№23 Тамара
А Лена просто перегорела.
И поняла, что Ветров - не единственный мужчина на свете, что бывают и другие отношения.
[Спойлер >>]- Приехал?!
- И за борт её бросает в набежавшую волну...
[За спиной он слышит ропот: «Нас на бабу променял,
Только ночь с ней провожался, сам наутро бабой стал»]
Чистит картошку.
Одна в кастрюле, вторая чищенная, третья наполовину, и ещё пять демонстративно лежат на столе. - Надолго? - задумался... развалился на диване... - Да.
Она в ванной.
Табличка с писающим мальчиком. Объяснение через дверь: - Я хочу жить нормально, как все люди. Я хочу, чтобы у меня была семья, дом, дети.
Ах-ха-хах...
Вспомнился ещё один манипулятор, из«Экипажа»...
- Устал я... Я ж тебя люблю.
- Я ничего не хочу. Уходи...
- А тут опять - всё с начала!
Розы принёс, картошку чистит. Семья, дети...
Какая семья? Вечно сегодня - одно, завтра - другое...
- Ну нет твоего Ветрова.
- Да не нужна я ему. Не могу больше...
- Хочешь забыть Ветрова - сделай ремонт.
- Давай ремонт... Всё к черту...
Купила только шторы...
Нарцисс, эгоист, любит покрасоваться.
А вообще, персонаж никакой, за что полюбила - неизвестно?
Единственное объяснение - всё придумала сама!
А он лишь милостиво соизволил лелеять свою особу...
В любом случае между Ветровым и Еленой прозрачная преграда - тюль.
С ним её жизнь застыла - часы с маятником стоят буквально (очень наглядный символ) на 07:10.
Как только решила исключить его из своей жизни, они пошли - 12:15...
После ванны, с тюрбаном на голове - обновлённая...
№10 Тамара В
Мартынов, как всегда, со стеклянными глазами играет очередного хлыща.
Хорошо, что его мало снимали, крайне неинтересный и однообразный артист.
Согласен полностью. В пару к Олегу Видову.
Сейчас таких называют моделями.
№21 Римма Марковна
А мне интересно: приехал к ней тоже на час-другой или всё же понял.
Сначала как обычно, но визит морячка его поднапряг.
№23 Тамара
... Ветров из тех мужчин, которые начинают суетиться и принимать какие-то решения только тогда,
когда понимают, что жертва женщина от них ускользает.
Возможно, в этот момент он действительно был решительно настроен на создание семьи, но,
думаю, как только страсти бы поутихли, соперник исчез, то всё бы вернулось на круги своя.
(Подобная ситуация была в фильме "Зимняя вишня").
Поддерживаю - одесское прочтение прошлогоднего фильма:
Три кавалера - «иностранец», «отечественная любовь» и рохля.
№33 Геннадий Воланов
Совершенно непоследователен и Ленин женишок-гонщик:
то вызывает её на один перепих за тридевять земель или на один перегон поезда
(тут сразу вспомнились свидания Веры и Андрея в купе во время стоянки поезда в "Вокзале для двоих"),
то вдруг надумывает жениться.
Отсылка вполне прозрачная.
Но не стал бы забрасывать его камнями:
Он такой, какой есть, никому не навязывается.
Гонки, кстати, проводят на «Жигулях», «Москвичах»... ЗиЛах, в конце-то концов.
Но, самая престижная - на «Волгах»!
Очень «говорящий» момент:
- Вас там ждут. - Ветрову... Она его ждёт в номере, а
он перед зеркалом красуется с кубком...
Она в недоумении, нерадостна...
Прислал телефонограмму?
Так ведь выбор за Еленой, была вполне уважительная причина - отказ начальника.
Это она сама стала придумывать всяческие ухищрения для осуществления встречи.
Она сама вообразила, что в её день рождения он преподнесёт ей подарок в виде предложения.
- Твой кубок! - Приз ожидания.
- Приз за терпение, и приз гонщицы.
- Бывшей. - Ты ушла раньше, я уйду позже. - Не уйдёшь!
- Ну-у-у... если ты хочешь... - Я хочу! - Ты же знаешь, как это сложно... - Понимаю, конечно... Но я устала ждать.
- Ленка, не могу я так сразу. Я уйду, дай срок. - Уходи...
(никакой теплоты между ними, просто спят) утром она стоит рядом с этим кубком... Между ними преграда, для наглядности - тюль.
Душ
Как в «Отпуске за свой счёт», смывает неприятности...
№21 Римма Марковна
... Мне он тоже понравился - видно очень любит Лену!
№35 Морковка Обнорская
актёр, исполняющий начальника ГГ - украшение фильма.
№33 Геннадий Воланов
А отношения с директором автобазы - вообще мрак.
Ну ладно он сам какой-то слюнтяй - имея семью, тайно любит подчинённую таксистку, годящуюся ему в дочери!
- но и она могла бы относиться к нему помягче, а не только использовать для выпрашивания левых отгулов.
- Не могу больше. Вот возьму и влюблюсь в Филиппенко. Выйду замуж за него...
А что жена? На неё есть развод ))
Больше чем уверен, «свистни» она - бросит всё, примерно как Ненароков.
Опять же, дети взрослые, безотцовщина не увеличивается.
А мужчина он ррррромантишныыыыыый:
«Робин Гуд» в душе ))
Со «свистком аж из Италии» ))
А так будет словно Егор из «Плющихи», ходить и облизываться:
«с твоим приездом в деревне светлее стало».
То-то пищи для пересудов в таксопарке.
- Я один, вы одна, почему бы нам не провести вечер вместе...
- На «ты»...
- Заждалась, лапочка...
Судя по тому, что он сумку использует как кошелёк, считает, что «весь мир в кармане»...
Скорее всего, приехал с северов на длиннющий отпуск, получив всё причитающееся разом...
Однако...
Сумка-кошелёк оказалась на тротуаре, вслед за своим хозяином...
Ндаа...
Далеко не всякой женщине подойдёт эта профессия... как и профессия автогонщика...
№44 Mr Third
... А мне - "Моя любовь на пятом этаже" группы "Секрет". Кто у кого "позаимствовал" гармонию и элементы мелодии непонятно, учитывая, что фильм 1986 года, и песня исполнялась в том же году (есть на youtube). Не удивительно будет, если первоисточник там единый - английский {уточнение: британский} нью-вейв, на котором все они тогда сидели, начиная с "БГ" {этот коммуниздил не только нью-вейв, если что} (хотя секретовская "Моя любовь" в любом случае прекрасна).
Справедливости ради - к "Секрету" в этом плане меньше всего претензий. Конечно, их вещь больше в духе пауэр-попа а-ля "Битлз".
№15 Piramidka
А мне наиболее дорога в этом фильме Одесса 80-х - прекрасный и самобытный южный город!..
Прекрасная возможность увидеть её без этих ужасающих архитектурных "евро"-шедевров.
Отдельное спасибо оператору за эти виды!
Вроде простой фильм, но есть в нём какое-то очарование.
№11 Аурелия Санти
Всё до боли знакомое и близкое.
№9 Terakota
Фильм...
пахнет моим детством.
Я был постарше, но...
Да!
Дышишь воздухом 1986 года.
Нет никакой политики, лозунгов...
Уже есть свобода, но ещё нет разоблачений...
Одежда именно второй половины восьмидесятых -
красивая, свежая, необычная, после долгих лет застоя...
Что-то случилось, нас все покидают.
Старые дружбы, как листья, опали.
...Что-то тарелки давно не летают.
Снежные люди куда-то пропали.
А ведь летали над нами, летали.
А ведь кружили по снегу, кружили.
Добрые феи над нами витали.
Добрые ангелы с нами дружили.
[Спойлер >>]Добрые ангелы, что ж вас не видно?
Добрые феи, мне вас не хватает!
Всё-таки это ужасно обидно -
знать, что никто над тобой не летает.
...Лучик зелёной звезды на рассвете.
Красной планеты ночное сиянье.
Как мне без вас одиноко на свете,
о недоступные мне марсиане!
Снежные люди, ну что ж вы, ну где вы,
о белоснежные нежные девы!
Дайте мне руки, раскройте объятья,
о мои бедные сёстры и братья!
...Грустно прощаемся с детскими снами.
Вымыслы наши прощаются с нами.
Крыльев не слышно уже за спиною.
Робот храпит у меня за стеною.
№39 Саздинец
В одном из эпизодов (22:37) слышен телерепортаж Маслаченко.
СССР играет с Францией. В 1986м состоялось две игры: 05 июня, на ЧМ, и 11 октября, отбор к ЧЕ.
Фамилии Дасаев, Бессонов, Платини, Тигана, Стопира соответствуют обоим матчам.
Чуть позже происходит купание свадьбы на пустынном пляже. Одесса.
№42 Саздинец
стартовая песня напомнила группу «Мультфильмы» начала нулевых...
А мне - "Моя любовь на пятом этаже" группы "Секрет". Кто у кого "позаимствовал" гармонию и элементы мелодии непонятно, учитывая, что фильм 1986 года, и песня исполнялась в том же году (есть на youtube). Не удивительно будет, если первоисточник там единый - английский {уточнение: британский} нью-вейв, на котором все они тогда сидели, начиная с "БГ" {этот коммуниздил не только нью-вейв, если что} (хотя секретовская "Моя любовь" в любом случае прекрасна).
В смысле « никаких выдающихся вокальных данных»? Насколько я помню, там вокал Марины Капуро.
№42 Саздинец
... ... ... ... Начало
Море... стартовая песня напомнила группу «Мультфильмы» начала нулевых...
А ведь Григорий Гладков работал в основном в мультипликации
- «Пластилиновая ворона», «Падал прошлогодний снег».
Не услышал никаких выдающихся вокальных данных -
но насколько же музыка и песни подходят именно к этому фильму.
<div class="spoiler">[Спойлер >>]<span style="">Музыка моя, слова,
их склоненье, их спряженье,
их внезапное сближенье,
тайный код, обнаруженье
их единства и родства –
музыка моя, слова,
осень, ясень, синь, синица,
сень ли, синь ли, сон ли снится,
сон ли синью осенится,
сень ли, синь ли, синева –
музыка моя, слова,
то ли поле, то ли ели,
то ли лебеди летели,
то ли выпали метели,
кровля, кров ли, покрова –</span><div> <a>[<< Свернуть спойлер]</a></div></div>
музыка моя, слова,
ах, как музыка играет,
только сердце замирает
и кружится голова –
синь, синица, синева.
№35 Морковка Обнорская
И музыка, вот без нее фильм был бы незапоминающимся.
Музыка парит над фильмом, делая его лёгким, мечтательным, даже невесомым.
и женский вокал Марины Капуро.
И красивейшие виды Одессы.
№34 Лета(Забвения река)
...окантован волшебной музыкой Григория Гладкова...
Несколько инструментальных тем и несколько песен Григория Гладкова создали настроение фильма.
№11 Аурелия Санти
И песни нравятся в исполнении Марины Капуро и Гр. Гладкова.
№19 Демир Север
Очень проникновенная картина.
В фильме исполняются песни на стихи А.Кушнера, Ю.Левитанского, Н.Юрковой, Н.Смирнова.
Начало
Море... стартовая песня напомнила группу «Мультфильмы» начала нулевых...
А ведь Григорий Гладков работал в основном в мультипликации
- «Пластилиновая ворона», «Падал прошлогодний снег».
Не услышал никаких выдающихся вокальных данных -
но насколько же музыка и песни подходят именно к этому фильму.
[Спойлер >>]Музыка моя, слова,
их склоненье, их спряженье,
их внезапное сближенье,
тайный код, обнаруженье
их единства и родства –
музыка моя, слова,
осень, ясень, синь, синица,
сень ли, синь ли, сон ли снится,
сон ли синью осенится,
сень ли, синь ли, синева –
музыка моя, слова,
то ли поле, то ли ели,
то ли лебеди летели,
то ли выпали метели,
кровля, кров ли, покрова –
музыка моя, слова,
ах, как музыка играет,
только сердце замирает
и кружится голова –
синь, синица, синева.
№33 Геннадий Воланов
Скучная мелодрама ("6" по 10-балльной),
да ещё и пронизанная бледным и незапоминающимся саундтреком.
№19 Демир Север
И в целом фильм воспринимается как поэма.
Что-то вроде "Романса о влюбленных",
но с поправкой на возраст персонажей и время действия.
№34 Лета(Забвения река)
А мне очень понравилась эстетика фильма!
История вполне обычная, ничем не выдающаяся, но как снято!
Фильм пронизан нежной грустью, томлением, меланхолией, элегией;
обрамлён изящными, романтическими эпизодами и окантован волшебной музыкой...
Несколько инструментальных тем и несколько песен Григория Гладкова создали настроение фильма.
Всё красиво, светло, чисто, причём, во всём - чист и светел вид города, как и квартирка главной героини,
чисты и романтичны и человеческие отношения.
За эстетику, атмосферу, красоту и чистоту.
Фильму - безусловный плюс.
Малоизвестный бриллиант в феномене советского кино.
Конечно, прежде всего настроение создаёт музыка, с ней неразрывны поэзия, вокал и вокализы,
внешняя эстетика и внутреннее содержание. Всё это сотворил коллектив единомышленников под руководством
Александра Гришина, воплотившего сценарий Бориса Лобкова в реальность.
№6 Озерова Ирина
"Как получались такие фильмы?".
Нет, не только путём набора талантливых актёров, сценаристов,
режиссёров, композиторов, операторов, художников и других хороших специалистов.
В советских фильмах живёт душа.
Режиссёр не просто ставит картину - он вкладывает в неё частичку своего сердца;
актёры не просто заучивают роли и произносят их перед камерой - они вкладывают в каждое слово свою душу; оператор не просто бегает по съёмочной площадке с камерой - он выбирает такие ракурсы,
чтобы были видны глаза актёров ("глаза - зеркало души"),
художники не просто рисуют или шьют костюмы - они отражают эпоху,
и т.д. можно продолжать до бесконечности.
Фильмы снимали влюблённые в своё дело люди.
Кино - «самое то»:
и не примитивное, и не переусложненное, есть над чем подумать.
И очень гармоничное, без ненужных уклонов.
В одном из эпизодов (22:37) слышен телерепортаж Маслаченко.
СССР играет с Францией. В 1986м состоялось две игры: 05 июня, на ЧМ, и 11 октября, отбор к ЧЕ.
Фамилии Дасаев, Бессонов, Платини, Тигана, Стопира соответствуют обоим матчам.
Чуть позже происходит купание свадьбы на пустынном пляже. Одесса.
отзывы
А Лена просто перегорела.
И поняла, что Ветров - не единственный мужчина на свете, что бывают и другие отношения.
Нарцисс, эгоист, любит покрасоваться.
А вообще, персонаж никакой, за что полюбила - неизвестно?
Единственное объяснение - всё придумала сама!
А он лишь милостиво соизволил лелеять свою особу...
В любом случае между Ветровым и Еленой прозрачная преграда - тюль.
С ним её жизнь застыла - часы с маятником стоят буквально (очень наглядный символ) на 07:10.
Как только решила исключить его из своей жизни, они пошли - 12:15...
После ванны, с тюрбаном на голове - обновлённая...
Совершенно непоследователен и Ленин женишок-гонщик:
то вызывает её на один перепих за тридевять земель или на один перегон поезда
(тут сразу вспомнились свидания Веры и Андрея в купе во время стоянки поезда в "Вокзале для двоих"),
то вдруг надумывает жениться.
Но не стал бы забрасывать его камнями:
Он такой, какой есть, никому не навязывается.
Гонки, кстати, проводят на «Жигулях», «Москвичах»... ЗиЛах, в конце-то концов.
Но, самая престижная - на «Волгах»!
Очень «говорящий» момент:
- Вас там ждут. - Ветрову... Она его ждёт в номере, а
он перед зеркалом красуется с кубком...
Она в недоумении, нерадостна...
Прислал телефонограмму?
Так ведь выбор за Еленой, была вполне уважительная причина - отказ начальника.
Это она сама стала придумывать всяческие ухищрения для осуществления встречи.
Она сама вообразила, что в её день рождения он преподнесёт ей подарок в виде предложения.
- Твой кубок! - Приз ожидания.
- Приз за терпение, и приз гонщицы.
- Бывшей. - Ты ушла раньше, я уйду позже. - Не уйдёшь!
- Ну-у-у... если ты хочешь... - Я хочу! - Ты же знаешь, как это сложно... - Понимаю, конечно... Но я устала ждать.
- Ленка, не могу я так сразу. Я уйду, дай срок. - Уходи...
(никакой теплоты между ними, просто спят) утром она стоит рядом с этим кубком...
Между ними преграда, для наглядности - тюль.
Душ
Как в «Отпуске за свой счёт», смывает неприятности...
А самый интересный из мужчин здесь герой Бориса Гитина :)
А что жена? На неё есть развод ))
Больше чем уверен, «свистни» она - бросит всё, примерно как Ненароков.
Опять же, дети взрослые, безотцовщина не увеличивается.
А мужчина он ррррромантишныыыыыый:
«Робин Гуд» в душе ))
Со «свистком аж из Италии» ))
А так будет словно Егор из «Плющихи», ходить и облизываться:
«с твоим приездом в деревне светлее стало».
То-то пищи для пересудов в таксопарке.
А серьёзно...
Никоим образом эта пара не монтируется. Ну вот и близко «не стояло» ((
«Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе» ©
Но сам персонаж симпатичный ))
Мужские персонажи статичны...
«Вы… привлекательны. Я… чертовски привлекателен. Чего зря время терять?» ©
- Я один, вы одна, почему бы нам не провести вечер вместе...
- На «ты»...
- Заждалась, лапочка...
Судя по тому, что он сумку использует как кошелёк, считает, что «весь мир в кармане»...
Скорее всего, приехал с северов на длиннющий отпуск, получив всё причитающееся разом...
Однако...
Сумка-кошелёк оказалась на тротуаре, вслед за своим хозяином...
Ндаа...
Далеко не всякой женщине подойдёт эта профессия... как и профессия автогонщика...
... А мне - "Моя любовь на пятом этаже" группы "Секрет". Кто у кого "позаимствовал" гармонию и элементы мелодии непонятно, учитывая, что фильм 1986 года, и песня исполнялась в том же году (есть на youtube). Не удивительно будет, если первоисточник там единый - английский {уточнение: британский} нью-вейв, на котором все они тогда сидели, начиная с "БГ" {этот коммуниздил не только нью-вейв, если что} (хотя секретовская "Моя любовь" в любом случае прекрасна).
А мне наиболее дорога в этом фильме Одесса 80-х - прекрасный и самобытный южный город!..
Прекрасная возможность увидеть её без этих ужасающих архитектурных "евро"-шедевров.
Отдельное спасибо оператору за эти виды!
...
согласна, Одессу чудесно показали.
Дымка... проезд по городу...
Вроде простой фильм, но есть в нём какое-то очарование.
Всё до боли знакомое и близкое.
Фильм...
пахнет моим детством.
Да!
Дышишь воздухом 1986 года.
Нет никакой политики, лозунгов...
Уже есть свобода, но ещё нет разоблачений...
Одежда именно второй половины восьмидесятых -
красивая, свежая, необычная, после долгих лет застоя...
Что-то случилось, нас все покидают.
Старые дружбы, как листья, опали.
...Что-то тарелки давно не летают.
Снежные люди куда-то пропали.
А ведь летали над нами, летали.
А ведь кружили по снегу, кружили.
Добрые феи над нами витали.
Добрые ангелы с нами дружили.
... Я о Григории Гладкове...
Он вроде не профессиональный исполнитель, насколько я знаю.
В смысле « никаких выдающихся вокальных данных»?
...
Он вроде не профессиональный исполнитель, насколько я знаю.
В одном из эпизодов (22:37) слышен телерепортаж Маслаченко.
СССР играет с Францией. В 1986м состоялось две игры: 05 июня, на ЧМ, и 11 октября, отбор к ЧЕ.
Фамилии Дасаев, Бессонов, Платини, Тигана, Стопира соответствуют обоим матчам.
Чуть позже происходит купание свадьбы на пустынном пляже. Одесса.
Я правильно понимаю - июнь?
стартовая песня напомнила группу «Мультфильмы» начала нулевых...
... ... ... ... Начало
Море... стартовая песня напомнила группу «Мультфильмы» начала нулевых...
А ведь Григорий Гладков работал в основном в мультипликации
- «Пластилиновая ворона», «Падал прошлогодний снег».
Не услышал никаких выдающихся вокальных данных -
но насколько же музыка и песни подходят именно к этому фильму.
<div class="spoiler">[Спойлер >>]<span style="">Музыка моя, слова,
их склоненье, их спряженье,
их внезапное сближенье,
тайный код, обнаруженье
их единства и родства –
музыка моя, слова,
осень, ясень, синь, синица,
сень ли, синь ли, сон ли снится,
сон ли синью осенится,
сень ли, синь ли, синева –
музыка моя, слова,
то ли поле, то ли ели,
то ли лебеди летели,
то ли выпали метели,
кровля, кров ли, покрова –</span><div> <a>[<< Свернуть спойлер]</a></div></div>
музыка моя, слова,
ах, как музыка играет,
только сердце замирает
и кружится голова –
синь, синица, синева.
Юрий Левитанский
13 июня 2019
И музыка, вот без нее фильм был бы незапоминающимся.
Музыка парит над фильмом, делая его лёгким, мечтательным, даже невесомым.
и женский вокал Марины Капуро.
И красивейшие виды Одессы.
...окантован волшебной музыкой Григория Гладкова...
Несколько инструментальных тем и несколько песен Григория Гладкова создали настроение фильма.
И песни нравятся в исполнении Марины Капуро и Гр. Гладкова.
Очень проникновенная картина.
В фильме исполняются песни на стихи
А.Кушнера, Ю.Левитанского, Н.Юрковой, Н.Смирнова.
Море... стартовая песня напомнила группу «Мультфильмы» начала нулевых...
А ведь Григорий Гладков работал в основном в мультипликации
- «Пластилиновая ворона», «Падал прошлогодний снег».
Не услышал никаких выдающихся вокальных данных -
но насколько же музыка и песни подходят именно к этому фильму.
музыка моя, слова,
ах, как музыка играет,
только сердце замирает
и кружится голова –
синь, синица, синева.
Юрий Левитанский
13 июня 2019
Скучная мелодрама ("6" по 10-балльной),
да ещё и пронизанная бледным и незапоминающимся саундтреком.
И в целом фильм воспринимается как поэма.
Что-то вроде "Романса о влюбленных",
но с поправкой на возраст персонажей и время действия.
А мне очень понравилась эстетика фильма!
История вполне обычная, ничем не выдающаяся, но как снято!
Фильм пронизан нежной грустью, томлением, меланхолией, элегией;
обрамлён изящными, романтическими эпизодами и окантован волшебной музыкой...
Несколько инструментальных тем и несколько песен Григория Гладкова создали настроение фильма.
Всё красиво, светло, чисто, причём, во всём - чист и светел вид города, как и квартирка главной героини,
чисты и романтичны и человеческие отношения.
За эстетику, атмосферу, красоту и чистоту.
Фильму - безусловный плюс.
Конечно, прежде всего настроение создаёт музыка, с ней неразрывны поэзия, вокал и вокализы,
внешняя эстетика и внутреннее содержание. Всё это сотворил коллектив единомышленников под руководством
Александра Гришина, воплотившего сценарий Бориса Лобкова в реальность.
СССР играет с Францией. В 1986м состоялось две игры: 05 июня, на ЧМ, и 11 октября, отбор к ЧЕ.
Фамилии Дасаев, Бессонов, Платини, Тигана, Стопира соответствуют обоим матчам.
Чуть позже происходит купание свадьбы на пустынном пляже. Одесса.
Я правильно понимаю - июнь?