Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Дневной Дозор кадры из фильма
Год
2005
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.326 / 187 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 >

55
 
это другая история, не та, к которой я привыкла. О книгах можно забыть при просмотре. Ну раз уж Сергей Лукьяненко решил, что экранизация должна быть именно такой, то пусть будет.
54
 
Как же я, в своё время, ждал выхода этого фильма! Помню, накал нетерпения был даже покруче ожидания выхода второй части «Матрицы».
53
 
Сильный фильм. Очень хороший. Можно пересматривать даже.
52
 
Отличный фильм для своего времени. Понимаешь, что многое в "потустороннем" мире наших мыслей и образов очень переплетено с миром реальным. Браво авторам и создателям картины!
51
 
Вспоминается шутливое интервью в КВН с Бекмамбетовым:
- Как вам удалось снять пролом стен Тамерланом на лошадях?
- А что такого? Лошади тяжелые. Стены пенопластовые. Мельник старый.
- Что?
- Ничего.

Бекмамбетова тогда часто попрекали продакт-плейсментом. А сегодня с большим удовольствием смотришь на забытые названия, рекламки, снесенные давно киоски. Колорит времени.
сообщение было отредактировано в 21:11
50
 
Очень хороший (местами даже сильный) знаковый фильм для своего времени ! и Лучшая роль Хабенского .
49
 
№46 Ч.Ю.С.
... 200% солидарность! Нелепое подражание голливудщине, начиная "Приведения", в части неуёмной фантазии без какого либо смысла не может нравиться по определению, мне искренне жаль тех, кто нашёл в обоих фильмах что-то для непонятного восторга.
И мне опять же жаль, что 50-летнего юбилея К.Хабенского 1й канал выбрал для показа столь несусветный маразм, впрочем удивляться уже нечему... 1й канал уже давно эксплуатирует хорошего актера в своих кровавых "шедеврах" и становится реальным дном кинематографа
Есть прекрасный фильм с молодым Хабенским - Женская собственность, вот его бы и показали...Но два Позора по выходу на экран хотя бы всколыхнули интерес к чтению фантастики
48
 
№47 Весна2301
...
А какая была мощная реклама на ТВ до премьеры! Для меня загадка - кто и зачем раскручивает этого самовлюблённого бездаря бекмамбетова? Ведь все его фильмы - несуразная бредятина!
Очень жестко и справедливо сказано, браво! и четко в "яблочко" на счёт "бредятины"!
сообщение было отредактировано в 16:40
47
 
№42 фаризон сафаров
Оба фильма-бред сумасшедшего , позор российского кинематографа , недаром их почти никогда не показывают по телеканалам.
А какая была мощная реклама на ТВ до премьеры! Для меня загадка - кто и зачем раскручивает этого самовлюблённого бездаря бекмамбетова? Ведь все его фильмы - несуразная бредятина!
46
 
№42 фаризон сафаров
Оба фильма-бред сумасшедшего , позор российского кинематографа , недаром их почти никогда не показывают по телеканалам.
200% солидарность! Нелепое подражание голливудщине, начиная "Приведения", в части неуёмной фантазии без какого либо смысла не может нравиться по определению, мне искренне жаль тех, кто нашёл в обоих фильмах что-то для непонятного восторга.
И мне опять же жаль, что 50-летнего юбилея К.Хабенского 1й канал выбрал для показа столь несусветный маразм, впрочем удивляться уже нечему... 1й канал уже давно эксплуатирует хорошего актера в своих кровавых "шедеврах" и становится реальным дном кинематографа
сообщение было отредактировано в 00:40
45
 
№42 фаризон сафаров
Оба фильма-бред сумасшедшего , позор российского кинематографа , недаром их почти никогда не показывают по телеканалам.
Как обычно бывает продолжение на волне первого успеха бывает слабее. "Дневной дозор" уже не хочет удивить, как "Ночной дозор". Спецэффекты, скорее не прописаны, а смазаны. Монтаж, безбожный монтаж, видимо актёры играли одно, а к ним присандалили эффекты и куски.
Но здесь больше актерских лиц, хотя кто играл в первом фильме играют небрежно. Порошина здесь очень отрывочна. Хабенского тоже режут на куски. Трюк со сменой тела, сейчас из 2022 года видится детсадовским. Зрители уже посмотрели много более качественных и прописанных вариантов смены тела. Здесь очень слабо. Золотухин играет, именно играет, как мастер играет своё, но знал ли он наверняка, как и Маркова, что будет потом после монтажа. Фриске с рогами, гробом за спиной, и ошейником теперь кажется не вызывающей игрой, ибо она заигралась.
Много шока. Действительно по форме похоже на проявления компьютерной игры для школьника, всё время крики, бух-бам, тара-там и вызов вкусу, эстетике, чувству меры, тоже как у школьника с неокрепшей психикой и противостоянию обществу. Режиссер то ли ограничен по времени, то ли ограничен способностями, то ли не верит актёрам и рвёт кадры, просто утомительно смотреть. И музыка не соответсвует, то симфоническая, то безбожная эксплуатация старых песен, жуткий поп. Никакого единства ни в чем, извините, как будто снимал дебютант кино, настолько рвано и небрежно.
Странно, что эти два фильма начали ретроспективу к юбилею Константина Хабенского. Интересно, как он теперь оценивает участие в этой откровенной конъюнктуре. Как написал один комментатор, очень мудро, вероятно с "Дозоров" началось его падение. Да,только не в плане профессиональных навыков, а смешивание добра и зла , а последние лет 10 полное смешивание добра и зла во ВСЕХ ролях Хабенского.
44
 
Вот какой смысл было позориться и напихивать в фильм столько рекламы, которая спустя годы неактуальна и порой даже непонятна, эти пятна очень портят фильм... вообще фильм интересен только благодаря самой книге и части задействованных актеров, но вот дерганная манера с закосом под стиль Гая Ричи смотрится нелепо. Отсюда мораль - не нужно никому подражать, нужно просто делать качественно, тогда и спустя годы фильм будет смотреться интересно, а не сквозь усмешку.
43
 
Тюнина очень классно сыграла, когда их с Антоном телами поменяли, прям очень органично.
42
 
Оба фильма-бред сумасшедшего , позор российского кинематографа , недаром их почти никогда не показывают по телеканалам.
41
 
Отличный фильм!
Особенно понравилось, что каждый актёр играл, практически, самого себя. Финальная сцена с вызывающими отвращение, привыкшими к роскошной жизни и угорающими за столами представителями корпоративного зла - вообще шедевр! Всё в фильме гармонично и сообразно времени. Лучший фильм Бекмамбетова, на мой взгляд .
сообщение было отредактировано в 12:57

1 2 3 4 >

Дневной Дозор (2005): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

драма, исторический фильм
Россия, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram