Жёсткий фильм, который оставляет сильное впечатление. Спецэффекты здесь действительно на высоте, и они создают атмосферу, соответствующую темной и напряженной тематике. Это фильм, который не побоится показать жестокие моменты и в этом его сила. Однако, несмотря на неплохое визуальное исполнение, режиссёрская работа оставляет желать лучшего. Сюжет не раскрывается полностью, и персонажи, хотя и интересные, не всегда вовлекают в происходящее. В целом, фильм достаточно неплохой, если оценивать его как зрелище с яркими спецэффектами и жёстким подходом, но в плане глубины и эмоциональной вовлеченности он немного подкачал. Не могу сказать что мне не понравилось, просто видно как провалились режиссёра хотя Вассербаум мне как режиссёр нравится, скорее всего подкачал Брюс, как по мне, у него много провальных проектов.
Жёсткий фильм на реальных событиях! Обязателен к просмотру! Для тех, кто хочет понять, зачем и почему происходят ужасающие события с февраля 2022 года.
То есть Дмитрия Уткина, чей псевдоним еще в ГРУ и был "Вагнер". Подлинный создатель и руководитель ЧВК. Светлая ему память. А то у нас только Пригожина знают...
Какой тяжёлый фильм, не было таких фильмов для меня, которые произвели бы такое сильное впечатление. Понимаю, кино, но не смогла смотреть без слёз. Очень тронул фильм. Ценю своё мирное небо над головой. Не дай бог кому пережить вме это, что показали в фильме
Очень достойный фильм, возможно, лучший за последние лет тридцать, где сошлись актуальная трагическая тема, хороший сценарий и отличное воплощение. В лучших советских традициях, когда через трагедию отдельных людей показана трагедия времени. Пишешь и понимаешь, что все слова чересчур легковесны по сравнению с тем ужасом, который пережили (или не пережили) люди. Да, в фильме много ужасных, правдоподобных сцен смерти. Но всегда помнишь: так было, и есть.
Каждая маленькая история отдельных героев переплетается и создаётся Полотно. Разные характеры, разные судьбы, приведшие на войну. И молодцы сценаристы: каждая судьба настоящая, каждый поступок мотивирован. Потрясающая сцена, когда Павел рассказывает западенцу, что его семья во Львове зарезана. Сколько ненависти у львовянина! А в Луганске можно? Да, возможно, эпизод чисто киношный, но точный! И так с каждой сценой: ни одной лишней, ни одной затянутой, все подчинены общему замыслу. Актерские работы все выше похвал! Все. Каждый не сыграл, а прожил. Все эмоции (или отсутствие эмоций) без экзальтации — настоящие!
Поклон всем причастным.
Конечно, реклама Вагнера на последних минут чуть диссонирует со всем остальным, но достоинства фильма не умаляет вовсе. Вопрос только в том, почему Пригожин мог найти команду, которая сделает потрясающую работу, а на государственные деньги создаются какие-то второсортные агитки, приносящие больше вреда, чем раскрывающие глаза.
№46 Геннадий Воланов
...
Меня мало волнует кто кого бросит или не бросит на самом деле, я обсуждаю только кино.
Так вот фильм - именно как художественное произведение - очень слабый, хотя идеологически, конечно, совершенно безупречный. :))
№369 Malvina969@yandex.ru
Подскажите, кто знает - боец Вагнера в панамочке, который в конце фильма появляется - что за актер? В Туристе тоже похожий персонаж в панамке по Африке разгуливает - написано Георгий Болонев. Здесь тако́го актера нет, а персонаж вроде тот же самый. Или я ошибаюсь?
Подскажите, кто знает - боец Вагнера в панамочке, который в конце фильма появляется - что за актер? В Туристе тоже похожий персонаж в панамке по Африке разгуливает - написано Георгий Болонев. Здесь тако́го актера нет, а персонаж вроде тот же самый. Или я ошибаюсь?
Совершенно нелогично смотрится переосмысление жизни героя-"западэнца" Гриць (но классно сыгранного!). Вот как раз такие были идейными, и никто из них "до дому" никогда бы не ушел. До дому подался бы кто-нибудь с Киевщины, Черниговщины, но тiльки не з Лвiва, Iвана-Франкiвська або Тернопiля. /
Ну почему же не верится? Конечно, запад Украины - самые убежденные бандеровцы, но все люди разные, не обязательно же у всех есть тяга к войне и убийствам, даже если они живут во Львове. Может повернулось что-то у парня у голове после боя и плена.
Но больше всего меня убила концовка. Весь фильм положительные герои говорят о защите своей земли, а в конце - оба-на! - вместо них навстречу врагу, на рассвет (т.е. к победе), уходят "музыканты", а не местное население, костьми ложившееся в боях. И их патриотизм создатели фильма словно перечеркнули... А "музыканты", какими бы положительными они ни были, - это наемники (т.е. получают деньги)! Иначе получается, что фильм как будто сняли ради пропаганды (скрытой) "музыкантов"!.. :((
Какой же скрытой? Пригожин давал деньги на этот фильм именно для рекламы своего Вагнера. Реклама практически открытая "Соло на трубе", книжка Вагнера, почти открыто нам показывают кто там "настоящие герои".
Вообще из фильма непонятно на счёт финансирования ополченцев, за счёт чего они питаются, одеваются, вооружаются. Старенькая жёлтая газель скорой помощи перевернулась - и вот уже Влад рулит на белой новейшей машине. Откуда у отрезанных от страны республик деньги? Разве что Россия прислала в качестве гум.помощи..Как-то этот момент в фильме не отразили. У Пригожина миллиарды, его такие насущные вопросы не волнуют. А людей реальных, которые жили на этих территориях в те годы - очень волновали.
А в целом мне фильм понравился, хоть и смотрела в 2 захода, слишком тяжёлый. От вида парня в клетке прямо сердце сжалось, как жаль его. И первые кадры, где младенчика мародёры убили - просто ужас-ужас..
Кравченко, как всегда, красавчик, Дахненко тоже хорош.
отзывы
... Глеб Темнов. Играет Вагнера.
Ильин в любой роли великолепен
Каждая маленькая история отдельных героев переплетается и создаётся Полотно. Разные характеры, разные судьбы, приведшие на войну. И молодцы сценаристы: каждая судьба настоящая, каждый поступок мотивирован. Потрясающая сцена, когда Павел рассказывает западенцу, что его семья во Львове зарезана. Сколько ненависти у львовянина! А в Луганске можно? Да, возможно, эпизод чисто киношный, но точный! И так с каждой сценой: ни одной лишней, ни одной затянутой, все подчинены общему замыслу. Актерские работы все выше похвал! Все. Каждый не сыграл, а прожил. Все эмоции (или отсутствие эмоций) без экзальтации — настоящие!
Поклон всем причастным.
Конечно, реклама Вагнера на последних минут чуть диссонирует со всем остальным, но достоинства фильма не умаляет вовсе. Вопрос только в том, почему Пригожин мог найти команду, которая сделает потрясающую работу, а на государственные деньги создаются какие-то второсортные агитки, приносящие больше вреда, чем раскрывающие глаза.
...
Меня мало волнует кто кого бросит или не бросит на самом деле, я обсуждаю только кино.
Так вот фильм - именно как художественное произведение - очень слабый, хотя идеологически, конечно, совершенно безупречный. :))
Подскажите, кто знает - боец Вагнера в панамочке, который в конце фильма появляется - что за актер? В Туристе тоже похожий персонаж в панамке по Африке разгуливает - написано Георгий Болонев. Здесь тако́го актера нет, а персонаж вроде тот же самый. Или я ошибаюсь?
В целом фильм понравился.
Совершенно нелогично смотрится переосмысление жизни героя-"западэнца" Гриць (но классно сыгранного!). Вот как раз такие были идейными, и никто из них "до дому" никогда бы не ушел. До дому подался бы кто-нибудь с Киевщины, Черниговщины, но тiльки не з Лвiва, Iвана-Франкiвська або Тернопiля. /
Вообще из фильма непонятно на счёт финансирования ополченцев, за счёт чего они питаются, одеваются, вооружаются. Старенькая жёлтая газель скорой помощи перевернулась - и вот уже Влад рулит на белой новейшей машине. Откуда у отрезанных от страны республик деньги? Разве что Россия прислала в качестве гум.помощи..Как-то этот момент в фильме не отразили. У Пригожина миллиарды, его такие насущные вопросы не волнуют. А людей реальных, которые жили на этих территориях в те годы - очень волновали.
А в целом мне фильм понравился, хоть и смотрела в 2 захода, слишком тяжёлый. От вида парня в клетке прямо сердце сжалось, как жаль его. И первые кадры, где младенчика мародёры убили - просто ужас-ужас..
Кравченко, как всегда, красавчик, Дахненко тоже хорош.