№655 Начальница
Фильм скучен и нуден до зубной боли..Я не знаю что там себе надумал режиссер и что хотел сказать?Наверно все не так просто как нам показали...но я не хочу вдаваться в его замыслы и догадываться и размышлять над этим,мне просто не интересно...не цепляет совсем.Обычная житейская история.Захотел вечером - расхотел утром и утЕк...Вернее быстренько унес ноги от такого счастья.Его все устраивает . Он живет так.Я художник не местный, попишу и уеду.......А все эти размышления о долгой и счастливой жизни, обычный треп не молоденького уже мужичка.Так сказать его джентльменский набор.
Г.Шпаликов очень популярен среди либералов-дэмократов ...Так как прослыл бунтарём-мятежником , в ''оттепельный '' период ...Был бы режиссёр '' ДСЖ'' более талантливым человеком , то наверняка в его творчестве осталось нечто такое , из чего можно было понять - против чего , собственно , бунтовал сей мятежный творец ..))
Фильм скучен и нуден до зубной боли..Я не знаю что там себе надумал режиссер и что хотел сказать?Наверно все не так просто как нам показали...но я не хочу вдаваться в его замыслы и догадываться и размышлять над этим,мне просто не интересно...не цепляет совсем.Обычная житейская история.Захотел вечером - расхотел утром и утЕк...Вернее быстренько унес ноги от такого счастья.Его все устраивает . Он живет так.Я художник не местный, попишу и уеду.......А все эти размышления о долгой и счастливой жизни, обычный треп не молоденького уже мужичка.Так сказать его джентльменский набор.
№651 Your R
... И, - опять "но!" - но есть здесь и "высокая мораль": не ведитесь, девушки, на вечерние ухаживания, даже (и особенно!) симпатичных мужиков ! - что бы они вам там не обещали - вечер проходит, а вы - остаетесь ! (и может быть, даже и с ... ; ) ...
А могет др.мораль? Бегите, как герой, от таких Лен куда подальше.)))
651 : Cогласен про ''молодой , здоровый цинизм под маской...'' )) ..Только в отличие от Вас , не только в этом фильме , а почти во всех других , героини И.Гулой ( или Гулая ?) не вызывают ни настоящей симпатии , ни сочувствия ...Даже сиротка из ''КДББ'' ...) Вот такая специфическая внешность у актрисы ..) ..Что касается упомянутой радистки из Лиозновского кинобестселлера , то как раз сочувствие к этому персонажу есть , во время мытарств Кэтрин Кин с младенцами на руках , особенно ...Правда во многих эпизодах ''Мгновений..'', сочувствуешь больше самой актрисе , по причине очень скромного драматического таланта Е.Градовой ..:-).
Посмотрел фильм из-за роли Гулой, и его обсуждение - 653 комментария ! - вот что значит классика жанра ! Но ... бытовичка, но бытовичка - а бытовичка, - она и есть ! ... И, - опять "но!" - но есть здесь и "высокая мораль": не ведитесь, девушки, на вечерние ухаживания, даже (и особенно!) симпатичных мужиков ! - что бы они вам там не обещали - вечер проходит, а вы - остаетесь ! (и может быть, даже и с ... ; ) Кстати, героиня Гулой здесь особого сочувствия не вызывает - слишком зрело она выглядит, и сквозит в выражении её лица молодой здоровый цинизм, который она пытается скрыть под маской слабости и нерешительности ... И напоминает мне она здесь небезызвестную "радистку Кэт" в известном исполнении - тоже, как ни старался гиниюальный автор, сочувствие к ней выжать, "лазия её по колодцам" ...
"...уж слишком банально для сюжета..." (648) /649/ Scorpiolga
НО ВЫ ЖЕ - "купились" на ТО, ЧТО описали в (645), "скорпионная-ольга" )))))), "передрав" аннотацию к фильму ! )))
Шпаликов - не простой товарищЪ, сведя воедино определённые сцены, ЧТО - ЗАМЕТИЛИ и ПОНЯЛИ отметившие это "господа-"макаронники" ; Ольга, смею заметить: будь я на месте героя Лаврова, а вы - на месте Гулой, "успех" был бы результативным ! )))), - "чую" ! ))))) в чём гарантирую честно : МОЯ фильмо-вечерняя речь к вам - была бы красочнее и УБЕЖДЁННЕЙ в "долгой счастливой жизни" ! ))
...слабак-"лавров"...))) видимо, Шпаликов, вложив ОГРАНИЧЕННЫЕ слова кино-герою Лаврова, побоялся, " а вдруг - уговорит, ежли - дать СИЛЬНЕЕ ! " )))
Про пианиста тоже отметила!
Имя Карамышева помню, но в лицо его не знаю. Хотя человек показался знакомым)
№647 Мирный
приложение к (646) : интересна личность пианиста "физзарядочного белого рояля" на плавучей гостинице-пароходе ночного отдыха "Лаврова", внешностью напоминающего композитора Бориса Карамышева, в советское время возглавлявшего известный оркестр "Голубой экран"...
КТО про него, этот оркестр и его дирижёра помнит-вспоминает - никто...был и исчез навеки... ...память человеческая... "люди"...
Спасибо за «простите» ))
Да понимаю я всё это, понимаю.
Просто, мне кажется, это уж слишком банально для сюжета фильма.
Не находите?
№646 Мирный
Scorpiolga (645), вы, как, простите, простодушная женщина, НЕ понимаете мужской психологии данного в фильме конкретного момента : ЕМУ, герою Кирилла Лаврова, НУЖНО БЫЛО просто "залезть в постель" аппетитной женщины, подвернувшейся под руку, о чём в фильме звучат двf словесных КЛЮЧЕВЫХ момента :
- "...ПОЙДЁМ - К ТЕБЕ !
- Ой, ну, что ты, у меня дочка дома...
- Ну, тогда ПОЙДЁМ КО МНЕ !
- Да нет, уже поздно, я лучше завтра (утром) к тебе приду !"
А "завтра" она ему - УЖЕ не нужна, "не ТОТ момент желания", ...глупые вы, женщины, которых запальными словами можно увлечь куда угодно, ЧЕМУ герой Лаврова - яркий представитель.
/ Скажу честно : "Лавров" мною - "очень понимаем" на 100 %, включая "утро" и его дальнейший "забег" .
Хороший фильм, в котором "мужчина видит себя" ) /
приложение к (646) : интересна личность пианиста "физзарядочного белого рояля" на плавучей гостинице-пароходе ночного отдыха "Лаврова", внешностью напоминающего композитора Бориса Карамышева, в советское время возглавлявшего известный оркестр "Голубой экран"...
КТО про него, этот оркестр и его дирижёра помнит-вспоминает - никто...был и исчез навеки... ...память человеческая... "люди"...
Scorpiolga (645), вы, как, простите, простодушная женщина, НЕ понимаете мужской психологии данного в фильме конкретного момента : ЕМУ, герою Кирилла Лаврова, НУЖНО БЫЛО просто "залезть в постель" аппетитной женщины, подвернувшейся под руку, о чём в фильме звучат двf словесных КЛЮЧЕВЫХ момента :
- "...ПОЙДЁМ - К ТЕБЕ !
- Ой, ну, что ты, у меня дочка дома...
- Ну, тогда ПОЙДЁМ КО МНЕ !
- Да нет, уже поздно, я лучше завтра (утром) к тебе приду !"
А "завтра" она ему - УЖЕ не нужна, "не ТОТ момент желания", ...глупые вы, женщины, которых запальными словами можно увлечь куда угодно, ЧЕМУ герой Лаврова - яркий представитель.
/ Скажу честно : "Лавров" мною - "очень понимаем" на 100 %, включая "утро" и его дальнейший "забег" .
Хороший фильм, в котором "мужчина видит себя" ) /
Мне кажется, оба этих человека мечтают о долгой счастливой жизни.
Встретились, мечтая, такие разные.
И хотят придумать эту самую счастливую жизнь. Но ничего не получается, именно потому что так не бывает. И найти своего человека очень и очень трудно.
№643 Old Crow
Фильм вызывает недоумение. Взрослая женщина, с ребенком, непонятно с какого этого самого "верит на слово" практически незнакомому человеку - и уже готова, бросив все, ехать с ним (и с ребенком!) создавать семью(!). Сцены поутру вызывают чувство неловкости. Именно за нее. Ну так же нельзя:)
А он никакой не трус, а просто одумался. Не нужна ему такая семья, с малознакомой женщиной и ее ребенком.
Олд, согласна. Какая здесь, так называемая, любовь с первого взгляда...Лена очень раскованная женщина, сама заговорила с Виктором. У ней маленькая дочка, поехала на пикник, потом театр....Гуляет...У Виктора, моё мнение, было обычное для мужчины естественное желание...И ничего он не обещал...И даже не думал, что Лена рано поутру к нему припрется, т.е. придёт, да ещё с дочкой. Дочку оставит с мамой и поедет с незнакомым мужчиной на край света...Виктор был в недоумении, но сказать Лене не смог, поэтому ушёл позвонить и не вернулся...Правильное решение, потому что Лена повела себя, мягко говоря, неадекватно...Какая любовь...К нему стучатся- я сплю...Он и думать забыл о Лене...
Фильм вызывает недоумение. Взрослая женщина, с ребенком, непонятно с какого этого самого "верит на слово" практически незнакомому человеку - и уже готова, бросив все, ехать с ним (и с ребенком!) создавать семью(!). Сцены поутру вызывают чувство неловкости. Именно за нее. Ну так же нельзя:)
А он никакой не трус, а просто одумался. Не нужна ему такая семья, с малознакомой женщиной и ее ребенком.
№641 Дм. Бондаренко
...Понимаю, что это фантазия, к фильму не имеющая...
Да, конечно. Видеть простые вещи большинству наших граждан, архисложно.)))
Но таки отвечу: умный Виктор так и будет бегать до смерти ничего не построив, не создав, не воспитав детей...
Дык, он геолог. Работа у него такая - шляться по миру без кола и двора.
А Лена - вполне здоровые и нормальные желания для здорового и нормального человека - создать семью.
Этому нет никаких предпосылок. Такие ловят лохов на красивые слова, прикрываясь детьми. Да и геолог это не самый лучший выбор для создания крепкой семьи. Одно хорошо у геолога, большая з.п.)))
отзывы
Фильм скучен и нуден до зубной боли..Я не знаю что там себе надумал режиссер и что хотел сказать?Наверно все не так просто как нам показали...но я не хочу вдаваться в его замыслы и догадываться и размышлять над этим,мне просто не интересно...не цепляет совсем.Обычная житейская история.Захотел вечером - расхотел утром и утЕк...Вернее быстренько унес ноги от такого счастья.Его все устраивает . Он живет так.Я художник не местный, попишу и уеду.......А все эти размышления о долгой и счастливой жизни, обычный треп не молоденького уже мужичка.Так сказать его джентльменский набор.
... И, - опять "но!" - но есть здесь и "высокая мораль": не ведитесь, девушки, на вечерние ухаживания, даже (и особенно!) симпатичных мужиков ! - что бы они вам там не обещали - вечер проходит, а вы - остаетесь ! (и может быть, даже и с ... ; ) ...
НО ВЫ ЖЕ - "купились" на ТО, ЧТО описали в (645), "скорпионная-ольга" )))))), "передрав" аннотацию к фильму ! )))
Шпаликов - не простой товарищЪ, сведя воедино определённые сцены, ЧТО - ЗАМЕТИЛИ и ПОНЯЛИ отметившие это "господа-"макаронники" ; Ольга, смею заметить: будь я на месте героя Лаврова, а вы - на месте Гулой, "успех" был бы результативным ! )))), - "чую" ! ))))) в чём гарантирую честно : МОЯ фильмо-вечерняя речь к вам - была бы красочнее и УБЕЖДЁННЕЙ в "долгой счастливой жизни" ! ))
...слабак-"лавров"...))) видимо, Шпаликов, вложив ОГРАНИЧЕННЫЕ слова кино-герою Лаврова, побоялся, " а вдруг - уговорит, ежли - дать СИЛЬНЕЕ ! " )))
Имя Карамышева помню, но в лицо его не знаю. Хотя человек показался знакомым)
приложение к (646) : интересна личность пианиста "физзарядочного белого рояля" на плавучей гостинице-пароходе ночного отдыха "Лаврова", внешностью напоминающего композитора Бориса Карамышева, в советское время возглавлявшего известный оркестр "Голубой экран"...
КТО про него, этот оркестр и его дирижёра помнит-вспоминает - никто...был и исчез навеки... ...память человеческая... "люди"...
Да понимаю я всё это, понимаю.
Просто, мне кажется, это уж слишком банально для сюжета фильма.
Не находите?
Scorpiolga (645), вы, как, простите, простодушная женщина, НЕ понимаете мужской психологии данного в фильме конкретного момента : ЕМУ, герою Кирилла Лаврова, НУЖНО БЫЛО просто "залезть в постель" аппетитной женщины, подвернувшейся под руку, о чём в фильме звучат двf словесных КЛЮЧЕВЫХ момента :
- "...ПОЙДЁМ - К ТЕБЕ !
- Ой, ну, что ты, у меня дочка дома...
- Ну, тогда ПОЙДЁМ КО МНЕ !
- Да нет, уже поздно, я лучше завтра (утром) к тебе приду !"
А "завтра" она ему - УЖЕ не нужна, "не ТОТ момент желания", ...глупые вы, женщины, которых запальными словами можно увлечь куда угодно, ЧЕМУ герой Лаврова - яркий представитель.
/ Скажу честно : "Лавров" мною - "очень понимаем" на 100 %, включая "утро" и его дальнейший "забег" .
Хороший фильм, в котором "мужчина видит себя" ) /
КТО про него, этот оркестр и его дирижёра помнит-вспоминает - никто...был и исчез навеки... ...память человеческая... "люди"...
- "...ПОЙДЁМ - К ТЕБЕ !
- Ой, ну, что ты, у меня дочка дома...
- Ну, тогда ПОЙДЁМ КО МНЕ !
- Да нет, уже поздно, я лучше завтра (утром) к тебе приду !"
А "завтра" она ему - УЖЕ не нужна, "не ТОТ момент желания", ...глупые вы, женщины, которых запальными словами можно увлечь куда угодно, ЧЕМУ герой Лаврова - яркий представитель.
/ Скажу честно : "Лавров" мною - "очень понимаем" на 100 %, включая "утро" и его дальнейший "забег" .
Хороший фильм, в котором "мужчина видит себя" ) /
Встретились, мечтая, такие разные.
И хотят придумать эту самую счастливую жизнь. Но ничего не получается, именно потому что так не бывает. И найти своего человека очень и очень трудно.
Фильм вызывает недоумение. Взрослая женщина, с ребенком, непонятно с какого этого самого "верит на слово" практически незнакомому человеку - и уже готова, бросив все, ехать с ним (и с ребенком!) создавать семью(!). Сцены поутру вызывают чувство неловкости. Именно за нее. Ну так же нельзя:)
А он никакой не трус, а просто одумался. Не нужна ему такая семья, с малознакомой женщиной и ее ребенком.
А он никакой не трус, а просто одумался. Не нужна ему такая семья, с малознакомой женщиной и ее ребенком.
...Понимаю, что это фантазия, к фильму не имеющая...