Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Два билета на дневной сеанс кадры из фильма
Другое название
2 билета на дневой сеанс
Год
1966
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.57 / 186 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 40 >

532
 
№531 Ленхен
... Такие блиновы для меня даже страшнее....
Для меня тоже. Да, все материальные блага, о каких только может мечтать «относительно законопослушный» советский человек, у Блинова есть. Сейчас ему нужно просто сохранить свой статус-кво в учёном мире. Если в его собственном отделе никому не известный выскочка Лебедянский совершает научное открытие мирового масштаба, а Блинов к этому никаким боком, это мощнейший удар по авторитету самого Блинова. Поэтому он и пытается ещё до защиты Лебедянским диссертации уже засветиться в прессе с элоном, а к бедолаге Лебедянскому не пускают даже «девчушку-журналистку»)))
Блинов - конечно же отнюдь не ретроград, он совсем не против научного прогресса как такового, он вовсе не «тормозит чужие научные идеи», ему просто нужно, чтобы научный прогресс шел «в ногу» с его, Блинова научным авторитетом)))
531
 
№530 Евгений Гейндрих
... Лена, мешали. Когда Сабодаж узнаёт о решении Лебедянского защищаться, он дает Алешину задание «любой ценой этому помешать», а потом отменяет его и говорит: «Я сам этим займусь - он у меня ещё попляшет». А в следующей сцене нам показывают, как весь институт взволнован сенсационным сообщением об отказе Лебедянского от защиты. Блинов на радостях приписывает эту заслугу себе, но мы то прекрасно понимаем, что ветер дует с другой стороны.
Всех приветствую! Женя, на "он ещё попляшет" я внимания не обратила. Ну да, бандитам и цеховикам нужен неучтенный элон. Но они хоть ради денег. У Блинова уже все есть. Звания, дачи-машины... Такие блиновы для меня даже страшнее. Цеховики и бандиты хоть преступники. Им положено. Блинов ради себя бездарного чужие идеи готов воровать, а если не украсть, так хоть затормозить. На данном этапе цели преступников и "уважаемого ученого" совпали....
530
 
№528 Ленхен
Всех приветствую!
... Римма. я не думаю, что преступники мешали Лебедянскому защищаться. Да, видимо им было невыгодно, если он останется на том месте, которое и занимает, но в первую очередь в защите не был заинтересован Блинов. И у него было больше возможностей "тормозить" работы Лебедянского. Есть такие "ученые", кто все пытается делать себе имя в науке чужими руками. Блинов из их числа. Мне кажется, что Блинов и преступники в жизни Лебедянского существовали параллельно, могли никак не пересекаться.
Лена, мешали. Когда Сабодаж узнаёт о решении Лебедянского защищаться, он дает Алешину задание «любой ценой этому помешать», а потом отменяет его и говорит: «Я сам этим займусь - он у меня ещё попляшет». А в следующей сцене нам показывают, как весь институт взволнован сенсационным сообщением об отказе Лебедянского от защиты. Блинов на радостях приписывает эту заслугу себе, но мы то прекрасно понимаем, что ветер дует с другой стороны.
Блинов и бандиты безусловно никак не связаны с друг с другом. В том то и прелесть фильма, что параллельно с нарушителями закона (которые по нынешним меркам и не нарушители вовсе, а всего лишь «лица, занимающиеся индивидуальной предпринимательской деятельностью») нам дают сочный портрет негодяя, который не только абсолютно в ладах с законом, но и обласкал системой («дача, машина, зарплата, признание», о чем с негодованием говорит Толик), но который от этого не становится менее негодяем. Ведь это из-за таких, как Блинов, талантливые одиночки в СССР, не найдя должного применения своим способностям в рамках закона, шли на контакт с преступниками. У Лебедянского хватило совести и мужества порвать с этим. Но он - скорее исключение, чем правило
сообщение было отредактировано в 17:22
529
 
№521 Римм@
…Очень уж добр, хорош, справедлив. И сразу ему поверили, приняли за своего. На английском языке читать умеет…
Ну, бандиты то ничего не знали о его лингвистических способностях. Один Лебедянский был в курсах.
И не поняла почему ученому-химику Лебедянскому (Никита Подгорный) преступники не давали защитить диссертацию? Боялись, что выйдет из под их контроля, порошок перестанет поставлять?
Именно поэтому. Алёшин и говорит Андрееву о том, что пока элон находится «в разработке», им бесконтрольно распоряжается Лебедянский. Как только продукт будет запатентован, его движение будет регламентировано, и Рубцов не сможет его получать для своей «незаконной» деятельности.
Тоня журналистка прям атаковала Александра, влюбилась. В глаза заглядывает, первая целует. Ей говорят, с ним все хорошо, не беспокойтесь. Нет, не ймется ищет.., и нашла. Но женой не стала. Жаль.
Тоня не только на редкость назойлива, но ещё и «девушка без гордости». После того, как Алёшин её, мягко говоря, не по-джентльменски, кинул в кинотеатре (она ведь не знала, что он там выполнял задание), должна была его послать куда подальше и вычеркнуть из своей жизни, а она сама названивает, ищет встреч с ним. Но, видимо, так не по-детски запала девчонка на парня - бывает в жизни и такое. Да и он тоже хорош гусь - взял девушку на встречу с бандитами. А если бы она выбежала из зала чуть раньше и оказалось свидетелем разборки?… А почему «женой не стала»? В фильме вроде, жирная точка в их отношениях не поставлена)))
Кнопка - Лариса Барабанова - Смешная. Все про всех знает. Понравился ей Саша, но ... огорчилась, что интересуется он больше Лебедянским, а ни ей.
Ага, как она расстроилась, когда Алёшин после прогулки по рекам и каналам предложил ей расходиться по домам))) («А я его обманула - сказала ему, что вы - хороший парень»)…
Интересно, почему из всех сотрудников лаборатории Лебедянский для встречи в ресторане с Рубцовым выбрал именно её? А она страсть любит как танцевать, а туфли на каблуках забыла. Это с ее то ростом? Непростительная оплошность)))
Да не заметь, не подойди Рубцов к Николаю Ивановичу, последний бы сам его заметил. Тут все специально подстроено, специально шел по перрону - мимо не пройти. Отпустили, типа - вы вне подозрения.
Как же «вне подозрений», когда Н.И. более чем ясно, сказал ему ,что его не устраивают объяснения Рубцова типа «прошляпил»? Расстались они очень сухо, одними учтивыми кивками, да и на перроне Н.И. подтвердил, что приехал в Ригу искать улики против него, Рубцова. И тот после этого сел в милицейскую машину? Это ж, пардон, все равно что на горячую сковородку!
Не подошел бы, сами бы подошли и попросили проехаться. Что бы Рубцов стал кричать: - Караул!
Теоретически мог бы и закричать, если уж на то пошло. Он у себя дома, а ленинградские милиционеры на территории чужой союзной республики не имеют никаких прав насильственно кого-то задерживать.
Инка - эстонка (Людмила Чурсина) в конце фильма прям переродилась, другая стала…
…И сразу потеряла в своей «интересности». Это с её та мордашкой, с её то шармом, с её размером… эээ… «верхней окружности» (впрочем, и нижней тоже) в советские инженерши? Что она там будет делать - щи варить, полы в коммуналке мыть? Дай бог, если чувство к герою Виторгана действительно сильное и надолго..
сообщение было отредактировано в 17:29
528
 
Всех приветствую!
№521 Римм@
И не поняла почему ученому-химику Лебедянскому (Никита Подгорный) преступники не давали защитить диссертацию? Боялись, что выйдет из под их контроля, порошок перестанет поставлять? И почему они с мамой бедствуют, мама вяжет кофточки и продает. Такая зарплата у ученого маленькая. А деньги, которые ему дают жулики, не отдает маме что ли?
Сцена на кладбище: видно, что это декорации еще и озвучил Кенигсон себя видно там же, слышно, что говорят в помещении. Но сцена конечно жуткая, .... вскрывают гроб, а там .. скрипка с драгоценностями. А гроб с дочкой где-то зарыли с Сабодажем. Это как нужно любить дочь.., или наоборот не любить, чтобы так поступить. Зарыл бы драгоценности рядом, в гроб-то зачем? И как потом их достать? ...
Римма. я не думаю, что преступники мешали Лебедянскому защищаться. Да, видимо им было невыгодно, если он останется на том месте, которое и занимает, но в первую очередь в защите не был заинтересован Блинов. И у него было больше возможностей "тормозить" работы Лебедянского. Есть такие "ученые", кто все пытается делать себе имя в науке чужими руками. Блинов из их числа. Мне кажется, что Блинов и преступники в жизни Лебедянского существовали параллельно, могли никак не пересекаться. Что касается истории с захоронением, то взят (и переделан) случай из жизни. В начале шестидесятых был арестован директор торговой базы Зуйков. Когда за ним ещё следили, то заметили, что он часто ездил на кладбище, копался в могиле, где была похоронена его дочка от первого брака. Часто ездил туда с лопатой, все то-то копал, но цветника на могиле не было. Нашла ссылку, где была даже фотография памятника (годы жизни девочки 1942-1948). Разные сайты давали разную информацию, то ли бидоны с золотом и драгоценностями были закопаны в могиле, то ли где-то в нескольких метрах от нее, но явно не в самом гробу (как в фильме). Да и вообще тайник этот Зуйков видимо устроил там годы спустя. Это был не единственный его тайник. Кое-что он прятал ещё на даче у племянницы. Может и это было не все. Зуйкова расстреляли в 1963 году. Очень возможно, что Рубцова ждет та же участь.
527
 
№522 Мирный
"...Александр Збруев - Александр Алёшин - на английском читать умеет..." (521) Римм@, - да, как-будто умеет читать по-английски /технические журналы/, но, почему-то англичанам или американцам в соборе Петропавловской крепости, на их испуг от полуденного холостого артиллеристского выстрела, отвечает - по-немецки : "Двенадцать часов - цвельф ур ". ))
Возможно Александр принял этих людей за немцев, вот и сказал по-немецки. Значит и немецкий знает, или в пределах школьной программы. Я и говорю, очень уж вежлив и внимателен, как у преступников он не вызвал подозрение, что подсадной.
Сабодаж попугал ножичком, но это было как и сам признался, для собственного удовольствия.
522
 
"...Александр Збруев - Александр Алёшин - на английском читать умеет..." (521) Римм@, - да, как-будто умеет читать по-английски /технические журналы/, но, почему-то англичанам или американцам в соборе Петропавловской крепости, на их испуг от полуденного холостого артиллеристского выстрела, отвечает - по-немецки : "Двенадцать часов - цвельф ур ". ))
521
 
Фильм интересно смотрится, актеры отличные, Александр Збруев в роли милиционера Александра Алешина - вообще шикарный, молодой! Но никак не похож на уголовника, который отсидел четыре года. Да и за что он якобы сидел, не сказали. Очень уж добр, хорош, справедлив. И сразу ему поверили, приняли за своего. На английском языке читать умеет.

И не поняла почему ученому-химику Лебедянскому (Никита Подгорный) преступники не давали защитить диссертацию? Боялись, что выйдет из под их контроля, порошок перестанет поставлять? И почему они с мамой бедствуют, мама вяжет кофточки и продает. Такая зарплата у ученого маленькая. А деньги, которые ему дают жулики, не отдает маме что ли?
Мама (Валентина Сперантова) расхваливает сына Саше, а он тут же как-то грубовато выпроваживает маму из комнаты. Покормила ужином и .. знай свой шесток. Саша даже удивился на это.

Тоня журналистка прям атаковала Александра, влюбилась. В глаза заглядывает, первая целует. Ей говорят, с ним все хорошо, не беспокойтесь. Нет, не ймется ищет.., и нашла. Но женой не стала. Жаль. Хотя она мне не очень понравилась, да и выглядит старше.

Кнопка - Лариса Барабанова - такая кругленькая, :) щечки, прическа - высокий хвостик, бантик. Смешная. Все про всех знает. Понравился ей Саша, но ... огорчилась, что интересуется он больше Лебедянским, а ни ей. А мне она понравилась, вот только прическу бы сменить.

Как огорчен Лебедянский на кладбище, можно сказать и из-за него погибла Юлия. Как же он ее не удержал, не уговорил. И Саша опоздал, герой Январева появился не вовремя.

Сцена на кладбище: видно, что это декорации еще и озвучил Кенигсон себя видно там же, слышно, что говорят в помещении. Но сцена конечно жуткая, .... вскрывают гроб, а там .. скрипка с драгоценностями. А гроб с дочкой где-то зарыли с Сабодажем. Это как нужно любить дочь.., или наоборот не любить, чтобы так поступить. Зарыл бы драгоценности рядом, в гроб-то зачем? И как потом их достать? ...
№516 Евгений Гейндрих
Концовка фильма озадачивает не меньше, чем его начало. Николай Иваныч не искал встречи с Рубцовым на перроне. Рубцов сам его увидел и подошёл. Мог бы ведь и не увидеть. А мог увидеть и подойти. Что это? Уловка старого хитрого ментовского лиса? Сделать так, чтобы нужный персонаж непременно заметил тебя?
Да не заметь, не подойди Рубцов к Николаю Ивановичу, последний бы сам его заметил. Тут все специально подстроено, специально шел по перрону - мимо не пройти. Отпустили, типа - вы вне подозрения. Не подошел бы, сами бы подошли и попросили проехаться. Что бы Рубцов стал кричать: - Караул! Помогите! ...

Инка - эстонка (Людмила Чурсина) в конце фильма прям переродилась, другая стала. Как-то не верится в это.

Почему-то бабушку торгующую цветами журналистка Тоня назвала спекулянткой?! Какая же она спекулянтка - свои цветочки продаёт, вырастила, ухаживала. Только букетики не впечатляют, стебли короткие, удивительно, что их покупают, их впору бесплатно раздавать. :)
520
 
№518 Коврижка
...
Почему Рубцов должен был отказаться? После второго настойчивого предложения тогда не все отказывались.
Не обязан был, но мог бы. Речь о том что Николай Иванович, не спеша передвигаясь по перрону, попыхивая своей папироской и совершенно не ища встречи с Рубцовым, никак не мог быть уверен в том, что все части пазла так удачно сложатся, и он вовремя и беспрепятственно доставит Рубцова на кладбище к понятым, Лебедянскому и Сабадашу (А последний не просто приехал из Ленинграда, а был специально этапирован). Откуда такая безоговорочная уверенность в фактически случайной встрече на перроне и присущем Рубцову чувстве такта? Логичнее, мне кажется, для Н.И. было бы самому к нему подойти под каким-то предлогом
519
 
Три дня у меня крутился этот фильм. С элоном мне нудно было разбираться, а с билетами вот что я поняла. Збруеву дали два билета на одно и то же 16 место на разные дни. И эти два билета были у разных людей, преступников, уже осужденных. Збруев купил билет на 16 место, который должен был купить Январев. То есть, Збруев занял место Январева. Второе же место следствию было неизвестно, справа, или слева. И вот сосед Збруева слева от него, передает ему привет. Январев это все видит и слышит. А дальше идет драка. Следовательно, бандиты встречались на местах 16 и 17
518
 
№516 Евгений Гейндрих
Концовка фильма озадачивает не меньше, чем его начало. Николай Иваныч не искал встречи с Рубцовым на перроне. Рубцов сам его увидел и подошёл. Мог бы ведь и не увидеть. А мог увидеть и подойти. Что это? Уловка старого хитрого ментовского лиса? Сделать так, чтобы нужный персонаж непременно заметил тебя?
Далее они вместе идут по всему перрону вплоть до привокзальной площади. Чего ради? Николай Иванович ведь и не скрывает что приехал в столицу Советской Латвии копать под Рубцова. В таком случае можно было вежливо расшаркаться и пойти каждому своей дорогой.
Но на площади происходит самое интересное. Почему-то Рубцова не встречает водитель с машиной - хотя по рангу ему вроде бы как полагается, и зритель даже знает, что у него таковые имеются (Опять Николаевские происки?) - и он вынужден обратиться к услугам таксомотора. И тут Николай Иваныч от всей широты своей милицейской души предлагает подвезти Рубцова на ведомственной машине, и тот, для приличия поколебавшись, соглашается, хотя по всем законам логики должен был бежать от такого милого предложения, как черт от ладана. А что если бы проявил твёрдость и отказался? Стали бы силком в машину запихивать на глазах у изумлённой вокзальной публики? Не уверен, что у них ордер на руках имеется
Почему Рубцов должен был отказаться? После второго настойчивого предложения тогда не все отказывались. Тем более, что Рубцов выступает в качестве уважаемого человека. Ведь жёсткий отказ был бы подозрительным. Тогда понимали что такое чувство такта
517
 
№516 Евгений Гейндрих
Концовка фильма озадачивает не меньше, чем его начало. Николай Иваныч не искал встречи с Рубцовым на перроне. Рубцов сам его увидел и подошёл. Мог бы ведь и не увидеть. А мог увидеть и подойти. Что это? Уловка старого хитрого ментовского лиса? Сделать так, чтобы нужный персонаж непременно заметил тебя?
Далее они вместе идут по всему перрону вплоть до привокзальной площади. Чего ради? Николай Иванович ведь и не скрывает что приехал в столицу Советской Латвии копать под Рубцова. В таком случае можно было вежливо расшаркаться и пойти каждому своей дорогой.

ответ простой: lost cause )))
516
 
Концовка фильма озадачивает не меньше, чем его начало. Николай Иваныч не искал встречи с Рубцовым на перроне. Рубцов сам его увидел и подошёл. Мог бы ведь и не увидеть. А мог увидеть и подойти. Что это? Уловка старого хитрого ментовского лиса? Сделать так, чтобы нужный персонаж непременно заметил тебя?
Далее они вместе идут по всему перрону вплоть до привокзальной площади. Чего ради? Николай Иванович ведь и не скрывает что приехал в столицу Советской Латвии копать под Рубцова. В таком случае можно было вежливо расшаркаться и пойти каждому своей дорогой.
Но на площади происходит самое интересное. Почему-то Рубцова не встречает водитель с машиной - хотя по рангу ему вроде бы как полагается, и зритель даже знает, что у него таковые имеются (Опять Николаевские происки?) - и он вынужден обратиться к услугам таксомотора. И тут Николай Иваныч от всей широты своей милицейской души предлагает подвезти Рубцова на ведомственной машине, и тот, для приличия поколебавшись, соглашается, хотя по всем законам логики должен был бежать от такого милого предложения, как черт от ладана. А что если бы проявил твёрдость и отказался? Стали бы силком в машину запихивать на глазах у изумлённой вокзальной публики? Не уверен, что у них ордер на руках имеется
После этого машина беспрепятственно привозит попавшегося на крючок Рубцова на кладбище, где уже в полном сборе, как полагается, понятые, сотрудники правоохранительных органов Ленинграда и Риги, а также специально доставленные из города на Неве подследственный Сабадаж и раскаявшийся и по всему видимому прощенный Лебедянский. Ждут лишь главного фигуранта. Без него спектакль потерял бы зрелищность. Ну вот он то, как мы видим, с вероятностью как минимум 50 % мог там не оказаться. И что тогда? Вскрывали бы гроб без него, а его потом вызывали повесткой? Или искали другого удобного случая собрать всех вместе на кладбище? Улик то ведь у них против самого Рубцова нет, кроме схрона...
Очевидно прав тот критик, который написал, что актёрская игра и режиссура в этом фильме идут намного впереди сценария
515
 
Мелькнул в кадре железнодорожный мост через Даугаву - один из символов Риги. Но ленинградский поезд там никогда не ходил. Центральный Вокзал находится немного восточнее моста. На запад через Даугаву идут лишь электрички на рижское взморье и Елгаву.
Николай Иванович с Рубцовым идут по перрону и выходят на Привокзальную Площадь. В кадре новый, недавно открытый вокзал с высокой башней с часами. Старый, построенный ещё при Александре Втором и реконструированный в начале 20-го века, был снесён незадолго до съемок фильма.
Рижские сцены в конце фильма снимались в разных местах. Сначала машина едет по реальным улицам старой Риги, затем неожиданно въезжает на Смоленское Лютеранское кладбище, что на Васильевском острове, точнее на Голодае, а дальше уже начинается чистой воды «павильонщина» на Кировском, 10 (адрес «Ленфильма»)
сообщение было отредактировано в 14:59
514
 
№513 Игорь Васильевич-2
да ещё с налётом нуара и лёгкого эротизма.
Кстати, элементы нуара в советском кино 60-х не редки.
"Западня" 1965 года - почти классический нуар.
"Берегись автомобиля" 1966 - куски пародийного нуара в сценах похищений.
"Гиперболоид инженера Гарина" - упивание нуаром, образом роковой женщины, кадрами города с дождем и решетками.
"24-25 не возвращается" - легкий стильный нуар. Изумительная сцена, когда Жанна Болотова накладывает макияж и надевает кобуру с пистолетом.

< 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 40 >

Два билета на дневной сеанс (1966): новости >>

Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
История кино
Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
Как выглядит список самых популярных советских кинолент в жанрах детектива и триллера, приключенческой тематики, сказки, фантастики и фильма–концерта?
3 комментария
Все новости >>

Афиша кино >>

драма, исторический фильм
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен