Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Долгая счастливая жизнь кадры из фильма
Год
1966
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.115 / 122 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 44 >

624
 
№613 Жужа
Удивительно, что Лавров согласился там сниматься.
... А что Лавров?
623
 
"... когда мне предложили выбрать свой любимый кадр из всего мирового кино, в голову моментально пришёл этот, из фильма, который для меня лично находится в первой тройке всех времён и народов: «Долгая счастливая жизнь» Геннадия Шпаликова. Этот кадр на первый взгляд не особенно сложен, но его полный эффект достигается исключительно при помощи невидимого на скриншоте ингредиента — времени..."

Михаил Идов, журнал "Сеанс"

стоп-кадр: "Долгая счастливая жизнь"
622
 
№621 Квитка
Интересный фильм. Несмотря на героическую профессию ("держись геолог..."), Виктор оказался трусом. Когда дело начало принимать крутой и серьезный оборот - он спасается бегством, потому что боится.
Виктор познакомился с девушкой и желает приятно провести время. Вместо этого барышня, прихватив свое чадо, уже приготовилась оседлать нашего героя. Супер расклад. Барышня не дав ничего, уже приготовилась получить всё. А не слишком ли круто для первого знакомства? Беги Витя, беги от этой ведьмы! Вспомни что было с Хомой Брутом.
620
 
№618 larisssa
...
унылый экскремент
Да, фильм не понравился совсем. Благодарю за разъяснение про УГ: век живи - век учись...
619
 
Существует мнение, что из хороших сценаристов в подавляющем большинстве случаев не получается хороших режиссёров. Пробовали сами снимать кино Метальников, Володин, но без особого успеха. Миронер начинал как режиссёр, но переквалифицировался в сценаристы. Миндадзе писал отличные сценарии, которые ставил Абдрашитов, а когда сам перешёл в режиссёры, то стал снимать какой-то невнятный артхаус.
сообщение было отредактировано в 12:23
616
 
№615 Жужа
...Это не зритель тупой или наивный, это умение или неумение делать произведение искусства.
У мэтров "новой волны" таких фильмов-экспериментов - вагон и маленькая тележка. Они экспериментировали с формой, сценарием и т.д. Шпаликов тоже попробовал. Ну получилось, что получилось. На любителя. Это не коммерческое кино. Нельзя ожидать от художника 100%-ый удачный коммерческий продукт. Может, если бы в то время, многие художники экспериментировали, то в результате мы имели кино другого уровня. А не убогое УГ, снятое по лекалам 50-х годов. Чтобы собрать урожай, надо что-то посеять.
615
 
[quote]№606 рагнит
"Фильм не для советского зрителя и уж, тем более, не для советского зрителя 60-х. Тут рушатся все основы романтической иллюзии той поры, а утверждение, что "фильм непонятно чем заканчивается" стало визитной карточкой всех шпаликовских фильмов.." (рагнит, № 606). Я отвечаю: "советский зритель" был не настолько романтичен, как вы его представляете. Вот у Лиозновой в "Три тополя на Плющихе" - тоже банальная история, тоже не романтический финал, тоже "непонятно чем заканчивается" (мы можем лишь предполагать чувства Нюры, подозрения ее мужа и т.п.), а какой успех у зрителя! Вот это шедевр! Это не зритель тупой или наивный, это умение или неумение делать произведение искусства.
сообщение было отредактировано в 08:14
614
 
№613 Жужа
Самая банальная история. Если показывать банальности, то высокохудожественно. А здесь - скучно. Яркий образец худшего авторского кино. Удивительно, что Лавров согласился там сниматься.
))

вам фильм совсем не понравился?
613
 
Самая банальная история. Если показывать банальности, то высокохудожественно. А здесь - скучно. Яркий образец худшего авторского кино. Удивительно, что Лавров согласился там сниматься.
612
 
№611 рагнит
По-моему, очень странно выглядит описание сути фильма, приведенное здесь :
"Но на следующий день все обстоит совершенно иначе. Это не Виктор становится подлецом — меняются обстоятельства. Его утренние чувства уже совсем не такие, как вечерние. Утро в очередной раз доказывает, что оно мудренее вечера."
Странная трактовка - "Это не Виктор становится подлецом —меняются обстоятельства" - под них можно подвести все что угодно. По-моему, это именно "Виктор становится подлецом".
Человек защищает Родину, а потом поднимает руки и становится полицаем. Какова причина? Меняются обстоятельства.
Человек любит своего ребенка, а в белой горячке выбрасывает ребенка в окно. Поменялись обстоятельства.
Наверное, способность не стать подлецом вне зависимости от обстоятельств и отличает порядочного человека от подобных викторов.
Интересно, что так кардинально поменялось в жизни Виктора за эту ночь, что он из любящего ,заботливого и понимающего мачо превратился в отвратительного слизняка (сцена его бритья на кровати и его глупые слова вызывают отвращение), напоследок угощающего бабу и линяющего,поджав хвост, уверенной отработанной походкой строителя социализма. Что случилось? Он протрезвел или барышня не дала? Вот это обстоятельства которые поменялись!
И утро тут ни при чем.
Теперь немного о тех, кто снимал подобные фильмы - шестидесятники - абсолютно несоветские люди, которым пришлось работать, творить,жить в советской стране. Понимающему зрителю сразу бросится в глаза та внутренняя скрытая ненависть и злоба к окружающему миру. Миру, в котором они живут.
Сравните два фильма снятые,примерно, в одно время - "живет такой парень" и ДСЖ. Фильм про людей одного привнесенное, словно, баобаб, посаженный в тундре.
"ЖТП" и "ДСЖ" (это чтоб Вам было понятнее) - совершенно разные фильмы, разная тематика и жанры. И впечатление от просмотра совершенно разное. Дальше - где Вы увидели в Викторе "любящего, заботливого и понимающего мачо"? Про "походку строителя социализма, несоветских шестидесятников и скрытую внутреннюю ненависть и злобу" вообще промолчу. Смешно... Сюжет фильма "Долгая счастливая жизнь" - это мелькнувший эпизод, если хотите эпизодическая зарисовка - случайная встреча, легкая симпатия, увлечения, обещания, и всё... эпизод закончен, жизнь потекла дальше как река, или как баржа на реке, все дальше и дальше, вот уже позади остался мост, на котором вчерашний знакомый парнишка (Витя Перевалов) машет вслед рукой, а баржа как жизнь, или как время, все плывет, оставляя за собой прошлое... Ну и тогдалее... В общем то, этот фильм уникален, и насколько он прост по сюжету (с первого взгляда), настолько он сложен для понимания. Не все его поймут и оценят, ну примерно также, как не все понимают классическую музыку.
611
 
По-моему, очень странно выглядит описание сути фильма, приведенное здесь :
"Но на следующий день все обстоит совершенно иначе. Это не Виктор становится подлецом — меняются обстоятельства. Его утренние чувства уже совсем не такие, как вечерние. Утро в очередной раз доказывает, что оно мудренее вечера."
Странная трактовка - "Это не Виктор становится подлецом —меняются обстоятельства" - под них можно подвести все что угодно. По-моему, это именно "Виктор становится подлецом".
Человек защищает Родину, а потом поднимает руки и становится полицаем. Какова причина? Меняются обстоятельства.
Человек любит своего ребенка, а в белой горячке выбрасывает ребенка в окно. Поменялись обстоятельства.
Наверное, способность не стать подлецом вне зависимости от обстоятельств и отличает порядочного человека от подобных викторов.
Интересно, что так кардинально поменялось в жизни Виктора за эту ночь, что он из любящего ,заботливого и понимающего мачо превратился в отвратительного слизняка (сцена его бритья на кровати и его глупые слова вызывают отвращение), напоследок угощающего бабу и линяющего,поджав хвост, уверенной отработанной походкой строителя социализма. Что случилось? Он протрезвел или барышня не дала? Вот это обстоятельства которые поменялись!
И утро тут ни при чем.
Теперь немного о тех, кто снимал подобные фильмы - шестидесятники - абсолютно несоветские люди, которым пришлось работать, творить,жить в советской стране. Понимающему зрителю сразу бросится в глаза та внутренняя скрытая ненависть и злоба к окружающему миру. Миру, в котором они живут.
Сравните два фильма снятые,примерно, в одно время - "живет такой парень" и ДСЖ. Фильм про людей одного поколения,но, как по-разному они ищут свою любовь, борются с обыденностью, непониманием. Как по-разному ищут себя, познают людей вокруг. Разница только в одно - первый фильм снят с любовь к тому, что вокруг, другой - с ненавистью. Первый имеет естественную невычерную "кирзовую" форму, второй - нечто привнесенное, словно, баобаб, посаженный в тундре.
сообщение было отредактировано в 11:21
610
 
№609 рагнит
...
Фильм неоднозначный. Я к сожалению не дописал фразы "отличный от других".
Это не страшно. Мне всегда интересно узнать мнение критично настроенного человека.
609
 
№608 larisssa
...
Пожалуйста!
))
фильм великолепный!
Фильм неоднозначный. Я к сожалению не дописал фразы "отличный от других". Мне, например, непонятна режиссерская задумка взять на главную роль Лаврова - он типичный положительный персонаж, буквально в это же время играл комиссара в "Залп Авроры". С Гулой - все ,более-менее, ясно - нужны глубокие глаза с ледяным дном
сообщение было отредактировано в 17:44
608
 
№2471 рагнит
Спасибо larisssa за наводку на ДСЖ! В свое время этот фильм прошел мимо меня.
А что до наших героев, то ясно одно : практически везде главный герой показан, якобы, как жертва обстоятельств. Мол, и политический строй не такой и настроение не такое и утро недоброе и "оттепель" кончилась и начался "застой", да и "николаевская эпоха" не дает талантливому человеку жить и развиваться... Вообщем, все вокруг виноваты в подлости и низости главного героя. Все кроме него самого. Вот такая извечная "теория заговора" против русского человека.

Пожалуйста!

))

фильм великолепный!
607
 
№2467 Сан Сан
... Вернее сказать, хотел снять чудесный фильм. А получилось очень тяжелое и грустное. Да и не совсем кино. Из банальной житейской истории высосано не пойми что. Советский арт-хаус - не для слабой нервной системы.
№2465 рагнит
... отличный и жесткий фильм, начисто лишенный небылиц и соплей а-ля "Я шагаю по Москве" и прочих сказок развитого соцреала.
№2468 Сан Сан
... Дык, сценарий и пьеса шикарны.
№2470 рагнит
... Это, скорее,"зарисовка на тему" - из подобного куцего сюжета трудно было сделать полноценное кино.
Западный арт-хаус ( как вещь естественная для Запада) был совершенно непонятен советским зрителям, выросших на иных образах и операторских работах. Это то же самое, что заставить есть ,неведомый доселе, гамбургер, приготовленный в бывшей пельменной.

< 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 44 >

Долгая счастливая жизнь (1966): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
комедия
Италия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен