А вот на что обратил внимание при последнем просмотре:
Рекламный плакат «Banco di Roma»
- команда с таким названием выиграла мужской баскетбольный КЕЧ в 1984 году.
Надпись на футболке - Е.В.А.С.
«Частный университет в Сан-Паулу, Бразилия
Онлайн-школа EBAC была запущена в Бразилии»
[ По оценкам, 25-36 миллионов бразильцев имеют итальянское происхождение,
это одно из самых больших поселений итальянцев за пределами Италии ]
«Челентано здесь однозначно блистателен, а в одном эпизоде вдруг перевоплощается на доли секунды
в Жан-Поля Бельмондо! Просто становится им при помощи по-особому надетой шляпы, улыбки и взгляда»
La gazza ladra
«Опера Джоакино Россини
полное название «Сорока-воровка, или Опасность судить по наружности»»
Прелесть, а не авторы))
Ещё очень понравилась сценка с «тенью отца Гамлета» «силуэтом Альфреда Хичкока» Когда идеи кончаются, надо звонить мастеру:
- Говорите, вас слушают. Да, это я, инженер. Я получил ваш чек.
- Вам удалось придумать что-нибудь смелое, необычное?
- Да. Будем действовать по следующему плану: вызываете хозяев на встречу, выманиваете их, потом забираете добычу, и сами звоните в полицию. Вы меня слышите?
- Это не так интересно!?
- По-моему, блестящая идея.
- Но она не новая!
- Я не изобретатель. Я использую чужие идеи. Я их ищу у других...
№1 Ивлев Игорь
И венчает всё это блистательная сцена избавления от алчной жены с грандиозным:
- А какие же деньги ты ей отдал?
- Те, которые печатает твой брат Момо...
Блеск!
А мне здесь увиделась сценка из одного спагетти-вестерна Серджио Леоне, только без музыки Эннио Морриконе.
Этот плащ с воротником-стоечкой, эта шляпа очень узнаваемы.
Как и сама сцена ограбления дилижанса авто.
Естественно, в гламурном исполнении))
«Маленькая роль Сандро Гиани отлично влилась в общее повествование»
№1 Ивлев Игорь
Поразительно, что мой отзыв об этом фильме первый.
Конечно у каждого своё мнение, но в данном фильме Челлентано превзошёл самого себя.
Да и Элеонора Джорджи была ему подстать.
Какие прелестные сцены с кражей шуб в опере, с мнимым налётом Квиллера на банк, и, конечно же,
с "Секретной добавкой".
«...телепрограммой «Небесная антенна», «Гардероб на колёсах», «Таможенный досмотр».
- В следующий раз имена для документов выбирай попроще...
BLINDO GLASS - Наш коллега [ вор ]... - Черепная травма...
- Графиня Ирина Петрова...
- Ты пригнал тачку? Её уже разобрали... (Я продал своё авто - оно разваливалось на части) - Воровать нормально, грабить аморально...
- Тратить такие деньги на женщину!?! А ты её хотя бы... не знаю, как выразиться...))
№4 С.Соловьев
В советском кинопрокате этот фильм не помню, хотя
отдельные отрывки (кража шуб в опере) где-то когда-то просматривались?!
ARRIVO - прибытие(надпись на финише 15километрового марафона)
Гвидо даже не бежал, а шёл спортивной ходьбой.
№1 Ивлев Игорь
с дедушкой-грабителем и его сокамерниками
Грязная свинья Квиллер Квиллер, мне снился чудесный сон.
Как бы хотелось, чтоб сбылся он.
Вот ты плывёшь на своём стекле,
Только вода почему-то в тебе.
Смрад, нечистоты и тут и там,
И вдруг налетел на тебя ураган.
Проходит минута - стекло на дне,
И сгинул ты навсегда в ... на дне!
Бурные овации))
«...голодают сотни тысяч воров»
Лёгкое, изящное, да просто красивое кино с очень симпатичной музыкой.
Послевкусие позитивнейшее))
Пересмотрела с удовольствием. Я не поклонница Челентано, но этот фильм- мой самый любимый с его участием. Совершенно не понимаю почему так мало отзывов о нем. Возможно, из-за того, что в советском прокате его не было, он не так популярен, хотя, на мой взгляд, он в сто раз лучше того же "Укрощения строптивого". А какая чудесная Элеонора Джорджи! Прекрасный у них с Челентано получился дуэт, очень яркий и трогательный. Отдельно бы отметила музыку к фильму- крайне симпатичная и запоминающаяся. Забавный, милый, позитивный фильм. Люблю его и буду любить))
Челентано-
это один из брендов блестящей итальянской комедии, и этим всё сказано, обворожительная Элеонора Джорджи украсит любой комедийный ( и не только фильм ) всегда с пиететом отношусь к кинодивам красотки Италии и чарующе- чувственная Элеонора никогда не оставляет меня равнодушной .
№3 Борис Нежданов
Я не помню, чтобы этот фильм выходил в официальный советский кинопрокат, он появился по телевидению и на видео. Фильм забавный, но с участием Челентано мне больше нравятся "Серафино" и "Укрощение строптивого".
А он и не выходил на большие экраны при СССР. Действительно, смотрели на видео, кто имел технику. Недавно довелось прочитать в воспоминаниях адвоката С. Ария о том, что просмотр этого фильма был поставлен в вину его подзащитному. И как адвокат доказывал, что ничего криминального в картине нет. Дело было в Харькове, и с большим трудом удалось отстоять справедливость и здравый смысл, т.к. республиканские власти УССР не стремились признать очевидные факты. В общем, занятная вышла история, связанная в том числе и с этой картиной.
александр суслов (Молодогвардейск,) 21.10.2015 - 11:16:43
№4 С.Соловьев
Сегодня по каналу ТВ Центр был показан этот старый фильм с неподражаемым Андриано Челентано. Посмотрел с удовольствием. Неплохая закадровая "озвучка" главных героев (Р.Панков и О.Гаспарова). В советском кинопрокате этот фильм не помню, хотя отдельные отрывки (кража шуб в опере) где-то когда-то просматривались?! Запишу еще один "+" старому итальянскому кинематографу!
Панков и Гаспарова те же актёры что дублировали главных героев в "Укрощении строптивого." А фильм по моему не ахти. Мне с Челентано нравиться "Гранд- отель" к примеру.
Я этот фильм впервые посмотрел в питерском видеосалоне (представлявшем из себя маленькую комнату в жилом доме, со стульями человек на 15-20, видеомагнитофоном и большим телевизором) в самом начале 90-х гг
И должен признаться, что х/ф "Бархатные ручки" мне совершенно не понравился, показался глуповатым и совершенно несмешным.
Сегодня по каналу ТВ Центр был показан этот старый фильм с неподражаемым Андриано Челентано. Посмотрел с удовольствием. Неплохая закадровая "озвучка" главных героев (Р.Панков и О.Гаспарова). В советском кинопрокате этот фильм не помню, хотя отдельные отрывки (кража шуб в опере) где-то когда-то просматривались?! Запишу еще один "+" старому итальянскому кинематографу!
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 09.12.2012 - 15:57:56
Я не помню, чтобы этот фильм выходил в официальный советский кинопрокат, он появился по телевидению и на видео. Фильм забавный, но с участием Челентано мне больше нравятся "Серафино" и "Укрощение строптивого".
По-моему,в советский кинопрокат фильм вышел значительно позже 1979-го года. На мой взгляд,ещё одна очень удачная кинокомедия с А.Челентано,но слабее чем увиденный мной ранее к/ф "Блеф".
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 04.01.2012 - 23:59:26
Поразительно, что мой отзыв об этом фильме первый. Конечно у каждого своё мнение, но в данном фильме Челлентано превзошёл самого себя. Да и Элеонора Джорджи была ему подстать. Какие прелестные сцены с кражей шуб в опере, с мнимым налётом Квиллера на банк, с дедушкой-грабителем и его сокамерниками, конечно же с "Секретной добавкой". И венчает всё это блистательная сцена избавления от алчной жены с грандиозным:
- А какие же за деньги, ты ей отдал?
- Те которые печатает, твой брат Момо...
Блеск!
отзывы
Рекламный плакат «Banco di Roma»
- команда с таким названием выиграла мужской баскетбольный КЕЧ в 1984 году.
Надпись на футболке - Е.В.А.С.
«Частный университет в Сан-Паулу, Бразилия
Онлайн-школа EBAC была запущена в Бразилии»
[ По оценкам, 25-36 миллионов бразильцев имеют итальянское происхождение,
это одно из самых больших поселений итальянцев за пределами Италии ]
«Челентано здесь однозначно блистателен, а в одном эпизоде вдруг перевоплощается на доли секунды
в Жан-Поля Бельмондо! Просто становится им при помощи по-особому надетой шляпы, улыбки и взгляда»
La gazza ladra
«Опера Джоакино Россини
полное название «Сорока-воровка, или Опасность судить по наружности»»
Прелесть, а не авторы))
Ещё очень понравилась сценка с
«тенью отца Гамлета»«силуэтом Альфреда Хичкока»Когда идеи кончаются, надо звонить мастеру:
- Говорите, вас слушают. Да, это я, инженер. Я получил ваш чек.
- Вам удалось придумать что-нибудь смелое, необычное?
- Да. Будем действовать по следующему плану: вызываете хозяев на встречу, выманиваете их, потом забираете добычу, и сами звоните в полицию. Вы меня слышите?
- Это не так интересно!?
- По-моему, блестящая идея.
- Но она не новая!
- Я не изобретатель. Я использую чужие идеи. Я их ищу у других...
И венчает всё это блистательная сцена избавления от алчной жены с грандиозным:
- А какие же деньги ты ей отдал?
- Те, которые печатает твой брат Момо...
Блеск!
Этот плащ с воротником-стоечкой, эта шляпа очень узнаваемы.
Как и сама сцена ограбления дилижанса авто.
Естественно, в гламурном исполнении))
Так что фильм ещё и с отсылками.
Ах-ха-хах...
Всего одна буква))
«Маленькая роль Сандро Гиани отлично влилась в общее повествование»
Поразительно, что мой отзыв об этом фильме первый.
Конечно у каждого своё мнение, но в данном фильме Челлентано превзошёл самого себя.
Да и Элеонора Джорджи была ему подстать.
Какие прелестные сцены с кражей шуб в опере, с мнимым налётом Квиллера на банк, и, конечно же,
с "Секретной добавкой".
- В следующий раз имена для документов выбирай попроще...
BLINDO GLASS
- Наш коллега [ вор ]...
- Черепная травма...
- Графиня Ирина Петрова...
- Ты пригнал тачку? Её уже разобрали... (Я продал своё авто - оно разваливалось на части)
- Воровать нормально, грабить аморально...
- Тратить такие деньги на женщину!?! А ты её хотя бы... не знаю, как выразиться...))
В советском кинопрокате этот фильм не помню, хотя
отдельные отрывки (кража шуб в опере) где-то когда-то просматривались?!
Гвидо даже не бежал, а шёл спортивной ходьбой.
с дедушкой-грабителем и его сокамерниками
Квиллер, мне снился чудесный сон.
Как бы хотелось, чтоб сбылся он.
Вот ты плывёшь на своём стекле,
Только вода почему-то в тебе.
Смрад, нечистоты и тут и там,
И вдруг налетел на тебя ураган.
Проходит минута - стекло на дне,
И сгинул ты навсегда в ... на дне!
Бурные овации))
«...голодают сотни тысяч воров»
Лёгкое, изящное, да просто красивое кино с очень симпатичной музыкой.
Послевкусие позитивнейшее))
20 тысяч швейцарских франков - не маловато ли ?
Понравился комиссар в сцене допроса немого Квиллера, и когда он предложил организовать погоню на ,, Газелях '' (!?!) Музыка простая,но заводная. Элеонора Джорджи симпатична ( ,, хороша также грудь и улыбка''© ).
Иногда пишут : ,, Один раз посмотреть можно '' или ,, Хочется просто расслабиться,не загружая мозг ''.
Так вот раньше это делали намного лучше. Современные,наоборот ,моментально напрягают своей безвкусицей, для релакса лучше их не смотреть.
А данный фильм очень милый.
это один из брендов блестящей итальянской комедии, и этим всё сказано, обворожительная Элеонора Джорджи украсит любой комедийный ( и не только фильм ) всегда с пиететом отношусь к кинодивам красотки Италии и чарующе- чувственная Элеонора никогда не оставляет меня равнодушной .
Я не помню, чтобы этот фильм выходил в официальный советский кинопрокат, он появился по телевидению и на видео. Фильм забавный, но с участием Челентано мне больше нравятся "Серафино" и "Укрощение строптивого".
Сегодня по каналу ТВ Центр был показан этот старый фильм с неподражаемым Андриано Челентано. Посмотрел с удовольствием. Неплохая закадровая "озвучка" главных героев (Р.Панков и О.Гаспарова). В советском кинопрокате этот фильм не помню, хотя отдельные отрывки (кража шуб в опере) где-то когда-то просматривались?! Запишу еще один "+" старому итальянскому кинематографу!
И должен признаться, что х/ф "Бархатные ручки" мне совершенно не понравился, показался глуповатым и совершенно несмешным.
- А какие же за деньги, ты ей отдал?
- Те которые печатает, твой брат Момо...
Блеск!