Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 29.03.2016 - 11:23:05
В этом фильме я как-то вообще не заметил музыки, хотя смотрел его не один раз. Меня обычно больше раздражала музыка в ряде фильмов 50-х годов. Они так перегружены громкой симфонической музыкой почти в каждом кадре, что это забивает их содержание.
по моему скромном мнению, музыка к фильму очень неудачная, за исключением танцевальных фрагментов дома и в ресторане. Допустим, композитором так задумано, что она должна олицетворять скрыающегося преступника, врага,
но слишком уж она деструктивна, а просто говоря, не несет эстетической нагрузки и более того, мешает визуальному ряду.
Алина Покровская просто великолепна. Демьяненко играет больше своим голосом, интонациями, чем жестами, лицом.
Лукьянова дочь похожа на своего отца.
Фильм смотрится еще из-за мастерской работы актеров.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 17.03.2016 - 20:32:58
Забыли актёрский дебют Демьяненко в роли Мити в фильме Алова и Наумова "Ветер". И ещё у него была большая драматическая роль в белорусском фильме "Сколько лет, сколько зим", давно не показывавшемся на экранах и основательно подзабытом. А что касается "Государственного преступника", то Демьяненко сыграл профессионально и убедительно, насколько позволила достаточно стандартная драматургия роли.
№ 229 Олег_КТ
Ну не показывает нам ТВ "Семь крестиков в записной книжке", "Мой добрый папа", "Сотрудник ЧК", "Порожний рейс", "Мир входящему", "Взрослые дети". Иногда нас балуют шутливо-романтической "Карьерой Димы Горина". А ведь у Демьяненко в кино, за редким исключением - серьезные драматические роли, у него не было амплуа комедийного актера.
"Взрослые дети" по телевизору показывают не реже "Карьеры Димы Горина" И это тоже комедийная роль Александра Демьяненко. Еще часто показывают "Первый троллейбус". "Порожний рейс" не так давно показывали и по ТВЦ, и по Культуре. "Сотрудник ЧК" и "Мир входящему" тоже в прошлом году показывали по телевидению. Кто хотел, тот посмотрел. Кстати, для меня роль Шуры Ивлева из "Мир входящему" - лучшая среди драматических ролей Александра Демьяненко А вот "Семь крестиков в записной книжке" и "Мой добрый папа", к сожалению, для телевидения - раритеты. . Но, насколько я знаю, сама из таких, многие наши форумчане, любители старого советского кино, уже давно смотрят полюбившиеся им фильмы или ищут для себе новые советские фильмы по интернету. Скачивай и смотри, что хочешь.
Из указанных Вами фильмов с Андреем Мироновым "Повторную свадьбу", "Мой младший брат" и, уж тем более, "Будьте моим мужем" часто показывают по телевидению по разным каналам. К забытым фильмам они не относятся.
№226 Виталий Иванов
Но всё равно имя "Миронов" ассоциируется с совсем другими ролями и другим настроением.
Только потому, что "Бриллиантовую руку" крутят постоянно, а "Таинственную стену", "Мой младший брат", "Любить", "Повторную свадьбу" "У времени в плену", "Будьте моим мужем" могут увидеть только фанаты кино. Так же и с Демьяненко. Ну не показывает нам ТВ "Семь крестиков в записной книжке", "Мой добрый папа", "Сотрудник ЧК", "Порожний рейс", "Мир входящему", "Взрослые дети". Иногда нас балуют шутливо-романтической "Карьерой Димы Горина". А ведь у Демьяненко в кино, за редким исключением - серьезные драматические роли, у него не было амплуа комедийного актера.
№26 Mascha
Да, Елена, этот фильм с каждым просмотром смотрится с не меньшим удовольствием, чем предыдущий просмотр, т. к. при последующеи просмотре (зная уже содержание фильма) обращаешь внимание и на "мелкие" детали кадра, доставляющие наслаждение кадром в гамме.
В недалёком детстве помню, как в городах СССР развешивалось "Их разыскивает милиция" на которых, правда, достаточно редко вывешивались и государственные преступники типа Золотицкого. Одного запомнила очень хорошо: жёсткая типажная физиономия, запавшие глазницы, полуулыбка на лице, на левой руке татуировка "Тося" (описано), 1909 г.р., фото явно довоенное, не резкое, по"грудь"... В одном из советских фильмов щит с розыскной листовкой этого типа, хорошо мной узнаваемого, видимо случайно попал в кадр фильма вторым планом...
Из жизни взят сюжет.
Я тоже видел такой фотопортрет на стенде милиции еще в 1970-х годах. Совсем русское лицо, обычные ФИО, год рождения 1903 или 1904, и - "разыскивается за тяжелые преступления, совершенные в годы войны". По-моему, там была и измена. Страшное фото, но размытое, нечеткое, я всегда его разглядывал, когда шел мимо милиции. А ходил часто.
Фильм хороший. Демьяненко в этом фильме играет хорошо. Но вот в том то и дело, что просто хорошо и всё . И не больше. И в остальных своих "серьёзных "ролях он играет хорошо. И так же хорошо эти его роли смогли бы сыграть ещё сотня артистов. А вот "Шурика" , такого обаятельного нескладного интеллигента кроме Демьяненко я что то особенно представить никого не могу. Есть конечно артисты ,которые смогли бы , но это уже был бы не "Шурик", которого мы все полюбили.
В общем, по моему глубочайшему имхо, здесь та же история, что и с Мироновым. Которому Бог дал талант блистать сиять и сверкать. А он всё хотел копать. Да всё поглубже. Ну получились - Фарятьев, Ханин ,ещё этот (забыл) из "Сказки странствий". Но всё равно имя "Миронов" ассоциируется с совсем другими ролями и другим настроением. Вот и с Демьяненко так же. Зря он страдал по поводу клейма "Шурик". По моему это для него просто счастливый билет. Тысячи артистов мечтаю о таком "клейме". (Но чекиста он здесь сыграл конечно очень хорошо. Курил бы только поменьше )
№ 217 Наумыч (Китеж)
Фильм не очень занимателен, нет особенной интриги, но впечатление производит до сих пор.
А какую еще интригу нужно?!
Фильм захватывает с самого начал и не отпускает до последней минуты.
Демьяненко здесь похож на фанатика-инквизитора, он зловещ, но и повадки Шурика уже заметны.
И не похож, и не зловещ.
№ 218 Лизбет
Демьяненко очень мил во всех фильмах, и в этом тоже
Согласна.
Лукьянов играет, наверное, хорошо, правда я мало его видел.
Не наверно, а точно. Сергей Лукьянов не умел играть плохо. Потрясающий актер! жаль рано умер и не так много сыграл, как хотелось бы.
И по двум фильмам судить о том, какой он был актер просто невозможно. Тем более, вы не видели его лучшие кинороли: Полковника Афанасьева в Деле Румянцева, деда Матвея в Большой семье, Пугачева в Капитанской дочке, Игната Гордеева в Фоме Гордееве, Егора Булычева........
в «Кубанских казаках», где он, по-моему, лубочно-карикатурен.
Вообще-то "Кубанские казаки" - это комедия и карикатурность там вполне уместно. НО я не считаю Гордея Ворона карикатурным. И очень люблю Сергея Лукьянова в этой роли.
Покровская малосимпатична, капризна, сварлива, но сразу заметна ее восхитительная фигурка.
Не сама Алина Покровская , а ее героиня. И я Майю малосимпатичной и сварливой не считаю
А капризность - это напускное, как и веселость. Она только что мать потеряла и "отца" нашла и еще не знает, как себя с ним вести.
Здесь он не похож на государственного преступника, слишком добрый и домашний. Я, правда, злодеев еще не видел. Не могу сравнить.
Если бы все преступники выглядели злодеями, у нас бы раскрываемость преступлений была 100-процентная. )))
А Золотницкий просто хорошо замаскировался под добродушного человека. Но временами глаза его выдают.
отзывы
но слишком уж она деструктивна, а просто говоря, не несет эстетической нагрузки и более того, мешает визуальному ряду.
Алина Покровская просто великолепна. Демьяненко играет больше своим голосом, интонациями, чем жестами, лицом.
Лукьянова дочь похожа на своего отца.
Фильм смотрится еще из-за мастерской работы актеров.
А вот "Семь крестиков в записной книжке" и "Мой добрый папа", к сожалению, для телевидения - раритеты.
Ну не показывает нам ТВ "Семь крестиков в записной книжке", "Мой добрый папа", "Сотрудник ЧК", "Порожний рейс", "Мир входящему", "Взрослые дети". Иногда нас балуют шутливо-романтической "Карьерой Димы Горина". А ведь у Демьяненко в кино, за редким исключением - серьезные драматические роли, у него не было амплуа комедийного актера.
Из указанных Вами фильмов с Андреем Мироновым "Повторную свадьбу", "Мой младший брат" и, уж тем более, "Будьте моим мужем" часто показывают по телевидению по разным каналам. К забытым фильмам они не относятся.
Но всё равно имя "Миронов" ассоциируется с совсем другими ролями и другим настроением.
Да, Елена, этот фильм с каждым просмотром смотрится с не меньшим удовольствием, чем предыдущий просмотр, т. к. при последующеи просмотре (зная уже содержание фильма) обращаешь внимание и на "мелкие" детали кадра, доставляющие наслаждение кадром в гамме.
В недалёком детстве помню, как в городах СССР развешивалось "Их разыскивает милиция" на которых, правда, достаточно редко вывешивались и государственные преступники типа Золотицкого. Одного запомнила очень хорошо: жёсткая типажная физиономия, запавшие глазницы, полуулыбка на лице, на левой руке татуировка "Тося" (описано), 1909 г.р., фото явно довоенное, не резкое, по"грудь"... В одном из советских фильмов щит с розыскной листовкой этого типа, хорошо мной узнаваемого, видимо случайно попал в кадр фильма вторым планом...
Из жизни взят сюжет.
В общем, по моему глубочайшему имхо, здесь та же история, что и с Мироновым. Которому Бог дал талант блистать сиять и сверкать. А он всё хотел копать. Да всё поглубже. Ну получились - Фарятьев, Ханин ,ещё этот (забыл) из "Сказки странствий". Но всё равно имя "Миронов" ассоциируется с совсем другими ролями и другим настроением. Вот и с Демьяненко так же. Зря он страдал по поводу клейма "Шурик". По моему это для него просто счастливый билет. Тысячи артистов мечтаю о таком "клейме". (Но чекиста он здесь сыграл конечно очень хорошо. Курил бы только поменьше )
Демьяненко один из талантливейших актеров нашего кино.
Ерунду городите! Поликанов с повадками Шурика!
Вот смотришь этот фильм, вроде и роль серьезная и сам сюжет не до смеха, но вот Шурик...
Фильм не очень занимателен, нет особенной интриги, но впечатление производит до сих пор.
Фильм захватывает с самого начал и не отпускает до последней минуты.
Демьяненко очень мил во всех фильмах, и в этом тоже
Лукьянов играет, наверное, хорошо, правда я мало его видел.
И по двум фильмам судить о том, какой он был актер просто невозможно. Тем более, вы не видели его лучшие кинороли: Полковника Афанасьева в Деле Румянцева, деда Матвея в Большой семье, Пугачева в Капитанской дочке, Игната Гордеева в Фоме Гордееве, Егора Булычева........
Покровская малосимпатична, капризна, сварлива, но сразу заметна ее восхитительная фигурка.
А капризность - это напускное, как и веселость. Она только что мать потеряла и "отца" нашла и еще не знает, как себя с ним вести.
А Золотницкий просто хорошо замаскировался под добродушного человека. Но временами глаза его выдают.