Porutchyk (Магадан - Великий Новгород) 04.02.2025 - 11:58:50
Давно, лет 15, может больше, смотрел в первый раз этот фильм, вчера- второй.
Но что тогда, что сейчас, мне не понравился финал. Хотя может быть автор фильма
и хотел показать то, что он показал. К чему приводит всё это дело, и то в лучшем случае.
Обычно то где нибудь в подвале, на чердаке, в притоне - от передоза. Герой вроде даже детей
не успел завести. Как и миллионы погибших от этой заразы. Я не про их перестрелки, а про наркотики.
Многие не то что папами не успели стать, а и до 30 не доживают. Жизнь наркомана очень коротка,
как правило.
Мне бы целеустремленность Тони Монтаны! Я бы стал знатным профессионалом в своем деле. "Лицо со шрамом" и сама Куба стали ассоциироваться с Аль Пачино. По-моему, его персонаж просто везунчик.
Хорошо начал - плохо кончил. Такая же печальная участь постигла и Пабло Эскобара ( о котором сняли фильм).
Аль Пачино великолепен, стопроцентное попадание в образ, потрясающие харизма и энергетика.
Актер мирового уровня.
Подобное уже происходило в нашей стране в 90-е.
"Криминальная Америка", 80-е
Финал фильма вполне предсказуемый.
Пачино конечно красавчик и фильм эпический, но сам сюжет полный трешак. Конечно,фильм 80х и рассчитан на наивного зрителя. Нам-то прошедшим через 90е и видевших в натуре как сращивается государство-бандиты-политики-олигархи с гос.безопасностью все это смешно. Американский наркоделец ворчающий миллионами ведет свои дела как уличный торгаш. Какой-то уровень наркодельца из фильма Отчаянный с Бандерасом а то и ниже. Сам выезжает на сделки,сам пересчитывает грязные деньги,сам ездит водителем на убийства, сам........
Сам с женой сидит на кокаине. Какая тут к черту нарко-империя?
№47 Геннадий Б.
... Ну, значит его "понятия" сидели в нём достаточно глубоко, и наркота их только укрепляла.
А могло бы быть наоборот. И тогда он бы взорвал детишек. И был бы конченым уродом. Но нет. На него наркота воздействовала так, как хотелось Стоуну и Де Пальме.
Так может пацан действительно мечтал о ребёночке, таком пацанчике, коего он воспитает по "понятиям".
Есть факт, что он говорит, что хочет ребёночка, а потом отказывается убивать детишек. И это не совпадение, а осмысленный сценарный ход. Кстати, среди поклонников этого фильма есть и такая версия. Тони в глубине души тянется к светлому и невинному. Для ребёночка своего он хочет лучшей жизни, которую он со своими деньгами сможет ему обеспечить. Чтобы сынок уже не наркотой торговал, а легальный бизнес вёл. И сестру свою он воспринимает как невинного ребёнка, для которой он хочет нормального приличного мужчину, а не друга-бандита и не ребят, которые её пустят по рукам. И какие эпизоды фильма противоречат этой концепции?
Щас вы напишите, что автор сценария Стоун и этим пламенным спичем хотел вызвать зрительское сочувствие к наркобарыге.
С учётом педалирования "детской" темы это вполне вероятно.
Кстати, из прострации он вышел, когда увидел, что его сестру завалил боевик сосы, и лишь потом пытался действовать. Но, рыдая над телом сестры, снова впал в прострацию
Вы сами себе противоречите. Сначала пишете, что Монтана был полностью под кайфом и ничего уже не понимал, а потом вспоминаете, как он рыдал над трупом сестры. Если они его хотели показать полностью поехавшим, то изобразили бы как ему уже и на сестрёнку наплевать.
№45 Геннадий Б.
... Да мною вышенаписанное имеет отношение впрямую к этому инциденту. Попытка жить по "понятиям" (по старой "привычке") + балдёж от коки и т.д. Башню у Тони снесло конкретно, и ему уже был по фиг и Соса, и его подельники и всё остальное. Это же вполне понятно. У вас это вызывает сочувствие?
... Ну да, ну да. Буквально минут через 20 (по фильму) обдолбанный "герой" убивает лучшего друга на пороге его дома, ревнуя к собственной сестре. Это должно было вызвать любовь и доверие у зрителя к Тони?
Затем совсем офигевший барыга запирается в своём кабинете, балдеет дальше (невзирая на отчаянные крики собственных охранников, которых боевики убивают на раз) и прочухивается лишь тогда, когда его сеструху валит такой же обдолбыш. Далее следует крутой "замес".
И в каком же месте авторы фильма просят зрителя сопереживать наркодельцу?
Фильмы такого типа показывают как НЕ надо жить.
Надо сказать, что был достигнут максимум возможного.
№48 АнаВарякинА
... Конечно, большинство сидящих в том шикарном ресторане сделали свои большие деньги нечестным, а скорее, преступным путём. Тони это знал как никто другой.
А если бы оказалось, что они честным трудом заработали, то все равно возразить нечего... Потому что Тони может обидеться...
Если ему от наркоты настолько сорвало голову, то он вполне мог послать свои "понятия" и взорвать машину.
Ну, значит его "понятия" сидели в нём достаточно глубоко, и наркота их только укрепляла.
по какой-то случайности он очень хотел заделать ребёночка Эльвире и переживал, что всё никак не получается.
Так может пацан действительно мечтал о ребёночке, таком пацанчике, коего он воспитает по "понятиям". А также обдолбанная Эльвира его со временем стала сильно бесить, и Тони устроил классический скандал в ресторане, обвиняя членов высшего общества, что они ещё хужее чем он, наркоторговец.
Щас вы напишите, что автор сценария Стоун и этим пламенным спичем хотел вызвать зрительское сочувствие к наркобарыге.
Он здесь прямо весь из себя трагический герой, который совершил то, что сам себе никогда не простит и поэтому готов мужественно принять смерть.
Я так не считаю. Тони не строил из себя героя и не готов был принять смерть. Он просто под балдой объявил Сосе войну, убил из ревности лучшего друга, пострадал от выстрела сестрёнки, потерял свою охрану и дальше просто мочил врагов. Кстати, из прострации он вышел, когда увидел, что его сестру завалил боевик сосы, и лишь потом пытался действовать. Но, рыдая над телом сестры, снова впал в прострацию... А затем - вы всё знаете лучше меня.
Ну, неадекватный чел, этот Тони, что с него взять? И где автор сценария вызывает (или пытается вызвать) к Монтане жалость или сочувствие, мне, увы, не дано понять...
№45 Геннадий Б.
... Да мною вышенаписанное имеет отношение впрямую к этому инциденту. Попытка жить по "понятиям" (по старой "привычке") + балдёж от коки и т.д. Башню у Тони снесло конкретно, и ему уже был по фиг и Соса, и его подельники и всё остальное. Это же вполне понятно. У вас это вызывает сочувствие?
Если ему от наркоты настолько сорвало голову, то он вполне мог послать свои "понятия" и взорвать машину. Башку у всех срывает по-разному, но вот у героя фильма её отрыв привёл к тому, что он пожалел детишек и погиб от рук тех, кто их хотел убить. И по какой-то случайности он очень хотел заделать ребёночка Эльвире и переживал, что всё никак не получается. Ну разумеется, это всё чистой воды совпадение, сценарист, когда всё это писал даже не думал вызывать сочувствие к герою путём педалирования темы любви к детям. Так нечаянно вышло))
Ну да, ну да. Буквально минут через 20 (по фильму) обдолбанный "герой" убивает лучшего друга на пороге его дома, ревнуя к собственной сестре. Это должно было вызвать любовь и доверие у зрителя к Тони?
Он убил друга, а потом в прострации был, окончательно забив на всё. Не было такого, чтобы он убил товарища - что сигарету выкурил. Нет, он типа в шоке и страдает. Он здесь прямо весь из себя трагический герой, который совершил то, что сам себе никогда не простит и поэтому готов мужественно принять смерть.
Затем совсем офигевший барыга запирается в своём кабинете, балдеет дальше
Кадр Пачино с горами кокса просто улётный, картинка до сих пор по сети как мем гуляет))
какое отношение это имеет к тому факту, что он отказался от выполнения заказа на том основании, что он не может убить женщину и детей?
Да мною вышенаписанное имеет отношение впрямую к этому инциденту. Попытка жить по "понятиям" (по старой "привычке") + балдёж от коки и т.д. Башню у Тони снесло конкретно, и ему уже был по фиг и Соса, и его подельники и всё остальное. Это же вполне понятно. У вас это вызывает сочувствие?
Просто создатели хотели, чтобы зрители героя пожалели, так как близится фееричная развязка.
Ну да, ну да. Буквально минут через 20 (по фильму) обдолбанный "герой" убивает лучшего друга на пороге его дома, ревнуя к собственной сестре. Это должно было вызвать любовь и доверие у зрителя к Тони?
Затем совсем офигевший барыга запирается в своём кабинете, балдеет дальше (невзирая на отчаянные крики собственных охранников, которых боевики убивают на раз) и прочухивается лишь тогда, когда его сеструху валит такой же обдолбыш. Далее следует крутой "замес".
И в каком же месте авторы фильма просят зрителя сопереживать наркодельцу?
№39 АнаВарякинА
Non-non, Amie, нигде герой Аль Пачино здесь не вызывает уважения, и в приведённом вами эпизоде, в частности. Он в опиумном угаре орёт о своей ЯКОБЫ честности, потому что элементарно зол, что у других дела неплохи, а он в г...е, и ему просто очень хочется предстать перед такими же как он более светлым и чистым, чтобы своими словесами морально измарать сотоварищей. Вот и вся его отчаянная бравада.
:(((
Несет он это все в упоротом состоянии, но по сути-то он прав. В том смысле, что все эти лощеные господа и дамы такие же уроды как он. Помните, откуда это? "В основе каждого состояния лежит преступление".
№43 Геннадий Б.
... Да, этот фильм я, мягко говоря, смотрел. Первый раз на видаке году ещё в 1992-м в переводе культового Михалёва. Затем смотрел на всех носителях и онлайн со всеми возможными переводами раз тридцать.
Геннадий, я прошу прощения, если вас задела. Я не ставила под сомнение, что вы смотрели фильм. Просто сама смотрела его давно и не помню каких-то нюансов. Вот и уточнила, насколько вы в теме. Без обид и подколов))
Вы не зрите в корень. Тони ещё до этого должен был иметь много проблем.
Например, он завалил капитана полиции и своего босса Лопеса в доме того же Лопеса. За это ему (Тони) никаких предъяв со стороны полиции не было. Он только поднялся и стал крутым. Это не натяжка? Единственное, чем можно объяснить эту ситуацию, что дело замяли, так полицай был убит в доме наркоборона, и не хотели поднимать шум в мутном варианте.
Далее. Тони ещё до убийства капитана отказался иметь дело с полицией, и далее следовал этому же принципу. Это, как он считал, "по понятиям" - не быть цветным, не сотрудничать с органами. В результате Тони влетел в блудняк, отмывая бабло с подставным "эвреем" (кстати, по наводке своего друга) и далее обратился за помощью к Сосе. Дальнейшее известно. Ещё Тони нарушил главное правило наркодельцов - не балдей от собственного товара. Это его и погубило + попытка жить по "понятиям".
Это все прекрасно. Но какое отношение это имеет к тому факту, что он отказался от выполнения заказа на том основании, что он не может убить женщину и детей? Что это было? По его вине ежедневно рушатся судьбы, детишки гибнут от передоза, матери сходят с ума и умирают от сердечных приступов. И вот это существо не может убить женщину и ребенка? Серьезно? Просто создатели хотели, чтобы зрители героя пожалели, так как близится фееричная развязка. Очень дешевый прием, который испортил все впечатление от кино.
Это я всё понимаю. От наркоты страдает очень много людей и их семьи.
Но, опять же, по воровским понятиям (советским или российским) - наркоделец - это неуважаемый, барыга, пытающийся делать деньги на слабостях людей.
Но он не «не отморозок и не беспредельщик». Такого, с точки зрения, воров, нужно доить и полностью опустить на бабло и имущество.
У него был четкий выбор: взорвать журналиста с семьей и попытаться выжить или не взорвать журналиста с семьей и гарантированно погибнуть. Это "Робин Гуд" выбрал первый путь. И я в это при предложенном раскладе никогда не поверю.
отзывы
Но что тогда, что сейчас, мне не понравился финал. Хотя может быть автор фильма
и хотел показать то, что он показал. К чему приводит всё это дело, и то в лучшем случае.
Обычно то где нибудь в подвале, на чердаке, в притоне - от передоза. Герой вроде даже детей
не успел завести. Как и миллионы погибших от этой заразы. Я не про их перестрелки, а про наркотики.
Многие не то что папами не успели стать, а и до 30 не доживают. Жизнь наркомана очень коротка,
как правило.
Аль Пачино великолепен, стопроцентное попадание в образ, потрясающие харизма и энергетика.
Актер мирового уровня.
Подобное уже происходило в нашей стране в 90-е.
"Криминальная Америка", 80-е
Финал фильма вполне предсказуемый.
Сам с женой сидит на кокаине. Какая тут к черту нарко-империя?
...
А если бы оказалось, что они честным трудом заработали, то все равно возразить нечего... Потому что Тони может обидеться...
... Ну, значит его "понятия" сидели в нём достаточно глубоко, и наркота их только укрепляла.
Щас вы напишите, что автор сценария Стоун и этим пламенным спичем хотел вызвать зрительское сочувствие к наркобарыге.
... Да мною вышенаписанное имеет отношение впрямую к этому инциденту. Попытка жить по "понятиям" (по старой "привычке") + балдёж от коки и т.д. Башню у Тони снесло конкретно, и ему уже был по фиг и Соса, и его подельники и всё остальное. Это же вполне понятно. У вас это вызывает сочувствие?
... Ну да, ну да. Буквально минут через 20 (по фильму) обдолбанный "герой" убивает лучшего друга на пороге его дома, ревнуя к собственной сестре. Это должно было вызвать любовь и доверие у зрителя к Тони?
Затем совсем офигевший барыга запирается в своём кабинете, балдеет дальше (невзирая на отчаянные крики собственных охранников, которых боевики убивают на раз) и прочухивается лишь тогда, когда его сеструху валит такой же обдолбыш. Далее следует крутой "замес".
И в каком же месте авторы фильма просят зрителя сопереживать наркодельцу?
Надо сказать, что был достигнут максимум возможного.
... Конечно, большинство сидящих в том шикарном ресторане сделали свои большие деньги нечестным, а скорее, преступным путём. Тони это знал как никто другой.
А если бы оказалось, что они честным трудом заработали, то все равно возразить нечего... Потому что Тони может обидеться...
Щас вы напишите, что автор сценария Стоун и этим пламенным спичем хотел вызвать зрительское сочувствие к наркобарыге.
Ну, неадекватный чел, этот Тони, что с него взять? И где автор сценария вызывает (или пытается вызвать) к Монтане жалость или сочувствие, мне, увы, не дано понять...
... Да мною вышенаписанное имеет отношение впрямую к этому инциденту. Попытка жить по "понятиям" (по старой "привычке") + балдёж от коки и т.д. Башню у Тони снесло конкретно, и ему уже был по фиг и Соса, и его подельники и всё остальное. Это же вполне понятно. У вас это вызывает сочувствие?
Кадр Пачино с горами кокса просто улётный, картинка до сих пор по сети как мем гуляет))
Затем совсем офигевший барыга запирается в своём кабинете, балдеет дальше (невзирая на отчаянные крики собственных охранников, которых боевики убивают на раз) и прочухивается лишь тогда, когда его сеструху валит такой же обдолбыш. Далее следует крутой "замес".
И в каком же месте авторы фильма просят зрителя сопереживать наркодельцу?
Non-non, Amie, нигде герой Аль Пачино здесь не вызывает уважения, и в приведённом вами эпизоде, в частности. Он в опиумном угаре орёт о своей ЯКОБЫ честности, потому что элементарно зол, что у других дела неплохи, а он в г...е, и ему просто очень хочется предстать перед такими же как он более светлым и чистым, чтобы своими словесами морально измарать сотоварищей. Вот и вся его отчаянная бравада.
:(((
... Да, этот фильм я, мягко говоря, смотрел. Первый раз на видаке году ещё в 1992-м в переводе культового Михалёва. Затем смотрел на всех носителях и онлайн со всеми возможными переводами раз тридцать.
Например, он завалил капитана полиции и своего босса Лопеса в доме того же Лопеса. За это ему (Тони) никаких предъяв со стороны полиции не было. Он только поднялся и стал крутым. Это не натяжка? Единственное, чем можно объяснить эту ситуацию, что дело замяли, так полицай был убит в доме наркоборона, и не хотели поднимать шум в мутном варианте.
Далее. Тони ещё до убийства капитана отказался иметь дело с полицией, и далее следовал этому же принципу. Это, как он считал, "по понятиям" - не быть цветным, не сотрудничать с органами. В результате Тони влетел в блудняк, отмывая бабло с подставным "эвреем" (кстати, по наводке своего друга) и далее обратился за помощью к Сосе. Дальнейшее известно. Ещё Тони нарушил главное правило наркодельцов - не балдей от собственного товара. Это его и погубило + попытка жить по "понятиям".
Но, опять же, по воровским понятиям (советским или российским) - наркоделец - это неуважаемый, барыга, пытающийся делать деньги на слабостях людей.
Но он не «не отморозок и не беспредельщик». Такого, с точки зрения, воров, нужно доить и полностью опустить на бабло и имущество.