№87 ПавлушаБ
Хорошая советская экранизация. Но... По совокупности, наиболее мною любима версия Петра Фоменко. Да у него были "все условия" - в труппе две "одинаковых с лица" актрисы - Полина и Ксения Кутеповы. Одна добротно изобразила мальчика, другая замечательно сыграла девочку. И весь спектакль легкий, прозрачный...
Хорошая экранизация, но не более того. Почему она актуальна для нашего времени - не понятно? Трагедии Шекспира актуальны, чувства, которые движут героями: любовь, ревность, месть, подлость и великодушие - они вечны. А вот комедии с их оригинальным юмором, на мой взгляд, устарели. И "Много шума..", и "Сон...", и "12я ночь". Поэтому Отелло, Короля Лира и Гамлета продолжают и будут экранизировать, не говорю уж о Ромео и Джульетте.
Из актёров понравились молодые: Ларионова, Медведев и Лучко. А мастера явно переигрывали и тянули роли на себя (Яншин, Меркурьев и Френдлих).
Рекомендую поклонникам советского кино и фанатом разного Шекспира.
[quote]№123 Sergey Zacharov
... Основные мужские вокальные партии в фильме исполняет замечательный актер театра и кино Александр Федорович Борисов (1905-1982), обладавший к тому же изумительным голосом. Тембр голоса Александра Борисова был похож на тембр голоса Фрейндлиха и Борисов «выручал» Фрейндлиха, когда нужно было в кадре петь, как например в фильме «Разные судьбы» («Романс Рощина»). Борисов исполнял вокальные номера в кино и «за себя». В фильме «Мусоргский» он исполнил главную роль Мусоргского и сам пел произведения из его вокальных циклов, в фильме «Верные друзья» исполнил роль одного из главных героев и спел «за себя» («Романс Лапина» и «Плыла-качалась лодочка»).
Вокальные партии, которые Александр Борисов исполняет сольно за Фрейндлиха в «Двенадцатой ночи» — это «Песня о любви» - «Где ты, милая, блуждаешь? Стой, послушай, ты узнаешь, как поет твой верный друг» и финальная «Песенка шута» - «Если сердце верит в счастье, Солнцем сменится ненастье И победою – борьба». Песню «Круговая» («Три весельчака») первый и третий куплет исполняют дуэтом Александр Борисов и Георгий Вицин. Во втором куплете первую строку –«Я сплю под кустом» - поет Александр Борисов, первую часть второй строки –«Я сплю под мостом» - поет (скорее проговаривает речитативом) Михаил Яншин, повтор (еще раз «под мостом») поют все вместе, третью строку (Я сплю на суку) поет Георгий Вицин. Ну и естественно «ку-ку» - Георгий Вицин, а в последнем «ку-ку» ему помогает Михаил Яншин. Песенку «Жил в Вавилоне человек» напевает а капелла Михаил Яншин – его голос ни с чем не спутаешь.
Исполнительниц(у) женских партий мне пока, к сожалению, идентифицировать не удалось. Это романс «Прилетай, смерть» за Клару Лучко - «Без цветов, без цветов, так, только в черном гробу схороня» и романс «Где ты, милый» за Аллу Ларионову - «Я одна, я грустна, А кругом цветет весна». Поскольку это «Ленфильм», искать видимо нужно в Питере.
Женскую вокальную партию - романс ,,Прилетай, смерть" исполнчет по всей вероятности Софья Петровна Преображенская — советская оперная и камерная певица, педагог, профессор Ленинградской консерватории, солистка Ленинградского театра оперы и балета им. С. М. Кирова. Народная артистка СССР. Лауреат двух Сталинских премий. Одна из выдающихся советских певиц.
Алан Гордон написал детектив " Шут и император ".Шут ,член всевластной тайной гильдии шутов после раскрытия убийства герцога Орсино получает новое задание и убывает вместе с герцогиней ,на которой он женился .Герцогиня самолично убив кровавого Мальволио решает стать шутом и женой шута
В преддверии праздничных дней уже не помню в который раз посмотрела эту экранизацию. И сама комедия у Шекспира дивная. А фильм просто великолепен. Может дело привычки, но другими себе шекспировских персонажей и не представляю. И каждый раз восхищаюсь бесспорными талантами Яншина, Лучко, Медведева, Вицина, Фрейндлих, Меркурьева и их, не побоюсь этого слова, филигранной игрой. Пьеса актуальная и сейчас, но сама театральность постановки, музыкальной постановки, видимо не интересна нашему кинематографу. Не вижу режиссёра уровня Яна Фрида, способного создать даже близко что-то подобное.
Фильм-праздник, фильм-фейерверк. Восхитительная природа, прекрасные костюмы, замечательные актёры. Вадим Медведев всё-таки потрясающе красив. На мой взгляд, намного красивее одинакового во всех ролях сверхраспиаренного Ланового. И безусловно талантлив. Пожалуй, один из лучших артистов советского кино. Алла Ларионова - одна из ярчайших женщин - звезд той эпохи. Просто смотреть и любоваться. Клара Лучко, на мой взгляд, одинаково хороша в обеих ипостасях. Тем, кто упрекает её в том, что образ Себастьяна слишком женственен, советую выйти на улицу и посмотреть, какие женоподобные пареньки бегают по улицам сейчас. Смотришь на такое и искренне не понимаешь, какого оно пола. Так что с Себастьяном всё нормально! И конечно, такие корифеи, как Вицин, Меркурьев, Фрейндлих, Яншин. В этом фильме бесподобны абсолютно все!
В сатирической постановке, основанной на куртуазном сюжете, артисты великолепно разоблачили исторические события времен пиратской (персидской) оккупации и формирования имперского союза германских помещиков-монополистов. Приличный дом местных землевладельцев варварские "гости" превратили в гвардейский притон, где бывшие хозяева стали шутовской прислугой, развлекающей и обслуживающей фашистскую знать. Или оказывались изгнанными и арестованными в случае неповиновения власти крестовых цивилизаторов, заставлявших поить и ублажать их ради сохранения своей жизни и крова, и требовавших выкуп за людей из состоятельных семей, которых они держали в заложниках. Законных молодых наследников спаивали, запугивали и заставляли вступать в брачные сектантские отношения, используя криминально-мошеннические приемы обхождения и шантажа. В эпизоде потешной дуэли, которой придают ореол значительности высмеиваются спортивно-боевые и политические состязания между членами олимпийского рейха, где в образе героев кривляется пустое дурачье из бандитских феодальных кланов. В персонажах сицилийских дворян также показаны республиканские короли-деспоты, проживающие в южных богатых резиденциях и ведущие распутный образ жизни за счет своих кастовых привилегий.
№122 Борис Нежданов
№ 121 Елизавета1704 ... Я не раз такое замечал, причём именно в старых цветных фильмах 50-х годов. Возможно, это какая-то особенность тогдашних плёнок, что картинка при затемнении переходит в красный оттенок.
Как тогда, в докомпьютерную эпоху, так и сейчас все оттенки цвета изображения на пленке, мониторе компьютера, в цифровом фотоаппарате или цифровой камере создаются смешением трех основных цветов – красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue) – цветовая модель RGB. В интернете можете найти цветные (НЕ РАСКРАШЕННЫЕ!) снимки гениального русского фотографа Прокудина-Горского, снятые в 1905 – 1915 годах. По разработанному им методу для одной фотографии он делал три снимка (кадра) через красный, зеленый и синий фильтры на специально заказанные у Кодака прямоугольные стеклянные светочувствительные пластины с соотношением сторон 1:3 - чтобы поместились три кадра на пластине. Уже в наше время эти фотографии (около 1000) дореволюционной России легко восстановили на компьютере с его отсканированных пластинок.
Кстати, если не видели – посмотрите!
По итогу - каждый пиксел, например на цветном мониторе грубо говоря состоит из трех точек этих трех цветов. Меняя интенсивность свечения каждой точки пиксела, добиваются нужного цветового оттенка пиксела. К слову сказать, 24-битная система RGB позволяет отображать примерно 16 млн. оттенков в каждом пикселе, но человеческий глаз уже не способен различить такое количество оттенков. Для цветной печати в полиграфии используется другая модель, но сейчас не о ней.
Что касается пленки - там примерно такая же история, но это сплошная химия (в прямом смысле))) и там свои пикселы, но, к сожалению, подверженные старению. Ввиду особенностей этой самой химии в первую очередь «уходят» зеленый и синий цвет, и пленка в лучшем случае краснеет, в худшем «рыжеет». Естественно, в «цифре» такой проблемы нет – носители информации о цвете (биты) никуда не пропадают.
Все советские фильмы с «сочными» цветами снимались как правило на импортную пленку. Известна печальная судьба «Войны и мира», который Бондарчуку приказали снимать на советскую пленку – видимо хотели снизить затраты – пленка через некоторое время «порыжела» и фильм отреставрировали уже в цифровую эпоху. Советские нереставрированные цветные фильмы, снятые на пленку Свема, особенно 70-х - 80-х годов сейчас смотреть очень трудно. Но не будем о грустном...
Поэтому понятно, почему при затемнении появляется красный оттенок – из пленки со временем «ушли» зеленый и синий цвета. При нормальной яркости еще ничего, а на затемнении (при пониженной яркости) остается преобладающий красный.
Вот как-то так.
Извините, короче не получилось.
№119 Хилькевич Николай
Хотелось бы, чтобы в фильмографии этого замечательного фильма были указаны также исполнители вокальных партий! Не совсем похоже, чтобы сами персонажи фильма обладали академическим вокалом. Или я ошибаюсь?
Основные мужские вокальные партии в фильме исполняет замечательный актер театра и кино Александр Федорович Борисов (1905-1982), обладавший к тому же изумительным голосом. Тембр голоса Александра Борисова был похож на тембр голоса Фрейндлиха и Борисов «выручал» Фрейндлиха, когда нужно было в кадре петь, как например в фильме «Разные судьбы» («Романс Рощина»). Борисов исполнял вокальные номера в кино и «за себя». В фильме «Мусоргский» он исполнил главную роль Мусоргского и сам пел произведения из его вокальных циклов, в фильме «Верные друзья» исполнил роль одного из главных героев и спел «за себя» («Романс Лапина» и «Плыла-качалась лодочка»).
Вокальные партии, которые Александр Борисов исполняет сольно за Фрейндлиха в «Двенадцатой ночи» — это «Песня о любви» - «Где ты, милая, блуждаешь? Стой, послушай, ты узнаешь, как поет твой верный друг» и финальная «Песенка шута» - «Если сердце верит в счастье, Солнцем сменится ненастье И победою – борьба». Песню «Круговая» («Три весельчака») первый и третий куплет исполняют дуэтом Александр Борисов и Георгий Вицин. Во втором куплете первую строку –«Я сплю под кустом» - поет Александр Борисов, первую часть второй строки –«Я сплю под мостом» - поет (скорее проговаривает речитативом) Михаил Яншин, повтор (еще раз «под мостом») поют все вместе, третью строку (Я сплю на суку) поет Георгий Вицин. Ну и естественно «ку-ку» - Георгий Вицин, а в последнем «ку-ку» ему помогает Михаил Яншин. Песенку «Жил в Вавилоне человек» напевает а капелла Михаил Яншин – его голос ни с чем не спутаешь.
Исполнительниц(у) женских партий мне пока, к сожалению, идентифицировать не удалось. Это романс «Прилетай, смерть» за Клару Лучко - «Без цветов, без цветов, так, только в черном гробу схороня» и романс «Где ты, милый» за Аллу Ларионову - «Я одна, я грустна, А кругом цветет весна». Поскольку это «Ленфильм», искать видимо нужно в Питере.
Отдельно хочется сказать о саундтреке Алексея Животова. Музыка Животова создает неповторимую атмосферу фильма, она стилизована под средневековую, активно используется арфа и, если не ошибаюсь лютня. И музыки много, она занимает как минимум половину времени фильма. Тут обсуждался вопрос, почему Животов так мало написал музыки к фильмам. Видимо, у него и так было все хорошо. Примерно такая же история с Сергеем Бугославским, который написал совершенно изумительный саундтрек к звуковому варианту «Праздника святого Йоргена», саундтрек к короткометражке «Воздушное приключение» и … все. А Шнитке и Артемьев не от хорошей жизни много и практически безальтернативно работали в кино, они не вписывались в тогдашний соцреализм, и работа в кино была для них спасением.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 29.03.2022 - 00:29:08
№ 121 Елизавета1704
Единственное для меня остался загадкой такой режиссёрский приём при переходах, как переход в красный оттенок и затемнение. Мне не понятно, что режиссёр хотел сказать красным цветом.
Я не раз такое замечал, причём именно в старых цветных фильмах 50-х годов. Возможно, это какая-то особенность тогдашних плёнок, что картинка при затемнении переходит в красный оттенок.
Я посмотрела экранизацию пьесы Уильяма Шекспира "Двенадцатая ночь" снятую режиссёром Яном Фридом. На самом деле произведение Шекспира я не читала. И с историей пьесы, ознакомилась только посмотрев экранизацию. В центре пьесы-близнецы Виола и Себастьян, разлученные во время кораблекрушения. Виола (переодетая Цезарио) влюбляется в герцога Орсино, который, в свою очередь, влюблен в графиню Оливию. Познакомившись с Виолой, графиня Оливия влюбляется в нее, думая, что она мужчина.
Стилизация фильма очень гармоничная, начиная с костюмов и заканчивая декорациями. Костюмы героев роскошны и очень интересны, можно долго вглядываться и рассматривать каждую деталь. Хочу сказать отдельно за образ Цезарио, Виола в мужском образе прекрасна… походка, жесты… Я восхищена ею! Старое поколение актёров великолепно, не зря фильмы того времени все любят по сей день и пересматривают снова и снова. Актёры понимают свою роль, они в ней живые, они отлично смотрятся в кадре. Что говоря о монтаже, много интересных переходов, таких как например с кольцом Оливии. Я была убеждена, что во времена съёмок фильма (1955) было достаточно просто склеить кадры не говоря уже о переходах, но удивилась увидев переходы, причём достаточно не примитивные. Единственное для меня остался загадкой такой режиссёрский приём при переходах, как переход в красный оттенок и затемнение. Мне не понятно, что режиссёр хотел сказать красным цветом. Также хочу отметить музыкальное оформление, оно создаёт лёгкую атмосферу, фильм легко и весело смотреть. У актёров красивый вокал, если конечно вместо них не поют вокалисты. Песни героев всегда подкупают и радуют, лично мне интересно смотреть фильм когда герои сами исполняют песни.
Огромное впечатление на меня оказала сцена, где появляется Себастьян. Было интересно наблюдать. Клара Лучко конечно великая актриса, сыграть три роли в фильме и во всех ролях быть интересной и непохожей надо уметь, в этом её органика. Вообще я не особо люблю фильмы такого плана. Но было полезно понаблюдать за перевоплощениями актёров, и под конец мне даже стало интересно чем же всё закончится!
Люблю я этот фильм , хоть и картинка в нём не правильная . Шекспир имел в виду праздник Двенадцатая ночь , 5 января , канун крещения у католиков .Карнавал , распитие и прочие развлечения . И апофеоз действия .
Хотелось бы, чтобы в фильмографии этого замечательного фильма были указаны также исполнители вокальных партий! Не совсем похоже, чтобы сами персонажи фильма обладали академическим вокалом. Или я ошибаюсь?
№106 Борис Нежданов
Ларионова красива, но тяжеловесна. Очень смешную Оливию сыграла Анастасия Вертинская в спектакле "Современника", в прямом смысле слова сексуально озабоченную дурочку. И Мальволио там был необычный в исполнении Табакова. Не чудаковатый старичок, как здесь, а довольно молодой и недобрый субъект.
Да, занятный спектакль. Виолу-Себастьяна играла Марина Неёлова и смотрелась она куда гармоничнее не мене тяжеловесной К.Лучко. Версия с К.Райкиным в роли сэра Эндрю нравится больше, чем с О.Далем.
отзывы
Хорошая советская экранизация. Но... По совокупности, наиболее мною любима версия Петра Фоменко. Да у него были "все условия" - в труппе две "одинаковых с лица" актрисы - Полина и Ксения Кутеповы. Одна добротно изобразила мальчика, другая замечательно сыграла девочку. И весь спектакль легкий, прозрачный...
Из актёров понравились молодые: Ларионова, Медведев и Лучко. А мастера явно переигрывали и тянули роли на себя (Яншин, Меркурьев и Френдлих).
Рекомендую поклонникам советского кино и фанатом разного Шекспира.
... Основные мужские вокальные партии в фильме исполняет замечательный актер театра и кино Александр Федорович Борисов (1905-1982), обладавший к тому же изумительным голосом. Тембр голоса Александра Борисова был похож на тембр голоса Фрейндлиха и Борисов «выручал» Фрейндлиха, когда нужно было в кадре петь, как например в фильме «Разные судьбы» («Романс Рощина»). Борисов исполнял вокальные номера в кино и «за себя». В фильме «Мусоргский» он исполнил главную роль Мусоргского и сам пел произведения из его вокальных циклов, в фильме «Верные друзья» исполнил роль одного из главных героев и спел «за себя» («Романс Лапина» и «Плыла-качалась лодочка»).
Вокальные партии, которые Александр Борисов исполняет сольно за Фрейндлиха в «Двенадцатой ночи» — это «Песня о любви» - «Где ты, милая, блуждаешь? Стой, послушай, ты узнаешь, как поет твой верный друг» и финальная «Песенка шута» - «Если сердце верит в счастье, Солнцем сменится ненастье И победою – борьба». Песню «Круговая» («Три весельчака») первый и третий куплет исполняют дуэтом Александр Борисов и Георгий Вицин. Во втором куплете первую строку –«Я сплю под кустом» - поет Александр Борисов, первую часть второй строки –«Я сплю под мостом» - поет (скорее проговаривает речитативом) Михаил Яншин, повтор (еще раз «под мостом») поют все вместе, третью строку (Я сплю на суку) поет Георгий Вицин. Ну и естественно «ку-ку» - Георгий Вицин, а в последнем «ку-ку» ему помогает Михаил Яншин. Песенку «Жил в Вавилоне человек» напевает а капелла Михаил Яншин – его голос ни с чем не спутаешь.
Исполнительниц(у) женских партий мне пока, к сожалению, идентифицировать не удалось. Это романс «Прилетай, смерть» за Клару Лучко - «Без цветов, без цветов, так, только в черном гробу схороня» и романс «Где ты, милый» за Аллу Ларионову - «Я одна, я грустна, А кругом цветет весна». Поскольку это «Ленфильм», искать видимо нужно в Питере.
Женскую вокальную партию - романс ,,Прилетай, смерть" исполнчет по всей вероятности Софья Петровна Преображенская — советская оперная и камерная певица, педагог, профессор Ленинградской консерватории, солистка Ленинградского театра оперы и балета им. С. М. Кирова. Народная артистка СССР. Лауреат двух Сталинских премий. Одна из выдающихся советских певиц.
№ 121 Елизавета1704 ... Я не раз такое замечал, причём именно в старых цветных фильмах 50-х годов. Возможно, это какая-то особенность тогдашних плёнок, что картинка при затемнении переходит в красный оттенок.
Кстати, если не видели – посмотрите!
По итогу - каждый пиксел, например на цветном мониторе грубо говоря состоит из трех точек этих трех цветов. Меняя интенсивность свечения каждой точки пиксела, добиваются нужного цветового оттенка пиксела. К слову сказать, 24-битная система RGB позволяет отображать примерно 16 млн. оттенков в каждом пикселе, но человеческий глаз уже не способен различить такое количество оттенков. Для цветной печати в полиграфии используется другая модель, но сейчас не о ней.
Что касается пленки - там примерно такая же история, но это сплошная химия (в прямом смысле))) и там свои пикселы, но, к сожалению, подверженные старению. Ввиду особенностей этой самой химии в первую очередь «уходят» зеленый и синий цвет, и пленка в лучшем случае краснеет, в худшем «рыжеет». Естественно, в «цифре» такой проблемы нет – носители информации о цвете (биты) никуда не пропадают.
Все советские фильмы с «сочными» цветами снимались как правило на импортную пленку. Известна печальная судьба «Войны и мира», который Бондарчуку приказали снимать на советскую пленку – видимо хотели снизить затраты – пленка через некоторое время «порыжела» и фильм отреставрировали уже в цифровую эпоху. Советские нереставрированные цветные фильмы, снятые на пленку Свема, особенно 70-х - 80-х годов сейчас смотреть очень трудно. Но не будем о грустном...
Поэтому понятно, почему при затемнении появляется красный оттенок – из пленки со временем «ушли» зеленый и синий цвета. При нормальной яркости еще ничего, а на затемнении (при пониженной яркости) остается преобладающий красный.
Вот как-то так.
Извините, короче не получилось.
Хотелось бы, чтобы в фильмографии этого замечательного фильма были указаны также исполнители вокальных партий! Не совсем похоже, чтобы сами персонажи фильма обладали академическим вокалом. Или я ошибаюсь?
Вокальные партии, которые Александр Борисов исполняет сольно за Фрейндлиха в «Двенадцатой ночи» — это «Песня о любви» - «Где ты, милая, блуждаешь? Стой, послушай, ты узнаешь, как поет твой верный друг» и финальная «Песенка шута» - «Если сердце верит в счастье, Солнцем сменится ненастье И победою – борьба». Песню «Круговая» («Три весельчака») первый и третий куплет исполняют дуэтом Александр Борисов и Георгий Вицин. Во втором куплете первую строку –«Я сплю под кустом» - поет Александр Борисов, первую часть второй строки –«Я сплю под мостом» - поет (скорее проговаривает речитативом) Михаил Яншин, повтор (еще раз «под мостом») поют все вместе, третью строку (Я сплю на суку) поет Георгий Вицин. Ну и естественно «ку-ку» - Георгий Вицин, а в последнем «ку-ку» ему помогает Михаил Яншин. Песенку «Жил в Вавилоне человек» напевает а капелла Михаил Яншин – его голос ни с чем не спутаешь.
Исполнительниц(у) женских партий мне пока, к сожалению, идентифицировать не удалось. Это романс «Прилетай, смерть» за Клару Лучко - «Без цветов, без цветов, так, только в черном гробу схороня» и романс «Где ты, милый» за Аллу Ларионову - «Я одна, я грустна, А кругом цветет весна». Поскольку это «Ленфильм», искать видимо нужно в Питере.
Отдельно хочется сказать о саундтреке Алексея Животова. Музыка Животова создает неповторимую атмосферу фильма, она стилизована под средневековую, активно используется арфа и, если не ошибаюсь лютня. И музыки много, она занимает как минимум половину времени фильма. Тут обсуждался вопрос, почему Животов так мало написал музыки к фильмам. Видимо, у него и так было все хорошо. Примерно такая же история с Сергеем Бугославским, который написал совершенно изумительный саундтрек к звуковому варианту «Праздника святого Йоргена», саундтрек к короткометражке «Воздушное приключение» и … все. А Шнитке и Артемьев не от хорошей жизни много и практически безальтернативно работали в кино, они не вписывались в тогдашний соцреализм, и работа в кино была для них спасением.
Стилизация фильма очень гармоничная, начиная с костюмов и заканчивая декорациями. Костюмы героев роскошны и очень интересны, можно долго вглядываться и рассматривать каждую деталь. Хочу сказать отдельно за образ Цезарио, Виола в мужском образе прекрасна… походка, жесты… Я восхищена ею! Старое поколение актёров великолепно, не зря фильмы того времени все любят по сей день и пересматривают снова и снова. Актёры понимают свою роль, они в ней живые, они отлично смотрятся в кадре. Что говоря о монтаже, много интересных переходов, таких как например с кольцом Оливии. Я была убеждена, что во времена съёмок фильма (1955) было достаточно просто склеить кадры не говоря уже о переходах, но удивилась увидев переходы, причём достаточно не примитивные. Единственное для меня остался загадкой такой режиссёрский приём при переходах, как переход в красный оттенок и затемнение. Мне не понятно, что режиссёр хотел сказать красным цветом. Также хочу отметить музыкальное оформление, оно создаёт лёгкую атмосферу, фильм легко и весело смотреть. У актёров красивый вокал, если конечно вместо них не поют вокалисты. Песни героев всегда подкупают и радуют, лично мне интересно смотреть фильм когда герои сами исполняют песни.
Огромное впечатление на меня оказала сцена, где появляется Себастьян. Было интересно наблюдать. Клара Лучко конечно великая актриса, сыграть три роли в фильме и во всех ролях быть интересной и непохожей надо уметь, в этом её органика. Вообще я не особо люблю фильмы такого плана. Но было полезно понаблюдать за перевоплощениями актёров, и под конец мне даже стало интересно чем же всё закончится!
Ларионова красива, но тяжеловесна. Очень смешную Оливию сыграла Анастасия Вертинская в спектакле "Современника", в прямом смысле слова сексуально озабоченную дурочку. И Мальволио там был необычный в исполнении Табакова. Не чудаковатый старичок, как здесь, а довольно молодой и недобрый субъект.