Фима бы не полетел (побоялся), да и Колю бы отговорил. И пираты спокойно бы упёрли миелофон на свою планету Плюк. В чём главное отличие Гостьи от Электроника, Мэри П. и Васечкина - отсутствие песен. Да и главный мужской герой, Коля, уступает во внешнем обаянии и Электроникам, и Петрову с Васечкиным. Все мальчишки страны влюбились в Алису, но вряд ли какая девочка была влюблена в Колю Герасимова.
александр поздеев (магнитогорск) 22.07.2011 - 22:34:47
И как бы кто не относился к этому фильму он принадлежит к магическому числу тех может быть не слишком многочисленных фильмов которые время от времени отрешевшись от мирской суеты хочешь пересмотреть и в итоге не сможешь оторваться от экрана хоть смотришь раз уже ну там стопятидесятый.Эти фильмы тем и хороши что в них заложена программа не на разрушение а на врачевание души.И я имею в виду не только ГиБ,например из голливудских тем же эффектом для меня обладают два первых терминатора,особенно второй.Когда в конце говориться о машине осознавшей ценность человеческой жизни я не могу сдержать слез.Как не странно я вижу связь между ГиБ и терминатором.И то и то фантастика великого гуманного смысла.
нет никаких затянутостей. наоборот.в детстве мне этих 4-х серий было мало))))эхх.достали эти доморощенные кинокритики. хотя немного изменен сюжет относительно книги, но временные рамки все те же. идите в страницы обсуждения сумерек)вот там есть над чем подумать и покритиковать)
Народ крик души!говорят сейчас вышла двухсерийная версия картина с убранными длиннотами,с новыми спецэффектами.Подскажите формчане кому не жалко,кто в курсе,где можно купить?скачать?пожалуйста......
Бредила и сходила с ума в свое время от многих детских фильмов: и от "Васечкина", и от "Электроника" , и от "Мери Попинс" и др., но вот почему-то только не от фильма "Гостья из Будущего", хотя фильм просто нравился, как очень интересный. А почему такой дикий успех был у фильма? На мой взгляд, наверное, в первую очередь потому, что в то время тема космоса, будущего, космодромов, миелофонов и т.п. была просто на уровне фантастики, а тут еще и девочка из будущего да еще и хорошенькая, спорстменка, активистка и проч. Вот представьте современным бы детям этот фильм после Гарри Потера и подобных. Никто бы даже и смотреть-то не стал. Просто тогда все, что связано с чуть потусторонним миром было в диковинку и плюс интересный сюжет, юмор, и исключительно мир и жизнь детей, без присутствия взрослых и их нравоучений. Вспомните хотя бы время, когда появилось в России "Видео" и все мы, рожденные в СССР, посмотрели первый раз Фреди Крюгера, "видики" о вампирах, дешевые боевики. Тоже ведь все с ума посходили. Просто не было этого всего в советском кинематографе - вот и был бум.
Из всех двадцати экранизаций своих произведений Кир булычев признал лучшими тайну третьей планеты и Гостью,это о чем то говорит?даже про Тернии за которые получил премию ни разу ни вспоминал.Все остальные экранизации он считал однозначно неудачами и это действительно так.
Не буду спорить,фильм мне не понравился с самого начала.Вообще лучший фильм Кира Булычева"Через тернии к звездам".А этот затянут,будущее почти не показано,зато потом такие длинноты и тупые погони
Думается мне, что вся эксцентрика, присутствующая в книге, в фильм не вошла умышленно. Наоборот, подчёркивается РЕАЛЬНОСТЬ произходящего - что в настоящем, что в будущем. Возможно, что именно это и сыграло в плюс фильму. Бабки на скамейке, обсуждающие очередной рецепт; медсестра, радостно мандражирующая перед первым свиданием с врачом, в которого она влюблена; утро пиратов, сладко потягивающихся в момент пробуждения; школьные зарисовки "Перед уроком" и "Перемена"... Как всё это узнаваемо. И приключения Алисы на этом фоне смотрятся ещё более убедительно.
А ляпы... Да ну их! Я заметил их наличие в фильме только после того, как о них прочитал в Интернете. А до этого раз 50 смотел фильм и не парился поисками автобуса на другой стороне реки и верёвке, которая прикреплена к Алисе.
Гостья из будущего это прежде всего глубокое,эмоциональное переживание,во вторую очередь приключенческое.К недостаткам фильма я бы причислил тот момент что режиссер все-таки не смог перенести в фильм то неповторимое и неотразимое Булычевское ироничное виденье хода вещей когда мир как-бы немножко сдвинут по фазе.Этот прием мы видим в каждой Булычевской вещи,все вроде бы невсерьез,но в то же время безумно хочеться пожить именно в подобном мироздании где невероятные приключения так-же естественны как пища или дыхание.В фильме же конечно же уже больше от Арсенова чем от Булычева.Признаться мне было даже жалко иногда что фильм слепо не скопировал книгу.Я бы вообще напрочь бы выкинул из фильма робота Вертера. Он пожирает львиную долю эпизодов с будущим тогда как можно побольше показать будущее.И еще придирка,крыс в книге перевоплащаеться в Наполеона Бонапарта,снимаеться в кино,почему же в фильме он показан таким блеклым?Но все равно как не было фильм отличный.
отзывы
А ляпы... Да ну их! Я заметил их наличие в фильме только после того, как о них прочитал в Интернете. А до этого раз 50 смотел фильм и не парился поисками автобуса на другой стороне реки и верёвке, которая прикреплена к Алисе.