№288 Тихоня
Назаров не « кто угодно», а актер, причем очень хороший. И роль морского офицера он сыграл замечательно, никаких « промашек мимо роли» я у него вообще не знаю, у него такой типаж, при котором можно сыграть все что угодно, что он с большим успехом и делал.
...
Да я бы не сказал, что он универсален. Графьев или принцев ему не играть. Да и дамских обольстителей тоже, в свои более молодые годы. Ему больше подходят роли мужичков в белой майке с лямками на кухне с трехлитровой банкой пива. В данном фильме он смотрится вроде бы неплохо. Будь на его месте Юрий Никулин или даже Кристофер Ламберт, было бы просто смешно.
Назаров не « кто угодно», а актер, причем очень хороший. И роль морского офицера он сыграл замечательно, никаких « промашек мимо роли» я у него вообще не знаю, у него такой типаж, при котором можно сыграть все что угодно, что он с большим успехом и делал.
Суворин, а не Воронов « не знает, как правильно вести себя с женщинами». Все он знает, просто пока он служил, жена нашла себе другого мужчину, а у Суворина не было времени и случая искать себе другую жену. И что в итоге? Как только он списался с корабля, так сразу попал в женихи. Притирку характеров никто еще не отменял, но это не значит, что он Николай не умеет обращаться с женщинами, это Лене надо было сначала разобраться в самой себе, но вины Суворина в этом нет.
№285 Максим Марков
В самом деле, при анализе данного фильма мы тут имеем дело с " взрослой сказкой" - когда основа вполне реальная, а вот ее развитие имеет фантазийно -"желательные" формы.
Основа тут - это ставшая достаточно широкой , что бы ее не бояться замечать, проблема одиночества среди людей "старшего возраста", то есть за 40. Правила традиционного общества диктовали необходимость раннего создания семьи, но гражданская свобода приводила к тому, что семья отодвигалась на второй-третий план перед работой-карьерой, самокопанием ( "поиском себя"), и раздуванием значения важности тараканов в голове. В случае с Сувориным - так простое зацикливание на любимой службе, а с Вороновой - так тараканы.
У обоих - серьёзные дефекты характера: Воронов не знает как правильно вообще вести себя с женщинами, потому что последние 20 и более лет он занимался тем, что ему нравиться,и что поощрялось начальством - любимой службой.
У Вороновй нет детей, и никто, даже мама, не может ей сформулировать эту, в общем-то, очевидную потребность- и оттого она изводит и себя, и своих любовников, а характер
- портится, все больше и больше...
И - вот вам, для того, что бы эти люди нашли друг друга, нужно было не ходить на вечера " Кому за 40" , а поскорее пересечься в аэропорту при оригинальных обстоятельствах, что бы именно по-подростковому и предложить, и согласится на замужество. тут вот уже пошла сказка !
И, как Иванушка -дурачок в итоге выдерживает все испытния капризной царской дочери, так и простоватый Николай Михайлович выдерживает все выходки своей супруги: тут ему помогает то, что он не знает, как эти выходки расценивать: считать ли это ествественной женской реакцией, или просто констатацией дурного характера? Он делает выбор в пользу первого; точнее даже выбора не делает,у него отношения к женщине - с благоговейным предыханием, то есть простецкое, и...в от вам, в итоге победа!
Царская дочь получает то, что ей в самом деле надо - ребенка, а он - любящую и покладистую жену!
В самом деле, при анализе данного фильма мы тут имеем дело с " взрослой сказкой" - когда основа вполне реальная, а вот ее развитие имеет фантазийно -"желательные" формы.
Основа тут - это ставшая достаточно широкой , что бы ее не бояться замечать, проблема одиночества среди людей "старшего возраста", то есть за 40. Правила традиционного общества диктовали необходимость раннего создания семьи, но гражданская свобода приводила к тому, что семья отодвигалась на второй-третий план перед работой-карьерой, самокопанием ( "поиском себя"), и раздуванием значения важности тараканов в голове. В случае с Сувориным - так простое зацикливание на любимой службе, а с Вороновой - так тараканы.
У обоих - серьёзные дефекты характера: Воронов не знает как правильно вообще вести себя с женщинами, потому что последние 20 и более лет он занимался тем, что ему нравиться,и что поощрялось начальством - любимой службой.
У Вороновй нет детей, и никто, даже мама, не может ей сформулировать эту, в общем-то, очевидную потребность- и оттого она изводит и себя, и своих любовников, а характер
- портится, все больше и больше...
И - вот вам, для того, что бы эти люди нашли друг друга, нужно было не ходить на вечера " Кому за 40" , а поскорее пересечься в аэропорту при оригинальных обстоятельствах, что бы именно по-подростковому и предложить, и согласится на замужество. тут вот уже пошла сказка !
И, как Иванушка -дурачок в итоге выдерживает все испытния капризной царской дочери, так и простоватый Николай Михайлович выдерживает все выходки своей супруги: тут ему помогает то, что он не знает, как эти выходки расценивать: считать ли это ествественной женской реакцией, или просто констатацией дурного характера? Он делает выбор в пользу первого; точнее даже выбора не делает,у него отношения к женщине - с благоговейным предыханием, то есть простецкое, и...в от вам, в итоге победа!
Царская дочь получает то, что ей в самом деле надо - ребенка, а он - любящую и покладистую жену!
Не, а как относится к новоиспеченному супругу с доверием, если он наутро после свадьбы пошел в баню и не пришел ночевать? Лене не везло с мужчинами, а тут она от отчаяния вышла замуж за незнакомца и, как она сперва подумала, опять вляпалась не пойми куда, пока получше не узнала характер Суворина.
№278 Трокадеро
... Конечно в жизни бывает всякое, а в кино любят навертеть, ставя зрителя в определенные рамки. Приходится потом подгонять свои собственные мысли под то, что видишь на экране. Я фильм смотрел относительно давно и помню, как она к нему постоянно цеплялась. Все ее не устраивало, хотя он ничего плохого не делал.
№277 Тихоня
Мне кажется, Лена вовсе не стервозная, а ее « колючки» от неуверенности в себе, она привыкла расчитывать только на себя, вот ей и приходится прятать свое одиночество под маской независимости, чтобы избежать жалости в свой адрес. А когда она поняла, что Суворину можно довериться, что он ее любит и искренне заботится о ней, она сразу стала мягкой и нежной.
...
Конечно в жизни бывает всякое, а в кино любят навертеть, ставя зрителя в определенные рамки. Приходится потом подгонять свои собственные мысли под то, что видишь на экране. Я фильм смотрел относительно давно и помню, как она к нему постоянно цеплялась. Все ее не устраивало, хотя он ничего плохого не делал.
Мне кажется, Лена вовсе не стервозная, а ее « колючки» от неуверенности в себе, она привыкла расчитывать только на себя, вот ей и приходится прятать свое одиночество под маской независимости, чтобы избежать жалости в свой адрес. А когда она поняла, что Суворину можно довериться, что он ее любит и искренне заботится о ней, она сразу стала мягкой и нежной.
№276 Трокадеро
Конечно они антиподы. Она красивая, взбалмошная, знающая себе цену, стервозная и острая на язык тетка, а он угрюмый, унылый, молчаливый кандидат в старики, вполне себе уравновешенный и скромный.
Конечно они антиподы. Она красивая, взбалмошная, знающая себе цену, стервозная и острая на язык тетка, а он угрюмый, унылый, молчаливый кандидат в старики, вполне себе уравновешенный и скромный.
Терехова здесь абсолютная красавица, хотя и стервозная. Но . может быть именно такой спокойный и уравновешенный как Суворин и изменит ее характер к лучшему. Вначале никак не воспринимался Назаров в этой роли, но опять же он антипод Тереховой. Как жаль. что эпоха таких фильмов миновала. Какие красивые были актрисы. Каждая с изюминкой, каждая красива по-своему. Но, может и фильмы были не просто лучше, а намного лучше и чище. Режиссеры были умные. талантливые и актеры им под стать. Сейчас ни ума. ни фантазии и актрисульки на раз. Даже фамилию не вспомнишь , то же самое относится и к мужикам. НИКОГО.
отзывы
Назаров не « кто угодно», а актер, причем очень хороший. И роль морского офицера он сыграл замечательно, никаких « промашек мимо роли» я у него вообще не знаю, у него такой типаж, при котором можно сыграть все что угодно, что он с большим успехом и делал.
...
Назаров кто угодно, но не морской офицер. Или те настоящие офицеры, с кем я общался - исключение, либо Назаров промахнулся мимо роли. Единственный раз когда я поверил Назарову - это роль водителя из Мариуполя в "Маленькой Вере". В перековку героини Тереховой тоже слабо верится. Испортить жизнь случайному попутчику она, конечно, сможет, но с непонятных щей вдруг стать примерной супругой и матерью? Не верю©
В самом деле, при анализе данного фильма мы тут имеем дело с " взрослой сказкой" - когда основа вполне реальная, а вот ее развитие имеет фантазийно -"желательные" формы.
Основа тут - это ставшая достаточно широкой , что бы ее не бояться замечать, проблема одиночества среди людей "старшего возраста", то есть за 40. Правила традиционного общества диктовали необходимость раннего создания семьи, но гражданская свобода приводила к тому, что семья отодвигалась на второй-третий план перед работой-карьерой, самокопанием ( "поиском себя"), и раздуванием значения важности тараканов в голове. В случае с Сувориным - так простое зацикливание на любимой службе, а с Вороновой - так тараканы.
У обоих - серьёзные дефекты характера: Воронов не знает как правильно вообще вести себя с женщинами, потому что последние 20 и более лет он занимался тем, что ему нравиться,и что поощрялось начальством - любимой службой.
У Вороновй нет детей, и никто, даже мама, не может ей сформулировать эту, в общем-то, очевидную потребность- и оттого она изводит и себя, и своих любовников, а характер
- портится, все больше и больше...
И - вот вам, для того, что бы эти люди нашли друг друга, нужно было не ходить на вечера " Кому за 40" , а поскорее пересечься в аэропорту при оригинальных обстоятельствах, что бы именно по-подростковому и предложить, и согласится на замужество. тут вот уже пошла сказка !
И, как Иванушка -дурачок в итоге выдерживает все испытния капризной царской дочери, так и простоватый Николай Михайлович выдерживает все выходки своей супруги: тут ему помогает то, что он не знает, как эти выходки расценивать: считать ли это ествественной женской реакцией, или просто констатацией дурного характера? Он делает выбор в пользу первого; точнее даже выбора не делает,у него отношения к женщине - с благоговейным предыханием, то есть простецкое, и...в от вам, в итоге победа!
Царская дочь получает то, что ей в самом деле надо - ребенка, а он - любящую и покладистую жену!
Основа тут - это ставшая достаточно широкой , что бы ее не бояться замечать, проблема одиночества среди людей "старшего возраста", то есть за 40. Правила традиционного общества диктовали необходимость раннего создания семьи, но гражданская свобода приводила к тому, что семья отодвигалась на второй-третий план перед работой-карьерой, самокопанием ( "поиском себя"), и раздуванием значения важности тараканов в голове. В случае с Сувориным - так простое зацикливание на любимой службе, а с Вороновой - так тараканы.
У обоих - серьёзные дефекты характера: Воронов не знает как правильно вообще вести себя с женщинами, потому что последние 20 и более лет он занимался тем, что ему нравиться,и что поощрялось начальством - любимой службой.
У Вороновй нет детей, и никто, даже мама, не может ей сформулировать эту, в общем-то, очевидную потребность- и оттого она изводит и себя, и своих любовников, а характер
- портится, все больше и больше...
И - вот вам, для того, что бы эти люди нашли друг друга, нужно было не ходить на вечера " Кому за 40" , а поскорее пересечься в аэропорту при оригинальных обстоятельствах, что бы именно по-подростковому и предложить, и согласится на замужество. тут вот уже пошла сказка !
И, как Иванушка -дурачок в итоге выдерживает все испытния капризной царской дочери, так и простоватый Николай Михайлович выдерживает все выходки своей супруги: тут ему помогает то, что он не знает, как эти выходки расценивать: считать ли это ествественной женской реакцией, или просто констатацией дурного характера? Он делает выбор в пользу первого; точнее даже выбора не делает,у него отношения к женщине - с благоговейным предыханием, то есть простецкое, и...в от вам, в итоге победа!
Царская дочь получает то, что ей в самом деле надо - ребенка, а он - любящую и покладистую жену!
Или любой товар рано или поздно найдет своего покупателя ))
Надо будет пересмотреть фильм.
... Конечно в жизни бывает всякое, а в кино любят навертеть, ставя зрителя в определенные рамки. Приходится потом подгонять свои собственные мысли под то, что видишь на экране. Я фильм смотрел относительно давно и помню, как она к нему постоянно цеплялась. Все ее не устраивало, хотя он ничего плохого не делал.
Мне кажется, Лена вовсе не стервозная, а ее « колючки» от неуверенности в себе, она привыкла расчитывать только на себя, вот ей и приходится прятать свое одиночество под маской независимости, чтобы избежать жалости в свой адрес. А когда она поняла, что Суворину можно довериться, что он ее любит и искренне заботится о ней, она сразу стала мягкой и нежной.
...
Конечно они антиподы. Она красивая, взбалмошная, знающая себе цену, стервозная и острая на язык тетка, а он угрюмый, унылый, молчаливый кандидат в старики, вполне себе уравновешенный и скромный.