№747 НикодимЪ
Может быть, всё дело в том, что главный герой оказался не готов к тому, что встреченная им прекрасная дама окажется женщиной с ребёнком? Это же всё меняет. Какой бы была история, если бы детей у неё не было?
Не думаю, что в ребенке дело.. Виктор вообще не готов к серьезным отношениям, тем более с незнакомой женщиной. Мало ли, что было сказано накануне вечером, в "угаре", на эмоциях. Продолжения не случилось, а утро отрезвило окончательно.
Вспоминается " Женитьба" Гоголя, когда Подколесин поцеловав Агафью Тихоновну и ощутив близость девушки тут же брякнул "женюсь! ", а через 10 минут остыл и испугался.
Почему-то не видела этот фильм раньше.. Зато за последние пару лет посмотрела несколько раз, по каналу "Ретро" часто показывают.
Все нравится, и сама история трогает за душу, и музыка, и актеры замечательные, но до чего же затянуто. Сценарий явно для короткометражки, а растянут на 75 минут, воды налито чрезмерно.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 09.06.2022 - 13:00:27
№ 747 НикодимЪ. По-моему, главный герой вообще ни к чему серьёзному не готов, вне зависимости от наличия или отсутствия детей у женщины. Не нагулялся ещё. Может, до седых волос гулять будет, а когда спохватится, уже поздно будет: гастрит, артрит, простатит и прочие "радости" пожилого возраста.
Может быть, всё дело в том, что главный герой оказался не готов к тому, что встреченная им прекрасная дама окажется женщиной с ребёнком? Это же всё меняет. Какой бы была история, если бы детей у неё не было?
Вот все всегда (и я в том числе) одной из претензий к фильму выставлял этот длиннющий проход баржи по реке и мелодию баяна (или гармошки - не помню). Типа - "зачем? Для чего? Столько экранного времени угрохать на непонятно на что. Чушь какая то". А вот вспоминаю этот фильм.. даже не фильм, а просто название, и сразу в голове звучит эта заунывная мелодия баяна и баржа эта бесконечная плывёт. И сразу же настраиваюсь на тему, на ноту фильма. Как то непонятно почему, но вот эта дурацкая баржа с заунывной песенкой держат на себе весь фильм. Как арматура. Наверняка режиссёр даже и не думал и таком эффект. (Может просто сжигал метры лишней плёнки или экранного времени). И как всегда такиа чудеса происходят случайно и помимо воли сценариста, режиссёра или хоть кого.
perfect sense (санкт-петербург, москва) 11.05.2022 - 20:41:53
Пришло в голову...
Почему вообще сгорел Шпаликов? Да потому, что он, увы, не мог определить, чего он хотел — реально прочного и устойчивого. Допускаю, что он над этим бился — если посмотреть его самые поздние труды. Но... Вот!
№729 Купа Купыч
Хорошо передана атмосфера 60-х, умиротворенность, открытость, даже духовность людей того времени. Но..., здесь уже об этом писали, каким боком название фильма относится к содержанию? Некоторые персонажи и сюжетные элементы тоже не укладываются в общую канву. При чём тут нелепый пожарник? Или линия Павла и Марины? Покоробило «ты»-канье Лены незнакомому человеку севшему в автобус. Театральные заставки, длинные и ниочёмные, о чём нам говорят? Танцульки во время антрактов, раз, потом два, это к чему? Лена, что, комфортно себя чувствует оставив дома маленькую дочь? Я думаю Виктор ушёл, потому что был ошарашен и неготов к такому неожиданному повороту после дня знакомства. Финальный эпизод на барже затянут непростительно. Девушка с баяном, потом плывущая баржа, потом снова девушка с баяном. Неудивительно, что фильм оказался провальным.
Мне кажется, долгая и счастливая жизнь по мнению авторов должна быть у всех персонажей фильма, кроме глааных героев. И у одухотворённой девушки с баяном, и у парня, который в форточку в театр пролез, и у неудачника в любви. Друзья Елены только такие же, наверно, как она.
Не знаю, был ли фильм провальным, но сейчас смотрится очень хорошо.
... В советских фильмах часто такое есть, что какой-нибудь мало-мальский начальник тыкает подчиненному, а тот в ответ выкает. В Весне на Заречной инженер Саше тыкает, не в рабочей обстановке, а тот к нему на Вы. Раньше часто тыкали гаишники, но после ответного тыканья переходили на вы.
Не знаю, но, когда где нибудь на улице или в автобусе, метро, слышу, как кто то к кому то обращается - "господа, господин" или "сударь, сударыня", мне лично как то неловко становится. Будто кто то фильмов насмотрелся и пытается перенести это в реальную сегодняшнюю жизнь. Ну в самом деле - какие в автобусе могут быть господа? Да и при словах - "сударь, сударыня" мне больше видится карета, экипаж, пара лошадей. А не набитый людьми вагон метро.
№737 Nhfq
... Именно атмосфера 60-х диктует "ты"-канье среди молодежи , Вы разве не заметили , что наш герой первым стал " ты"-кать водителю автобуса, незнакомому человеку ? Мне думается, а контексте эпохи, молодежной среды (" молодой специалист" говорит герой о себе) , самой атмосферы загородной поездки в автобусе с гитарой - это было нормально.
Если заметили, в этом фильме все на "ты". Пацаненок, пробравшийся в театр , мужчина в буфете театра. Такое время и такая стилистика фильма.
Действительно, "тыканье" да и вообще хамство шестидесятых ужасает! То ли дело наше время! Приятно посмотреть, как к тебе подходит некто и с галантной улыбкой и лёгким поклоном говорит: "Позвольте, сударыня, задать вам вопрос?"
Да, и фильм затянутым не показался. Все нужно. Все передает и атмосферу, в которой происходит зарождение чувств героев, и атмосферу для зрителя с целью погружения в эпоху. Мне в самый раз все. И реплики на сцене все нужны , не случайны ( например, Фирса " Всегда один ").
№729 Купа Купыч
Хорошо передана атмосфера 60-х, умиротворенность, открытость... Покоробило «ты»-канье Лены незнакомому человеку севшему в автобус.
Именно атмосфера 60-х диктует "ты"-канье среди молодежи , Вы разве не заметили , что наш герой первым стал " ты"-кать водителю автобуса, незнакомому человеку ? Мне думается, а контексте эпохи, молодежной среды (" молодой специалист" говорит герой о себе) , самой атмосферы загородной поездки в автобусе с гитарой - это было нормально.
Если заметили, в этом фильме все на "ты". Пацаненок, пробравшийся в театр , мужчина в буфете театра. Такое время и такая стилистика фильма.
отзывы
Может быть, всё дело в том, что главный герой оказался не готов к тому, что встреченная им прекрасная дама окажется женщиной с ребёнком? Это же всё меняет. Какой бы была история, если бы детей у неё не было?
Вспоминается " Женитьба" Гоголя, когда Подколесин поцеловав Агафью Тихоновну и ощутив близость девушки тут же брякнул "женюсь! ", а через 10 минут остыл и испугался.
Все нравится, и сама история трогает за душу, и музыка, и актеры замечательные, но до чего же затянуто. Сценарий явно для короткометражки, а растянут на 75 минут, воды налито чрезмерно.
Почему вообще сгорел Шпаликов? Да потому, что он, увы, не мог определить, чего он хотел — реально прочного и устойчивого. Допускаю, что он над этим бился — если посмотреть его самые поздние труды. Но... Вот!
Хорошо передана атмосфера 60-х, умиротворенность, открытость, даже духовность людей того времени. Но..., здесь уже об этом писали, каким боком название фильма относится к содержанию? Некоторые персонажи и сюжетные элементы тоже не укладываются в общую канву. При чём тут нелепый пожарник? Или линия Павла и Марины? Покоробило «ты»-канье Лены незнакомому человеку севшему в автобус. Театральные заставки, длинные и ниочёмные, о чём нам говорят? Танцульки во время антрактов, раз, потом два, это к чему? Лена, что, комфортно себя чувствует оставив дома маленькую дочь? Я думаю Виктор ушёл, потому что был ошарашен и неготов к такому неожиданному повороту после дня знакомства. Финальный эпизод на барже затянут непростительно. Девушка с баяном, потом плывущая баржа, потом снова девушка с баяном. Неудивительно, что фильм оказался провальным.
Не знаю, был ли фильм провальным, но сейчас смотрится очень хорошо.
Да, и фильм затянутым не показался. Все нужно. Все передает и атмосферу, в которой происходит зарождение чувств героев.
... Именно атмосфера 60-х диктует "ты"-канье среди молодежи , Вы разве не заметили , что наш герой первым стал " ты"-кать водителю автобуса, незнакомому человеку ? Мне думается, а контексте эпохи, молодежной среды (" молодой специалист" говорит герой о себе) , самой атмосферы загородной поездки в автобусе с гитарой - это было нормально.
Если заметили, в этом фильме все на "ты". Пацаненок, пробравшийся в театр , мужчина в буфете театра. Такое время и такая стилистика фильма.
Хорошо передана атмосфера 60-х, умиротворенность, открытость... Покоробило «ты»-канье Лены незнакомому человеку севшему в автобус.
Если заметили, в этом фильме все на "ты". Пацаненок, пробравшийся в театр , мужчина в буфете театра. Такое время и такая стилистика фильма.
А название ироничное: у главных героев, легкомысленных и пустых, не будет в жизни счастья.