Ну очень странно,что именно женщины не знают как форма делает женщину.Идёт рядовая дама,вызывает средний интирес.И она же дефелирует в форме майора ГИБДД.И мужики свинчивают шеи.Покойный Басов не хотел снимать Титову в "Щит и меч".Считал что она излишне красива для фильма.она сказала.что сделает такой макияж,что всех будет тошнить.Басов сказал,что за неё всё сделает форма.
Самое лучшее " ношение" формы на моей памяти- Еленой Прокловой в фильме " Мимино". Вот уж где очарование и красота!
№202 Мирный
...Форму, любую, нужно УМЕТЬ носить, КОМУ она "к лицу".
Хитяева её носит обыкновенно, без достоинства, как рабочий халат, как и Варя Синичкина : их строения фигур - не для ношения форм.
ЛУЧШИЙ показ УМЕНИЯ ношения формы женщиной, есть пример из фильма "Как вас теперь называть ?" 1965, где в форме, с не малым лостоинством, в небольшои эпизоде показана (в эсэсовской форме в пилотке) артистка Шляхтур, обыскивающая в немецкой комендатуре (?) работающих там русских женщин.
Форму нужно - НЕСТИ, а не "ходить" в ней; носить форму - большая честь.
Ко всему прочему, форма должна БЫТЬ красивой, "бросающейся с глаза": в пример этому можно привести военные формы Имперской России (прекрасный образец ! ), Белой армии, Германии времён Третьего рейха, "слегка" - ГДР.
(В 14-15-летнем возрасте мне пришлось прочитать некое исследование, где были приведены примеры времён Второй мировой войны, когда наши русские 18-летние, фактически мальчишки, пошли служить к немцам ИЗ-ЗА ношения красивой, "в талию", "с галунами и регалиями", полевой эсэсовской формы; ДЛЯ УМНОГО высшего (современного) военного управления (стран), ЗДЕСЬ - ЕСТЬ над чем задуматься).
...Форму, любую, нужно УМЕТЬ носить, КОМУ она "к лицу".
Хитяева её носит обыкновенно, без достоинства, как рабочий халат, как и Варя Синичкина : их строения фигур - не для ношения форм.
ЛУЧШИЙ показ УМЕНИЯ ношения формы женщиной, есть пример из фильма "Как вас теперь называть ?" 1965, где в форме, с не малым лостоинством, в небольшои эпизоде показана (в эсэсовской форме в пилотке) артистка Шляхтур, обыскивающая в немецкой комендатуре (?) работающих там русских женщин.
Форму нужно - НЕСТИ, а не "ходить" в ней; носить форму - большая честь.
Ко всему прочему, форма должна БЫТЬ красивой, "бросающейся с глаза": в пример этому можно привести военные формы Имперской России (прекрасный образец ! ), Белой армии, Германии времён Третьего рейха, "слегка" - ГДР.
(В 14-15-летнем возрасте мне пришлось прочитать некое исследование, где были приведены примеры времён Второй мировой войны, когда наши русские 18-летние, фактически мальчишки, пошли служить к немцам ИЗ-ЗА ношения красивой, "в талию", "с галунами и регалиями", полевой эсэсовской формы; ДЛЯ УМНОГО высшего (современного) военного управления (стран), ЗДЕСЬ - ЕСТЬ над чем задуматься).
№168 Тихоня
А форма Хитяевой не идет, как вообще всякая форма не идет любой женщине- форма делает женщину мужеподобной. Вот так!
Вот не соглашусь! Мне Л.Хитяева в форме нравится - на мой взгляд она ей к лицу! Вижу иногда девушек в форме тоже хороши, вспомнила Варю Синичкину ("Место встречи..."), вот только что надоедает наверное ее носить постоянно.
Уважаемая Ленуся2 (197), я БЫ - с большим удовольствием повторил написанное по теме стёртый пост (156), но прошло слишком много времени с августа м-ца, ЧТОБЫ (вс)помнить СУТЬ стёртого...простите.
Конечно, ссылка на постскриптум была НЕспроста.
Ещё раз простите за НЕ возможность удовлетворения вашей просьбы.
P.S. В порядке компенсации шлю ВАМ воздушный поцелуй-чмок !
Следует отметить некоторые ляпсусы. В эпизоде проводов на фронт каски и шинели образца после 43 г. Оружие- карабины Калашникова, появились тогда же, когда его же автоматы, после войны. В прощальном письме Мостового стоит 42 г., а на форме погоны. Странно, что в то время допустили такие ошибки.
Вот уже сколько лет смотрю этот фильм, уже наизусть знаю, но всегда перехватывает горло и наворачиваются слёзы при фразе героини: "Он уезжает!" Как сыграно! Просто, без пафоса, вот так точно в душу и сердце зрителя снимали фильмы.
№136 Мономах
Вчерашнее обсуждение отвлекло от одного забавного обстоятельства в фильме. Леднёва с треском сняли с очень высокой должности. Из начальника пароходства - в руководителя каких-то курсов. Как обычно реагируют мужики на такой реприманд? Хорошо поддать и выспаться (метод маршала Жукова после снятия с поста минобороны), уехать подальше ото всех в отпуск, на охоту, на рыбалку. Запереться в квартире, отключить телефон, занять себя какой-либо работой по дому. И т.п. А Леднёв начинает штудировать труды Ленина. Закладки, выписки, конспект. Умора...
Никакая не умора. Я, когда начала преподавать, тоже книжками обложилась, хотя профессией владела прекрасно. Но поняла, что к практическим умениям нужна ещё и теоретическая подоплёка(кроме того, надо чем-то 45 минут урока наполнять). А уж на те времена ещё и прокладка из идеологических сентенций требовалась. А на прежней должности Леднёв без этого обходился.
№168 Тихоня
Мне кажется, что брюки у женщин, как спецодежда появились гораздо позже, или во всяком случае, не во всех рабочих профессиях женщинам выдавали брюки.
Смотрите фильм "Трактористы" 1939 года. Вся женская бригада в комбинезонах.
№176 Тихоня
Значит, у Дуси спецодежда была, но она намеренно не хотела ее надевать, чтобы на нее глазели грузчики- такелажники?
Это говорит лишь о том, что она была неряха. Или о том, о чем говорил Мономах: Дуська Ошуркова - из тех женщин, которые обожают быть в центре усиленного мужского внимания, ловить на себе сальные взгляды, и приходить в возбуждение от скабрёзных шуточек. Манкая и манящая женщина.
Правда, не понимаю что может быть манкого и манящего в несвежести, затасканности. Ну если только, пардон, панталонами сверкнуть на лестнице, тьфу.
Мне кажется, что брюки у женщин, как спецодежда появились гораздо позже, или во всяком случае, не во всех рабочих профессиях женщинам выдавали брюки. Я думаю, дело в этом, а не в том, что Дуся таким образом хотела продемонстрировать свои прелести. Если бы в порту была такая спецодежда, Дусе никто не разрешил бы лазить на кран в этом веселом платье. За Сутырина беспокоиться, мне кажется, нет оснований, семья у него будет крепкая, ведь они оба с Дусей выстрадали свое счастье. У Ариадны Шенгелая платье не с буффиками, а с рукавами фонарики. А какое должно быть платье на девушке- студентке, из панбархата, что- ли? А вместо кос сделать на голове Карлу донну? А форма Хитяевой не идет, как вообще всякая форма не идет любой женщине- форма делает женщину мужеподобной. Вот так!
№167 Мономах
Апрель, на Ваш вопрос
Вы же и ответили:
Дуська Ошуркова - из тех женщин, которые обожают быть в центре усиленного мужского внимания, ловить на себе сальные взгляды, и приходить в возбуждение от скабрёзных шуточек. Манкая и манящая женщина. Ох, несладко придётся бедному Сутырину. Вот попался мужик! От одной к другой, такой же. Из огня да в полымя! А ведь предупреждали. В песенной форме: Не губите молодость, ребятушки! Не влюбляйтесь в девок с юных лет. Слушайте советы добрых матушек. Берегите свой авторитет! ...... Насчёт рабочей одежды. Данная тема была обыграна в ф. «Высота» тех же лет. Романтичная героиня Марианны Стриженовой в лёгком платьице бодро взбирается на верхотуру. Вынужденный идти сзади персонаж Г. Карновича-Валуа смущённо отводит взгляд и, наконец, не выдержав, обгоняет красавицу, бросив реплику: у нас тут девушки, между прочим, в брюках работают...... Об Ирине. Ариадна Шпринк (Шенгелая) - чудесная красавица. А из неё сделали чёрт те что. Это детское платьице с буффиками. Мерзкая причёска с открытым лбом и чудовищными косами. Нарочно, что ли? Она ведь уже студентка, и по неписаным обычаям того времени имеет право показать взрослость и отрезать косы. Или она специально, для отца педалирует образ пай-девочки, чтобы ежечасно и ежеминутно напоминать ему о маме? Тут ещё эта домработница Паша с недрёманным оком. Бедный Леднёв.........P.S. Какая красивая форма была у речников! И как идёт китель Хитяевой! Глаз не оторвать...
отзывы
...Форму, любую, нужно УМЕТЬ носить, КОМУ она "к лицу".
Хитяева её носит обыкновенно, без достоинства, как рабочий халат, как и Варя Синичкина : их строения фигур - не для ношения форм.
ЛУЧШИЙ показ УМЕНИЯ ношения формы женщиной, есть пример из фильма "Как вас теперь называть ?" 1965, где в форме, с не малым лостоинством, в небольшои эпизоде показана (в эсэсовской форме в пилотке) артистка Шляхтур, обыскивающая в немецкой комендатуре (?) работающих там русских женщин.
Форму нужно - НЕСТИ, а не "ходить" в ней; носить форму - большая честь.
Ко всему прочему, форма должна БЫТЬ красивой, "бросающейся с глаза": в пример этому можно привести военные формы Имперской России (прекрасный образец ! ), Белой армии, Германии времён Третьего рейха, "слегка" - ГДР.
(В 14-15-летнем возрасте мне пришлось прочитать некое исследование, где были приведены примеры времён Второй мировой войны, когда наши русские 18-летние, фактически мальчишки, пошли служить к немцам ИЗ-ЗА ношения красивой, "в талию", "с галунами и регалиями", полевой эсэсовской формы; ДЛЯ УМНОГО высшего (современного) военного управления (стран), ЗДЕСЬ - ЕСТЬ над чем задуматься).
Хитяева её носит обыкновенно, без достоинства, как рабочий халат, как и Варя Синичкина : их строения фигур - не для ношения форм.
ЛУЧШИЙ показ УМЕНИЯ ношения формы женщиной, есть пример из фильма "Как вас теперь называть ?" 1965, где в форме, с не малым лостоинством, в небольшои эпизоде показана (в эсэсовской форме в пилотке) артистка Шляхтур, обыскивающая в немецкой комендатуре (?) работающих там русских женщин.
Форму нужно - НЕСТИ, а не "ходить" в ней; носить форму - большая честь.
Ко всему прочему, форма должна БЫТЬ красивой, "бросающейся с глаза": в пример этому можно привести военные формы Имперской России (прекрасный образец ! ), Белой армии, Германии времён Третьего рейха, "слегка" - ГДР.
(В 14-15-летнем возрасте мне пришлось прочитать некое исследование, где были приведены примеры времён Второй мировой войны, когда наши русские 18-летние, фактически мальчишки, пошли служить к немцам ИЗ-ЗА ношения красивой, "в талию", "с галунами и регалиями", полевой эсэсовской формы; ДЛЯ УМНОГО высшего (современного) военного управления (стран), ЗДЕСЬ - ЕСТЬ над чем задуматься).
А форма Хитяевой не идет, как вообще всякая форма не идет любой женщине- форма делает женщину мужеподобной. Вот так!
Конечно, ссылка на постскриптум была НЕспроста.
Ещё раз простите за НЕ возможность удовлетворения вашей просьбы.
P.S. В порядке компенсации шлю ВАМ воздушный поцелуй-чмок !
P.S. Жаль, ЧТО "срезали мой пост (156), тАм - было СУЩЕСТВЕННОЕ для женщин.
Вчерашнее обсуждение отвлекло от одного забавного обстоятельства в фильме. Леднёва с треском сняли с очень высокой должности. Из начальника пароходства - в руководителя каких-то курсов. Как обычно реагируют мужики на такой реприманд? Хорошо поддать и выспаться (метод маршала Жукова после снятия с поста минобороны), уехать подальше ото всех в отпуск, на охоту, на рыбалку. Запереться в квартире, отключить телефон, занять себя какой-либо работой по дому. И т.п. А Леднёв начинает штудировать труды Ленина. Закладки, выписки, конспект. Умора...
Мне кажется, что брюки у женщин, как спецодежда появились гораздо позже, или во всяком случае, не во всех рабочих профессиях женщинам выдавали брюки.
Значит, у Дуси спецодежда была, но она намеренно не хотела ее надевать, чтобы на нее глазели грузчики- такелажники?
Дуська Ошуркова - из тех женщин, которые обожают быть в центре усиленного мужского внимания, ловить на себе сальные взгляды, и приходить в возбуждение от скабрёзных шуточек. Манкая и манящая женщина.
Правда, не понимаю что может быть манкого и манящего в несвежести, затасканности. Ну если только, пардон, панталонами сверкнуть на лестнице, тьфу.
Апрель, на Ваш вопрос
Вы же и ответили:
Дуська Ошуркова - из тех женщин, которые обожают быть в центре усиленного мужского внимания, ловить на себе сальные взгляды, и приходить в возбуждение от скабрёзных шуточек. Манкая и манящая женщина. Ох, несладко придётся бедному Сутырину. Вот попался мужик! От одной к другой, такой же. Из огня да в полымя! А ведь предупреждали. В песенной форме: Не губите молодость, ребятушки! Не влюбляйтесь в девок с юных лет. Слушайте советы добрых матушек. Берегите свой авторитет! ...... Насчёт рабочей одежды. Данная тема была обыграна в ф. «Высота» тех же лет. Романтичная героиня Марианны Стриженовой в лёгком платьице бодро взбирается на верхотуру. Вынужденный идти сзади персонаж Г. Карновича-Валуа смущённо отводит взгляд и, наконец, не выдержав, обгоняет красавицу, бросив реплику: у нас тут девушки, между прочим, в брюках работают...... Об Ирине. Ариадна Шпринк (Шенгелая) - чудесная красавица. А из неё сделали чёрт те что. Это детское платьице с буффиками. Мерзкая причёска с открытым лбом и чудовищными косами. Нарочно, что ли? Она ведь уже студентка, и по неписаным обычаям того времени имеет право показать взрослость и отрезать косы. Или она специально, для отца педалирует образ пай-девочки, чтобы ежечасно и ежеминутно напоминать ему о маме? Тут ещё эта домработница Паша с недрёманным оком. Бедный Леднёв.........P.S. Какая красивая форма была у речников! И как идёт китель Хитяевой! Глаз не оторвать...