Классический боевик, наделавший шума в прошлые годы. Хорошая пара актеров, Коннери и Кейдж тогда были топ-актерами, супер-режиссер и большой бюджет. Все хорошо.
№68 Саздинец
Да уж, генералу Фрэнсису не позавидуешь - что выбрать:
Стрелять по своим соотечественникам или уступить.
Бравый вояка оказался тряпкой((
А не бери в свою команду наёмников, это люди неидейные.
Да там все официальные лица очень непривлекательны, и недипломатичны.
Перекупили бы наёмников, а те бы сделали за них всю работу.
Пусть улетают, уже потом бы спокойно разыскивали.
Такой кондовый штатовский пафос зашкаливает.
смотри не штатовский пафос )) в чем проблема... ореховский писака
Да уж, генералу Фрэнсису не позавидуешь - что выбрать:
Стрелять по своим соотечественникам или уступить.
Бравый вояка оказался тряпкой((
А не бери в свою команду наёмников, это люди неидейные.
Да там все официальные лица очень непривлекательны, и недипломатичны.
Перекупили бы наёмников, а те бы сделали за них всю работу.
Пусть улетают, уже потом бы спокойно разыскивали.
Вот было золотое время, снимали легкие и интересные боевики, которые можно пересматривать по сто раз, как в совестком союзе. Не то что сейчас. В России ничего похожего нет даже сейчас.
№45 отец Михаил
Есть момент, который я совсем не понял.
После посадки в вертолет звучит такой диалог между командиром спецназовцев и тем из его подчиненных,
кто приставлен к Мейсону:
- Что у нас входит в снаряжение мистера Мейсона?
- Посмотрим... Одна кварта керосина в пластиковой фляжке, три прокладочных кольца и водонепроницаемые спички.
Для чего мог предназначаться такой странный набор вещей? Да, известно, как Мейсон потом использовал керосин и спички (поджёг одного из морпехов), но это явно был экспромт.
А для чего керосин, спички и прокладочные кольца предназначались изначально? Кто-нибудь понял?
У меня озвучили - «три шайбы!» Непонятно.
№27 Marinin
Первое что меня поразило в фильме так это то, что лучший отряд США просто влёгкую расстреляли
(в душевой)...
Пальба эффектна, музыка - бравурна... Гранаты - для бутафории? Ведь это - «карманная артиллерия», она кардинально меняет тактику боя.
А, ну да... зрелищность отсутствует((
№54 отец Михаил
Кстати, "Скала" - яркий пример того, как увлекательность сюжета и добротная игра актеров сводят на нет желание
замечать какие-то огрехи и несостыковки на экране.
К примеру, эпизод прохождения Мейсоном огненного барьера каждый раз вызывает у меня восхищение.
И почему-то совсем не хочется задумываться - а почему эта конструкция (назначение которой - полная загадка)
вообще продолжает работать на давно заброшенном объекте? Выражаясь меркантильно - кто платит за бесполезно сгорающий газ?
Да "по барабану", ведь сцена-то какая выразительная получилась.
№46 Иринка без цветка
Лет 10 не смотрела этот фильм, тут случайно наткнулась и посмотрела. Может, в 90-х годах это выглядело круто...
сейчас примитивненько.
Нет, актёры все прекрасны и великолепны. Но поведение героев...порой диалоги, ну верх глупости.
Все ведут себя как в детском саду.
Обезвреживая опасную посылку в защитных костюмах, "специалисты" дурачатся и кривляются.
Мейсон, просидевший 30 лет в тюрьме, 60летний старик, оказывается в прекрасной физической
форме,
добром здравии, и откуда-то умеет водить «Хаммеры».
Реклама «Хаммера» и «Феррари»
Играючи разнеся полгорода, у героев даже нисколько не помяты костюмчики, и они со спокойной улыбкой отправляются дальше. При этом из всей армии ФБР о местонахождении Мейсона догадался только герой Кейджа, позвонив своему коллеге, такой же лабораторной крысе.
И да! Во время погони за Мейсоном ясно звучит пиратско-карибская тема.
Так, а что удивляться: и продюсер, и композитор у обоих фильмов - одни и те же лица.
Бегают толпами туда-сюда... А патруль слабо отправить?
Ну и сцены драк, перестрелок, когда хороших парней бьют, кидают, а они остаются целыми и невредимыми.
Пули в них не попадают, хотя стреляют морпехи-профессионалы высшего класса.
Беременную подружку героя Кейджа, которая только подружка, а не жена, пригласили в центр переговоров с
морпехами, при том, что операция сверхсекретна...а она там сидит и наблюдает за успехами бойфренда...
Беременная незамужняя католичка... хм-м-м... а предохраняться не пробовала? ((
№47 Архон
...фантазию синематографа.
(есессно, там вагон косяков, и печек с огнём при проходе-кувыркании(и быстром отключении) там не могло быть,
и скутеров подводных, и много ещё чего...
Ну это ж кино, "Холливуд", сказка, с хэппи-эндом...))
№49 Иринка без цветка
Ну тогда здесь половина отзывов принадлежит зажравшимся пресыщенным зрителям, не способным оценить фантазию синематографа...
А спустя десятилетия зритель не зажрался и пресытился, а просто повзрослел и научился отделять зерна от плевел. :-))
Добавлю свежие впечатления к
№59
Маленько переборщил режиссёр с гонками, стрельбой, особенно с пафосом (президент).
,,Под дулом револьвера'', а в руке пистолет с обоймой, как точнее это называется. Ну это может озвучка накосячила.
Совсем даже не «маленько» - не пафос, а пафосище!(( Прекрасно представляю и персонажей Харриса и Бина, да и
чернокожего предводителя наёмников где-нибудь на трибуне, в дебатах, или на митинге с пламенной речью
У пистолета – магазин с патронами и тот самый затвор, который можно передёргивать.
У револьвера – барабан, который в кино картинно крутят поклонники «русской» («американской») рулетки.
- Заключённых почти на всю жизнь в тюрьму... Александр Солженицын... Это не он играл за «Рейд уингз»?
- Вы хотите, чтобы я солгал? - Конечно! - глава ФБР.
- Я больше не занимаюсь правительственной чепухой.
Оооочень затянуто(2ч 16мин), полтора часа оставить, остальное - в топку.
Все эти бегалки, прыгалки, пальбу решительно сократить.
№56 Виталий Иванов Это ж надо было умудриться - собрать такой букет великолепных актёров и снять такую чушь.!
Не каждый наверное сможет.
Это тоже талант.
№5 memphis
в 90х был одним из лучших был в этом жанре
Согласен: в это десятилетие, в этом жанре.
№7 Вадим
Я категорически не согласен с тем,что фильм плохой!
Приведу свои доводы:
1. очень интересный сюжет...
2. отличная игра актёров - полное попадание в образ(Кейдж, Коннери, Харрис)
3. проблематика поднятая фильмом - она заставляет задуматься об очень многих вещах.
1. Сюжет неплох. Один из сценаристов - свеженький, переполненный идеями Квентин Тарантино.
2. Коннери переводит на более высокий уровень, остальные крепкие ремесленники.
3. Проблематика забивается бредом, см.№46
№11 Юлия
Отлично сыграл Ш.Коннери - как если бы Бонд тридцать лет просидел в жёстком заточении, а потом не упустил
возможность и в нормальную жизнь вернуться, и с обидчиками поквитаться, и мир в очередной раз спасти.
Он привносит ироническую нотку - как всегда, мужик на высоте.
Так ведь он - один из продюсеров))
№53 Архон
Шон Коннери великолепен)).. - Я - всё, что осталось от врага))
№43 - Я верю, что ты прошёл все подвалы, что ты проплыл пять миль в холодной воде.
Но объясни мне, черт побери, как ты выбрался из камеры?! (Бум, дверки открываются)
- "Секрет фирмы,сын мой!")))
- И сделай стрижку. - Я что, отстал от моды? (за тридцать три-то года) - Твой ребёнок должен вырасти с отцом
№34 Смайл
... и "замочили" их, надо сказать, красиво)))
№11 Юлия
И конечно, призывает зрителя не относиться чересчур серьёзно к фильму последняя фраза -
"Дорогая, хочешь узнать, кто убил Кеннеди?"
№6 Любитель плохих фильмов
Бредовый сценарий... летающие по воздуху тела с выпученными глазами...
Четыре(!) сценариста! Кто в лес, кто по дрова...
Ну а пицифекты... Вот такие представления о них у режиссёра ((
№33 klever
генерал Хаммел [На оригинале персонажа зовут Francis X. Hummel]
и выступает от имени забытых ветеранов, причисляя себя к ним!
При этом берёт на себя роль мессии...
Отстаивая права тех людей, с которыми он воевал и членов их семей, он прибегает к дикому способу -
захват заложников, угроза уничтожения всего города!
Странный способ восстановления справедливости! При этом гибнут люди!
И даже, если генерал и хотел добиться справедливости таким варварским методом, то все его усилия идут прахом, терроритов уничтожают и поделом, сочувствия они не вызывают!
№63 стук
С дисциплиной в пиндостане беда - генерал командует ( несколько раз) :" Прекратить огонь "! , а подчинённые лупят пока патроны не кончились .
Они элементарно его не слышат. При стрелбе в закрытом помещении даже одиночные пистолетные выстрелы бьют по ушам будь здоров. А когда шмаляют очередями из чуть не двух десятков автоматов разом, какофония стоит такая.....
Просто великолепно! Шон Коннери, Николас Кейдж и компания просто шикарны, и вокруг этой игры, прямо в тон, шлейфом окутывает музыкальная тема. Обожаю этот фильм.
Шон Коннери - экземпляр штучный , причём из небожителей, из-за одного этого стоит смотреть . Вроде и старый уже , морщины , но харизма зашкаливает . Видимо , любого режиссёра может построить , поэтому роль отточена , смотришь и веришь , есть место и юмору и лирике , очень человечен , и всё логично выглядит . И голос дубля очень хорошо подобран .Своего рода Эдмон Дантес . И не сидел , не плакался на несправедливость, поддерживал форму , представился шанс - он им воспользовался .
Видимо и Кейджу на его фоне пришлось соответствовать , старался ещё . В будущем зазвездился , стал однотипным .
Хорош также Эд Харрис - настоящий вояка . Майкла Бина в ту же компанию . Девчата симпатичные , и Клэр Форлани и Ванесса Марсил .
Маленько переборщил режиссёр с гонками , стрельбой , особенно с пафосом ( президент ) . Ну такой он , что тут поделаешь . Посмотрел список фильмов - этот однозначно лучший , причём другие близко не стоят , не иначе озарение нашло .
,, Под дулом револьвера '' , а в руке пистолет с обоймой , как точнее это называется . Ну это может озвучка накосячила .
№51 отец Михаил
А всё-таки классный фильм. Сколько ни смотрю (вот и сейчас тоже) - не надоедает. Как ни банально прозвучит, "Скала" - кино о настоящих мужчинах, людях, исполняющих свой долг. Что особо нравится в героях - отсутствие "понтов" в поведении и репликах (чем обычно грешат боевики, и что отталкивает повзрослевшего зрителя).
Вот взять к примеру сценку во время разработки операции, когда Мейсон заявляет, что ему нужно попасть на Скалу, а директор ФБР говорит командиру спецназовцев, что Мейсон их кинет. Коммандер Андерсон наклоняется к Мейсону и спокойно так говорит: "Если ты подведешь моих парней, я тебя там закопаю".
Мы ничего не знаем об Андерсоне, его боевом опыте и заслугах, но именно вот это спокойствие и твердый взгляд не оставляют сомнений - этот справится, и закопает, если придется. То же самое можно сказать и про генерала Хаммела - человека, который может заставить людей подчиняться одним взглядом. Именно поэтому их накаленный обмен репликами перед бойней в душевой, на мой взгляд - лучшая сцена фильма. Майклу Бину и Эду Харрису - браво!
Не удержался , хотя и смотрел не с начала. Благо , смотрю не первый раз , сюжет знаю . И каждый раз - с удовольствием !
отзывы
С дисциплиной в пиндостане беда - генерал командует ( несколько раз) :" Прекратить огонь "! , а подчинённые лупят пока патроны не кончились .
Да уж, генералу Фрэнсису не позавидуешь - что выбрать:
Стрелять по своим соотечественникам или уступить.
Бравый вояка оказался тряпкой((
А не бери в свою команду наёмников, это люди неидейные.
Да там все официальные лица очень непривлекательны, и недипломатичны.
Перекупили бы наёмников, а те бы сделали за них всю работу.
Пусть улетают, уже потом бы спокойно разыскивали.
Такой кондовый штатовский пафос зашкаливает.
Стрелять по своим соотечественникам или уступить.
Бравый вояка оказался тряпкой((
А не бери в свою команду наёмников, это люди неидейные.
Да там все официальные лица очень непривлекательны, и недипломатичны.
Перекупили бы наёмников, а те бы сделали за них всю работу.
Пусть улетают, уже потом бы спокойно разыскивали.
Такой кондовый штатовский пафос зашкаливает.
Бред
Добавлю свежие впечатления к
Маленько переборщил режиссёр с гонками, стрельбой, особенно с пафосом (президент).
,,Под дулом револьвера'', а в руке пистолет с обоймой, как точнее это называется. Ну это может озвучка накосячила.
Совсем даже не «маленько» - не пафос, а пафосище!(( Прекрасно представляю и персонажей Харриса и Бина, да и
чернокожего предводителя наёмников где-нибудь на трибуне, в дебатах, или на митинге с пламенной речью
У пистолета – магазин с патронами и тот самый затвор, который можно передёргивать.
У револьвера – барабан, который в кино картинно крутят поклонники «русской» («американской») рулетки.
- Заключённых почти на всю жизнь в тюрьму... Александр Солженицын... Это не он играл за «Рейд уингз»?
- Вы хотите, чтобы я солгал? - Конечно! - глава ФБР.
- Я больше не занимаюсь правительственной чепухой.
Все эти бегалки, прыгалки, пальбу решительно сократить.
Это ж надо было умудриться - собрать такой букет великолепных актёров и снять такую чушь.!
Не каждый наверное сможет.
Это тоже талант.
Минусы
Нейтраль
С дисциплиной в пиндостане беда - генерал командует ( несколько раз) :" Прекратить огонь "! , а подчинённые лупят пока патроны не кончились .
Видимо и Кейджу на его фоне пришлось соответствовать , старался ещё . В будущем зазвездился , стал однотипным .
Хорош также Эд Харрис - настоящий вояка . Майкла Бина в ту же компанию . Девчата симпатичные , и Клэр Форлани и Ванесса Марсил .
Маленько переборщил режиссёр с гонками , стрельбой , особенно с пафосом ( президент ) . Ну такой он , что тут поделаешь . Посмотрел список фильмов - этот однозначно лучший , причём другие близко не стоят , не иначе озарение нашло .
,, Под дулом револьвера '' , а в руке пистолет с обоймой , как точнее это называется . Ну это может озвучка накосячила .
А всё-таки классный фильм. Сколько ни смотрю (вот и сейчас тоже) - не надоедает. Как ни банально прозвучит, "Скала" - кино о настоящих мужчинах, людях, исполняющих свой долг. Что особо нравится в героях - отсутствие "понтов" в поведении и репликах (чем обычно грешат боевики, и что отталкивает повзрослевшего зрителя).
Вот взять к примеру сценку во время разработки операции, когда Мейсон заявляет, что ему нужно попасть на Скалу, а директор ФБР говорит командиру спецназовцев, что Мейсон их кинет. Коммандер Андерсон наклоняется к Мейсону и спокойно так говорит: "Если ты подведешь моих парней, я тебя там закопаю".
Мы ничего не знаем об Андерсоне, его боевом опыте и заслугах, но именно вот это спокойствие и твердый взгляд не оставляют сомнений - этот справится, и закопает, если придется. То же самое можно сказать и про генерала Хаммела - человека, который может заставить людей подчиняться одним взглядом. Именно поэтому их накаленный обмен репликами перед бойней в душевой, на мой взгляд - лучшая сцена фильма. Майклу Бину и Эду Харрису - браво!