Живёт такой парень" (1965).
А фильм "Есть такой парень" вошёл в историю Группы Игоря Дятлова.. По пути к началу активной части похода участники Группы Дятлова посмотрели три фильма ("Золотая симфония, В людях" и "Есть такой парень) , везде в любом поселке туристов сопровождали новые фильмы.
В дневнике Юрия Юдина, который из-за болезни вышел из похода, есть запись об этом фильме
Парень — здесь герои, артисты их такими показывают, представляются только тем, что они говорят в данный момент и даже непонятно, где и с чем у них родились те или иные фразы и действия (...). Мне кажется, слабый поверхностный сценарий, плохой постановщик, плохие артисты и в результате — на экране не живые люди, полные мыслей, жизни, способные сами быть источниками историй, а какие-то автоматы, настроенные по спецпрограмме...
Коротенькая аннотация к фильму , позволяет понять ещё до просмотра - ЧТО представляет собою данное кинотворение ...:-)
...
Режиссёру В.Ивченко удалось почти невозможное для того времени : Сделать этакий кинофельетон , остроумную пародию на многие фильмы Сталинской эпохи , и при этом обойти цензорские ''рогатки'' , не позволив кинокомиссиям заподозрить себя в крамольных намерениях ...
Здесь , в ''ЕТП'' , всё самое ходульное , ''штампованное'' , схематично-упрощённое до примитива , что отличало советское Кино того периода ( 30-е - начало 50-х ) , подано авторами картины в таком сгустке , с такой максимальной концентрацией всех перечисленных ''ингредиентов'' , что не восхититься блестящим талантом В.Ивченко просто невозможно : Не на каждой ''классической'' кинокомедии можно так много и от души похохотать , как здесь , на приключениях ''такого парня'' и его ровесников и ровесниц ...Очень забавное вышло кино ...:-) После которого хочется рвать и метать петь и плясать , плясать и петь , улыбаться и петь , петь и смеяться ...Почти по Лебедеву-Кумачу из Александровских фильмов ...:-)
...
Кстати о названии картины: Оно подозрительно смахивает на известный тезис Ильича '' Есть такая партия ! ...'' , озвученный вождём ещё задолго до Октября 1917 г. ....А фамилия главной героини - Оленина ...Своего рода '' песнь Олениной (о Ленине) ''...Благо что песнопения , как сольные , так и хоровые , в фильме происходят почти в режиме ''нон-стоп'' ...Может это всего лишь случайные совпадения ( партия , Ленин), но что-то этакое во всём этом просматривается ...:-)
А вот вопрос таки остаётся : Это В.Ивченко был настолько смелым человеком , чтобы так , вволю покуражиться , или цензоры оказались , как те американцы у М.Задорнова ? ...Наверное и то и другое сразу ...:-)
№ 48 Серёжа В
Хотел посмотреть этот фильм, но чего-то никак. Все эти дяди и помятые тётеньки, делающие вид, что они просто мальчики и девочки, как бы одухотворённые первой любовью. Нет, извините...
Что вас на советское-то кино потянуло? Смотрите современное. Находите там мальчиков и девочек и более понятые вам сюжеты.
Но думаю, что Наталья Фатеева, в свои 22 года никак не выглядевшая помятой, современным звездюлькам во многом фору даст.
Отличный ответ! Приходят и пишут какие-то непонятные, ничем не аргументированные гадости. Фатеева здесь прекрасна- молода, цветуща, глаза- как драгоценные сапфиры! Нет, как танзаниты!
№49 Mr Third
... Думаю, что таковых найдется больше среди ваших одноклассниц, чем здесь (это двадцатидвухлетнюю Фатееву-то назвать тетенькой?).
Хотел посмотреть этот фильм, но чего-то никак. Все эти дяди и помятые тётеньки, делающие вид, что они просто мальчики и девочки, как бы одухотворённые первой любовью. Нет, извините...
№44 СанЖорыч
Как бы прогрессивные, хоть и малограмотные рабочие стремятся рационализировать производство, улучшить условия труда, на на пути у них стоят закостеневшие, зазнавшиеся ИТР.
А в противостоянии молодой специалистки и инженера с большим опытом работы, такое противостояние есть не только в этом фильме, видится прямое указание на то, что всё новое только сейчас появилось, а ранее были сплошные бездари
Это раскрывается противоречие старого и нового - даже в прикладной науке новому приходится преодолевать сопротивление старых, устоявшихся концепций. "Ночь в сентябре", "Большая семья" - там так же эта борьба показывается; "старая" техническая интеллигенция или "омолаживается", научившись новому, или уходит на покой.
С точки зрения сегодняшнего дня, буржуазной идеологи и мещански-потребительской морали фильм совсем не интересный. Какие-то производственные проблемы, ищущая справедливости молодежь, стремящаяся жить полнокровной жизнью и т.д. При этом бросается в глаза некоторая прямолинейность в трактовке характеров, излишне бравурные песни. Очень понравился актер Владимир Васильев - он был весьма оригинален, очень жизнерадостный и симпатичный. Но оказался совсем недооцененным. Помню его роли в фильмах "Дело 306", "Черемушки" и "Подпасок с огурцом" (из сериала про ЗНАТОКОВ).
отзывы
...
А потом у нее появилась смелость во всех фильмах быть самой собой, с огоньком и изюминкой))
Кстати об Олениной ...Точнее , даже не об этой героине фильма , как таковой , сколько о Наталье Фатеевой в эту пору её кинокарьеры :
Зная актрису главным образом по её ролям в Кино 60-х , где она уже предстаёт во всём блеске своей женской красоты , воспринимать ТАКУЮ Фатееву как в ''ЕТП'' , с тем же восхищением , как то не очень получается : При всём очаровании юности (кого ж она , юность , не красит ? ) , слишком контрастными выглядят - и эта общая упитанность актрисы , и особенно её луноликость :-) ...Прямо шанежка наливная ...Или что-то иное , сдобное и румяное ...:-) ...Здесь можно сказать , что Фатеева в ранних её ролях - сама не своя ...Совсем не та , которой она запомнилась большинству кинозрителей в фильмах более поздней поры - тех же ''3+2'' , например...Хотя с этим наверняка категорически не согласятся те представители сильной половины , которым подобная пышнотелость и ''шанежность'' юных дев , как раз более всего по сердцу ...Тут уж - кому что ...:-)
Фатеева старается соответствовать героиням тех лет.
А потом у нее появилась смелость во всех фильмах быть самой собой, с огоньком и изюминкой))
Зная актрису главным образом по её ролям в Кино 60-х , где она уже предстаёт во всём блеске своей женской красоты , воспринимать ТАКУЮ Фатееву как в ''ЕТП'' , с тем же восхищением , как то не очень получается : При всём очаровании юности (кого ж она , юность , не красит ? ) , слишком контрастными выглядят - и эта общая упитанность актрисы , и особенно её луноликость :-) ...Прямо шанежка наливная ...Или что-то иное , сдобное и румяное ...:-) ...Здесь можно сказать , что Фатеева в ранних её ролях - сама не своя ...Совсем не та , которой она запомнилась большинству кинозрителей в фильмах более поздней поры - тех же ''3+2'' , например...Хотя с этим наверняка категорически не согласятся те представители сильной половины , которым подобная пышнотелость и ''шанежность'' юных дев , как раз более всего по сердцу ...Тут уж - кому что ...:-)
А фильм "Есть такой парень" вошёл в историю Группы Игоря Дятлова.. По пути к началу активной части похода участники Группы Дятлова посмотрели три фильма ("Золотая симфония, В людях" и "Есть такой парень) , везде в любом поселке туристов сопровождали новые фильмы.
В дневнике Юрия Юдина, который из-за болезни вышел из похода, есть запись об этом фильме
...
Режиссёру В.Ивченко удалось почти невозможное для того времени : Сделать этакий кинофельетон , остроумную пародию на многие фильмы Сталинской эпохи , и при этом обойти цензорские ''рогатки'' , не позволив кинокомиссиям заподозрить себя в крамольных намерениях ...
Здесь , в ''ЕТП'' , всё самое ходульное , ''штампованное'' , схематично-упрощённое до примитива , что отличало советское Кино того периода ( 30-е - начало 50-х ) , подано авторами картины в таком сгустке , с такой максимальной концентрацией всех перечисленных ''ингредиентов'' , что не восхититься блестящим талантом В.Ивченко просто невозможно : Не на каждой ''классической'' кинокомедии можно так много и от души похохотать , как здесь , на приключениях ''такого парня'' и его ровесников и ровесниц ...Очень забавное вышло кино ...:-) После которого хочется
рвать и метатьпеть и плясать , плясать и петь , улыбаться и петь , петь и смеяться ...Почти по Лебедеву-Кумачу из Александровских фильмов ...:-)...
Кстати о названии картины: Оно подозрительно смахивает на известный тезис Ильича '' Есть такая партия ! ...'' , озвученный вождём ещё задолго до Октября 1917 г. ....А фамилия главной героини - Оленина ...Своего рода '' песнь Олениной (о Ленине) ''...Благо что песнопения , как сольные , так и хоровые , в фильме происходят почти в режиме ''нон-стоп'' ...Может это всего лишь случайные совпадения ( партия , Ленин), но что-то этакое во всём этом просматривается ...:-)
А вот вопрос таки остаётся : Это В.Ивченко был настолько смелым человеком , чтобы так , вволю покуражиться , или цензоры оказались , как те американцы у М.Задорнова ? ...Наверное и то и другое сразу ...:-)
Неплохо бы уточнить название Киевской киностудии - это киевская киностудия им. А.Довженко.
А до этого она называлась просто Киевская киностудия.
Хотел посмотреть этот фильм, но чего-то никак. Все эти дяди и помятые тётеньки, делающие вид, что они просто мальчики и девочки, как бы одухотворённые первой любовью. Нет, извините...
Но думаю, что Наталья Фатеева, в свои 22 года никак не выглядевшая помятой, современным звездюлькам во многом фору даст.
Фатеева здесь прекрасна- молода, цветуща, глаза- как драгоценные сапфиры! Нет, как танзаниты!
...
... Думаю, что таковых найдется больше среди ваших одноклассниц, чем здесь (это двадцатидвухлетнюю Фатееву-то назвать тетенькой?).
помятые тётеньки
Как бы прогрессивные, хоть и малограмотные рабочие стремятся рационализировать производство, улучшить условия труда, на на пути у них стоят закостеневшие, зазнавшиеся ИТР.
А в противостоянии молодой специалистки и инженера с большим опытом работы, такое противостояние есть не только в этом фильме, видится прямое указание на то, что всё новое только сейчас появилось, а ранее были сплошные бездари