Надо же,песню слышал ,но не знал,что из этого фильма))
[Песню оставлю тут >>]Людское сердце как земля, душа людская - тоже.
И сколько б сад ни умирал от стужи и от дрожи,
И сколько снег бы ни лежал, ни бушевали вихри,
И сколько град бы ни хлестал, хлеба в полях ни никли
Жизнь все равно возьмет свое,
весна назад вернется,
И шар земной, как ни кружись,
не убежит,не убежит от солнца.
И вот уж - хочешь или нет - росток пробился нежный,
И вот уже из-под камней продвинулся подснежник,
И вот уж льдины на пруду раскалываться стали,
И вдруг увидишь поутру на небе птичьи стаи.
Жизнь все равно возьмет свое,
весна назад вернется,
И шар земной, как ни кружись,
не убежит,не убежит от солнца...
Экранизация новелл Колесниченко оставила кислое впечатление ("6" по 10-балльной).
Ни одна из историй не заинтересовала; все они какие-то пресные и скучные, без "сильных долей".
По новеллам.
Очень не понравилось, что отец почти силком тащит сына-студента обратно в колхоз.
Другой родитель бы от счастья в пляс пустился и "поляну накрыл", узнав, что сын собирается в аспирантуру, а этот чуть не вешается "с горя". :))
Кстати, по поводу "поляны".
Бросилось в глаза, что абсолютно все посиделки - включая студенческую общагу и рок-нн-ролл на пикнике - проходят без капли спиртного.
Картина снята до "сухого закона", но он всё равно уже действует. :))
В той же сцене на пикнике, где приезжий матрос заводит на магнитофоне, типа, неизвестный аборигенам-колхозникам рок-нн-ролл, Ганна в танце вдруг начинает выделывать коленца из твиста.
Доярка-то оказалась продвинутее крутого матроса. :))
Искренне удивила полная обнажёнка Ксении (М.Яковлева) перед зеркалом.
До перестройки (когда наше кино захлестнула сексуальная раскрепощённость) ещё добрых три года, а тут - вот такое...
Для целомудренно-фарисейского советского кино подобная сцена выглядела даже неестественно. :))
По актёрам и ролям.
Никаких претензий к "легионерам" - чета Ледогоровых, Яковлева, Маркина, Рудаков - которые отыграли на своём высоком уровне; а особенно отмечу Надежду Маркину - очень понравилась! :))
А вот местные "кинозвёзды" вновь разочаровали.
Ничего не имею против к/ст им.Довженко или Укртелефильма, но у них обоих есть серьёзнейший недостаток: на роли второго плана и эпизоды подбираются настолько блёклые и неинтересные актёры, что начисто стираются из памяти даже ещё по ходу фильма.
То ли это недоработка кастинга, то ли ещё какая-то причина, но уже не первый раз замечаю такую проблему именно на этих киностудиях.
Фильм показался малоинтересным, .... но все же досмотрела до конца, как бы и понравился. Особенно задело душу, как уходят мужчины-сельчане на войну, много их. А возвращаются всего четверо. :(( ... И в конце фильма у меня - навернулись слезы, когда под чудесно исполненную песню, возвращаются из города, где учились в институте - так же четверо сынов, на родную землю.
Паром на реке, уже как символ Памяти и Победы.
Очень понравилось игра и роль Марины Яковлевой - Ксения. Вот улыбнулось ей счастье, замуж вышла. А как соседка с двумя детьми недовольна была, возмущалась, - Отдай мне его. Прям как вещь. ...
А вот игра отца и сына - Ледогоровых, мне не понравилась. Не их роли, как-то не вжились они в них.
Так было жалко и обидно за Ефрема, когда жена от него уехала к сыновьям, а он один остался на хозяйстве, лебеди помешали. ...Увез их по весне на озеро, но двое вернулись. Милота! :)
Виды местности очень красивые. Но как бы ни было хорошо, молодежь все же хочет жить в городе. По этой теме-проблеме и фильм снят.
Производственно-деревенский фильм.
да, в те времена официально считалось необходимым тосковать по тому, что молодёжь уходит из села и "теряет корни"; немало снято фильмов про то, как предприимчивые и неравнодушные председатели заманивают молодежь обратно, апеллируя к ее идеализму("душевности"), и во вторую очередь - к материальным стимулам.
В этом фильме в ход пошла и патриотически-военная тема.
Смотреть на сё это грустно.
Мало сказать, что к реальности всё изображённое имеет весьма отдаленное отношение. Главное тут - это экранизация официальных мифов, воплощения правильности и назидательности.
Кинокартину никто не смотрел, она была неинтересна и неувлекательная, а благодаря еще и демонстративной оторванности от реального состояния причин изображенной проблемы - так ещё и неактуальной.
Конечно же финальную песню исполняет Ксения Георгиади, а не Елена Камбурова, Елена-прекрасная певица, но все же у нее не столь сильный голос, у Георгиади 4 октавы и лучше певицы в России не было и нет.
Финальная песня Из фильма "Далекий голос кукушки":
Стихи СИЛЬВЫ КАПУТИКЯН:
Исполняет: Елена Камбурова
Людское сердце как земля, душа людская - тоже.
И сколько б сад ни умирал от стужи и от дрожи,
И сколько снег бы ни лежал, ни бушевали вихри,
И сколько град бы ни хлестал, хлеба в полях ни никли -
Жизнь все равно возьмет свое,
весна назад вернется,
И шар земной, как ни кружись,
не убежит,не убежит от солнца.
И вот уж - хочешь или нет - росток пробился нежный,
И вот уже из-под камней продвинулся подснежник,
И вот уж льдины на пруду раскалываться стали,
И вдруг увидишь поутру на небе птичьи стаи.
Жизнь все равно возьмет свое,
весна назад вернется,
И шар земной, как ни кружись,
не убежит,не убежит от солнца.
P.S. Как было заведено в советском кинематографе, в этом фильме не указан ни автор стихов,ни исполнитель песни.
И то правда: кто они такие, чтобы считаться со-здателями эмоционального настроения у зрителя?
я актер этого фильма заслуженный артист рб беларусь
работаю в русском театре им горького г минск сын народной артистки ссср а и климовой считаю этот фильм равно как и все советские фильмы хорошими
отзывы
Ни одна из историй не заинтересовала; все они какие-то пресные и скучные, без "сильных долей".
По новеллам.
Очень не понравилось, что отец почти силком тащит сына-студента обратно в колхоз.
Другой родитель бы от счастья в пляс пустился и "поляну накрыл", узнав, что сын собирается в аспирантуру, а этот чуть не вешается "с горя". :))
Кстати, по поводу "поляны".
Бросилось в глаза, что абсолютно все посиделки - включая студенческую общагу и рок-нн-ролл на пикнике - проходят без капли спиртного.
Картина снята до "сухого закона", но он всё равно уже действует. :))
В той же сцене на пикнике, где приезжий матрос заводит на магнитофоне, типа, неизвестный аборигенам-колхозникам рок-нн-ролл, Ганна в танце вдруг начинает выделывать коленца из твиста.
Доярка-то оказалась продвинутее крутого матроса. :))
Искренне удивила полная обнажёнка Ксении (М.Яковлева) перед зеркалом.
До перестройки (когда наше кино захлестнула сексуальная раскрепощённость) ещё добрых три года, а тут - вот такое...
Для целомудренно-фарисейского советского кино подобная сцена выглядела даже неестественно. :))
По актёрам и ролям.
Никаких претензий к "легионерам" - чета Ледогоровых, Яковлева, Маркина, Рудаков - которые отыграли на своём высоком уровне; а особенно отмечу Надежду Маркину - очень понравилась! :))
А вот местные "кинозвёзды" вновь разочаровали.
Ничего не имею против к/ст им.Довженко или Укртелефильма, но у них обоих есть серьёзнейший недостаток: на роли второго плана и эпизоды подбираются настолько блёклые и неинтересные актёры, что начисто стираются из памяти даже ещё по ходу фильма.
То ли это недоработка кастинга, то ли ещё какая-то причина, но уже не первый раз замечаю такую проблему именно на этих киностудиях.
Паром на реке, уже как символ Памяти и Победы.
Очень понравилось игра и роль Марины Яковлевой - Ксения. Вот улыбнулось ей счастье, замуж вышла. А как соседка с двумя детьми недовольна была, возмущалась, - Отдай мне его. Прям как вещь. ...
А вот игра отца и сына - Ледогоровых, мне не понравилась. Не их роли, как-то не вжились они в них.
Так было жалко и обидно за Ефрема, когда жена от него уехала к сыновьям, а он один остался на хозяйстве, лебеди помешали. ...Увез их по весне на озеро, но двое вернулись. Милота! :)
Виды местности очень красивые. Но как бы ни было хорошо, молодежь все же хочет жить в городе. По этой теме-проблеме и фильм снят.
(6)
да, в те времена официально считалось необходимым тосковать по тому, что молодёжь уходит из села и "теряет корни"; немало снято фильмов про то, как предприимчивые и неравнодушные председатели заманивают молодежь обратно, апеллируя к ее идеализму("душевности"), и во вторую очередь - к материальным стимулам.
В этом фильме в ход пошла и патриотически-военная тема.
Смотреть на сё это грустно.
Мало сказать, что к реальности всё изображённое имеет весьма отдаленное отношение. Главное тут - это экранизация официальных мифов, воплощения правильности и назидательности.
Кинокартину никто не смотрел, она была неинтересна и неувлекательная, а благодаря еще и демонстративной оторванности от реального состояния причин изображенной проблемы - так ещё и неактуальной.
Стихи СИЛЬВЫ КАПУТИКЯН:
Исполняет: Елена Камбурова
Людское сердце как земля, душа людская - тоже.
И сколько б сад ни умирал от стужи и от дрожи,
И сколько снег бы ни лежал, ни бушевали вихри,
И сколько град бы ни хлестал, хлеба в полях ни никли -
Жизнь все равно возьмет свое,
весна назад вернется,
И шар земной, как ни кружись,
не убежит,не убежит от солнца.
И вот уж - хочешь или нет - росток пробился нежный,
И вот уже из-под камней продвинулся подснежник,
И вот уж льдины на пруду раскалываться стали,
И вдруг увидишь поутру на небе птичьи стаи.
Жизнь все равно возьмет свое,
весна назад вернется,
И шар земной, как ни кружись,
не убежит,не убежит от солнца.
P.S. Как было заведено в советском кинематографе, в этом фильме не указан ни автор стихов,ни исполнитель песни.
И то правда: кто они такие, чтобы считаться со-здателями эмоционального настроения у зрителя?
работаю в русском театре им горького г минск сын народной артистки ссср а и климовой считаю этот фильм равно как и все советские фильмы хорошими