Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Двенадцатая ночь кадры из фильма
Год
1955
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.783 / 138 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 >

132
 
№87 ПавлушаБ
Хорошая советская экранизация. Но... По совокупности, наиболее мною любима версия Петра Фоменко. Да у него были "все условия" - в труппе две "одинаковых с лица" актрисы - Полина и Ксения Кутеповы. Одна добротно изобразила мальчика, другая замечательно сыграла девочку. И весь спектакль легкий, прозрачный...
Вот бы посмотреть. Неужели не был записан?
131
 
Хорошая экранизация, но не более того. Почему она актуальна для нашего времени - не понятно? Трагедии Шекспира актуальны, чувства, которые движут героями: любовь, ревность, месть, подлость и великодушие - они вечны. А вот комедии с их оригинальным юмором, на мой взгляд, устарели. И "Много шума..", и "Сон...", и "12я ночь". Поэтому Отелло, Короля Лира и Гамлета продолжают и будут экранизировать, не говорю уж о Ромео и Джульетте.
Из актёров понравились молодые: Ларионова, Медведев и Лучко. А мастера явно переигрывали и тянули роли на себя (Яншин, Меркурьев и Френдлих).
Рекомендую поклонникам советского кино и фанатом разного Шекспира.
130
 
[quote]№123 Sergey Zacharov
... Основные мужские вокальные партии в фильме исполняет замечательный актер театра и кино Александр Федорович Борисов (1905-1982), обладавший к тому же изумительным голосом. Тембр голоса Александра Борисова был похож на тембр голоса Фрейндлиха и Борисов «выручал» Фрейндлиха, когда нужно было в кадре петь, как например в фильме «Разные судьбы» («Романс Рощина»). Борисов исполнял вокальные номера в кино и «за себя». В фильме «Мусоргский» он исполнил главную роль Мусоргского и сам пел произведения из его вокальных циклов, в фильме «Верные друзья» исполнил роль одного из главных героев и спел «за себя» («Романс Лапина» и «Плыла-качалась лодочка»).
Вокальные партии, которые Александр Борисов исполняет сольно за Фрейндлиха в «Двенадцатой ночи» — это «Песня о любви» - «Где ты, милая, блуждаешь? Стой, послушай, ты узнаешь, как поет твой верный друг» и финальная «Песенка шута» - «Если сердце верит в счастье, Солнцем сменится ненастье И победою – борьба». Песню «Круговая» («Три весельчака») первый и третий куплет исполняют дуэтом Александр Борисов и Георгий Вицин. Во втором куплете первую строку –«Я сплю под кустом» - поет Александр Борисов, первую часть второй строки –«Я сплю под мостом» - поет (скорее проговаривает речитативом) Михаил Яншин, повтор (еще раз «под мостом») поют все вместе, третью строку (Я сплю на суку) поет Георгий Вицин. Ну и естественно «ку-ку» - Георгий Вицин, а в последнем «ку-ку» ему помогает Михаил Яншин. Песенку «Жил в Вавилоне человек» напевает а капелла Михаил Яншин – его голос ни с чем не спутаешь.
Исполнительниц(у) женских партий мне пока, к сожалению, идентифицировать не удалось. Это романс «Прилетай, смерть» за Клару Лучко - «Без цветов, без цветов, так, только в черном гробу схороня» и романс «Где ты, милый» за Аллу Ларионову - «Я одна, я грустна, А кругом цветет весна». Поскольку это «Ленфильм», искать видимо нужно в Питере.

Женскую вокальную партию - романс ,,Прилетай, смерть" исполнчет по всей вероятности Софья Петровна Преображенская — советская оперная и камерная певица, педагог, профессор Ленинградской консерватории, солистка Ленинградского театра оперы и балета им. С. М. Кирова. Народная артистка СССР. Лауреат двух Сталинских премий. Одна из выдающихся советских певиц.
129
 
Алан Гордон написал детектив " Шут и император ".Шут ,член всевластной тайной гильдии шутов после раскрытия убийства герцога Орсино получает новое задание и убывает вместе с герцогиней ,на которой он женился .Герцогиня самолично убив кровавого Мальволио решает стать шутом и женой шута
128
 
В преддверии праздничных дней уже не помню в который раз посмотрела эту экранизацию. И сама комедия у Шекспира дивная. А фильм просто великолепен. Может дело привычки, но другими себе шекспировских персонажей и не представляю. И каждый раз восхищаюсь бесспорными талантами Яншина, Лучко, Медведева, Вицина, Фрейндлих, Меркурьева и их, не побоюсь этого слова, филигранной игрой. Пьеса актуальная и сейчас, но сама театральность постановки, музыкальной постановки, видимо не интересна нашему кинематографу. Не вижу режиссёра уровня Яна Фрида, способного создать даже близко что-то подобное.
127
 
Фильм-праздник, фильм-фейерверк. Восхитительная природа, прекрасные костюмы, замечательные актёры. Вадим Медведев всё-таки потрясающе красив. На мой взгляд, намного красивее одинакового во всех ролях сверхраспиаренного Ланового. И безусловно талантлив. Пожалуй, один из лучших артистов советского кино. Алла Ларионова - одна из ярчайших женщин - звезд той эпохи. Просто смотреть и любоваться. Клара Лучко, на мой взгляд, одинаково хороша в обеих ипостасях. Тем, кто упрекает её в том, что образ Себастьяна слишком женственен, советую выйти на улицу и посмотреть, какие женоподобные пареньки бегают по улицам сейчас. Смотришь на такое и искренне не понимаешь, какого оно пола. Так что с Себастьяном всё нормально! И конечно, такие корифеи, как Вицин, Меркурьев, Фрейндлих, Яншин. В этом фильме бесподобны абсолютно все!
126
 
Двенадцатая ночь ,это католический религиозный праздник ,приходящийся на 31 декабря .День окончания праздника Йоль .
125
 
В сатирической постановке, основанной на куртуазном сюжете, артисты великолепно разоблачили исторические события времен пиратской (персидской) оккупации и формирования имперского союза германских помещиков-монополистов. Приличный дом местных землевладельцев варварские "гости" превратили в гвардейский притон, где бывшие хозяева стали шутовской прислугой, развлекающей и обслуживающей фашистскую знать. Или оказывались изгнанными и арестованными в случае неповиновения власти крестовых цивилизаторов, заставлявших поить и ублажать их ради сохранения своей жизни и крова, и требовавших выкуп за людей из состоятельных семей, которых они держали в заложниках. Законных молодых наследников спаивали, запугивали и заставляли вступать в брачные сектантские отношения, используя криминально-мошеннические приемы обхождения и шантажа. В эпизоде потешной дуэли, которой придают ореол значительности высмеиваются спортивно-боевые и политические состязания между членами олимпийского рейха, где в образе героев кривляется пустое дурачье из бандитских феодальных кланов. В персонажах сицилийских дворян также показаны республиканские короли-деспоты, проживающие в южных богатых резиденциях и ведущие распутный образ жизни за счет своих кастовых привилегий.
сообщение было отредактировано в 14:42
124
 
№122 Борис Нежданов
№ 121 Елизавета1704 ... Я не раз такое замечал, причём именно в старых цветных фильмах 50-х годов. Возможно, это какая-то особенность тогдашних плёнок, что картинка при затемнении переходит в красный оттенок.
Как тогда, в докомпьютерную эпоху, так и сейчас все оттенки цвета изображения на пленке, мониторе компьютера, в цифровом фотоаппарате или цифровой камере создаются смешением трех основных цветов – красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue) – цветовая модель RGB. В интернете можете найти цветные (НЕ РАСКРАШЕННЫЕ!) снимки гениального русского фотографа Прокудина-Горского, снятые в 1905 – 1915 годах. По разработанному им методу для одной фотографии он делал три снимка (кадра) через красный, зеленый и синий фильтры на специально заказанные у Кодака прямоугольные стеклянные светочувствительные пластины с соотношением сторон 1:3 - чтобы поместились три кадра на пластине. Уже в наше время эти фотографии (около 1000) дореволюционной России легко восстановили на компьютере с его отсканированных пластинок.
Кстати, если не видели – посмотрите!
По итогу - каждый пиксел, например на цветном мониторе грубо говоря состоит из трех точек этих трех цветов. Меняя интенсивность свечения каждой точки пиксела, добиваются нужного цветового оттенка пиксела. К слову сказать, 24-битная система RGB позволяет отображать примерно 16 млн. оттенков в каждом пикселе, но человеческий глаз уже не способен различить такое количество оттенков. Для цветной печати в полиграфии используется другая модель, но сейчас не о ней.
Что касается пленки - там примерно такая же история, но это сплошная химия (в прямом смысле))) и там свои пикселы, но, к сожалению, подверженные старению. Ввиду особенностей этой самой химии в первую очередь «уходят» зеленый и синий цвет, и пленка в лучшем случае краснеет, в худшем «рыжеет». Естественно, в «цифре» такой проблемы нет – носители информации о цвете (биты) никуда не пропадают.
Все советские фильмы с «сочными» цветами снимались как правило на импортную пленку. Известна печальная судьба «Войны и мира», который Бондарчуку приказали снимать на советскую пленку – видимо хотели снизить затраты – пленка через некоторое время «порыжела» и фильм отреставрировали уже в цифровую эпоху. Советские нереставрированные цветные фильмы, снятые на пленку Свема, особенно 70-х - 80-х годов сейчас смотреть очень трудно. Но не будем о грустном...
Поэтому понятно, почему при затемнении появляется красный оттенок – из пленки со временем «ушли» зеленый и синий цвета. При нормальной яркости еще ничего, а на затемнении (при пониженной яркости) остается преобладающий красный.
Вот как-то так.
Извините, короче не получилось.
123
 
№119 Хилькевич Николай
Хотелось бы, чтобы в фильмографии этого замечательного фильма были указаны также исполнители вокальных партий! Не совсем похоже, чтобы сами персонажи фильма обладали академическим вокалом. Или я ошибаюсь?
Основные мужские вокальные партии в фильме исполняет замечательный актер театра и кино Александр Федорович Борисов (1905-1982), обладавший к тому же изумительным голосом. Тембр голоса Александра Борисова был похож на тембр голоса Фрейндлиха и Борисов «выручал» Фрейндлиха, когда нужно было в кадре петь, как например в фильме «Разные судьбы» («Романс Рощина»). Борисов исполнял вокальные номера в кино и «за себя». В фильме «Мусоргский» он исполнил главную роль Мусоргского и сам пел произведения из его вокальных циклов, в фильме «Верные друзья» исполнил роль одного из главных героев и спел «за себя» («Романс Лапина» и «Плыла-качалась лодочка»).
Вокальные партии, которые Александр Борисов исполняет сольно за Фрейндлиха в «Двенадцатой ночи» — это «Песня о любви» - «Где ты, милая, блуждаешь? Стой, послушай, ты узнаешь, как поет твой верный друг» и финальная «Песенка шута» - «Если сердце верит в счастье, Солнцем сменится ненастье И победою – борьба». Песню «Круговая» («Три весельчака») первый и третий куплет исполняют дуэтом Александр Борисов и Георгий Вицин. Во втором куплете первую строку –«Я сплю под кустом» - поет Александр Борисов, первую часть второй строки –«Я сплю под мостом» - поет (скорее проговаривает речитативом) Михаил Яншин, повтор (еще раз «под мостом») поют все вместе, третью строку (Я сплю на суку) поет Георгий Вицин. Ну и естественно «ку-ку» - Георгий Вицин, а в последнем «ку-ку» ему помогает Михаил Яншин. Песенку «Жил в Вавилоне человек» напевает а капелла Михаил Яншин – его голос ни с чем не спутаешь.
Исполнительниц(у) женских партий мне пока, к сожалению, идентифицировать не удалось. Это романс «Прилетай, смерть» за Клару Лучко - «Без цветов, без цветов, так, только в черном гробу схороня» и романс «Где ты, милый» за Аллу Ларионову - «Я одна, я грустна, А кругом цветет весна». Поскольку это «Ленфильм», искать видимо нужно в Питере.
Отдельно хочется сказать о саундтреке Алексея Животова. Музыка Животова создает неповторимую атмосферу фильма, она стилизована под средневековую, активно используется арфа и, если не ошибаюсь лютня. И музыки много, она занимает как минимум половину времени фильма. Тут обсуждался вопрос, почему Животов так мало написал музыки к фильмам. Видимо, у него и так было все хорошо. Примерно такая же история с Сергеем Бугославским, который написал совершенно изумительный саундтрек к звуковому варианту «Праздника святого Йоргена», саундтрек к короткометражке «Воздушное приключение» и … все. А Шнитке и Артемьев не от хорошей жизни много и практически безальтернативно работали в кино, они не вписывались в тогдашний соцреализм, и работа в кино была для них спасением.
122
 
№ 121 Елизавета1704
Единственное для меня остался загадкой такой режиссёрский приём при переходах, как переход в красный оттенок и затемнение. Мне не понятно, что режиссёр хотел сказать красным цветом.
Я не раз такое замечал, причём именно в старых цветных фильмах 50-х годов. Возможно, это какая-то особенность тогдашних плёнок, что картинка при затемнении переходит в красный оттенок.
121
 
Я посмотрела экранизацию пьесы Уильяма Шекспира "Двенадцатая ночь" снятую режиссёром Яном Фридом. На самом деле произведение Шекспира я не читала. И с историей пьесы, ознакомилась только посмотрев экранизацию. В центре пьесы-близнецы Виола и Себастьян, разлученные во время кораблекрушения. Виола (переодетая Цезарио) влюбляется в герцога Орсино, который, в свою очередь, влюблен в графиню Оливию. Познакомившись с Виолой, графиня Оливия влюбляется в нее, думая, что она мужчина.
Стилизация фильма очень гармоничная, начиная с костюмов и заканчивая декорациями. Костюмы героев роскошны и очень интересны, можно долго вглядываться и рассматривать каждую деталь. Хочу сказать отдельно за образ Цезарио, Виола в мужском образе прекрасна… походка, жесты… Я восхищена ею! Старое поколение актёров великолепно, не зря фильмы того времени все любят по сей день и пересматривают снова и снова. Актёры понимают свою роль, они в ней живые, они отлично смотрятся в кадре. Что говоря о монтаже, много интересных переходов, таких как например с кольцом Оливии. Я была убеждена, что во времена съёмок фильма (1955) было достаточно просто склеить кадры не говоря уже о переходах, но удивилась увидев переходы, причём достаточно не примитивные. Единственное для меня остался загадкой такой режиссёрский приём при переходах, как переход в красный оттенок и затемнение. Мне не понятно, что режиссёр хотел сказать красным цветом. Также хочу отметить музыкальное оформление, оно создаёт лёгкую атмосферу, фильм легко и весело смотреть. У актёров красивый вокал, если конечно вместо них не поют вокалисты. Песни героев всегда подкупают и радуют, лично мне интересно смотреть фильм когда герои сами исполняют песни.
Огромное впечатление на меня оказала сцена, где появляется Себастьян. Было интересно наблюдать. Клара Лучко конечно великая актриса, сыграть три роли в фильме и во всех ролях быть интересной и непохожей надо уметь, в этом её органика. Вообще я не особо люблю фильмы такого плана. Но было полезно понаблюдать за перевоплощениями актёров, и под конец мне даже стало интересно чем же всё закончится!
120
 
Люблю я этот фильм , хоть и картинка в нём не правильная . Шекспир имел в виду праздник Двенадцатая ночь , 5 января , канун крещения у католиков .Карнавал , распитие и прочие развлечения . И апофеоз действия .
119
 
Хотелось бы, чтобы в фильмографии этого замечательного фильма были указаны также исполнители вокальных партий! Не совсем похоже, чтобы сами персонажи фильма обладали академическим вокалом. Или я ошибаюсь?
118
 
№106 Борис Нежданов
Ларионова красива, но тяжеловесна. Очень смешную Оливию сыграла Анастасия Вертинская в спектакле "Современника", в прямом смысле слова сексуально озабоченную дурочку. И Мальволио там был необычный в исполнении Табакова. Не чудаковатый старичок, как здесь, а довольно молодой и недобрый субъект.
Да, занятный спектакль. Виолу-Себастьяна играла Марина Неёлова и смотрелась она куда гармоничнее не мене тяжеловесной К.Лучко. Версия с К.Райкиным в роли сэра Эндрю нравится больше, чем с О.Далем.

1 2 3 4 5 6 7 8 >

Двенадцатая ночь (1955): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
драма, исторический фильм
Россия, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
комедия
Казахстан, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен