Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Дайте жалобную книгу кадры из фильма
Год
1965
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.353 / 340 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 104 >

1849
 
Один из моих любимых фильмов Эльдара Рязанова. Недавно я его пересматривал и на душе легко стало. Такой добрый, чистый, душевный, тонкий, великолепный фильм. Шедевр. Такое чувство, что смотришь какую-то фантастику о добром времени. В фильме волшебная атмосфера, при каждом просмотре будто отправляешься в то время. А какие здесь песни и музыка!
Очень хочется отметить актёрскую игру. Прекрасны здесь и любовный треугольник Борисов-Голубкина-Кузнецов, и Папанов, и Парфёнов, и Крючков, и Агапова, и Гаврилова, и Зелёная, и Пуговкин, и конечно же наша великая троица Вицин-Никулин-Моргунов.
Юмора и цитат здесь тоже много: - "У нас руки делом заняты, нам их некогда протягивать!", "Курочка молодая. Тридцать второго года", "Цвет самый ходовой, булыжный. Вся Москва носит.", "Неправильная формулировка: это не я против течения — это течение против меня!" и многие-многие другие. Не снимут такого кино сейчас. Низкий поклон гениальному Эльдару Александровичу Рязанову за его шедевры! Кстати, в фильме были песни на его стихи. Рязанов гениален, и как режиссёр, и как поэт.
1848
 
Возможно, уже отмечалось, но не могу молчать:): журналист в исполнении Юрия Белова говорит голосом Анатолия Кузнецова.
1847
 
№1839 flint_new
... Прям "всю жизнь"?


О фильме. Наверное самый пресный из рязановских, четко попадающий под определение - "ни о чём": ни одного сочного характера (ну разве что за исключением персонажей Папанова и Парфенова но эти актеры и из картона конфетку могли сделать, везде хороши), ни одной нервной перипетии, ни одного хоть сколько-нибудь запоминающегося эпизода. Всё происходящее вяло и предсказуемо.

Странно что вроде и актеры талантливые, включая супер-звезд (Крючков), но ... не сложилось. Возможно сценарий был слабый, возможно вмешалась цензура, возможно не было вдохновения. Но вышло то что вышло - слабое и скучное кино.

Все-таки пик у Рязанова был короток - это середина 70-х. До и после - средне, а местами и совсем невнятно ("Дайте жалобную книгу"), хотя "Берегись автомобиля!" конечно шедевр. Ну а после середины 80-х - откровенно вниз, полная потеря ощущения времени при странном и неумелом смешении жанров (комедия, сатира).

Наверное последний более-менее удачный фильм - "Забытая мелодия для флейты" (но там блистательный Филатов), да и то - буквально все сатирические/комедийные эпизоды так или иначе связанные с "номенклатурой" ("Секса-то нет!") безнадёжно протухли ещё до выхода фильма на экраны.
Ну вот, а я думаю, что фильм отличный: легкий, веселый, динамичный. Красивые герои "прекрасного завтра", стильно одетые, в модных интерьерах, и их борьба с представителями "ужасного вчера", показанными ярко, сатирически, но с авторской добротой. Операторская работа - на тот момент - фантастическая.Считаю, что эта рязановская быстрота и легкость есть только в трех фильмах: в этом, в "Зигзаге удачи" и в "Берегись автомобиля". Все остальные фильмы просто не пересматриваю, даже знаменитую "Карнавальную ночь". Штампованные, а поздние плоские, затянутые, много пошлости. После смерти Брагинского вообще УГ.
Всех благ))
1846
 
С большим удовольствием читала обсуждение. Ругают, хвалят, но равнодушных к фильму нет, и это радует. Хочу сказать: "Песенку журналистов" все-таки поет Владислав Лынковский, в последнем куплете ему подпевает Зоя Харабадзе. Да, здесь похож на Трошина интонационно, но Лынковский - профессиональный певец, голос у него густой и сильный, и он пропевает все ноты, в отличие от драматического артиста Трошина. А чудесный свист, бодрое звучание и хрустальный голосок Зои отсылают слушателей к их родному квартету "Аккорд". Да, и впоследствии Лынковский в такой же манере спел "Песенку радиожурналистов", если кто помнит: "Для себя ничего нам не надо, лишь бы слушали нас в тишине - и на длинной, и на средней, и на самой короткой волне". Очень люблю ВК "Аккорд".
1845
 
№1840 nord
Неплохой ресторан показывают в к/ф. Как говорит один из героев-Нормальный,2-го разряда. Отдельные кабинеты с плюшевыми занавесками,(модная ткань для 50-х годов),оркестр,солистка с хорошим репертуаром,правда в возрасте. Впечатление портят только хамоватая официантка,вороватая буфетчица и липкая лента от мух. А так-то и швейцар есть.
Грязные мятые скатерти, жуткие занавески, колонны с песком внутри, горы грязной посуды на столах, отваливающиеся карнизы с плюшем - художникам вполне удалась пародия на сталинский ампир.
1844
 
№1842 Екатеррина
Кто-нибудь знает, кто за Александра Ленькова исполняет песню, которую он представляет Шумовой "Мы песню сочинили"? В какой-то передаче, посвящёной памяти актёра, этот фрагмент представили как спетый им. Но, по-моему, нет...
Слышно, что сам поет. Александр Леньков был потрясающим синтетическим актером, прежде всего театральным. Гениально перевоплощался, танцевал, говорил разными голосами. Специально ходила на спектакли с ним в театр Моссовета. Мастер дубляжа - дублировал в кино множество персонажей - от мальчиков-девочек-старушек до сказочных героев . Его голосом говорят и поют герои мультиков.
1843
 
В к/ф есть переснятый эпизод. Магазин,слова Вицина "Начальство надо знать в лицо!". Сначала это говорил Моргунов. Он директор и знал руководство. Но не понравилось чиновникам от кино,что директор дерётся в ресторане. Моргунова заменили на Вицина.
Любимая фраза,употребляю в жизни 2-ю часть-"Он его карнизом по голове. И вот результат." :))
сообщение было отредактировано в 20:05
1842
 
Кто-нибудь знает, кто за Александра Ленькова исполняет песню, которую он представляет Шумовой "Мы песню сочинили"? В какой-то передаче, посвящёной памяти актёра, этот фрагмент представили как спетый им. Но, по-моему, нет...
сообщение было отредактировано в 11:31
1841
 
№ 1839 flint_new
…Здание МИСИ в 60-70-х - Шлюзовая набережная…
Спасибо за информацию. Считал, что основное здание – на Спартаковской, а про это не знал. Значит, № 1774 Юра00 > > > > был прав. Приношу ему извинение за своё сообщение № 1791.
1840
 
Неплохой ресторан показывают в к/ф. Как говорит один из героев-Нормальный,2-го разряда. Отдельные кабинеты с плюшевыми занавесками,(модная ткань для 50-х годов),оркестр,солистка с хорошим репертуаром,правда в возрасте. Впечатление портят только хамоватая официантка,вороватая буфетчица и липкая лента от мух. А так-то и швейцар есть.
1839
 
№1775 Jedi
МИСИ всю жизнь на Ярославке был...
Прям "всю жизнь"?

На "Ярославке", точнее на ул. Вешних вод, был КМК (корпус младших курсов) и построен он (точнее - они, т.к. там был целый комплекс зданий - башня ректората, собственно КМК и своеобразное здание для лекций) был в самом начале 80-х годов. Основное здание МИСИ в 60-70-х - Шлюзовая набережная, это недалеко от Павелецкого вокзала, прям рядышком с Москва-рекой.

О фильме. Наверное самый пресный из рязановских, четко попадающий под определение - "ни о чём": ни одного сочного характера (ну разве что за исключением персонажей Папанова и Парфенова но эти актеры и из картона конфетку могли сделать, везде хороши), ни одной нервной перипетии, ни одного хоть сколько-нибудь запоминающегося эпизода. Всё происходящее вяло и предсказуемо.

Странно что вроде и актеры талантливые, включая супер-звезд (Крючков), но ... не сложилось. Возможно сценарий был слабый, возможно вмешалась цензура, возможно не было вдохновения. Но вышло то что вышло - слабое и скучное кино.

Все-таки пик у Рязанова был короток - это середина 70-х. До и после - средне, а местами и совсем невнятно ("Дайте жалобную книгу"), хотя "Берегись автомобиля!" конечно шедевр. Ну а после середины 80-х - откровенно вниз, полная потеря ощущения времени при странном и неумелом смешении жанров (комедия, сатира).

Наверное последний более-менее удачный фильм - "Забытая мелодия для флейты" (но там блистательный Филатов), да и то - буквально все сатирические/комедийные эпизоды так или иначе связанные с "номенклатурой" ("Секса-то нет!") безнадёжно протухли ещё до выхода фильма на экраны.
сообщение было отредактировано в 22:47
1838
 
№1816 пастор Шлаг или светлый образ его
...
Это могла быть творческая командировка. Такие поездки по стране были широкой практикой в журналистских организациях. Вот из статьи о журналисте - правда не московском, а кисловодском:
Вот из инструкции о командировках в СССР (ныне отменена):
4. Срок командировки работников определяется руководителями объединений, предприятий, учреждений, организаций, однако он не может превышать 40 дней, не считая времени нахождения в пути.
Была и другая форма служебных поездок - экспедиции. А может быть еще какая-то еще. Я хорошо знаю про экспедиции, потому что в советское время не вылезал из них. Они были без ограничения срока, вместо суточных платили полевое довольствие. Рядовые сотрудники получали 90 рублей в месяц, руководители отрядов и экспедиций - больше. Были и экспедиции, состоявшие из одного человека- сам себе начальник. Давали деньги на наем помещения (в т.ч. в частном секторе), на транспортные расходы. В общем, были стимулы, заставлявшие людей где-то пребывать по по 3-5 месяцев (семьи распадались еще как). Ну в общем, Никитин путешествовал вполне в рамках закона.

Но я бы не стал придираться к фактуре фильма, например, из-за командировок или за то, что во время дождя все сухие. Я повторю мысль, за которую меня года три назад здесь забанили - погоня Рязанова за сиюминутной конъюнктурой привела к тому, что сегодня фильм смотрится как анекдот - разгром Одуванчика с хорошей кухней, лепниной и гардинами породил много безликих стекляшек с коротким меню - шарик мороженого и бокал шампанского. Отрицательные герои (Вицин-Никулин-Моргунов) едят много и вкусно. Положительные герои не едят вообще - пьют воду и чай. Через десять лет Рязанов, в очередной раз вильнувший вместе с требованиями времени, уже наоборот, громит однотипную архитектуру в "Иронии судьбы", но по-прежнему воспевает бесхозяйственную Наденьку, не умеющую готовить. Но вот новый поворот, через 6 лет в "Вокзале для двоих" он - устами героя О.Басилашвили - уже требует вкусной еды, видеомагнитофонов и прочего - и опять попадает в ожидания общества. И дальше - каждый новый фильм мастера будет противоречить предыдущему и каждый раз зрителям будет классно.
1837
 
№1836 proZkin
Голубкиной нет в титрах. Даже Мондрус, хотя и как Мандрус, но есть, а Голубкиной нет. Почему?
Не смотрите дефектных копий. Голубкина есть в титрах: сначала идет титр в главных ролях, потом даются три фамилии - Олег Борисов, Лариса Голубкина, Анатолий Кузнецов (01:20).
сообщение было отредактировано в 19:13
1836
 
Голубкиной нет в титрах. Даже Мондрус, хотя и как Мандрус, но есть, а Голубкиной нет. Почему?
1835
 
№1802 пастор Шлаг или светлый образ его
Голос Трошина имхо
А в самом деле! В.Трошин!
сообщение было отредактировано в 21:57

< 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 104 >

Дайте жалобную книгу (1965): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
комедия
Италия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен