Фильм безусловно очень яркий и красочный, костюмы шикарные. Но, каюсь, никогда не могла понять восторгов по поводу неземной красоты Аллы Ларионовой.. Красива, да, но как-то приторно, что ли.. И с Кларой Лучко они здесь ну абсолютно не смотрятся вместе.. Нелепая какая-то парочка. Почти что мама с дочкой. Ну а великие Меркурьев, Филиппов, Вицин, Лукьянов на высоте, как всегда
ashen one 14.10.2017 - 09:47
чтобы критиковать нужно знать материал, а вы его не знаете, ни этого фильма, ни советского кино, ни советских артистов. ЯНИНА Жеймо сыграла Золушку в 37 лет, сыграла гениально. ДВЕНАДЦАТАЯ НОЧЬ фильм на все времена,63 года на экране, это говорит само за себя. я всегда пересматриваю его и не ищу ляпов и несуразностей, а просто получаю удовольствие.
И не только Вицин. И Черкасов прекрасно играл старика Полежаева, и Лукьянов старика Журбина в молодом возрасте. На этом обсуждении есть упоминание английского фильма.
Да нет. Ларионова красива безусловно. Одна из самых красивых советских актрис. В этом фильме она ещё и оч стройная, с тонкой талией. Тогда фитнеса, увы, не было и дамы анорексией не увлекались. А вот Лучко мне здесь нравится только в роли Виолы. Роль Себастьяна ей явно не удалась. Но, думаю, в этом ее вины нет. Так задумал реж. И мальчика из нее не получилось.
Ух, какие тут страсти кипят с участием моих любимых посетителей.
Сам недавно, совершенно случайно увидел, что один из каналов решил нас порадовать демонстрацией этого бесподобного фильма, где все актеры безупречны. Получил массу удовольствия.
А англичане сняли фильм, где Виолу и Себастьяна играют девушка и парень. Не видел, но постараюсь посмотреть. Причем в английских титрах первым идет Мальволио, а вторым - сэр Тоби. А Себастьян где-то далеко внизу каста.
А всем, мной уважаемым спорщикам, скажу, что в молодости сам удивлялся, как Лучко, которая была старше Медведева по возрасту, выглядела моложе. Только повзрослев понял, почему актеры в анкетах указывают диапазон возраста по 20 лет для ролей. Прекрасный пример - Вицын, который мог одновременно играть роли молодых и стариков.
№ 102 ashen one
Помню этот фильм черно-белым из детства. Сейчас, конечно, он лишился всего это ностальгического очарования.
Это фильм не колоризировали. Он изначально был цветным.
Просто для кинотеатров раньше делались и цветные, черно-белые копии. Ну, и если в детстве у вас был черно-белый телевизор, то вы могли и не знать,что фильм создан,как цветной.
Оливия до безобразия стара и заурядная. Особенно смешно, когда она снимает вуаль и предлагает полюбоваться своей отсутствующей красотой. Ведь ей должно быть лет 14 (учитывая шекспировские времена).
Это Ларионова-то безобразна стара? В 24 года? И не красива? Ну вы и скажете, госпожа хорошая! (С)
А вам подавай именно 14-летнюю? )))
Это особенность советских фильмов - актрисы стары, актеры красивее актрис. Да, вот, полюбуйтесь, герцог Орсино намного красивее объекта своей любви, хотя в книге он был намного старше её.
И Алла Ларионова в фильме очень красива, и Клара Лучко.
И Клара Лучко выглядит отнюдь не старухой, коей вы ее позиционируете. И Вадим Медведев в фильме выглядит не моложе ее.
Вот я и любуюсь, без всякой иронии.
Если Наталья Жеймо в свои годы неплохо сыграла Золушку из-за своей моложавой внешности и черно-белой пленки (хотя фильм тоже раскрасили),.
А с каких это пор Жеймо стала Натальей?
(Особенно хотелось увидеть, что это за "чулки, повязанные накрест".)
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 14.10.2017 - 11:25:00
Ларионова красива, но тяжеловесна. Очень смешную Оливию сыграла Анастасия Вертинская в спектакле "Современника", в прямом смысле слова сексуально озабоченную дурочку. И Мальволио там был необычный в исполнении Табакова. Не чудаковатый старичок, как здесь, а довольно молодой и недобрый субъект.
нвч по-прежнему (Красноярск) 14.10.2017 - 11:09:39
№103 Вайра
Да прям... Фильм никогда не был черно-белым. Ларионова в нем необыкновенная красавица, особенно когда открывает вуаль, и ей всего-то 24 года здесь. И Жеймо не Наталья, а Янина.
Полностью согласна. Ларионова божественно красива.
Красавица на любителя. Для тех,кто предпочитает блондинок стиля М.Монро. А кто-то,наоборот,любит брюнеток или шатенок. Так что Ларионова идеал не для всех. Но играет хорошо.
Да прям... Фильм никогда не был черно-белым. Ларионова в нем необыкновенная красавица, особенно когда открывает вуаль, и ей всего-то 24 года здесь. И Жеймо не Наталья, а Янина.
Помню этот фильм черно-белым из детства. Сейчас, конечно, он лишился всего это ностальгического очарования.
Оливия до безобразия стара и заурядная. Особенно смешно, когда она снимает вуаль и предлагает полюбоваться своей отсутствующей красотой. Ведь ей должно быть лет 14 (учитывая шекспировские времена).
Это особенность советских фильмов - актрисы стары, актеры красивее актрис. Да, вот, полюбуйтесь, герцог Орсино намного красивее объекта своей любви, хотя в книге он был намного старше её.
Клара Лучко не похожа ни на юношу, ни на девушку, притворяющуюся юношей (евнухом в оригинале). Возможно, если бы он была помоложе, все было бы лучше. Если Наталья Жеймо в свои годы неплохо сыграла Золушку из-за своей моложавой внешности и черно-белой пленки (хотя фильм тоже раскрасили), но здесь... Нет, художественная условность должна иметь свои пределы.
Понравился только Сэр Эндрю (Вицин) и костюмы. Костюмы очень красивы.
И интересно, как же выглядел оригинал произведения в свое время. (Понятно, что даже сохранившийся английский оригинал - это всего лишь переделанная за соню лет версия.) Что это за пылкая любовь Антонио к Себастьяну, что "... Опасность - вздор. Я так тебя люблю,/Что в бой шутя с любым врагом вступлю!"? Что это за всепоглощающая любовь сестры к брату? (Невозможно поверить в глубокие чувства между братом и сестрой, если только они не любовники.)
Костюмы загляденье, конечно, но это очень условная, "балаганная" постановка. (Особенно хотелось увидеть, что это за "чулки, повязанные накрест".)
отзывы
чтобы критиковать нужно знать материал, а вы его не знаете, ни этого фильма, ни советского кино, ни советских артистов. ЯНИНА Жеймо сыграла Золушку в 37 лет, сыграла гениально. ДВЕНАДЦАТАЯ НОЧЬ фильм на все времена,63 года на экране, это говорит само за себя. я всегда пересматриваю его и не ищу ляпов и несуразностей, а просто получаю удовольствие.
(Особенно хотелось увидеть, что это за "чулки, повязанные накрест".)
Да нет. Ларионова красива безусловно. Одна из самых красивых советских актрис
Прекрасный пример - Вицын, который мог одновременно играть роли молодых и стариков.
Сам недавно, совершенно случайно увидел, что один из каналов решил нас порадовать демонстрацией этого бесподобного фильма, где все актеры безупречны. Получил массу удовольствия.
А англичане сняли фильм, где Виолу и Себастьяна играют девушка и парень. Не видел, но постараюсь посмотреть. Причем в английских титрах первым идет Мальволио, а вторым - сэр Тоби. А Себастьян где-то далеко внизу каста.
А всем, мной уважаемым спорщикам, скажу, что в молодости сам удивлялся, как Лучко, которая была старше Медведева по возрасту, выглядела моложе. Только повзрослев понял, почему актеры в анкетах указывают диапазон возраста по 20 лет для ролей. Прекрасный пример - Вицын, который мог одновременно играть роли молодых и стариков.
Помню этот фильм черно-белым из детства. Сейчас, конечно, он лишился всего это ностальгического очарования.
Просто для кинотеатров раньше делались и цветные, черно-белые копии. Ну, и если в детстве у вас был черно-белый телевизор, то вы могли и не знать,что фильм создан,как цветной.
А вам подавай именно 14-летнюю? )))
И Клара Лучко выглядит отнюдь не старухой, коей вы ее позиционируете. И Вадим Медведев в фильме выглядит не моложе ее.
Вот я и любуюсь, без всякой иронии.
.
Да прям... Фильм никогда не был черно-белым. Ларионова в нем необыкновенная красавица, особенно когда открывает вуаль, и ей всего-то 24 года здесь. И Жеймо не Наталья, а Янина.
Оливия до безобразия стара и заурядная. Особенно смешно, когда она снимает вуаль и предлагает полюбоваться своей отсутствующей красотой. Ведь ей должно быть лет 14 (учитывая шекспировские времена).
Это особенность советских фильмов - актрисы стары, актеры красивее актрис. Да, вот, полюбуйтесь, герцог Орсино намного красивее объекта своей любви, хотя в книге он был намного старше её.
Клара Лучко не похожа ни на юношу, ни на девушку, притворяющуюся юношей (евнухом в оригинале). Возможно, если бы он была помоложе, все было бы лучше. Если Наталья Жеймо в свои годы неплохо сыграла Золушку из-за своей моложавой внешности и черно-белой пленки (хотя фильм тоже раскрасили), но здесь... Нет, художественная условность должна иметь свои пределы.
Понравился только Сэр Эндрю (Вицин) и костюмы. Костюмы очень красивы.
И интересно, как же выглядел оригинал произведения в свое время. (Понятно, что даже сохранившийся английский оригинал - это всего лишь переделанная за соню лет версия.) Что это за пылкая любовь Антонио к Себастьяну, что "... Опасность - вздор. Я так тебя люблю,/Что в бой шутя с любым врагом вступлю!"? Что это за всепоглощающая любовь сестры к брату? (Невозможно поверить в глубокие чувства между братом и сестрой, если только они не любовники.)
Костюмы загляденье, конечно, но это очень условная, "балаганная" постановка. (Особенно хотелось увидеть, что это за "чулки, повязанные накрест".)