№17 ДаНаливай
Актерам Юшкевичу и Бадалову - респект, сыграно отлично. Замечательной художнице и декоратору Анастасии Немоляевой - спасибо за вполне достойную, добротно сделанную роль. Все остальное, касающееся фильма, характеризуется определением "недоваренное мыло на злобу позавчерашнего дня".
К респекту присоединяюсь, а про остальное - ну так правда же, это и сейчас тоже "злоба дня". Можно попробовать свой, личный, микромир наладить, для начала, и духовность тут не последнее слово.. Не жить с уродом и такой же мамашей, а раз пришла пора что-то менять, лучше не тормозить. То, что не движется вперед (типа, по спирали), то просто падает вниз. Как-то так))
А азиаты и иже с ними оказываются чаще внимательными и душевными, семьянинами, как видим. Если их не только в экономическом плане в масштабе страны рассматривать))
Всем привет.
Будет пост о важности любить друг друга и нетерпимости к иноверцам.
Посмотрела фильм, потому что интересуюсь, как бывает, что складываются отношения у людей,сильно разных, но которыми движут чувства нежности, привязанности, наконец, любви и счастья быть рядом с любимым.
Название фильма для меня не имело значения, так как тема его совершенно другая. С таким же успехом он мог бы быть назван по типу Запад-Восток и так далее. Режиссер отлично продумал образ туркмена, обычного таксиста, который, помимо этого, имеет богатую духовную жизнь. И тут сразу видно, что это человек, имеющий любимое дело и получающий от жизни удовольствие.Не говорится о том, что он неквалифицированный работник и только и умеет, что укладывать кирпичи. Он сродни равному по приоритетам, к примеру коллеге, а также имеет семью в том же городе. Поэтому он никогда не может быть наравне с теми, кого так ненавидит типичная неграмотная компания гопников вместе с дочерью Нины.
Хасан любит Нину и признается, что для него важна честность её перед семьёй, а также, что ему всё равно, какой она веры. А она решает принять ислам, чтобы быть, "как он". Где тут презрение, ненависть и необходимость в побоях? Я вижу в отношениях Хасана и Нины соединение людей, движимых желанием любить друг друга. Быть с таким, какой партнёр есть, пусть он и чурка, и неверная жена! Ведь быть с тем, кого любишь, - это быть честным с собой и принять то, что тебе необходимо для того, чтобы быть счастливым. Как только можно отказываться от этого чувства?!
Наоборот, если бы Нина терпела грубого и недалёкого мужа, давила бы на хамку-дочь, это было бы неуважением к самой себе и потерей самого главного в жизни - своей личности!
Я очень надеюсь, что фильм всё же подразумевает счастливый конец, который неочевиден!
Довольно поганое ощущение от просмотра. Подленькое такое...исподтишковое. Вроде - и вранья откровенного нету,но и правды - тоже.
Ужжжжасный быт, ужжжжасный муж, свекровь, дочь-грубиянка, подруга-предательница....
"И тут выхожу такая я, вся в белом - красивая сильная русская женчина, которую давят-давят, никак не додавят..."
И начинаются личностные тренинги героини - чтобы превозмочь засасывающее ее болото, она:
- ходит в бассейн
- трахается со слесарем/таксистом/вероятно,представителями других профессий - большое чувство просто так не найдешь!
- занимается восточными танцами
- решает стать мусульманкой .....
В принципе, она могла бы еще много чем заниматься - вышивать крестиком, увлечься стендовой стрельбой, сниматься в порно, освоить буддизм....
И получается, что ежели из-за ужжжасной расейской действительности муж - ну, вот такой вот муж - так это он беспременно сволочь, слабак и подонок, а ежели прекрасная (вся в белом) героиня по причине той же действительности лезет в койку к слесарю - так это полет души. Странно? Мне - да.
Уходит из семьи, приходит в семью нового жениха знакомиться...Оставим на совести аффтаров удивительный факт: "ай-не-женись-на-ней-она-русская!"(в этом месте громкое хаха три раза).
Русские подростки, канешна, никем кроме как нациками быть не могут, это ж понятно. Все сплошь садисты и дебилы.
Бойкот на работе за то, что связалась с восточным человеком....Это пять, ребята. Это прям привет из к/ф Цирк - "У этой дженчины ЧЬОРНЫЙ РЕБЬЁНОК!"
Ну, а смена вероисповедания...Знаете, даже прожженные богословы и опытные попы стараются на эту тему рассуждать сдержаннее. То, как смена религии отображена в этом фильме...лично мне напомнило социальную рекламу 90-х годов о необходимости использования презервативов: "Это как умыться...Почистить зубы...."
Я не знаю, кто уж тут ухитрился углядеть в этом фильме зеркало русской действительности - не спорю, возможно, этим 2-3 гражданам не повезло именно в такой степени. Жаль, очень жаль. Возможно, все у них еще сложится удачно.
Актерам Юшкевичу и Бадалову - респект, сыграно отлично. Замечательной художнице и декоратору Анастасии Немоляевой - спасибо за вполне достойную, добротно сделанную роль.Все остальное, касающееся фильма, характеризуется определением "недоваренное мыло на злобу позавчерашнего дня".
№ 15 Леонард (Санкт-Петербург) 6.12.2012 18:54
Дмитрий Кузора, ну и к чему твои комментарии моей рецензии? Вы сам фильм то видели?
...
А что касается плохого в советско-российских семьях, и как ты передернул - значит и в русских.
Я отвечу: Фильм то русский и про наше общество и менталитет людей с которыми мы общаемся в обычной жизни дома или на работе.
И да действительно все плохо в наших семьях - если ты это хочешь услышать - часто потерян контакт с детьми, супруги живут с нелюбимыми и часто морально слабыми (как это и было замечательно показано в этом фильм) своим "вторыми" половинками.
И это проблема не российская конечно, а человек по сути своей одинаков во всем мире, ...
... И сцена с бойкотом Нины на работе в этом фильме, и предательстве близкой подруге, как раз об этом. Режиссер возможность показать и это... Чтобы дать больший объем социальному окружению этой женщины, и нам самим как в зеркале увидеть свою жизнь.
...
Если хотите что-нибудь понять или увидеть, посмотрите все таки этот фильм. Особенно на мужа Нины, которого очень талантливо сыграл Сергей Юшкевич (считаю это самой сильной игрой в этом фильме).
Его герой, живет с поскудным отношениям к своей жене, дочери... а всю ответственность за свою жизнь перекладывает на китайцев, чурок, начальство фабрики или своих близких, не замечая собственной слабости, того что пощелкал в том числе воспитание собственного ребенка и каждый раз уходит от ответственности в пьянку или пытается вызвать к себе жалость, изображая повешение.
...
Мой текст говорит за меня.
Дмитрий Кузора, ну и к чему твои комментарии моей рецензии?
Вы сам фильм то видели?
Или вы только набрасываетесь на тексты, у вас в голове всплывают какие-нибудь ассоциации (про Гюльчатай, например, или о том, что кто-то советует нашим женщинам носить чадру), и вы их просто выписываете?
А что касается плохого в советско-российских семьях, и как ты передернул - значит и в русских.
Я отвечу: Фильм то русский и про наше общество и менталитет людей с которыми мы общаемся в обычной жизни дома или на работе.
И да действительно все плохо в наших семьях - если ты это хочешь услышать - часто потерян контакт с детьми, супруги живут с нелюбимыми и часто морально слабыми (как это и было замечательно показано в этом фильм) своим "вторыми" половинками.
И это проблема не российская конечно, а человек по сути своей одинаков во всем мире, и страдает от тех же проблем, и задается теми же вопросами, чтобы познать мир, независимо от страны в которой живет. В Италии, Швеции, Америке, Чили или Китае по большому счет те же семейные проблемы... Что поделаешь человек за последние пару тысяч лет в принципе мало поменялся, те же мысли.. те же эмоции ... те же отношения... с поправкой на быт, конечно... Отсюда и поговорка: "Отдам свой глаз, лишь бы сосед лишился двух"... Зависть, и другие эмоции отрицательные или положительные также правят человеком, как и 40 лет назад, так и тысячу... И сцена с бойкотом Нины на работе в этом фильме, и предательстве близкой подруге, как раз об этом.
Режиссер возможность показать и это... Чтобы дать больший объем социальному окружению этой женщины, и нам самим как в зеркале увидеть свою жизнь.
Вообщем так уважаемый Дмитрий Кузора, а если вам не хватает сил, чтобы понять то что говорит этот фильм или я в отзыве, или жизненного опыта, чтобы признать что семейные отношения часто далеки от идеала и даже от Любви, то лучше не пишите всякий бред про чадру и прочее... ваши комментарии оторваны как от моей рецензии, так и от фильма.
Если хотите что-нибудь понять или увидеть, посмотрите все таки этот фильм. Особенно на мужа Нины, которого очень талантливо сыграл Сергей Юшкевич (считаю это самой сильной игрой в этом фильме).
Его герой, живет с поскудным отношениям к своей жене, дочери... а всю ответственность за свою жизнь перекладывает на китайцев, чурок, начальство фабрики или своих близких, не замечая собственной слабости, того что пощелкал в том числе воспитание собственного ребенка и каждый раз уходит от ответственности в пьянку или пытается вызвать к себе жалость, изображая повешение.
Там есть сцена ужина, так вот мне кажется, что его поведение за столом там, и ваши комментарии здесь, очень похожи...
Но пусть зрители нас рассудят, а мне больше нечего добавить.
Мой текст говорит за меня.
А ваш текст, простите, за вас.
А пространный комментарий "номера 13" "еще интереснее"...
Очень хорошая игра актеров и в большей части интересные режиссерские находки, позволяющие несколькими взмахами создать образ безтолковой советско-российской семьи...
... эту бытовую тупость... скудоумие и малодушие твоих близких...
...
Вот за постановку этого образа семьи и режиссеру и актерам твердая пятерка.
Как все у нас, оказывается, было "плохо" в "советско-российских" (подразумевается - в русских) семьях !
Также неплохо был показано погружения в другую социально-религиозную культуру (хотя бы та сцена, когда она вдруг примеряет на работе платок смотрясь в отражения стекла - кого мы там видим? - очень эффектная сцена).
"Очень эффектный комментарий" ... После которого по личности "номера 13" напрашивается цитата: "Гюльчатай, открой личико!" (с).
кого мы там видим? - очень эффектная сцена
Скоро на нашей земле нашим женщинам будут советовать носить чадру?
И вспоминается русская поговорка: "Не лезь со своим уставом в чужой монастырь!".
Фильм интересный.
Очень хорошая игра актеров и в большей части интересные режиссерские находки, позволяющие несколькими взмахами создать образ безтолковой советско-российской семьи...
Я думаю так люди живут десятилетиями из поколения в поколения, и действительно иногда очень... очень не хочется идти домой... чтобы снова видеть эту бытовую тупость... скудоумие и малодушие твоих близких...
В свое время люди поженились... А была ли Любовь? ...
Вот за постановку этого образа семьи и режиссеру и актерам твердая пятерка.
Также неплохо был показано погружения в другую социально-религиозную культуру (хотя бы та сцена, когда она вдруг примеряет на работе платок смотрясь в отражения стекла - кого мы там видим? - очень эффектная сцена).
Также хорошо показано то, что есть на самом деле неформальные молодежные группировки (в данном случае скинхеды), где в основе на стоит только желание пацанов как-то самоутвердится в глазах сверстников, быть в тусе, быть в банде, быть знающим, понимающим, идейным - мол мы то поколение NEXT больше знаем о жизни, чем наши родители и т.д. Но за просто выученной пропагандой - ничего не стоит... Она у них только поверхностна, как рубашка на человеке... но и ее они не могут отбросить, потому что тогда (и по ним это видно - спасибо режиссеру) они не смогут понять что им делать вообще по жизни, если не гнобить окружающих, например по национальному признаку.
Единственно на мой взгляд через чур жестко показана сцена с избиением Хасана... на мой взгляд это сценарно-режиссерская недоработка... его герой по созданному образу, не заслужил такой сцены...
И вообщем концовка размытая... непонятно в итоге, что с ним, что с ней... За это тоже некоторый минус.
В итоге за фильм я бы поставил 4. Причем первая половина просто на 5+. Мне кажется режиссер просто устал, может сроки еще поджимали, в итоге таких богатых, свежих сцен, как в первой половине там мало, просто сведение сюжета и все.
Но за те сцены в первой половине фильма и середине (скандалы в семье (вызывание к себе жалости мужем - мол он ни в чем не виноват, или сцены "настоящей семейной жизни" - потерпи 5 минут - слова супруга, отношения со свекровью или дочерью), выпивка с подружкой и любовником - как она забралась с ногами на кресло не позволяя до себя дотронутся - это естественная реакция женщины - режиссер это нашел. Опять таки сцена принятия мусульманства другой русской женщиной, и собственный поиск героини. За все это просто Браво! И благодаря таким сценам, я бы очень отметил именно этого режиссера, из общей массы все кто сейчас делает кино. Браво, и ждем новых работ!
«Все счастливые семьи счастливы одинаково, а каждая несчастная семья несчастна по-своему» Л.Н. Толстой.
Словосочетание "глупая чернуха" - как аргумент не воспринимается.
Среди беспросветного " мыла", в российском кино иногда встречаются достойные, с глубоким содержанием, фильмы. Один из них, это - "Танец живота". Абсолютно неординарная в своём роде картина, которая затрагивает очень серьёзные вопросы нашей жизни. Очень яркое и качественное воплощение артистами их экранных образов ещё больше усиливает впечатление от увиденного. Я впервые, после "Курьера", высоко оценила игру Анастасии Немоляевой - эта роль, на мой взгляд, "стопроцентное попадание". Великолепно, как всегда, сыграл Сергей Юшкевич. Очень понравилась актёрская работа Карэна Бадалова.
Страшное кино! Я его с первого раза даже просмотреть не смог.
А наткнулся я на него из-за Анастасии Немоляевой. Хорошо, что у нас есть такие актрисы и такие режиссеры. Жалко не они определяют сегодняшний российский кинематограф
Касательно данной темы, показывают почему-то, как правило проблемные семьи. Не припомню такого фильма, где всё хорошо, мужчина хорошо зарабатывает, обеспечивает, есть ребёнок(дети), и вроде муж жене нравится, и сам он свою жену любит, вместе отдыхают, вместе проводят отпуск, вроде как счастливы. Но вот напасть, повстречала она другого мужчину, сильно влюбилась, и развелась. Ну может быть, она поняла, что по-настоящему еще не любила. А вообще, свободному мужчине лучше обращать внимание на свободных женщин. Это морально плохо, разрушать чужие семьи.
Реальная картина жизни. Как в зеркале отражает нашу действительность. Сначала родителям наплевать на детей, потом детям на родителей. А потом и сами родители становятся друг другу противны.
отзывы
Актерам Юшкевичу и Бадалову - респект, сыграно отлично. Замечательной художнице и декоратору Анастасии Немоляевой - спасибо за вполне достойную, добротно сделанную роль. Все остальное, касающееся фильма, характеризуется определением "недоваренное мыло на злобу позавчерашнего дня".
А азиаты и иже с ними оказываются чаще внимательными и душевными, семьянинами, как видим. Если их не только в экономическом плане в масштабе страны рассматривать))
Будет пост о важности любить друг друга и нетерпимости к иноверцам.
Посмотрела фильм, потому что интересуюсь, как бывает, что складываются отношения у людей,сильно разных, но которыми движут чувства нежности, привязанности, наконец, любви и счастья быть рядом с любимым.
Название фильма для меня не имело значения, так как тема его совершенно другая. С таким же успехом он мог бы быть назван по типу Запад-Восток и так далее. Режиссер отлично продумал образ туркмена, обычного таксиста, который, помимо этого, имеет богатую духовную жизнь. И тут сразу видно, что это человек, имеющий любимое дело и получающий от жизни удовольствие.Не говорится о том, что он неквалифицированный работник и только и умеет, что укладывать кирпичи. Он сродни равному по приоритетам, к примеру коллеге, а также имеет семью в том же городе. Поэтому он никогда не может быть наравне с теми, кого так ненавидит типичная неграмотная компания гопников вместе с дочерью Нины.
Хасан любит Нину и признается, что для него важна честность её перед семьёй, а также, что ему всё равно, какой она веры. А она решает принять ислам, чтобы быть, "как он". Где тут презрение, ненависть и необходимость в побоях? Я вижу в отношениях Хасана и Нины соединение людей, движимых желанием любить друг друга. Быть с таким, какой партнёр есть, пусть он и чурка, и неверная жена! Ведь быть с тем, кого любишь, - это быть честным с собой и принять то, что тебе необходимо для того, чтобы быть счастливым. Как только можно отказываться от этого чувства?!
Наоборот, если бы Нина терпела грубого и недалёкого мужа, давила бы на хамку-дочь, это было бы неуважением к самой себе и потерей самого главного в жизни - своей личности!
Я очень надеюсь, что фильм всё же подразумевает счастливый конец, который неочевиден!
Ужжжжасный быт, ужжжжасный муж, свекровь, дочь-грубиянка, подруга-предательница....
"И тут выхожу такая я, вся в белом - красивая сильная русская женчина, которую давят-давят, никак не додавят..."
И начинаются личностные тренинги героини - чтобы превозмочь засасывающее ее болото, она:
- ходит в бассейн
- трахается со слесарем/таксистом/вероятно,представителями других профессий - большое чувство просто так не найдешь!
- занимается восточными танцами
- решает стать мусульманкой .....
В принципе, она могла бы еще много чем заниматься - вышивать крестиком, увлечься стендовой стрельбой, сниматься в порно, освоить буддизм....
И получается, что ежели из-за ужжжасной расейской действительности муж - ну, вот такой вот муж - так это он беспременно сволочь, слабак и подонок, а ежели прекрасная (вся в белом) героиня по причине той же действительности лезет в койку к слесарю - так это полет души. Странно? Мне - да.
Уходит из семьи, приходит в семью нового жениха знакомиться...Оставим на совести аффтаров удивительный факт: "ай-не-женись-на-ней-она-русская!"(в этом месте громкое хаха три раза).
Русские подростки, канешна, никем кроме как нациками быть не могут, это ж понятно. Все сплошь садисты и дебилы.
Бойкот на работе за то, что связалась с восточным человеком....Это пять, ребята. Это прям привет из к/ф Цирк - "У этой дженчины ЧЬОРНЫЙ РЕБЬЁНОК!"
Ну, а смена вероисповедания...Знаете, даже прожженные богословы и опытные попы стараются на эту тему рассуждать сдержаннее. То, как смена религии отображена в этом фильме...лично мне напомнило социальную рекламу 90-х годов о необходимости использования презервативов: "Это как умыться...Почистить зубы...."
Я не знаю, кто уж тут ухитрился углядеть в этом фильме зеркало русской действительности - не спорю, возможно, этим 2-3 гражданам не повезло именно в такой степени. Жаль, очень жаль. Возможно, все у них еще сложится удачно.
Актерам Юшкевичу и Бадалову - респект, сыграно отлично. Замечательной художнице и декоратору Анастасии Немоляевой - спасибо за вполне достойную, добротно сделанную роль.Все остальное, касающееся фильма, характеризуется определением "недоваренное мыло на злобу позавчерашнего дня".
Дмитрий Кузора, ну и к чему твои комментарии моей рецензии?
Вы сам фильм то видели?
...
А что касается плохого в советско-российских семьях, и как ты передернул - значит и в русских.
Я отвечу: Фильм то русский и про наше общество и менталитет людей с которыми мы общаемся в обычной жизни дома или на работе.
И да действительно все плохо в наших семьях - если ты это хочешь услышать - часто потерян контакт с детьми, супруги живут с нелюбимыми и часто морально слабыми (как это и было замечательно показано в этом фильм) своим "вторыми" половинками.
И это проблема не российская конечно, а человек по сути своей одинаков во всем мире, ...
... И сцена с бойкотом Нины на работе в этом фильме, и предательстве близкой подруге, как раз об этом.
Режиссер возможность показать и это... Чтобы дать больший объем социальному окружению этой женщины, и нам самим как в зеркале увидеть свою жизнь.
...
Если хотите что-нибудь понять или увидеть, посмотрите все таки этот фильм. Особенно на мужа Нины, которого очень талантливо сыграл Сергей Юшкевич (считаю это самой сильной игрой в этом фильме).
Его герой, живет с поскудным отношениям к своей жене, дочери... а всю ответственность за свою жизнь перекладывает на китайцев, чурок, начальство фабрики или своих близких, не замечая собственной слабости, того что пощелкал в том числе воспитание собственного ребенка и каждый раз уходит от ответственности в пьянку или пытается вызвать к себе жалость, изображая повешение.
...
Мой текст говорит за меня.
Вы сам фильм то видели?
Или вы только набрасываетесь на тексты, у вас в голове всплывают какие-нибудь ассоциации (про Гюльчатай, например, или о том, что кто-то советует нашим женщинам носить чадру), и вы их просто выписываете?
А что касается плохого в советско-российских семьях, и как ты передернул - значит и в русских.
Я отвечу: Фильм то русский и про наше общество и менталитет людей с которыми мы общаемся в обычной жизни дома или на работе.
И да действительно все плохо в наших семьях - если ты это хочешь услышать - часто потерян контакт с детьми, супруги живут с нелюбимыми и часто морально слабыми (как это и было замечательно показано в этом фильм) своим "вторыми" половинками.
И это проблема не российская конечно, а человек по сути своей одинаков во всем мире, и страдает от тех же проблем, и задается теми же вопросами, чтобы познать мир, независимо от страны в которой живет. В Италии, Швеции, Америке, Чили или Китае по большому счет те же семейные проблемы... Что поделаешь человек за последние пару тысяч лет в принципе мало поменялся, те же мысли.. те же эмоции ... те же отношения... с поправкой на быт, конечно... Отсюда и поговорка: "Отдам свой глаз, лишь бы сосед лишился двух"... Зависть, и другие эмоции отрицательные или положительные также правят человеком, как и 40 лет назад, так и тысячу... И сцена с бойкотом Нины на работе в этом фильме, и предательстве близкой подруге, как раз об этом.
Режиссер возможность показать и это... Чтобы дать больший объем социальному окружению этой женщины, и нам самим как в зеркале увидеть свою жизнь.
Вообщем так уважаемый Дмитрий Кузора, а если вам не хватает сил, чтобы понять то что говорит этот фильм или я в отзыве, или жизненного опыта, чтобы признать что семейные отношения часто далеки от идеала и даже от Любви, то лучше не пишите всякий бред про чадру и прочее... ваши комментарии оторваны как от моей рецензии, так и от фильма.
Если хотите что-нибудь понять или увидеть, посмотрите все таки этот фильм. Особенно на мужа Нины, которого очень талантливо сыграл Сергей Юшкевич (считаю это самой сильной игрой в этом фильме).
Его герой, живет с поскудным отношениям к своей жене, дочери... а всю ответственность за свою жизнь перекладывает на китайцев, чурок, начальство фабрики или своих близких, не замечая собственной слабости, того что пощелкал в том числе воспитание собственного ребенка и каждый раз уходит от ответственности в пьянку или пытается вызвать к себе жалость, изображая повешение.
Там есть сцена ужина, так вот мне кажется, что его поведение за столом там, и ваши комментарии здесь, очень похожи...
Но пусть зрители нас рассудят, а мне больше нечего добавить.
Мой текст говорит за меня.
А ваш текст, простите, за вас.
Всего хорошего.
Фильм интересный.
... эту бытовую тупость... скудоумие и малодушие твоих близких...
...
Вот за постановку этого образа семьи и режиссеру и актерам твердая пятерка.
И вспоминается русская поговорка: "Не лезь со своим уставом в чужой монастырь!".
Очень хорошая игра актеров и в большей части интересные режиссерские находки, позволяющие несколькими взмахами создать образ безтолковой советско-российской семьи...
Я думаю так люди живут десятилетиями из поколения в поколения, и действительно иногда очень... очень не хочется идти домой... чтобы снова видеть эту бытовую тупость... скудоумие и малодушие твоих близких...
В свое время люди поженились... А была ли Любовь? ...
Вот за постановку этого образа семьи и режиссеру и актерам твердая пятерка.
Также неплохо был показано погружения в другую социально-религиозную культуру (хотя бы та сцена, когда она вдруг примеряет на работе платок смотрясь в отражения стекла - кого мы там видим? - очень эффектная сцена).
Также хорошо показано то, что есть на самом деле неформальные молодежные группировки (в данном случае скинхеды), где в основе на стоит только желание пацанов как-то самоутвердится в глазах сверстников, быть в тусе, быть в банде, быть знающим, понимающим, идейным - мол мы то поколение NEXT больше знаем о жизни, чем наши родители и т.д. Но за просто выученной пропагандой - ничего не стоит... Она у них только поверхностна, как рубашка на человеке... но и ее они не могут отбросить, потому что тогда (и по ним это видно - спасибо режиссеру) они не смогут понять что им делать вообще по жизни, если не гнобить окружающих, например по национальному признаку.
Единственно на мой взгляд через чур жестко показана сцена с избиением Хасана... на мой взгляд это сценарно-режиссерская недоработка... его герой по созданному образу, не заслужил такой сцены...
И вообщем концовка размытая... непонятно в итоге, что с ним, что с ней... За это тоже некоторый минус.
В итоге за фильм я бы поставил 4. Причем первая половина просто на 5+. Мне кажется режиссер просто устал, может сроки еще поджимали, в итоге таких богатых, свежих сцен, как в первой половине там мало, просто сведение сюжета и все.
Но за те сцены в первой половине фильма и середине (скандалы в семье (вызывание к себе жалости мужем - мол он ни в чем не виноват, или сцены "настоящей семейной жизни" - потерпи 5 минут - слова супруга, отношения со свекровью или дочерью), выпивка с подружкой и любовником - как она забралась с ногами на кресло не позволяя до себя дотронутся - это естественная реакция женщины - режиссер это нашел. Опять таки сцена принятия мусульманства другой русской женщиной, и собственный поиск героини. За все это просто Браво! И благодаря таким сценам, я бы очень отметил именно этого режиссера, из общей массы все кто сейчас делает кино. Браво, и ждем новых работ!
Словосочетание "глупая чернуха" - как аргумент не воспринимается.
А наткнулся я на него из-за Анастасии Немоляевой. Хорошо, что у нас есть такие актрисы и такие режиссеры. Жалко не они определяют сегодняшний российский кинематограф