Не люблю такой жанр. Мистика-фигистика. Украл, выпил, в турму... Все просто, а тут развели панимаееешшьь...
Но триумвират Куценко-Робак-Миронова хорош. Ради них и мучилси.
За 1,5 дня посмотрела сериал, очень понравился! И Куценко на своём месте, и сюжет интересный, и снято затейливо. Всеобщих восторгов по поводу героини Мироновой не понимаю - обычная стареющая тётка с острым подбородком. По мне так вообще "0" сексуальности! Умершая жена Юрия - вообще моль бледная. Совершенно не вызывает сочувствия. Жуткие лофт-пространства вместо квартир (но это сейчас так модно!) и ужасная дикция Робака( иногда вообще не понятно, что он сказал) - два жирных минуса.
Сериал понравился. Куценко не люблю, слабоват он для такой роли. Но другие актёры молодцы. Идея интересная. Перебор с матом, но в основном довольно неплохо. 8 по десяти бальной системе.
Рекомендую.
Я согласна полностью про набор штампов. Смесь "Психа", фильмов по Минаеву, где все только и делают, что совокупляются, и 100 раз уже виденные сюжеты из "ужастиков".
Некоторые сериалы дополняют "фильмами о фильме" - кто-то просто "чтобы было", а в редких случаях - когда на съемочной площадке приятная атмосфера общения приятных друг другу людей. И захотелось даже после съёмок об этом рассказать. И это чувствуется и транслируется с экрана. Навскидку - "Дядя Лёша", "Вампиры
средней полосы", "Год Культуры", "Жуки"...
В "Инсомнии", думаю, люди просто разошлись сразу и всё. Ну, может, плюнули в спину незаметно другому. Или матом обложили, за глаза.. В фильме матом просто разговаривали. Надеюсь, с режиссеркой френкель так дети общаются. Там был персонаж, который всё рот хотел зубной щеткой почистить - вот это, наверное, любой родственник этой режиссерки.
Сам сериал - цинично выстроенный набор штампов, с хорошей картинкой, с известными и иногда хорошими актерами, согласившимися пол-сериала материться (циничный расчет на гогот невзыскательного зрителя) или ходить нагишом (тут дешевле заплатить одной, но чтобы оголялась в каждой серии). Или играть "доктора Кяро" из фильма в фильм. Главное, это - продается. Даже Мария Миронова не погнушалась гнилыми словечками свой рот поганить..
Куценко - с ленцой отработал фильм, ровно, без напряга. Он был неожиданно хорош в паре фильмов с комедийным уклоном, а тут - так себе работа. Его здесь вывез персонаж и сценарий, а не наоборот.
Плюс поставил только обворожительной и загадочной Ирине Старшенбаум. И Толкалиной, пожалуй.
Остальным главгерам - минус (хотя игра Мироновой понравилась). За гнилой язык. То мат, то хр*н разберешь, что сказали (звукарям - привет). Есть ли незапиканный вариант - не знаю, смотрел, что попалось.
Минус фильму. 4 балла из 10.
Несмотря на ряд сильных сцен (хотя тоже просчитанных: этакий мыльный сериал "для бруталов").
ПС. В последнем "Универе" в квартире Юры жили малоротики (персонаж Ярушина с типа дочкой).
Оксана Дмитриевна (Город на Каме) 28.07.2024 - 10:35:55
Это был бы очень хороший проект, если бы не...
1. Гоша Куценко. Средний он артист, увы. Для центральной роли, растянутой на 8 серий, слишком мало актёрской вариативности. Одни и те же приёмы из серии в серию. Однообразие с закосом на брутальность. В ряде сильных драматических сцен в голове крутилось известное: "...и на челе его глубоком не отразилось ничего".
2. Качество звука, о чём уже в этом треде неоднократно писалось. Надоело останавливать просмотр ради одной цели: что сейчас герои сказали? Опять же ни хрена непонятно.
3. Мата. О чём тоже уже здесь писалось. Его неоправданно много. "Правду жизни" можно показать иначе. В данном же варианте получается, что артисты бесконечно пользуются "костылями", т.к., не в состоянии отыграть какую-то сцену другим способом, и это не обогащает сериал, наоборот, бесконечный мат его примитивизирует.
4. Финал. Заявленная драма скатилась во что-то слащаво-мелодраматическое и это не косяк артистов в данном случае.
Удачные находки и явные плюсы.
1. Сильные по исполнению драматические сцены. Их много и они цепляют. Как и истории внутри фильма. Не все, но многие.
2. М. Миронова, И. Миркурбанов, А. Робак, Л. Толкалина, Н. Павленкова, С. Сосновский, К. Кяро, О. Белинская, К. Юшкевич. Особенно те артисты, появление которых в "Инсомнии" можно охарактеризовать "мало, но по делу".
3. Смерть, показанная через визуально-символическое решение. Особенно Р. Хайруллина вся в белом и с чемоданом) Визуализированная библейская отсылка (Возвращение блудного сына). Затасканная донельзя, но работающая как нужно каждый раз. Цветовая палитра, близкая к картинам "голландцев" и прямые отсылки к ним же.
4. Операторская работа А. Хамидходжаева, благодаря которому, сериал смотрелся временами и стильно, и современно.
По "плюсам" и "минусам" получилась ничья) О потраченном времени на проект во главе с О. Френкель не пожалела. Рекомендовать взялась бы не всем и с определённой осторожностью.
Очень качественная работа, некоторые моменты сильно пробивают на эмоции: когда Мари раскапывает тайник покойного сына; когда Ева выбирает маму; когда Константин говорит вновь обретенному отцу: «Не начинай, я ж тебя и в следующей жизни достану»; когда Петр убеждает себя, что он спас возлюбленную из предыдущей жизни; когда Павел отвечает сыну на «Я не оправдал твоих ожиданий» – «В жо.у мои ожидания»; когда Марина говорит приёмному сыну, что она ему не родная, а он ей родной: «Да, я тебя не рожала и не сказала, что не рожала только потому, что ты слишком молод, чтобы понять, что это ничего не значит», этот весь диалог вообще шедеврален; когда Дина в детдоме понимает, кого она выберет в сыновья.
Замечательно сыграли Г. Куценко, И. Старшенбаум, М. Миронова, А. Смирнов, Л. Толкалина, К. Кяро и мн. др.
Реинкарнация – сама по себе тема интересная, но возможно она в сериале просто, как инструмент. Основное – это необходимость докопаться до того, что мешает жить полноценно.
Затронуто много важных тем: проблемы взаимоотношений современных отцов и детей; состояние детдомов и психиатрии.
Диалоги замечательные: «Синдром слипшейся ж.пы: всё есть, кроме счастья»; «Я тебе благодарна в рамках твоей убогой концепции, я тебе благодарна для себя»; «Да что рассказывать, всё по-старому. – Старое рассказывай»; «Пациент от страха при виде психотерапевта потерял подсознание»; «Давай вещи поднесу. – Не надо, а то песок ещё посыплется раньше времени»; «Твоя разбитая морда вот прям притягивает деньги». «Кризис нежного возраста»; «Я в задушевном пиzдобольстве не нуждаюсь»; «Партнёр по бизнесу, как и половой, родственниками не являются».
Получила эстетическое удовольствие от просмотра.
Алибабай Васильевич (Москва) 26.03.2024 - 23:33:29
Зачем-то в сериале 2 раза насилуют престарелую Миронову (всё таки тётке уже за полтос, хотя мне "как женщина" она нравится) и почему-то все, даже старики и дети, ругаются матом, а так фильм неплохой, просмотреть от скуки можно....
№111 ЕленаББ
Фильм очень интересный.
Миронова - одна из моих любимых актрис , украсила и этот фильм. Куценко тоже очень хорошо сыграл.
Актер Робак - так и хочется спросить - где его учили такой дикции ? Ну ничего не разберешь что говорит. Ужасно.
Я хотела сказать то же самое. Фильм интересен, актеры хороши. Робак, кстати, тоже мне нравится. За одним исключением - дикция. Несмотря на возможность переслушать некоторые его фразы (иногда по три раза и все равно не очень понятно) очень раздражает невнятное бормотание, иногда еще и вполголоса. Возможно, вина не совсем актерская, техническая проблема со звуком, но "достает" капитально.
Отличный фильм. Прекрасный подбор актеров. Интересный сюжет. Смотрится на одном дыхании. Обожаю Миронову. Она- украшение любого фильма. Все актеры на своем месте, кастинг - директору браво!
№109 Эль Нигма
Сериал был бы вообще шедевром, но не стал таковым для меня из-за мата, его в последних сериях просто перебор, вопрос к авторам ЗАЧЕМ? Русский язык прекрасен, незачем его загрязнять, вспомните прекраснейшие отечественные фильмы, разве там есть мат?
Внезапно понравился фильм, хотя Куценко недолюбливаю. Но тут вполне веришь. Понятно, что все эти - ввел в гипноз с пары предложений, прошлые жизни - ну фантастика. И главные герои - это новые герои каждой серии - девочка, мечтающая о богатой жизни с папой. Но увидев, как оно там - идет к маме. Парень, который считает, что его семье нет до него дела. А узнав, что
еще больше в этом убеждается. Пронзительная сцена с Толкалиной, на разрыв прям. Сцена с Мироновой и мальчиком из детдома, которая напоминает, что родители нужны не только малышам, но вот таким вроде как взрослым и самостоятельным подросткам, но в реальности то детям.
Пересмотрю, наверно, попозже еще разок, чтобы уже не за сюжетом смотреть, а детали смаковать.
Фильм очень интересный.
Миронова - одна из моих любимых актрис , украсила и этот фильм. Куценко тоже очень хорошо сыграл.
Актер Робак - так и хочется спросить - где его учили такой дикции ? Ну ничего не разберешь что говорит. Ужасно.
отзывы
Но триумвират Куценко-Робак-Миронова хорош. Ради них и мучилси.
Рекомендую.
средней полосы", "Год Культуры", "Жуки"...
В "Инсомнии", думаю, люди просто разошлись сразу и всё. Ну, может, плюнули в спину незаметно другому. Или матом обложили, за глаза.. В фильме матом просто разговаривали. Надеюсь, с режиссеркой френкель так дети общаются. Там был персонаж, который всё рот хотел зубной щеткой почистить - вот это, наверное, любой родственник этой режиссерки.
Сам сериал - цинично выстроенный набор штампов, с хорошей картинкой, с известными и иногда хорошими актерами, согласившимися пол-сериала материться (циничный расчет на гогот невзыскательного зрителя) или ходить нагишом (тут дешевле заплатить одной, но чтобы оголялась в каждой серии). Или играть "доктора Кяро" из фильма в фильм. Главное, это - продается. Даже Мария Миронова не погнушалась гнилыми словечками свой рот поганить..
Куценко - с ленцой отработал фильм, ровно, без напряга. Он был неожиданно хорош в паре фильмов с комедийным уклоном, а тут - так себе работа. Его здесь вывез персонаж и сценарий, а не наоборот.
Плюс поставил только обворожительной и загадочной Ирине Старшенбаум. И Толкалиной, пожалуй.
Остальным главгерам - минус (хотя игра Мироновой понравилась). За гнилой язык. То мат, то хр*н разберешь, что сказали (звукарям - привет). Есть ли незапиканный вариант - не знаю, смотрел, что попалось.
Минус фильму. 4 балла из 10.
Несмотря на ряд сильных сцен (хотя тоже просчитанных: этакий мыльный сериал "для бруталов").
ПС. В последнем "Универе" в квартире Юры жили малоротики (персонаж Ярушина с типа дочкой).
1. Гоша Куценко. Средний он артист, увы. Для центральной роли, растянутой на 8 серий, слишком мало актёрской вариативности. Одни и те же приёмы из серии в серию. Однообразие с закосом на брутальность. В ряде сильных драматических сцен в голове крутилось известное: "...и на челе его глубоком не отразилось ничего".
2. Качество звука, о чём уже в этом треде неоднократно писалось. Надоело останавливать просмотр ради одной цели: что сейчас герои сказали? Опять же ни хрена непонятно.
3. Мата. О чём тоже уже здесь писалось. Его неоправданно много. "Правду жизни" можно показать иначе. В данном же варианте получается, что артисты бесконечно пользуются "костылями", т.к., не в состоянии отыграть какую-то сцену другим способом, и это не обогащает сериал, наоборот, бесконечный мат его примитивизирует.
4. Финал. Заявленная драма скатилась во что-то слащаво-мелодраматическое и это не косяк артистов в данном случае.
Удачные находки и явные плюсы.
1. Сильные по исполнению драматические сцены. Их много и они цепляют. Как и истории внутри фильма. Не все, но многие.
2. М. Миронова, И. Миркурбанов, А. Робак, Л. Толкалина, Н. Павленкова, С. Сосновский, К. Кяро, О. Белинская, К. Юшкевич. Особенно те артисты, появление которых в "Инсомнии" можно охарактеризовать "мало, но по делу".
3. Смерть, показанная через визуально-символическое решение. Особенно Р. Хайруллина вся в белом и с чемоданом) Визуализированная библейская отсылка (Возвращение блудного сына). Затасканная донельзя, но работающая как нужно каждый раз. Цветовая палитра, близкая к картинам "голландцев" и прямые отсылки к ним же.
4. Операторская работа А. Хамидходжаева, благодаря которому, сериал смотрелся временами и стильно, и современно.
По "плюсам" и "минусам" получилась ничья) О потраченном времени на проект во главе с О. Френкель не пожалела. Рекомендовать взялась бы не всем и с определённой осторожностью.
Замечательно сыграли Г. Куценко, И. Старшенбаум, М. Миронова, А. Смирнов, Л. Толкалина, К. Кяро и мн. др.
Реинкарнация – сама по себе тема интересная, но возможно она в сериале просто, как инструмент. Основное – это необходимость докопаться до того, что мешает жить полноценно.
Затронуто много важных тем: проблемы взаимоотношений современных отцов и детей; состояние детдомов и психиатрии.
Диалоги замечательные: «Синдром слипшейся ж.пы: всё есть, кроме счастья»; «Я тебе благодарна в рамках твоей убогой концепции, я тебе благодарна для себя»; «Да что рассказывать, всё по-старому. – Старое рассказывай»; «Пациент от страха при виде психотерапевта потерял подсознание»; «Давай вещи поднесу. – Не надо, а то песок ещё посыплется раньше времени»; «Твоя разбитая морда вот прям притягивает деньги». «Кризис нежного возраста»; «Я в задушевном пиzдобольстве не нуждаюсь»; «Партнёр по бизнесу, как и половой, родственниками не являются».
Получила эстетическое удовольствие от просмотра.
Фильм очень интересный.
Миронова - одна из моих любимых актрис , украсила и этот фильм. Куценко тоже очень хорошо сыграл.
Актер Робак - так и хочется спросить - где его учили такой дикции ? Ну ничего не разберешь что говорит. Ужасно.
Сериал был бы вообще шедевром, но не стал таковым для меня из-за мата, его в последних сериях просто перебор, вопрос к авторам ЗАЧЕМ? Русский язык прекрасен, незачем его загрязнять, вспомните прекраснейшие отечественные фильмы, разве там есть мат?
Пересмотрю, наверно, попозже еще разок, чтобы уже не за сюжетом смотреть, а детали смаковать.
Миронова - одна из моих любимых актрис , украсила и этот фильм. Куценко тоже очень хорошо сыграл.
Актер Робак - так и хочется спросить - где его учили такой дикции ? Ну ничего не разберешь что говорит. Ужасно.