Очень интересная задумка . Только вот с вронскими, явно, беда . Не нашли достойную кандидатуру . А между тем есть актер Егор Теодорович, который на Вронского подошел бы идеально , как когда то Лановой . По крайней мере Шервинский у Егора получился даже круче .
Оксана Дмитриевна (Город на Каме) 26.10.2024 - 10:42:55
Спасибо за появившуюся страницу артистов проекта, на которой можно отметить актёрские работы проекта!
К нижеупомянутым хочу добавить ещё две работы, пропустила их раньше: Марию Мацель (один из прототипов Кити) и Анастасию Мишину. Нет, не потому, что именно такими я представляла себе героинь романа Толстого, а, наоборот) Неожиданные для меня кандидатуры, которые ломали моё личное представление об их героинях.
А почему бы им такими не быть? Иными словами: актрисы, которые смогли меня убедить не за счёт внешних данных, за счёт всё того же искреннего отношения к материалу.
Оксана Дмитриевна (Город на Каме) 12.08.2024 - 08:39:16
Начала смотреть и... затянуло. Интересный проект с целым массивом новой, неизвестной ранее мне информации. Из серии: "Я знаю, что ничегошеньки не знаю")
Полудокументальный, полуигровой формат с современными артистами и фрагментами прошлых экранизаций. Кастинг, разговоры за кулисами, конфликты на репетициях, реальные люди из сегодняшнего дня и прототипы литературных героев из позапрошлого века, филологи и психологи, словом: всё смешалось в доме Облонских)
"Этот роман равен жизни" (цитата автора книги П. Басинского, по которой был снят сериал).
Соглашусь, пожалуй.
Классику играть сложно) До неё ещё нужно дотянуться. Особенно это становится заметным, когда одновременно идут отрывки фильмов Зархи, Соловьёва, Шахназарова. Просто надеть на себя исторический костюм, выучив текст сцены - мало)
Стать прообразом реальной исторической личности и попытаться, одновременно, примерить на себя классического литературного героя для кого-то оказалось задачей не по силам. Нынешним молодым артистам особенно. Выдаёт современный сленг, неумение носить исторический костюм, наконец, попытка спрятаться за юморок... А ведь на суд зрителя в подобных проектах - в первую же очередь - актёр или актриса выносят самих себя.
Перечислю тех, кто запомнился со знаком "плюс". Жаль, что нельзя проставить его напротив фамилии участника проекта.
Евгения Ивашова (один из прототипов Долли). В своих из сценах-зарисовках она смогла, на мой взгляд, нащупать спрятанную от мира глубину боли своего персонажа. Если бы только предательство мужа, если бы только оно...
Роман Евдокимов (один из прототипов Левина). Его персонаж оказался живым и осязаемым, искренним и понятным. Не надуманным, просто живым человеком из плоти и крови.
Андрей Гальченко (самый неожиданный прототип Вронского). Самоирония артиста для меня всегда является признаком его же ума, а серьёзность погружения в материал и попытка ухватить суть своего персонажа просто покорили.
Все "Анны", все "Стивы" и даже все "Каренины", к сожалению, не запомнились.
Из старшего поколения хочу выделить двух прекрасных актрис. Была рада увидеть их в этом проекте.
Елена Морозова (прототип матери Вронского) и Хельга Филиппова (прототип Лидии Ивановны).
Харизматичные, мощные, сразу притягивающие взгляд. Роскошные - одним словом.
И, наконец, Евгений Сангаджиев в роли(!) режиссёра проекта. Иногда забывалось, что это только сыгранная роль. Его действительное знание материала и готовность к репетициям полностью стирали границу между художественным и документальным.
В этом проекте - от настоящего уже режиссёра Ивана Юдина - мне немного не хватило игровой части, хотелось увидеть побольше реально сыгранных драматических сцен. Для себя я этот нюанс отметила, как минус.
Однако за вложенный труд, который виден невооружённым глазом, за интересный подход к раскрытию материала, за вкус и стиль, заметные даже в мелочах, хочется поблагодарить авторов данного проекта!
У "Тайн Карениной" вряд ли будет широкая аудитория, зато одна, как минимум, благодарная зрительница уже нашлась)
Ок, выложили. Первая серия один смех. Неизвестные актрисы с современными лицами и дефектами речи пробуются на роль Анны. При этом даже книгу не читали ибо несут бред, что Ане мужа навязали.
Вот серьезно, Гухман 18 лет, Анна?! Про Каренина уже смотреть страшно. Особенно после пафосных речей авторов про синие занавески и второе дно в романе. Лучше Шахназаровскую версию пересмотрю чем вот это.
В ступор ставит название - непонятно какие у Карениной тайны? И из аннотации непонятно что за тайны имеются в виду. Кто на самом деле убил Анну Каренину? Скандалы, интриги, расследования.
отзывы
К нижеупомянутым хочу добавить ещё две работы, пропустила их раньше: Марию Мацель (один из прототипов Кити) и Анастасию Мишину. Нет, не потому, что именно такими я представляла себе героинь романа Толстого, а, наоборот) Неожиданные для меня кандидатуры, которые ломали моё личное представление об их героинях.
А почему бы им такими не быть? Иными словами: актрисы, которые смогли меня убедить не за счёт внешних данных, за счёт всё того же искреннего отношения к материалу.
Полудокументальный, полуигровой формат с современными артистами и фрагментами прошлых экранизаций. Кастинг, разговоры за кулисами, конфликты на репетициях, реальные люди из сегодняшнего дня и прототипы литературных героев из позапрошлого века, филологи и психологи, словом: всё смешалось в доме Облонских)
"Этот роман равен жизни" (цитата автора книги П. Басинского, по которой был снят сериал).
Соглашусь, пожалуй.
Классику играть сложно) До неё ещё нужно дотянуться. Особенно это становится заметным, когда одновременно идут отрывки фильмов Зархи, Соловьёва, Шахназарова. Просто надеть на себя исторический костюм, выучив текст сцены - мало)
Стать прообразом реальной исторической личности и попытаться, одновременно, примерить на себя классического литературного героя для кого-то оказалось задачей не по силам. Нынешним молодым артистам особенно. Выдаёт современный сленг, неумение носить исторический костюм, наконец, попытка спрятаться за юморок... А ведь на суд зрителя в подобных проектах - в первую же очередь - актёр или актриса выносят самих себя.
Перечислю тех, кто запомнился со знаком "плюс". Жаль, что нельзя проставить его напротив фамилии участника проекта.
Евгения Ивашова (один из прототипов Долли). В своих из сценах-зарисовках она смогла, на мой взгляд, нащупать спрятанную от мира глубину боли своего персонажа. Если бы только предательство мужа, если бы только оно...
Роман Евдокимов (один из прототипов Левина). Его персонаж оказался живым и осязаемым, искренним и понятным. Не надуманным, просто живым человеком из плоти и крови.
Андрей Гальченко (самый неожиданный прототип Вронского). Самоирония артиста для меня всегда является признаком его же ума, а серьёзность погружения в материал и попытка ухватить суть своего персонажа просто покорили.
Все "Анны", все "Стивы" и даже все "Каренины", к сожалению, не запомнились.
Из старшего поколения хочу выделить двух прекрасных актрис. Была рада увидеть их в этом проекте.
Елена Морозова (прототип матери Вронского) и Хельга Филиппова (прототип Лидии Ивановны).
Харизматичные, мощные, сразу притягивающие взгляд. Роскошные - одним словом.
И, наконец, Евгений Сангаджиев в роли(!) режиссёра проекта. Иногда забывалось, что это только сыгранная роль. Его действительное знание материала и готовность к репетициям полностью стирали границу между художественным и документальным.
В этом проекте - от настоящего уже режиссёра Ивана Юдина - мне немного не хватило игровой части, хотелось увидеть побольше реально сыгранных драматических сцен. Для себя я этот нюанс отметила, как минус.
Однако за вложенный труд, который виден невооружённым глазом, за интересный подход к раскрытию материала, за вкус и стиль, заметные даже в мелочах, хочется поблагодарить авторов данного проекта!
У "Тайн Карениной" вряд ли будет широкая аудитория, зато одна, как минимум, благодарная зрительница уже нашлась)
Вот серьезно, Гухман 18 лет, Анна?! Про Каренина уже смотреть страшно. Особенно после пафосных речей авторов про синие занавески и второе дно в романе. Лучше Шахназаровскую версию пересмотрю чем вот это.
Качество сюжета волнительная. Заинтриговали одним словом.