Косатка бухты Кино (океан Эн) 12.03.2025 - 22:11:32
№636 Бруни
(Ёжик на самом-то деле замечательное, славное и к тому же тотемное животное.
Особенно Ёжик в тумане. Милый, наивный, но чуткий. Оказавшийся совсем одиноким, и все, и всё чужое, и ему неуютно - этот маленький ёжик
умеет услышать Космос, подсказавший ему состояние смирения,
и ёжик, подсознательно предчувствуя спасение, отдаётся воле случая;
и кто-то, очень добрый, подхватывает его...
всплыть, выплыть на берег!..
И на берегу тогда будет ждать друг, и чай с костра, и звёзды, одни на двоих...)
...когда фильм в самом начале своего шествия по экранам обрастает шлейфом слухов или "гипотез" намеренно, намеренно сомнительного свойства, то это чаще всего говорит о том, что фильм получился.)
Это часто сопутствует написанному роману или музыкальному сочинению. Или поставленному спектаклю. ))
>)) Может это путь, который должен пройти этот фильм.
№631 Gerandous365
... Пушкин, читающий реп. Бенкендорф в кожанке. Дантес с маузером.
Пока всё логично. ))
А мне не хватило красноармейцев, охраняющих во дворе тюрьмы, распятого человека. )))
Пушкен-рэпер с менталитетом соевого релоканта, читающий хромоногие вирши для современного российского кино не просто логичен, он символичен.
Я, скорее, была бы удивлена, если бы эта компания смогла сделать кино о А.С.Пушкине, ориентированное на зрителя, знакомого с его творчеством и реальной биографией.
П.С. На Пушкина-рэпера мы имели счастье посмотреть, теперь у них на подходе кино о Лермонтове-стендапере. Видела я пару выступлений этого «комика» - стойкое впечатление, что у вьюноша просто проблемы с психикой.
Судя по всему, будет состряпано по той же шаблонной кальке, что и кины про Мастера-Булгакова и рэпера-Пушкина: «свободный художник с современным либерально-соевым сознанием, борющийся с властью за все хорошее против всего плохого». Идеальный шаблон, в котором можно менять только фамилии «художников» и антураж эпохи. ))
№635 Neo Kinescop
... Я не уверен что это именно мой ёжик перекочевал сюда с обсуждения аналогичного рукоделия, но должен заступиться за него перед оленеводами- закройщиками. Почему закройщиками? Да потому, что это именно закройщики нового платья короля породили подобную аргументацию- кто не видит нашего платья, тот ничего не понимает в искусстве. Сравните- кто не видит в нашем ёжике оленя, тот, соответственно... (здесь слово запрещенное правилами сайта) А ёжик он сам по себе хорош, только не нужно из него оленя надувать.:))
Так же и о сочинении новых версий. С таким же успехом к этому может сподвигнуть не сила, а слабость. Причем с гораздо бОльшим основанием...
Аааа Добрый день! )
Вашего ёжика я не видела. Но сейчас почитала. Забавное совпадение ))
Ёжик на самом-то деле замечательное, славное и к тому же тотемное животное. В будущем постараюсь употреблять сравнение с дикобразом хохлатым.) Только он большой
Боюсь, что пост фактум вы не поняли о чем был разговор.
А он был о том, что когда фильм в самом начале своего шествия по экранам обрастает шлейфом слухов или "гипотез" намеренно, намеренно сомнительного свойства, то это чаще всего говорит о том, что фильм получился.)
Это часто сопутствует написанному роману или музыкальному сочинению. Или поставленному спектаклю.
Только и всего))
Мне и не нужно надувать оленя - моё тотемное животное сокол))
№624 Бруни
... Когда не понимают, то плюются жабами, ёжиками и прочим.
Когда чувствуют силу, но непонятную и не очень ясную, сочиняют версии.
Я не уверен что это именно мой ёжик перекочевал сюда с обсуждения аналогичного рукоделия, но должен заступиться за него перед оленеводами- закройщиками. Почему закройщиками? Да потому, что это именно закройщики нового платья короля породили подобную аргументацию- кто не видит нашего платья, тот ничего не понимает в искусстве. Сравните- кто не видит в нашем ёжике оленя, тот, соответственно... (здесь слово запрещенное правилами сайта) А ёжик он сам по себе хорош, только не нужно из него оленя надувать.:))
Так же и о сочинении новых версий. С таким же успехом к этому может сподвигнуть не сила, а слабость. Причем с гораздо бОльшим основанием...
№612 Косатка бухты Кино
... Да... Вам практически респект, что Вы не скрывали, что фильм не видели. А вот то что его не видела участник обсуждения Весне дорогу... прям культурный шок. Столько практически восторгаться, топить за главную мысль фильма
хе-хе понеслась ))) приберите колючки ) что ж поделать, коли вы невнимательны к собеседникам?
я вам лично говорила, а теперь удивляетесь. вот бы чему удивиться )
главная мысль фильма и сам фильм - не одно и то же. как и художественный метод и его реализация
Но как здесь отзывался о киноновациях, о любви к перемешиванию стилей, конкретно к постмодернизму в кинематографе..! И вдруг, посмотрев, испытать разочарование.
да, представьте себе.
разочарование - нет.
скорее не нашла поводов для восторга
№631 Gerandous365
Пушкин, читающий реп. Бенкендорф в кожанке. Дантес с маузером.
Пока всё логично. ))
А, ну теперь вы внесли поправки: у Бенкендорфа появилась кожанка с Дантесова плеча! ))
Но всё равно некоторая непоследовательность присутствует.
В логике противостояния сторонников свободы самовыражения (рэперы) и закоснелого казенного порядка кожанка и маузер будут лишними: Николаю I и Бенкендорфу достаточно оставаться самими собой - рыцарями-идеалистами, не замечающими необходимости перемен, и любителями строгих классических форм в искусстве.
Но и в парадигме столкновения активных поборников политической свободы и репрессивной государственной машины заменить виселицу и шпицрутены на маузер и кожанку просто так не получится, так как последние являются атрибутами революционного террора, а не контрреволюционного. Тогда уж надо выбрать на роль Николая Павловича какого-нибудь лысенького и невысокого актера вроде Сухорукова или Стычкина и заставить его картавить, а Бенкендорфа сделать жгучим брюнетом в очках, с козлиной бородкой и демоническим обликом - тут как раз подойдет ваш Любимов ))
Светские балы в этом случае превращаются в "ассамблеи" чекистов жандармов непривычного вида и приближенных к ним актрис.
№616 Gerandous365
Дантес - друг Бенкендорфа. Одет в кожанку с маузером в деревянной кобуре. И убивает ГГ не из-за бабы, а из ненависти к его oппoзиционным взглядам.
Тогда пришлось бы объяснять, почему друг Бенкендорфа ходит с маузером. Зачем устраивать своему же зрителю "взрыв мозга"?
Косатка бухты Кино (океан Эн) 12.03.2025 - 11:12:0448 часов
№624 Бруни
Не соглашусь.
Когда не понимают, то плюются жабами, ёжиками и прочим.
Когда чувствуют силу, но непонятную и не очень ясную, сочиняют версии.
пастор Шлаг или светлый образ его 12.03.2025 - 10:58:2048 часов
№616 Gerandous365
Дантес - друг Бенкендорфа. Одет в кожанку с маузером в деревянной кобуре. И убивает ГГ не из-за бабы, а из ненависти к его oппoзиционным взглядам. .
Как меняются представления об одном и том же событии в разные эпохи! Сегодня - Дантес с маузером и в кожанке, намек ясен, а ведь еще совсем недавно, примерно каких-то сто лет назад, Маяковский предъявлял ему совершенно противоположные обвинения:
"Мы б его спросили:
- А ваши кто родители?
Чем вы занимались
до 17-го года? -
Только этого Дантеса бы и видели".
отзывы
(Ёжик на самом-то деле замечательное, славное и к тому же тотемное животное.
умеет услышать Космос, подсказавший ему состояние смирения,
и ёжик, подсознательно предчувствуя спасение, отдаётся воле случая;
и кто-то, очень добрый, подхватывает его...
всплыть, выплыть на берег!..
И на берегу тогда будет ждать друг, и чай с костра, и звёзды, одни на двоих...)
Это часто сопутствует написанному роману или музыкальному сочинению. Или поставленному спектаклю. ))
сея ..."
(начало поэмы "О не смотревших, но истово критикующих не смотренное")
... А мне не хватило красноармейцев, охраняющих во дворе тюрьмы, распятого человека. ))) ...
... Пушкин, читающий реп. Бенкендорф в кожанке. Дантес с маузером.
Пока всё логично. ))
Пушкен-рэпер с менталитетом соевого релоканта, читающий хромоногие вирши для современного российского кино не просто логичен, он символичен.
Я, скорее, была бы удивлена, если бы эта компания смогла сделать кино о А.С.Пушкине, ориентированное на зрителя, знакомого с его творчеством и реальной биографией.
П.С. На Пушкина-рэпера мы имели счастье посмотреть, теперь у них на подходе кино о Лермонтове-стендапере. Видела я пару выступлений этого «комика» - стойкое впечатление, что у вьюноша просто проблемы с психикой.
Судя по всему, будет состряпано по той же шаблонной кальке, что и кины про Мастера-Булгакова и рэпера-Пушкина: «свободный художник с современным либерально-соевым сознанием, борющийся с властью за все хорошее против всего плохого». Идеальный шаблон, в котором можно менять только фамилии «художников» и антураж эпохи. ))
... Я не уверен что это именно мой ёжик перекочевал сюда с обсуждения аналогичного рукоделия, но должен заступиться за него перед оленеводами- закройщиками. Почему закройщиками? Да потому, что это именно закройщики нового платья короля породили подобную аргументацию- кто не видит нашего платья, тот ничего не понимает в искусстве. Сравните- кто не видит в нашем ёжике оленя, тот, соответственно... (здесь слово запрещенное правилами сайта) А ёжик он сам по себе хорош, только не нужно из него оленя надувать.:))
Так же и о сочинении новых версий. С таким же успехом к этому может сподвигнуть не сила, а слабость. Причем с гораздо бОльшим основанием...
Вашего ёжика я не видела. Но сейчас почитала. Забавное совпадение ))
Ёжик на самом-то деле замечательное, славное и к тому же тотемное животное. В будущем постараюсь употреблять сравнение с дикобразом хохлатым.) Только он большой
Боюсь, что пост фактум вы не поняли о чем был разговор.
А он был о том, что когда фильм в самом начале своего шествия по экранам обрастает шлейфом слухов или "гипотез" намеренно, намеренно сомнительного свойства, то это чаще всего говорит о том, что фильм получился.)
Это часто сопутствует написанному роману или музыкальному сочинению. Или поставленному спектаклю.
Только и всего))
Мне и не нужно надувать оленя - моё тотемное животное сокол))
... Когда не понимают, то плюются жабами, ёжиками и прочим.
Когда чувствуют силу, но непонятную и не очень ясную, сочиняют версии.
Так же и о сочинении новых версий. С таким же успехом к этому может сподвигнуть не сила, а слабость. Причем с гораздо бОльшим основанием...
Один нипоймишто предложил, другой, ему внемля, развёл творческую бодягу...
... Да... Вам практически респект, что Вы не скрывали, что фильм не видели. А вот то что его не видела участник обсуждения Весне дорогу... прям культурный шок. Столько практически восторгаться, топить за главную мысль фильма
я вам лично говорила, а теперь удивляетесь. вот бы чему удивиться )
главная мысль фильма и сам фильм - не одно и то же. как и художественный метод и его реализация
разочарование - нет.
скорее не нашла поводов для восторга
Пушкин, читающий реп. Бенкендорф в кожанке. Дантес с маузером.
Пока всё логично. ))
Но всё равно некоторая непоследовательность присутствует.
В логике противостояния сторонников свободы самовыражения (рэперы) и закоснелого казенного порядка кожанка и маузер будут лишними: Николаю I и Бенкендорфу достаточно оставаться самими собой - рыцарями-идеалистами, не замечающими необходимости перемен, и любителями строгих классических форм в искусстве.
Но и в парадигме столкновения активных поборников политической свободы и репрессивной государственной машины заменить виселицу и шпицрутены на маузер и кожанку просто так не получится, так как последние являются атрибутами революционного террора, а не контрреволюционного. Тогда уж надо выбрать на роль Николая Павловича какого-нибудь лысенького и невысокого актера вроде Сухорукова или Стычкина и заставить его картавить, а Бенкендорфа сделать жгучим брюнетом в очках, с козлиной бородкой и демоническим обликом - тут как раз подойдет ваш Любимов ))
Светские балы в этом случае превращаются в "ассамблеи"
чекистовжандармов непривычного вида и приближенных к ним актрис.... Тогда пришлось бы объяснять, почему друг Бенкендорфа ходит с маузером. Зачем устраивать своему же зрителю "взрыв мозга"?
Пока всё логично. ))
под гл.героем авторы подразумели безвременно скончавшегося /в местах удалённых/ вождя
Дантес - друг Бенкендорфа. Одет в кожанку с маузером в деревянной кобуре. И убивает ГГ не из-за бабы, а из ненависти к его oппoзиционным взглядам.
... Когда не понимают, то плюются жабами, ёжиками и прочим. Когда чувствуют силу, но непонятную и не очень ясную, сочиняют версии.
Не соглашусь.
Когда не понимают, то плюются жабами, ёжиками и прочим.
Когда чувствуют силу, но непонятную и не очень ясную, сочиняют версии.
Дантес - друг Бенкендорфа. Одет в кожанку с маузером в деревянной кобуре. И убивает ГГ не из-за бабы, а из ненависти к его oппoзиционным взглядам. .
Как меняются представления об одном и том же событии в разные эпохи! Сегодня - Дантес с маузером и в кожанке, намек ясен, а ведь еще совсем недавно, примерно каких-то сто лет назад, Маяковский предъявлял ему совершенно противоположные обвинения:
"Мы б его спросили:
- А ваши кто родители?
Чем вы занимались
до 17-го года? -
Только этого Дантеса бы и видели".