№768 Lisa Fuchs
... Мягков на высоте в ролях штатских, более или менее интеллигентных героев - Лукашина, Новосельцева, Карандышева, Алеши Карамазова, молодого Ленина, наконец. А военные - не его амплуа, вот и все.
Ерунда какая-то. Лукашин, вообще-то, хирург! И Мягков для роли хирурга совсем не подходил, скажем честно. Но он его таки сыграл! И даже вы подтвердили, что в роли Лукашина "Мягков на высоте".
Но вот в роли военного Мягков ... типа, не то. ))
Сразу вопрос: А какого военного? Профессионального, кадрового офицера или тн. "офицера военного времени", то бишь, какого-нибудь учителя или помещика, призванного в армию на время войны?
Насколько помню, Алексей Турбин, как и большинство "белых" офицеров, был из второй категории (кадровые предпочитали Красную Армию).
Вот именно "штатского военного" Мягков и сыграл, и превосходно сыграл!
№779 nord
Сталин очень интересовался кинематографом. Причём считал его нужным для СССР. У него были свои любимые артисты. Создатели хороших кинолент получали приличную Сталинскую премию.
настолько "приличную", что с некоторых пор ее стали называть Государственной. После чего вручение продолжалось. И вручать стали не совсем приличным деятелям за совсем уж неприличное кино.
Лучше Симонова никто процедуру вручения сталинских премий уже не опишет. Почему-то больше всего запомнилось как Фадеев представлял кандидатуры с трибунки в небольшом зале, будучи с жуткого многодневного похмелья. Я когда первый раз читал, так даже не по себе стало(стал переживать за А.А.). Но он стойко прошел это испытание под восхищенные взгляды собравшихся в узком кругу приближенных лучшего друга физкультурненьких. А вождь по ходу даже заметил(цитата по памяти):
- Ай, маладэц. Хорошо держится.
"Сталин очень любил «Дни Турбиных» и смотрел спектакль во МХАТе 15 раз."
... Не дурак, ... не смотря на загруженность, всё ж страной руководил, а нашёл время на Булгакова ...
В конце пьесы слова;
"Это красные идут..."
"Господа, это великий пролог к новой исторической пьесе."
"Кому пролог, а кому эпилог" ...
№759 Виталий Иванов
Нет, собственно, когда Мягков уютно свернувшись калачиком сидит в кресле, или за столом поёт романс про гроздья душистые, то в общем даже и как бы не плохо. Тут особых претензий к выбору Мягкова на эту роль нет. Но, когда он пытается рявкать перед строем "Молчаааать!" или "Смирррно!", пытаясь изобразить металл в голосе, то вот тут нам - зрителям становится немного неловко. И приходится делать усилие над собой, уговаривая себя, что это не Новосельцев Анатолий Ефремович, а полковник Турбин. Но это всё, разумеется, абсолютно не уменьшает нашу любовь к гениальному актёру Мягкову.
"Я командир батальона. Я обеспокоен тем, что дисциплина у меня падает.
Мои гренадеры с улыбкой отдают мне честь. Они почти подмигивают мне. Вероятно, я сам виноват. Я слишком много беседую с ними. Около моей землянки целый день толкутся люди. Некоторым нужно написать письма. Другие приходят за советом.
Какие могут быть советы, если я за спиной слышу, что они меня называют «внучек».
Дошло до того, что из моей землянки стали пропадать вещи. Исчезла трубка. Зеркало для бритья. Исчезают конфеты, бумага.
Надо будет всех подтянуть и приструнить."
Когда такой офицер пытается рявкать перед строем "Молчать!" или "Смирно!", приходится делать усилие над собой, уговаривая себя что это не персонаж, подобный Новосельцеву, а штабс-капитан Зощенко, командир батальона (подполковничья должность) 16 гренадёрского Мингрельского ЕИВ князя Дмитрия Константиновича полка, кавалер орденов св. Анны IV степени "За храбрость", св. Станислава III степени с мечами и бантом, св. Анны III степени с мечами и бантом, св. Станислава II степени с мечами, св. Владимира IV степени с мечами и бантом.
№772 Горный хрусталь
... Что-то нигде информации о таком амплуа я найти не могу. Есть амплуа герой, тиран, субретка, инженю, простак и т.д. И никаких военных. Военные в жизни разные бывают. А то о чём вы говорите, это называется стереотип, а не амплуа.
Хорошо, пусть будет стереотип (хотя, мне кажется, приведенная вами классификация амплуа несколько устарела. Актриса с амплуа "субретка" может за всю жизнь вовсе не дождаться своей роли). Разве термин что-то меняет? Вы же прекрасно поняли, что я имела в виду.
Но о чем, собственно, спор? Вы хотели узнать, на чем основывалась моя оценка - я ответила.
Что-то нигде информации о таком амплуа я найти не могу. Есть амплуа герой, тиран, субретка, инженю, простак и т.д. И никаких военных. Военные в жизни разные бывают. А то о чём вы говорите, это называется стереотип, а не амплуа.
№769 Горный хрусталь
... А разве есть такое амплуа "военный"?
Пожалуйста - Юматов. Есть амплуа - бюрократ, начальник, работяга. Это не говорит об ограниченности таланта. Я бы привёл массу примеров, но пишу с телефона - очень неудобно.
№769 Горный хрусталь
... А разве есть такое амплуа "военный"?
Почему же нет? Есть немало актеров, которые по большей части играли людей служивых, им это удавалось лучше других в силу определенных данных. Даже если их персонажи и не были по сюжету военными, то те или иные командирские черты в них всегда присутствовали))
Разумеется, бывает, что наступает момент, когда любой, даже самый смирный и робкий человек вынужден стать военным. Но в данном случае речь идет о военном профессиональном, армейском полковнике. А на такого человека - хочет он этого или не хочет - долгие годы службы непременно наложат свой отпечаток.
№766 Горный хрусталь
... Но я ведь тоже имею право поинтересоваться, почему у вас такая оценка сложилась?
Имеете. Такая оценка сложилась у меня потому, что по совокупности всех внешних и внутренних признаков персонаж Мягкова - штатский человек.
У любого актера, даже самого талантливого, есть свое амплуа, свой профессиональный диапазон, у кого-то он шире, у кого-то - Уже. Имеется небольшое количество актеров-универсалов (их можно пересчитать по пальцам), но и у них существуют рамки, потолок, так сказать. Мягков на высоте в ролях штатских, более или менее интеллигентных героев - Лукашина, Новосельцева, Карандышева, Алеши Карамазова, молодого Ленина, наконец. А военные - не его амплуа, вот и все. Степень его способности к перевоплощению в данном случае оказалась недостаточной, чтобы сделать образ своего героя - армейского полковника - безусловно
убедительным.
отзывы
... Мягков на высоте в ролях штатских, более или менее интеллигентных героев - Лукашина, Новосельцева, Карандышева, Алеши Карамазова, молодого Ленина, наконец. А военные - не его амплуа, вот и все.
Но вот в роли военного Мягков ... типа, не то. ))
Сразу вопрос: А какого военного? Профессионального, кадрового офицера или тн. "офицера военного времени", то бишь, какого-нибудь учителя или помещика, призванного в армию на время войны?
Насколько помню, Алексей Турбин, как и большинство "белых" офицеров, был из второй категории (кадровые предпочитали Красную Армию).
Вот именно "штатского военного" Мягков и сыграл, и превосходно сыграл!
Сталин очень интересовался кинематографом. Причём считал его нужным для СССР. У него были свои любимые артисты. Создатели хороших кинолент получали приличную Сталинскую премию.
Лучше Симонова никто процедуру вручения сталинских премий уже не опишет. Почему-то больше всего запомнилось как Фадеев представлял кандидатуры с трибунки в небольшом зале, будучи с жуткого многодневного похмелья. Я когда первый раз читал, так даже не по себе стало(стал переживать за А.А.). Но он стойко прошел это испытание под восхищенные взгляды собравшихся в узком кругу приближенных лучшего друга физкультурненьких. А вождь по ходу даже заметил(цитата по памяти):
- Ай, маладэц. Хорошо держится.
... Не дурак, ... не смотря на загруженность, всё ж страной руководил, а нашёл время на Булгакова ...
В конце пьесы слова;
"Это красные идут..."
"Господа, это великий пролог к новой исторической пьесе."
"Кому пролог, а кому эпилог" ...
... Ну то есть актёр с "крупным" лицом и желательно зычным голосом?
.
Нет, собственно, когда Мягков уютно свернувшись калачиком сидит в кресле, или за столом поёт романс про гроздья душистые, то в общем даже и как бы не плохо. Тут особых претензий к выбору Мягкова на эту роль нет. Но, когда он пытается рявкать перед строем "Молчаааать!" или "Смирррно!", пытаясь изобразить металл в голосе, то вот тут нам - зрителям становится немного неловко. И приходится делать усилие над собой, уговаривая себя, что это не Новосельцев Анатолий Ефремович, а полковник Турбин. Но это всё, разумеется, абсолютно не уменьшает нашу любовь к гениальному актёру Мягкову.
Мои гренадеры с улыбкой отдают мне честь. Они почти подмигивают мне. Вероятно, я сам виноват. Я слишком много беседую с ними. Около моей землянки целый день толкутся люди. Некоторым нужно написать письма. Другие приходят за советом.
Какие могут быть советы, если я за спиной слышу, что они меня называют «внучек».
Дошло до того, что из моей землянки стали пропадать вещи. Исчезла трубка. Зеркало для бритья. Исчезают конфеты, бумага.
Надо будет всех подтянуть и приструнить."
Когда такой офицер пытается рявкать перед строем "Молчать!" или "Смирно!", приходится делать усилие над собой, уговаривая себя что это не персонаж, подобный Новосельцеву, а штабс-капитан Зощенко, командир батальона (подполковничья должность) 16 гренадёрского Мингрельского ЕИВ князя Дмитрия Константиновича полка, кавалер орденов св. Анны IV степени "За храбрость", св. Станислава III степени с мечами и бантом, св. Анны III степени с мечами и бантом, св. Станислава II степени с мечами, св. Владимира IV степени с мечами и бантом.
... Что-то нигде информации о таком амплуа я найти не могу. Есть амплуа герой, тиран, субретка, инженю, простак и т.д. И никаких военных. Военные в жизни разные бывают. А то о чём вы говорите, это называется стереотип, а не амплуа.
Но о чем, собственно, спор? Вы хотели узнать, на чем основывалась моя оценка - я ответила.
... Почему же нет?
... А разве есть такое амплуа "военный"?
... А разве есть такое амплуа "военный"?
Разумеется, бывает, что наступает момент, когда любой, даже самый смирный и робкий человек вынужден стать военным. Но в данном случае речь идет о военном профессиональном, армейском полковнике. А на такого человека - хочет он этого или не хочет - долгие годы службы непременно наложат свой отпечаток.
У любого актера, даже самого талантливого, есть свое амплуа, свой профессиональный диапазон, у кого-то он шире, у кого-то - Уже.
... Но я ведь тоже имею право поинтересоваться, почему у вас такая оценка сложилась?
У любого актера, даже самого талантливого, есть свое амплуа, свой профессиональный диапазон, у кого-то он шире, у кого-то - Уже. Имеется небольшое количество актеров-универсалов (их можно пересчитать по пальцам), но и у них существуют рамки, потолок, так сказать. Мягков на высоте в ролях штатских, более или менее интеллигентных героев - Лукашина, Новосельцева, Карандышева, Алеши Карамазова, молодого Ленина, наконец. А военные - не его амплуа, вот и все. Степень его способности к перевоплощению в данном случае оказалась недостаточной, чтобы сделать образ своего героя - армейского полковника - безусловно
убедительным.
А я имею право высказать свою оценку того, как этот образ воплощен конкретным актером. Не так ли?
... А почему образ полковника Турбина в фильме обязательно должен соответствовать вашим стереотипам о военных людях?
... Пожалуй, да.
типаж Мягкова в принципе не ассоциируется с военным человеком