№51 Помпей
... ... Не ну снимают приключения, фантастику, сказки, для детей, которые и взрослым одинаково интересны, ... но эта Ремба?!)))) Что то тоскливо-примитивное, кажется ни одну серию не досмотрел до конца, просто набор кадров, движений, стрелялки, взрывы, трюки, эффекты, и главный герой, не то Тарзан или взрослый Маугли скачет, всех дурит, ловко уклоняется от пуль ))))
Идиот, это легендарный фильм, с легендарным актером!
№49 Охотник(Стрелок)
Самое удивительное, что это до сих пор где-то крутят по ТВ, как-будто на дворе ещё не к ночи будь помянутые 90-е.
... Не ну снимают приключения, фантастику, сказки, для детей, которые и взрослым одинаково интересны, ... но эта Ремба?!)))) Что то тоскливо-примитивное, кажется ни одну серию не досмотрел до конца, просто набор кадров, движений, стрелялки, взрывы, трюки, эффекты, и главный герой, не то Тарзан или взрослый Маугли скачет, всех дурит, ловко уклоняется от пуль ))))
№46 Григорьев Сергей
В этом фильме буквально массируется тема жестокости вьетнамцев в отношении пленных американцев. Что и говорить, жестокости во вьетнамской войне хватало с обеих сторон: и американцев - с одной стороны, и северовьетнамцев вместе с вьетконговцами - с другой. Но чья жестокость была первична - про это знают даже лохи.
В конце концов, извините: Сонгми, вьетнамская Хатынь - это чье преступление? Так еще - если бы это был единственный случай, или такие случаи можно было хоть по пальцам сосчитать; а таких Сонгми за время вьетнамской войны было множество! Кроме того: по справедливости - совершивших эту резню следовало бы расстрелять перед строем, а руководителя всего этого богомерзкого и гнусного преступления - вздернуть на пальме (в назидание тем, чьи руки чесались пострелять по заведомо мирным людям). Но разве американцы сделали так? Фигушки, и не думали. И ни за какие иные акции террора против вьетнамцев никто из убийц не ответил. Дескать, победителей не судят. Да только американцы шибко себя поторопились возомнить победителями.
А что уж говорить о случаях мародерства, изнасилованиях? А если в деревне перережут всю скотину или утащат у крестьян единственный на всю деревушку ХТЗ или ЗИС? Подобное и вовсе не влекло никакого наказания.
И что же, вьетнамцам надо было молиться на интервентов? А пленных - всяческими деликатесами потчевать? Да вьетнамцы были просто обязаны отбросить всякие сантименты по отношению к этим подонкам в форме, творящим на их земле то, что сравнимо только с деяниями фашизма. Вот они и карали их по-свойски - и добивали, и пытали. И правильно делали. И нечего показывать американцев такими бедными-несчастными, а вьетнамцев - жестокими доисторическими азиатами, как это делается в фильме.
А уж когда показываются советские десантники - тяжко смотреть. Тем более - на палача (может быть, то был особист?), пытающего стойкого, железобетонного и несгибаемого Рэмбо. Да у Рэмбо не хватило бы никакой стойкости!
Бред сивой кобылы - вот как можно назвать это. Как будто прокрученный на пленку сон или рисунок психически больного.
У Кинга в "Воспламеняющей взглядом" есть мимоходом описание "аборта по вест-пойнтски" американской солдатней. Главгад в этом произведении стал инвалидом благодаря своим же соотечественникам от отечественной мины.) В Украине где-то так же воюют.) Спрашивается, зачем культовый американский писатель так "красиво вставляет" Родину как бы невзначай практически везде где попало, при этом не посвящая этой теме свои произведения?(для тех, кто внимательно читал) Или про армейскую резину, сожранную тараканами в "Томминокерах"...))
№48 Виталий Иванов
Сегодня опять показали эту чушь по ТВ. Удивительно, как после "Рэмбо первая кровь" можно было снять ТАКУЮ белиберду?! Да просто снимая "по инерции" после первого фильма и то должно было получиться что то более приличное.
Самое удивительное, что это до сих пор где-то крутят по ТВ, как-будто на дворе ещё не к ночи будь помянутые 90-е.
Сегодня опять показали эту чушь по ТВ. Удивительно, как после "Рэмбо первая кровь" можно было снять ТАКУЮ белиберду?! Да просто снимая "по инерции" после первого фильма и то должно было получиться что то более приличное.
№44 Bomb
Окончание фильма по тупости превосходит даже третью часть. Сначала в Рэмбо всё никак не могут попасть из сравнительно легкого вертолета применяя простенький пулемет, потом он этот вертолет захватывает и летит на главную базу противника. И тут вдруг неожиданно оказывается, что у этого легкого вертолета мощь вооружение соответствует эскадрилье тяжелых бомбардировщиков (при этом непонятно - почему за несколько мгновений до этого его не применили против самого Рэмбо, пытаясь попасть по нему из жалкого пулеметика). Но и это еще не все - достигнув главной базы противника, вертолет Рэмбо зависает в самом ее центре и начинает медленно поворачиваться вокруг центральной оси, расстреливая базу неизвестно откуда взявшемся в вертолете бомбардировочным вооружением. При этом он представляет собой просто уникальную цель для любого солдата с гранатометом (промахнуться может только слепой). Но к величайшему рэмбиному счастью, солдаты внезапно превращаются в жутких мазил, а может ему со сверхсекретного цереушного спутника отклоняющий снаряды электромагнитный экран проецируют, вот только в фильме об этом умалчивают.
Самое главное - вертолёт - американский !? Откуда он у наших? А когда Рэмбо с пленным полз , автомат буквально купался в грязи , а потом стрелял как ни в чём не бывало.Невольно получилась реклама нашего Калашникова. И ещё вьетнамку жалко.
Григорьев Сергей (Санкт-Петербург) 30.07.2016 - 20:14:09
В этом фильме буквально массируется тема жестокости вьетнамцев в отношении пленных американцев. Что и говорить, жестокости во вьетнамской войне хватало с обеих сторон: и американцев - с одной стороны, и северовьетнамцев вместе с вьетконговцами - с другой. Но чья жестокость была первична - про это знают даже лохи.
В конце концов, извините: Сонгми, вьетнамская Хатынь - это чье преступление? Так еще - если бы это был единственный случай, или такие случаи можно было хоть по пальцам сосчитать; а таких Сонгми за время вьетнамской войны было множество! Кроме того: по справедливости - совершивших эту резню следовало бы расстрелять перед строем, а руководителя всего этого богомерзкого и гнусного преступления - вздернуть на пальме (в назидание тем, чьи руки чесались пострелять по заведомо мирным людям). Но разве американцы сделали так? Фигушки, и не думали. И ни за какие иные акции террора против вьетнамцев никто из убийц не ответил. Дескать, победителей не судят. Да только американцы шибко себя поторопились возомнить победителями.
А что уж говорить о случаях мародерства, изнасилованиях? А если в деревне перережут всю скотину или утащат у крестьян единственный на всю деревушку ХТЗ или ЗИС? Подобное и вовсе не влекло никакого наказания.
И что же, вьетнамцам надо было молиться на интервентов? А пленных - всяческими деликатесами потчевать? Да вьетнамцы были просто обязаны отбросить всякие сантименты по отношению к этим подонкам в форме, творящим на их земле то, что сравнимо только с деяниями фашизма. Вот они и карали их по-свойски - и добивали, и пытали. И правильно делали. И нечего показывать американцев такими бедными-несчастными, а вьетнамцев - жестокими доисторическими азиатами, как это делается в фильме.
А уж когда показываются советские десантники - тяжко смотреть. Тем более - на палача (может быть, то был особист?), пытающего стойкого, железобетонного и несгибаемого Рэмбо. Да у Рэмбо не хватило бы никакой стойкости!
Бред сивой кобылы - вот как можно назвать это. Как будто прокрученный на пленку сон или рисунок психически больного.
Да не ищите вы логики в подобных фильмах.
Они сняты для зрелищности.
Вон сейчас в комментах к подобным фильмам просмотревшие так и пишут,не думай,отключи голову и наслаждайся.
Окончание фильма по тупости превосходит даже третью часть. Сначала в Рэмбо всё никак не могут попасть из сравнительно легкого вертолета применяя простенький пулемет, потом он этот вертолет захватывает и летит на главную базу противника. И тут вдруг неожиданно оказывается, что у этого легкого вертолета мощь вооружение соответствует эскадрилье тяжелых бомбардировщиков (при этом непонятно - почему за несколько мгновений до этого его не применили против самого Рэмбо, пытаясь попасть по нему из жалкого пулеметика). Но и это еще не все - достигнув главной базы противника, вертолет Рэмбо зависает в самом ее центре и начинает медленно поворачиваться вокруг центральной оси, расстреливая базу неизвестно откуда взявшемся в вертолете бомбардировочным вооружением. При этом он представляет собой просто уникальную цель для любого солдата с гранатометом (промахнуться может только слепой). Но к величайшему рэмбиному счастью, солдаты внезапно превращаются в жутких мазил, а может ему со сверхсекретного цереушного спутника отклоняющий снаряды электромагнитный экран проецируют, вот только в фильме об этом умалчивают.
Если первый Рэмбо интересен, то все три последующих - г... Это не фильмы, а сплошные анекдоты. Обсуждать какие-либо исторические детали даже не имеет смысла - просто нелепицы про супергероя.
Кстати, уважаемые коллеги, Вы знаете кто был прототипом Рэмбо ?
***
А прототипом был полковник американской армии Эрнест (Ерванд) Дервишян (ERNEST H. DERVISHIAN) (10.08.1916 г., Ричмонд, штат Виргиния - 23.05.1984 г., штат Виргиния).
23 мая 1944 года Эрнест Дервишян проявил беспримерную храбрость в районе итальянской Систьерны. Во время ожесточенного боя, потеряв своих боевых товарищей и оказавшись один в окружении врага, Дервишян сумел благодаря своим фантастическим приемам боевого искусства взять в плен сразу 45 воинов противника, захватив у них 3 пулемета и 10 пистолетов.
Был награждён Медалью Почёта (№ Почетного Ордена: 3, выдан 8 января, 1945г.). Эта награда, которой в американской армии удостоились на то время всего 87 человек.
Демобилизованный после войны в чине полковника, Э.Дервишян занимал ряд высоких военных постов: был заместителем командующего Американским национальным легионом, советником по военным и государственным вопросам.
***
А вот что писали американские газеты -
"Рискуя жизнью, он перевыполнил служебные обязанности. Младший лейтенант Дервишян (тогда еще Тех. Сержант) и четыре других членов его взвода в результате заранее спланированного нападения оказались далеко впереди от своих сослуживцев - перед лицом вражеской артиллерии и снайперского огня. Достигнув к железнодорожной насыпи, они наблюдали за силами немецких солдат, которые прятались в блиндажах. Приказав своим людям прикрыть его, младший лейтенант Дервишян смело пошел вперед и, стреляя из своего карабина, заставил десять немецких солдат сдаться. В последствии, его люди арестовали еще пятнадцать немцев, одновременно захватив их удобные позиции. Заключенных немцев они отвезли назад и передали наступающим частям, а сами с железнодорожной насыпи стали наблюдать за девятью другими немцами, которые пытались бежать через гребень. Они открыли огонь по врагам, в результате чего трое немцев были ранены. Пока его люди стреляли, младший лейтенант Дервишян бесстрашно и незаметно бросился вперед и в одиночку захватил всех бегущих врагов и удержал их до тех пор пока его люди присоединились к нему. В настоящее время четыре других людей включены в группу младшего лейтенанта Дервишяна. Была предпринята попытка отправить четырех вновь прибывших солдат по левому флангу большого и густого виноградника, но смертоносный огонь противника заставил их вернуться. Приказав не отступать, м.л. Дервишян пошел впереди своей группы и организовал атаку на виноградник. Но внезапно оказался под шквальным огнем пулемета, который был расположен в 15 ярдах от него. Притворяясь убитым, он дождался окончания огня и, используя ручные гранаты и карабин, напал на противника и захватили четырех членов экипажа пулемета. Тогда четыре новых солдата с левого фланга вошли в виноградник, но были встречены огнем другого пулемета, в результате чего один солдат погиб, а другой был ранен. В этот момент противник активировал борьбу и обрушился на доблестную группу американских солдат в винограднике многочисленными гранатами. Тогда, м.л. Дервишян приказал своим людям отступить, а сам, прыгнул в позицию только что захваченного им пулемета, и открыл огонь из вражеского оружия в направлении второго гнезда пулемета. Увидев блиндаж в 2 или 3 метрах от виноградника, м.л. Дервишян взял автоматизированный пистолет и беспрерывно стреляя в сторону входа в блиндаж, лишил немцев возможности отстреливаться и заставил пятерых солдат сдаться. Преисполненный решимости избавить область от всех немцев, м.л. Дервишян продолжил наступление в одиночку. Заметив другую позицию пулемета рядом с домом, он поднял брошенный автоматизированный пистолет, и подвергнув шквальному огню эту позицию, заставил еще шестерых немцев сдаться. Обнаружив, что поблизости нет других вражеских целей, м.л. Дервишян доставил всех арестантов в тыл."
Ни для кого ни секрет, что для Сильвестра Сталлоне самыми близкими его героями всегда были боксёр Рокки и вьетнамский ветеран Рэмбо. Для многих именно с ними актёр и ассоциируется. Эти герои по характеру очень похожи друг на друга. Хотя судьба ветерана, который в своей стране оказался лишним, оказалась намного трагичнее судьбы боксёра, но Рэмбо, как и Рокки, никогда не сдавался и всегда оставлял последнее слово за собой.
Перед нами второй фильм о легендарном солдате. Не оправившись после войны, так и не найдя себя в мирной жизни, Рэмбо отбывает срок в тюрьме, вкалывая на рудниках. Ему не интересно то, что творится в мире. Там, он оказался никому не нужен и у него нет желания туда возвращаться. Но, несмотря на все трудности, Рэмбо так и остался настоящим солдатом, и когда его бывший командир предлагает ему отправиться на опасное задание во Вьетнам, спасти американских военнопленных, Джон не задумываясь, соглашается. Но как оказалось, вся эта операция была изначально сплошной ложью. Когда Рэмбо прибывает во Вьетнам на место действия, он узнаёт, что в планы руководства совсем не входит спасение своих ребят. Оказывается, что политикам и чиновникам гораздо выгодней забыть о тех, кого они, когда-то сами же и отправляли на войну. В итоге главного героя бросают на произвол судьбы на вражеской территории.
Рэмбо в этом фильме представлен настоящим героем, мужественным и храбрым. Ему плевать на приказы тупого начальства, которое предает своих солдат. Это его война, и он будет делать то, что он должен. Он не оставит своих сослуживцев медленно умирать в плену, зато к врагам он будет беспощаден. Рэмбо их будет резать, душить лианами, сжигать живьём, он беспощадно будет мочить вражеских ублюдков, оставляя за собой только их трупы. В фильме хватает огонька, уж поверьте. После визита Рэмбо армии русских и вьетнамцев сильно поредеют.
В этом фильме у Рэмбо также появилась напарница вьетнамская шпионка Ко Бао, которую прекрасно сыграла Джулия Никсон-Соул. Она единственная увидела в главном герое не военную машину, а простого человека с непростой судьбой, который любит свою страну, но которого Родина-Мать обделила своей любовью. Сцена поцелуя Джона и Ко Бао была очень трогательной.
При этом это не тупой боевик и не политическая агитка. Это фильм о людях, которых в своей стране считают расходным материалом, отбросами, которые нужны обществу только в качестве пушечного мяса. Родина помнила о них только тогда, когда в них нуждалась, а теперь они всего лишь «призраки из прошлого», до которых нет никому дела. Но именно ради них главный герой готов рискнуть всем, готов уничтожить полмира, он готов отдать за них свою жизнь. Финальная речь главного героя подводит итог всей картине.
Я ни считаю этот фильм жестоким, напротив я считаю его очень гуманным и человечным. Этот фильм (как впрочем, и все фильмы Сильвестра Сталлоне) о силе человеческого духа, несгибаемости характера, он о том, что даже в самых тяжелых ситуациях нужно оставаться самим собой и не сдаваться.
Подведем итог: «Рэмбо 2» — легендарный боевик, один из лучших фильмов восьмидесятых. Достойное продолжение «Первой крови». Оценка — высший балл.
отзывы
... ... Не ну снимают приключения, фантастику, сказки, для детей, которые и взрослым одинаково интересны, ... но эта Ремба?!)))) Что то тоскливо-примитивное, кажется ни одну серию не досмотрел до конца, просто набор кадров, движений, стрелялки, взрывы, трюки, эффекты, и главный герой, не то Тарзан или взрослый Маугли скачет, всех дурит, ловко уклоняется от пуль ))))
Самое удивительное, что это до сих пор где-то крутят по ТВ, как-будто на дворе ещё не к ночи будь помянутые 90-е.
В этом фильме буквально массируется тема жестокости вьетнамцев в отношении пленных американцев. Что и говорить, жестокости во вьетнамской войне хватало с обеих сторон: и американцев - с одной стороны, и северовьетнамцев вместе с вьетконговцами - с другой. Но чья жестокость была первична - про это знают даже лохи.
В конце концов, извините: Сонгми, вьетнамская Хатынь - это чье преступление? Так еще - если бы это был единственный случай, или такие случаи можно было хоть по пальцам сосчитать; а таких Сонгми за время вьетнамской войны было множество! Кроме того: по справедливости - совершивших эту резню следовало бы расстрелять перед строем, а руководителя всего этого богомерзкого и гнусного преступления - вздернуть на пальме (в назидание тем, чьи руки чесались пострелять по заведомо мирным людям). Но разве американцы сделали так? Фигушки, и не думали. И ни за какие иные акции террора против вьетнамцев никто из убийц не ответил. Дескать, победителей не судят. Да только американцы шибко себя поторопились возомнить победителями.
А что уж говорить о случаях мародерства, изнасилованиях? А если в деревне перережут всю скотину или утащат у крестьян единственный на всю деревушку ХТЗ или ЗИС? Подобное и вовсе не влекло никакого наказания.
И что же, вьетнамцам надо было молиться на интервентов? А пленных - всяческими деликатесами потчевать? Да вьетнамцы были просто обязаны отбросить всякие сантименты по отношению к этим подонкам в форме, творящим на их земле то, что сравнимо только с деяниями фашизма. Вот они и карали их по-свойски - и добивали, и пытали. И правильно делали. И нечего показывать американцев такими бедными-несчастными, а вьетнамцев - жестокими доисторическими азиатами, как это делается в фильме.
А уж когда показываются советские десантники - тяжко смотреть. Тем более - на палача (может быть, то был особист?), пытающего стойкого, железобетонного и несгибаемого Рэмбо. Да у Рэмбо не хватило бы никакой стойкости!
Бред сивой кобылы - вот как можно назвать это. Как будто прокрученный на пленку сон или рисунок психически больного.
В Украине где-то так же воюют.)Спрашивается, зачем культовый американский писатель так "красиво вставляет" Родину как бы невзначай практически везде где попало, при этом не посвящая этой теме свои произведения?(для тех, кто внимательно читал) Или про армейскую резину, сожранную тараканами в "Томминокерах"...))Сегодня опять показали эту чушь по ТВ. Удивительно, как после "Рэмбо первая кровь" можно было снять ТАКУЮ белиберду?! Да просто снимая "по инерции" после первого фильма и то должно было получиться что то более приличное.
Окончание фильма по тупости превосходит даже третью часть. Сначала в Рэмбо всё никак не могут попасть из сравнительно легкого вертолета применяя простенький пулемет, потом он этот вертолет захватывает и летит на главную базу противника. И тут вдруг неожиданно оказывается, что у этого легкого вертолета мощь вооружение соответствует эскадрилье тяжелых бомбардировщиков (при этом непонятно - почему за несколько мгновений до этого его не применили против самого Рэмбо, пытаясь попасть по нему из жалкого пулеметика). Но и это еще не все - достигнув главной базы противника, вертолет Рэмбо зависает в самом ее центре и начинает медленно поворачиваться вокруг центральной оси, расстреливая базу неизвестно откуда взявшемся в вертолете бомбардировочным вооружением. При этом он представляет собой просто уникальную цель для любого солдата с гранатометом (промахнуться может только слепой). Но к величайшему рэмбиному счастью, солдаты внезапно превращаются в жутких мазил, а может ему со сверхсекретного цереушного спутника отклоняющий снаряды электромагнитный экран проецируют, вот только в фильме об этом умалчивают.
В конце концов, извините: Сонгми, вьетнамская Хатынь - это чье преступление? Так еще - если бы это был единственный случай, или такие случаи можно было хоть по пальцам сосчитать; а таких Сонгми за время вьетнамской войны было множество! Кроме того: по справедливости - совершивших эту резню следовало бы расстрелять перед строем, а руководителя всего этого богомерзкого и гнусного преступления - вздернуть на пальме (в назидание тем, чьи руки чесались пострелять по заведомо мирным людям). Но разве американцы сделали так? Фигушки, и не думали. И ни за какие иные акции террора против вьетнамцев никто из убийц не ответил. Дескать, победителей не судят. Да только американцы шибко себя поторопились возомнить победителями.
А что уж говорить о случаях мародерства, изнасилованиях? А если в деревне перережут всю скотину или утащат у крестьян единственный на всю деревушку ХТЗ или ЗИС? Подобное и вовсе не влекло никакого наказания.
И что же, вьетнамцам надо было молиться на интервентов? А пленных - всяческими деликатесами потчевать? Да вьетнамцы были просто обязаны отбросить всякие сантименты по отношению к этим подонкам в форме, творящим на их земле то, что сравнимо только с деяниями фашизма. Вот они и карали их по-свойски - и добивали, и пытали. И правильно делали. И нечего показывать американцев такими бедными-несчастными, а вьетнамцев - жестокими доисторическими азиатами, как это делается в фильме.
А уж когда показываются советские десантники - тяжко смотреть. Тем более - на палача (может быть, то был особист?), пытающего стойкого, железобетонного и несгибаемого Рэмбо. Да у Рэмбо не хватило бы никакой стойкости!
Бред сивой кобылы - вот как можно назвать это. Как будто прокрученный на пленку сон или рисунок психически больного.
Они сняты для зрелищности.
Вон сейчас в комментах к подобным фильмам просмотревшие так и пишут,не думай,отключи голову и наслаждайся.
***
А прототипом был полковник американской армии Эрнест (Ерванд) Дервишян (ERNEST H. DERVISHIAN) (10.08.1916 г., Ричмонд, штат Виргиния - 23.05.1984 г., штат Виргиния).
23 мая 1944 года Эрнест Дервишян проявил беспримерную храбрость в районе итальянской Систьерны. Во время ожесточенного боя, потеряв своих боевых товарищей и оказавшись один в окружении врага, Дервишян сумел благодаря своим фантастическим приемам боевого искусства взять в плен сразу 45 воинов противника, захватив у них 3 пулемета и 10 пистолетов.
Был награждён Медалью Почёта (№ Почетного Ордена: 3, выдан 8 января, 1945г.). Эта награда, которой в американской армии удостоились на то время всего 87 человек.
Демобилизованный после войны в чине полковника, Э.Дервишян занимал ряд высоких военных постов: был заместителем командующего Американским национальным легионом, советником по военным и государственным вопросам.
***
А вот что писали американские газеты -
"Рискуя жизнью, он перевыполнил служебные обязанности. Младший лейтенант Дервишян (тогда еще Тех. Сержант) и четыре других членов его взвода в результате заранее спланированного нападения оказались далеко впереди от своих сослуживцев - перед лицом вражеской артиллерии и снайперского огня. Достигнув к железнодорожной насыпи, они наблюдали за силами немецких солдат, которые прятались в блиндажах. Приказав своим людям прикрыть его, младший лейтенант Дервишян смело пошел вперед и, стреляя из своего карабина, заставил десять немецких солдат сдаться. В последствии, его люди арестовали еще пятнадцать немцев, одновременно захватив их удобные позиции. Заключенных немцев они отвезли назад и передали наступающим частям, а сами с железнодорожной насыпи стали наблюдать за девятью другими немцами, которые пытались бежать через гребень. Они открыли огонь по врагам, в результате чего трое немцев были ранены. Пока его люди стреляли, младший лейтенант Дервишян бесстрашно и незаметно бросился вперед и в одиночку захватил всех бегущих врагов и удержал их до тех пор пока его люди присоединились к нему. В настоящее время четыре других людей включены в группу младшего лейтенанта Дервишяна. Была предпринята попытка отправить четырех вновь прибывших солдат по левому флангу большого и густого виноградника, но смертоносный огонь противника заставил их вернуться. Приказав не отступать, м.л. Дервишян пошел впереди своей группы и организовал атаку на виноградник. Но внезапно оказался под шквальным огнем пулемета, который был расположен в 15 ярдах от него. Притворяясь убитым, он дождался окончания огня и, используя ручные гранаты и карабин, напал на противника и захватили четырех членов экипажа пулемета. Тогда четыре новых солдата с левого фланга вошли в виноградник, но были встречены огнем другого пулемета, в результате чего один солдат погиб, а другой был ранен. В этот момент противник активировал борьбу и обрушился на доблестную группу американских солдат в винограднике многочисленными гранатами. Тогда, м.л. Дервишян приказал своим людям отступить, а сам, прыгнул в позицию только что захваченного им пулемета, и открыл огонь из вражеского оружия в направлении второго гнезда пулемета. Увидев блиндаж в 2 или 3 метрах от виноградника, м.л. Дервишян взял автоматизированный пистолет и беспрерывно стреляя в сторону входа в блиндаж, лишил немцев возможности отстреливаться и заставил пятерых солдат сдаться. Преисполненный решимости избавить область от всех немцев, м.л. Дервишян продолжил наступление в одиночку. Заметив другую позицию пулемета рядом с домом, он поднял брошенный автоматизированный пистолет, и подвергнув шквальному огню эту позицию, заставил еще шестерых немцев сдаться. Обнаружив, что поблизости нет других вражеских целей, м.л. Дервишян доставил всех арестантов в тыл."
Перед нами второй фильм о легендарном солдате. Не оправившись после войны, так и не найдя себя в мирной жизни, Рэмбо отбывает срок в тюрьме, вкалывая на рудниках. Ему не интересно то, что творится в мире. Там, он оказался никому не нужен и у него нет желания туда возвращаться. Но, несмотря на все трудности, Рэмбо так и остался настоящим солдатом, и когда его бывший командир предлагает ему отправиться на опасное задание во Вьетнам, спасти американских военнопленных, Джон не задумываясь, соглашается. Но как оказалось, вся эта операция была изначально сплошной ложью. Когда Рэмбо прибывает во Вьетнам на место действия, он узнаёт, что в планы руководства совсем не входит спасение своих ребят. Оказывается, что политикам и чиновникам гораздо выгодней забыть о тех, кого они, когда-то сами же и отправляли на войну. В итоге главного героя бросают на произвол судьбы на вражеской территории.
Рэмбо в этом фильме представлен настоящим героем, мужественным и храбрым. Ему плевать на приказы тупого начальства, которое предает своих солдат. Это его война, и он будет делать то, что он должен. Он не оставит своих сослуживцев медленно умирать в плену, зато к врагам он будет беспощаден. Рэмбо их будет резать, душить лианами, сжигать живьём, он беспощадно будет мочить вражеских ублюдков, оставляя за собой только их трупы. В фильме хватает огонька, уж поверьте. После визита Рэмбо армии русских и вьетнамцев сильно поредеют.
В этом фильме у Рэмбо также появилась напарница вьетнамская шпионка Ко Бао, которую прекрасно сыграла Джулия Никсон-Соул. Она единственная увидела в главном герое не военную машину, а простого человека с непростой судьбой, который любит свою страну, но которого Родина-Мать обделила своей любовью. Сцена поцелуя Джона и Ко Бао была очень трогательной.
При этом это не тупой боевик и не политическая агитка. Это фильм о людях, которых в своей стране считают расходным материалом, отбросами, которые нужны обществу только в качестве пушечного мяса. Родина помнила о них только тогда, когда в них нуждалась, а теперь они всего лишь «призраки из прошлого», до которых нет никому дела. Но именно ради них главный герой готов рискнуть всем, готов уничтожить полмира, он готов отдать за них свою жизнь. Финальная речь главного героя подводит итог всей картине.
Я ни считаю этот фильм жестоким, напротив я считаю его очень гуманным и человечным. Этот фильм (как впрочем, и все фильмы Сильвестра Сталлоне) о силе человеческого духа, несгибаемости характера, он о том, что даже в самых тяжелых ситуациях нужно оставаться самим собой и не сдаваться.
Подведем итог: «Рэмбо 2» — легендарный боевик, один из лучших фильмов восьмидесятых. Достойное продолжение «Первой крови». Оценка — высший балл.