Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Двойная пропажа кадры из фильма
Год
2009
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  4.375 / 16 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 >

20
 
Фильм неожиданный). Мне понравился.
19
 
после просмотра возникает ощущение, что тебя "надули"))) как говорится - замах был на рубль, а удар на копейку))) хотя к актерам претензий нет - все играли великолепно!
18
 
ой-ляля! Сколько критики и негатива. А мне фильм понравился! И своей необычностью, и сюжетом, и недосказанностью...Актёры- замечательные! И юмор есть, и легкая фантасмагория, и горькая усмешка...
17
 
№12 Рита 111

Мальчика очень жаль, не дождался своего фокусника. Но тоже скоро забудет, когда чуток подрастет.
Конец открытый, фокусник - когда доделает свои дела - встретится с мальчиком! Возможно, даже на голубом вертолёте :-)
16
 
бездарный, претенциозный фильм. ни о чем. плохой сценарий. попытка выплыть на нескольких хороших актерах не удалась. поразили дизайнерские интерьеры московских квартир с антикварной мебелью, наверно, режиссер происходит из новоявленных дизайнеров. наверно, ему лучше остаться на этом уровне и обставлять квартиры знакомых. не надо лезть в искусство, если нет к этому хотя бы предрасположенности.
15
 
А еще не понятно, для чего в самом начале фильма в цирке был показан фокус с настоящим младенцем, которого Самоваров предлагал зрителям, и его забрала какая-то женщина. В фильме больше про это не упоминалось. В целом он смотрелся нормально, во многом благодаря игре Колгана и Вдовиной. В конце только пожалела, что досмотрела до конца:)
14
 
№11 Adriadna
Почему-то я не заметила и тени сожаления у Патрикеева и Маши о пропаже близких людей. У Патрикеева пропала любимая им жена (а не ненавистная теща), у Маши - отец (а не опостылевший ей кавалер), и никто не горюет. Маша переживает только о потере кормильца и спонсора, а Патрикеев очень быстро нашел Ирочке замену. И все продолжают жить, как будто этих людей никогда не было в их жизни. Обидно за Самоварова и Ирину.

но я, честно, никаких выводов для себя не сделала и ничего нужного для себя не почерпнула. Конечно, глупо переносить киношные фантазии в реальную жизнь, но тогда и фильм отнесите к жанру: фантастика, а не Жанр: комедия. Мне было не смешно. А игрой Алексея Колгана и Наталии Вдовиной просто упивалась. Они оба очаровали меня.
Подписываюсь под каждым словом.
13
 
как мне теперь это развидеть?
12
 
№8 Алиссандра
Лично я смотрела фильм три раза, и, думаю, буду смотреть ещё.
Три раза?! Мне лично хватило одного..
Неплохой фильм, но не более того.
Мальчика очень жаль, не дождался своего фокусника. Но тоже скоро забудет, когда чуток подрастет.
11
 
Почему-то я не заметила и тени сожаления у Патрикеева и Маши о пропаже близких людей. У Патрикеева пропала любимая им жена (а не ненавистная теща), у Маши - отец (а не опостылевший ей кавалер), и никто не горюет. Маша переживает только о потере кормильца и спонсора, а Патрикеев очень быстро нашел Ирочке замену. И все продолжают жить, как будто этих людей никогда не было в их жизни. Обидно за Самоварова и Ирину.
сценарий индивидуальный, не похожий на ту банальщину которую мы видим по тв и Многое конечно непонятно,
но я, честно, никаких выводов для себя не сделала и ничего нужного для себя не почерпнула. Конечно, глупо переносить киношные фантазии в реальную жизнь, но тогда и фильм отнесите к жанру: фантастика, а не Жанр: комедия. Мне было не смешно. А игрой Алексея Колгана и Наталии Вдовиной просто упивалась. Они оба очаровали меня.
10
 
Привыкла к Каменской, но это не Каменская и любители ее и ментов действительно разочаруются. Конечно, это, к сожалению, не шедевр для получения гран-при на фестивалях, надо было чуть-чуть шире, ярче сделать, даже рутину ярче показать и жаль, что это так. Фильм достоин внимания, размышлений и эмоций. Очередная версия Мастера и Маргариты первого десятилетия двухтысячных. Да и есть фраза в фильме - чертовщина, Булгаков.Та же Москва, рутина, мещанство и никому (кроме мальчика-инвалида) не нужные главные герои, которым не место в этом мире. Отличие от Булгакова - жизнь родственников, потерявших главных героев, изменилась к лучшему. И в этом видится диалектика в отличие от безысходности коммунизма 30-х годов. Ну да, интеллигентных зрителей (от слова intelligence - интеллект) при капитализме еще меньше, поэтому и не понимают ничего. Рада, что не прошла мимо этого фильма.
9
 
Какой хороший фильм.
8
 
Безусловно, фильм не может быть понят людьми поверхностными.
В нём всё от начала до конца продумано. От как бы анекдотических комментариев за кадром до последних слов мальчика-инвалида. И музыка.
За кажущейся непонятностью - понятно, о чём фильм. О любви. О жизни. Просто о жизни, и о том, что далеко не всё в ней нами понято, и когда-либо будет понято. Куда исчезли герои в этом контексте уже не важно. Важна реакция тех, кто остался. Ведь их жизнь продолжается. И они - самые обычные люди, с желанием любви, с квартирными и денежными вопросами, семейными отношениями.
Те, кому не хватило драйва - значит, им надо смотреть другие фильмы. Те, кто ляпнул, что фильм "не дотягивает до комедии" - им вообще учиться и учиться не анализировать даже, а просто думать.
Я не знаю, есть ли такой жанр, как "бытовая драма", но я бы отнесла этот замечательный фильм именно к нему. С лёгкой приправой детектива. Хотя детектив здесь - только лишь отвлекающий манёвр.
Лично я смотрела фильм три раза, и, думаю, буду смотреть ещё.
7
 
Посмотрев эту картину Валерия Лонского,могу сказать : критиковать можно бесконечно любой кино-продукт, но то что актёрский состав безупречный и сценарий индивидуальный, не похожий на ту банальщину которую мы видим по тв,это факт!
Многое конечно непонятно,но мне кажется,что в этом вся фишка и есть,многое оставлено на отступ фантазии зрителя,в общем добрый,человечный,не лишённый смысла фильм,в котором многие почерпнут для себя много нужного!
Валерий Яковлевич,спасибо за Вашу работу!
6
 
К сожалению, фильм квалифицированно состряпанный шизофренический бред создателей.
Либо сценарист, либо режиссер, либо оба страдают отклонениями. Логики никакой, последовательности никакой.
Чему учат в кинематографиеских или театральных вузах – потемки!?
«Ружье должно выстрелить», с самого начала задаешься вопросом - нафига козе баян, когда начинается диалог о том, что ребенка можно взять без опеки, а что дальше? К чему все это? Какой смысл?
Талантливый детектив находит патрон, но в дальнейшем никаких последствий и выводов.
К чему это все?
Согласен, что это потерянное время и ... деньги налогоплательщиков.
Давным-давно в какой-то юмористической передаче кто-то произнес:
О чем этот фильм? Да ни о чем! Пук в пустую бочку.
сообщение было отредактировано в 02:08

1 2 >

Афиша кино >>

научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Япония, 1986
драма
Россия, 2024
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Италия, Франция, 2024
мелодрама
США, 2024
боевик, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Австралия, 2024
комедия, научная фантастика, семейное кино
Россия, 2025
приключения, семейное кино
Россия, 2025
драма
Россия, 2025
боевик, мистика, научная фантастика, фильм ужасов
Таиланд, 2025
фильм ужасов
Италия, 1977
мелодрама
Россия, 2024
триллер
США, 2025
боевик, комедия
Великобритания, США, 2024
триллер, фильм-катастрофа
Испания, США, Чили, 2024
комедия, приключения
Великобритания, Канада, США, 2024
драма, экранизация
Ирландия, Бельгия, США, 2024
драма, триллер
Россия, 2024
мистика, фильм ужасов
Италия, 2023
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram