№167 Риманта
...Однако, Додсон оказался ловким малым:денжки награбленные не пропил, не прос.ал, а в дело пустил:).А вообще,он прав? Боливар не выдержит двоих?
Боливар то одного с баблом еле тащит. Кудаж второго?)))
Мне безумно нравятся разные операторские штучки и придумки, как, например: Акула Додсон скачет на фоне гор, и вот эти горы уже на картине в комнате у бизнесмена Додсона. Классно! Однако, Додсон оказался ловким малым:денжки награбленные не пропил, не прос.ал, а в дело пустил:).А вообще,он прав? Боливар не выдержит двоих?
№164 Риманта
Да разумеется, могли бы! У нас все могли. Потому что профи были! "Прекрасных Серафим" не снимали во всяком случае:)...
Обсуждать фантомы, миражи и химеры - занятие интересное, но не продуктивное. Вот они бы сняли, а мы бы обсудили снятое. Даже наличие профи автоматические не гарантирует шедевральности произведения. И у профи бывают проколы. Процесс творчества - это дело с непонятным туманным результатом.
Навскидку( а то голова не соображает на ночь):"Шестой","Свой среди чужих...","Дымка","Лобо"-не вестерны?
№163 Повольник
... Сегодня че - магнитные бури? Искривляющие простейшую логику. Ну нет у нас "полноценного фильма-вестерна"! Откуда же такая уверенность, что могли снять "не хуже"? Раз такого вестерна нет - то и предмета обсуждения нет. Так - гадание на кофейной гуще. Могли - не могли.)))
Да разумеется, могли бы! У нас все могли. Потому что профи были! "Прекрасных Серафим" не снимали во всяком случае:)
№163 Повольник
... Сегодня че - магнитные бури? Искривляющие простейшую логику. Ну нет у нас "полноценного фильма-вестерна"! Откуда же такая уверенность, что могли снять "не хуже"? Раз такого вестерна нет - то и предмета обсуждения нет. Так - гадание на кофейной гуще. Могли - не могли.)))
№162 Виталий Иванов
... И кстати очень странно, ведь стало ясно, что мы (пусть не все но некоторые) режиссёры могут снимать вестерны не хуже, а то и лучше американцев. И при этом в общем то НИ ОДНОГО полноценного фильма-вестерна (по уровню "Дороги....") так и не сняли. Даже странно.
Сегодня че - магнитные бури? Искривляющие простейшую логику. Ну нет у нас "полноценного фильма-вестерна"! Откуда же такая уверенность, что могли снять "не хуже"? Раз такого вестерна нет - то и предмета обсуждения нет. Так - гадание на кофейной гуще. Могли - не могли.)))
№161 Риманта
Если бы я не знала,чей это фильм, то решила бы,что американский. Такая чудная стилизация под старые американские фильмы. Но "Дороги,которые мы выбираем"-самая любимая.Насмотреться на нее не могу. Акула Додсон и Боб великолепны.Какая напряженная сцена,чувствуется- что-то назревает.Как он двигается,поддевает небрежно сапогом деньги,медленно говорит и поглядывает на Боба.Может,ему немного жалко Боба?Да нет, он рад, что гнедая сломала ногу-руки теперь развязаны.Но самое любимое-этот диалог.Необыкновенный смысл в этих словах,лично у меня всякий раз мурашки бегут по коже."Я часто думаю- что было бы, если бы я выбрал другую дорогу?"-"А знаешь, я думаю,было бы тоже самое. Ведь дело не в том, какую дорогу мы выбираем, а в том, что внутри нас заставляет выбирать именно эту дорогу".
Кстати "Дороги....." по моему выбивается из всей трилогии. Это вполне себе отдельный фильм (ПО стилю, имею ввиду). И кстати очень странно, ведь стало ясно, что мы (пусть не все но некоторые) режиссёры могут снимать вестерны не хуже, а то и лучше американцев. И при этом в общем то НИ ОДНОГО полноценного фильма-вестерна (по уровню "Дороги....") так и не сняли. Даже странно.
Если бы я не знала,чей это фильм, то решила бы,что американский. Такая чудная стилизация под старые американские фильмы. Но "Дороги,которые мы выбираем"-самая любимая.Насмотреться на нее не могу. Акула Додсон и Боб великолепны.Какая напряженная сцена,чувствуется- что-то назревает.Как он двигается,поддевает небрежно сапогом деньги,медленно говорит и поглядывает на Боба.Может,ему немного жалко Боба?Да нет, он рад, что гнедая сломала ногу-руки теперь развязаны.Но самое любимое-этот диалог.Необыкновенный смысл в этих словах,лично у меня всякий раз мурашки бегут по коже."Я часто думаю- что было бы, если бы я выбрал другую дорогу?"-"А знаешь, я думаю,было бы тоже самое. Ведь дело не в том, какую дорогу мы выбираем, а в том, что внутри нас заставляет выбирать именно эту дорогу".
Великолепный фильм,в котором просто классно просочетались мастерство художника,удивительная игра советских актёров и восхитительная музыка,сочинить которую мог только великий мастер прочувствовавший тематику фильма и страны в которой всё происходит.
№156 Мономах
Если не смотрели, могу рекомендовать завораживающий фильм Бал (реж. Э. Скола, 1983 г.), где без единого слова дана история Франции с 1936, история мирового кино и мировой эстрады.
Да что там, у Гайдая в каждой комедии 60-х история мирового кино до 60-х, начиная с немых (The Lucky Dog)... похоже, он пересмотрел практически все трофейные ленты, в том числе и не выпущенные на советский экран.
Вождь краснокожих не нравился никогда. Я к этой новелле равнодушен. Родственные души с неожиданным дуэтом Никулин – Плятт всегда были на первом месте. Навсегда врезалась в память фраза: Перестаньте корчить рожи! Пришли грабить – так грабьте!
Новелла Дороги, которые… очень долго уминалась и складывалась. И там была фраза Боливар не выдержит двоих, но она очень быстро оторвалась от фильма, использовалась одно время даже в анекдотах. В конце концов стало ясно, что Гайдай очень точно и тонко соединил две пары: Шворин – Паулус плюс Плятт – Никулин.
А трио Смирнов – Вицин - С. Тихонов, дополненное Милляром, само по себе неплохо, но какой-то перчиночки не хватает.
Общий Гайдаевский рейтинг не изменен:
1. Пёс Барбос и необычный кросс
2. Бриллиантовая рука
3. Операция Ы
4. Кавказская пленница
5. Двенадцать стульев
6. Иван Васильич меняет…
7. Не может быть
8. Деловые люди
Не буду оригинальной, больше всего люблю Никулина с Пляттом и великолепное трио Вицин-Смирнов-мальчик. Первая новелла по смыслу, конечно, очень сильна, но в сборнике смотрится, мне кажется, не очень уместно.
В детстве больше всего любила естественно "Вождя краснокожих". "Дороги, которые мы выбираем" и "Родственные души" казались скукотой невозможной и непонятной. Став взрослой, прониклась "Дорогами...", и эта новелла стала для меня самой дорогой, а "Вождь..." уже казался слишком наивным, вторая новелла ещё была по-прежнему тягомотна, но... не так далеко то время, когда "Родственные души" станут наконец-то родственны и мне. Увы :-(.
Ув. Веник (Долгоруковск), фильм короток, и ещё одна новелла вполне умещалась бы в принятый односерийный размер. А её название - отнюдь не уголовного значения, как Вы предположили. Прочтите, и поймёте, что она могла быть снята, или хотя бы планировалась...
Честно говоря, у Гайдая я больше люблю Руку, Пленницу и Ивана Васильевича. Но и этот фильм очень нравится. Не буду оригинальной, больше всего люблю Никулина с Пляттом и великолепное трио Вицин-Смирнов-мальчик. Первая новелла по смыслу, конечно, очень сильна, но в сборнике смотрится, мне кажется, не очень уместно.
отзывы
...Однако, Додсон оказался ловким малым:денжки награбленные не пропил, не прос.ал, а в дело пустил:).А вообще,он прав? Боливар не выдержит двоих?
Да разумеется, могли бы! У нас все могли. Потому что профи были! "Прекрасных Серафим" не снимали во всяком случае:)...
... Сегодня че - магнитные бури? Искривляющие простейшую логику. Ну нет у нас "полноценного фильма-вестерна"! Откуда же такая уверенность, что могли снять "не хуже"? Раз такого вестерна нет - то и предмета обсуждения нет. Так - гадание на кофейной гуще. Могли - не могли.)))
... Сегодня че - магнитные бури? Искривляющие простейшую логику. Ну нет у нас "полноценного фильма-вестерна"! Откуда же такая уверенность, что могли снять "не хуже"? Раз такого вестерна нет - то и предмета обсуждения нет. Так - гадание на кофейной гуще. Могли - не могли.)))
... И кстати очень странно, ведь стало ясно, что мы (пусть не все но некоторые) режиссёры могут снимать вестерны не хуже, а то и лучше американцев. И при этом в общем то НИ ОДНОГО полноценного фильма-вестерна (по уровню "Дороги....") так и не сняли. Даже странно.
Если бы я не знала,чей это фильм, то решила бы,что американский. Такая чудная стилизация под старые американские фильмы. Но "Дороги,которые мы выбираем"-самая любимая.Насмотреться на нее не могу. Акула Додсон и Боб великолепны.Какая напряженная сцена,чувствуется- что-то назревает.Как он двигается,поддевает небрежно сапогом деньги,медленно говорит и поглядывает на Боба.Может,ему немного жалко Боба?Да нет, он рад, что гнедая сломала ногу-руки теперь развязаны.Но самое любимое-этот диалог.Необыкновенный смысл в этих словах,лично у меня всякий раз мурашки бегут по коже."Я часто думаю- что было бы, если бы я выбрал другую дорогу?"-"А знаешь, я думаю,было бы тоже самое. Ведь дело не в том, какую дорогу мы выбираем, а в том, что внутри нас заставляет выбирать именно эту дорогу".
Детали тоже веселят
"Нью-Йорк? Тьфу!"
Если не смотрели, могу рекомендовать завораживающий фильм Бал (реж. Э. Скола, 1983 г.), где без единого слова дана история Франции с 1936, история мирового кино и мировой эстрады.
Новелла Дороги, которые… очень долго уминалась и складывалась. И там была фраза Боливар не выдержит двоих, но она очень быстро оторвалась от фильма, использовалась одно время даже в анекдотах. В конце концов стало ясно, что Гайдай очень точно и тонко соединил две пары: Шворин – Паулус плюс Плятт – Никулин.
А трио Смирнов – Вицин - С. Тихонов, дополненное Милляром, само по себе неплохо, но какой-то перчиночки не хватает.
Общий Гайдаевский рейтинг не изменен:
1. Пёс Барбос и необычный кросс
2. Бриллиантовая рука
3. Операция Ы
4. Кавказская пленница
5. Двенадцать стульев
6. Иван Васильич меняет…
7. Не может быть
8. Деловые люди
Со Спортлото 82 стало не смешно и скучно.