№80 Tromb
Редкий фильм из начала 2000-ных, который хочется пересматривать. Тут все. И актерские работы и оператор и музыка. Актеры конечно...Что старая гвардия, что новое поколение... Да какие к ним могут быть вопросы?
И конечно это очень атмосферный фильм о девяностых годах. И конечно одна из лучших ролей Андрея Владимировича.
Абсолютно согласен. Смотрю и пересматриваю. Это всё, что было в наше время, и это будет идти рядом с нами всегда, как бы к этому сейчас не относились.
№74 dima ar
Оооочень стильный фильм. Да он о преступниках..., но как снято! А музыка Павла Жагуна, 70-80% этой стильности - Тема времени и Морального Кодекса "Алмазы и бриллианты" - вообще улет. Регулярно пересматриваю, а 18 лет уже как снято..
Не в пример примитивным бандитским боевикам, заполонившим экраны на стыке 90-00-х, "24 часа" оказался вполне смотрибельным экшеном из повседневной жизни киллеров.
Разве только название подкачало (слишком уж явно растут уши от эддимэрфиских "48 часов" и "Другие 48 часов" :)) - можно было придумать и что-нибудь пооригинальнее.
Но всё равно вывожу фильму положительную "7" по 10-балльной.
Режиссёр обсуждаемого фильма - Атанесян.
Режиссер «Иронии судьбы в Голливуде» – Вайсберг. Причём тут он?
№87 Лена Ник
Абсолютно те же мысли...
Испанский стыд.
Потом этот деятель снял мерзкую лживую фальсификацию "сволочи" (премию за него достойнейший Владимир Меньшов демонстративно бросил на пол)...
А сейчас поганит Иронию судьбы в голливуде.
№75 Анатолий Стук
Какое время - такие и "герои" . Удивили "звёзды сов. кино" - Козаков, Тараторкин,Старыгин и особенно Т.Самойлова . Это как надо нуждаться , чтобы сниматься в такой...После Раскольникова и Анны Карениной ! Как говорила Фаина Раневская - "Это плевок в вечность , деньги закончатся , а позор останется " ( примерно так, не помню дословно ). Грустно всё как-то ... Хотя снято грамотно и саундтрек отличный !
Абсолютно те же мысли...
Испанский стыд.
Потом этот деятель снял мерзкую лживую фальсификацию "сволочи" (премию за него достойнейший Владимир Меньшов демонстративно бросил на пол)...
А сейчас поганит Иронию судьбы в голливуде.
Да, действительно, на роль Ани, подруги Феликса, который играет прообраз знаменитого киллера Александра Солоника, взяли модель и актрису Ирину Дмитракову. Она работала в модельном агентстве "Ред Старс", где также работала известная модель Светлана Котова, подруга того самого Солоника. Вот такой намек.
Даже исполнительницу роли подруги главного героя,подобрали с намёком, учитывая её профессию.Интересно,откуда автор сценария, так хорошо знает события связанные с пробразом главного действующего лица.
Согласен ! И несмотря на ранееуказанные ляпы - один из фаворитов о "братве".
№80 Tromb
Редкий фильм из начала 2000-ных, который хочется пересматривать. Тут все. И актерские работы и оператор и музыка. Актеры конечно...Что старая гвардия, что новое поколение... Да какие к ним могут быть вопросы?
И конечно это очень атмосферный фильм о девяностых годах. И конечно одна из лучших ролей Андрея Владимировича.
№75 Анатолий Стук
Какое время - такие и "герои" . Удивили "звёзды сов. кино" - Козаков, Тараторкин,Старыгин и особенно Т.Самойлова . Это как надо нуждаться , чтобы сниматься в такой...После Раскольникова и Анны Карениной ! Как говорила Фаина Раневская - "Это плевок в вечность , деньги закончатся , а позор останется " ( примерно так, не помню дословно ). Грустно всё как-то ... Хотя снято грамотно и саундтрек отличный !
Я, уважаемый, не совсем понял вашу позицию: или это "позор" и "такая...", или "снято грамотно". То есть снялся человек в "Летят журавли" да "Анне Карениной" - и не дай Бог ему засветиться в боевике, так, что ли? Обречена Самойлова всю дорогу играть одну классику? И на Раневскую ссылаться не надо - тогда кино было другое, и, главное, люди другие. В высококлассном боевике, как "24 часа", и она бы сейчас не отказалась сняться. А вот пригласили бы ее - другой вопрос. Самойлова же, на мой взгляд, в фильм вписалась вполне себе гармонично.
Меня интересует другое: почему Атанесян после такого блестящего дебюта дальше снимал один шлак? Каждый раз думаешь: ну вот теперь-то! И опять дрянь...
Уж как я ни люблю этот фильмец, аж обсмотрелся! Но операторских ляпов в нем - мама, не горюй..! Например, когда взрывают машину с Зондером, программер его исправно ведет, и по экрану видно, что - справа налево, потом давит esc, но тачка взрывается много правее, чем находилась до нажатия! )))) когда Панин с братцем бросают стволы на землю, Феликс их подбирает вместе с травой, в дом через 5 сек. вносит уже без травы; Панин идет на дело в бронежилете, а к Феликсу попадает уже без него; бьет солдатика слева подковкой по личику, а следы от подковки у жертвы на левой стороне, как от удара справа; когда менты расчищают дорогу от сгоревших машин и рассуждают про Умара, главным инспектирующим их лицом мелькает, хотя и не явно, рожа убитого Зондера! )))); когда тачка Феликса взрывается от него в 3-х шагах, он только с любопытством на нее смотрит )))); Умар небрежно бросает зажигалку в ручеек бензина, стекающего к его ногам из подбитой машины, хотя по предыдущим кадрам находится выше нее и т.п.
Редкий фильм из начала 2000-ных, который хочется пересматривать. Тут все. И актерские работы и оператор и музыка. Актеры конечно...Что старая гвардия, что новое поколение... Да какие к ним могут быть вопросы?
И конечно это очень атмосферный фильм о девяностых годах. И конечно одна из лучших ролей Андрея Владимировича.
да ! всё верно ! но и сейчас, когда бандитизм 90-х остался в ТО время (?) - смотрится органично. А потому - что правильно снято !
№75 Анатолий Стук
Какое время - такие и "герои" . Удивили "звёзды сов. кино" - Козаков, Тараторкин,Старыгин и особенно Т.Самойлова . Это как надо нуждаться , чтобы сниматься в такой...После Раскольникова и Анны Карениной ! Как говорила Фаина Раневская - "Это плевок в вечность , деньги закончатся , а позор останется " ( примерно так, не помню дословно ). Грустно всё как-то ... Хотя снято грамотно и саундтрек отличный !
Для начала нулевых качество этого фильма было очень заметным. И тема - про Сашу Солдата , про ОПГ, про то, как мальчики из интеллигентскихьмосковскихьсемей стали бандитами, наркоманами, киллерами - она была актуальна .
Клеймить известных актеров за роли - да это смешно . Тогда все должны отказаться от роли Яго, Макбета, Клавдия , да даже и Гамлета - он тоже не одного человека убил . Это была наша история и надо понять , как из комсомольцев и пионеров выросли киллеры и бандиты . Как люди , десятилетиями служившие государству и народу стали служить исключительно своему карману и своему клану мерзавцев и убийц . Как , в какой момент происходит это перерождение ,где толчок - такого кино лично я еще не видел . А хотелось бы ... Хотя вот " Ненастье" у Урсуляка немного об этом .
В нашей жизни очень редко многие события происходят по заранее продуманному плану. У некоторых не получается отметить свой день рождения, у кого-то проблемы с работой, а кто-то не может выехать из дома вовремя.
отзывы
Редкий фильм из начала 2000-ных, который хочется пересматривать. Тут все. И актерские работы и оператор и музыка. Актеры конечно...Что старая гвардия, что новое поколение... Да какие к ним могут быть вопросы?
И конечно это очень атмосферный фильм о девяностых годах. И конечно одна из лучших ролей Андрея Владимировича.
Оооочень стильный фильм. Да он о преступниках..., но как снято! А музыка Павла Жагуна, 70-80% этой стильности - Тема времени и Морального Кодекса "Алмазы и бриллианты" - вообще улет. Регулярно пересматриваю, а 18 лет уже как снято..
Разве только название подкачало (слишком уж явно растут уши от эддимэрфиских "48 часов" и "Другие 48 часов" :)) - можно было придумать и что-нибудь пооригинальнее.
Но всё равно вывожу фильму положительную "7" по 10-балльной.
Режиссер «Иронии судьбы в Голливуде» – Вайсберг. Причём тут он?
Абсолютно те же мысли...
Испанский стыд.
Потом этот деятель снял мерзкую лживую фальсификацию "сволочи" (премию за него достойнейший Владимир Меньшов демонстративно бросил на пол)...
А сейчас поганит Иронию судьбы в голливуде.
Какое время - такие и "герои" . Удивили "звёзды сов. кино" - Козаков, Тараторкин,Старыгин и особенно Т.Самойлова . Это как надо нуждаться , чтобы сниматься в такой...После Раскольникова и Анны Карениной ! Как говорила Фаина Раневская - "Это плевок в вечность , деньги закончатся , а позор останется " ( примерно так, не помню дословно ). Грустно всё как-то ... Хотя снято грамотно и саундтрек отличный !
Испанский стыд.
Потом этот деятель снял мерзкую лживую фальсификацию "сволочи" (премию за него достойнейший Владимир Меньшов демонстративно бросил на пол)...
А сейчас поганит Иронию судьбы в голливуде.
Редкий фильм из начала 2000-ных, который хочется пересматривать. Тут все. И актерские работы и оператор и музыка. Актеры конечно...Что старая гвардия, что новое поколение... Да какие к ним могут быть вопросы?
И конечно это очень атмосферный фильм о девяностых годах. И конечно одна из лучших ролей Андрея Владимировича.
Какое время - такие и "герои" . Удивили "звёзды сов. кино" - Козаков, Тараторкин,Старыгин и особенно Т.Самойлова . Это как надо нуждаться , чтобы сниматься в такой...После Раскольникова и Анны Карениной ! Как говорила Фаина Раневская - "Это плевок в вечность , деньги закончатся , а позор останется " ( примерно так, не помню дословно ). Грустно всё как-то ... Хотя снято грамотно и саундтрек отличный !
Меня интересует другое: почему Атанесян после такого блестящего дебюта дальше снимал один шлак? Каждый раз думаешь: ну вот теперь-то! И опять дрянь...
Кстати, почему-то не нашёл среди актёров другого известного Панина - сержанта из Матросской Тишины.
И конечно это очень атмосферный фильм о девяностых годах. И конечно одна из лучших ролей Андрея Владимировича.
Какое время - такие и "герои" . Удивили "звёзды сов. кино" - Козаков, Тараторкин,Старыгин и особенно Т.Самойлова . Это как надо нуждаться , чтобы сниматься в такой...После Раскольникова и Анны Карениной ! Как говорила Фаина Раневская - "Это плевок в вечность , деньги закончатся , а позор останется " ( примерно так, не помню дословно ). Грустно всё как-то ... Хотя снято грамотно и саундтрек отличный !
Клеймить известных актеров за роли - да это смешно . Тогда все должны отказаться от роли Яго, Макбета, Клавдия , да даже и Гамлета - он тоже не одного человека убил . Это была наша история и надо понять , как из комсомольцев и пионеров выросли киллеры и бандиты . Как люди , десятилетиями служившие государству и народу стали служить исключительно своему карману и своему клану мерзавцев и убийц . Как , в какой момент происходит это перерождение ,где толчок - такого кино лично я еще не видел . А хотелось бы ... Хотя вот " Ненастье" у Урсуляка немного об этом .