Нда, своеобразная экранизация. К сюжету Гарднера добавлена какая-то невидимая и могущественная политическая сила, шефа которой не показывают в лицо. И все, что связано с этой силой, в сюжете остается нераскрытым, что делает фильм сумбурным и трудно понимаемым.
Если бы этот фильм перемонтировать, напрочь выкинув эту закулисную силу и закончив на том моменте, когда адвокат успешно завершает дело, как у Гарднера, то было бы совсем другое кино. Его возможно даже стоило бы рекомендовать как интересную адаптацию Перри Мейсона к постсоветским реалиям, ведь то, что взято у Гарднера, передано здесь тщательно, а местами даже дословно, и актеры подобраны удачно. Но сняли, что сняли...
Бредятина редкостная. На фоне пейзажей Минска, к месту и не к месту упоминаемой Свислочи - Гарднеровские страсти-мордасти. Условное действо в условной стране, где кругом господа, адвокаты и комиссары. Да и еще мимоходом независимую прессу (да, была она в то время, хоть и в микродозах !) - умудрились лягнуть. "Кто кого пьет, тот того и танцует"? О какой игре актеров может идти речь? В после-перестроечную голодуху актеры готовы были сниматься в чем угодно, даже в рекламе памперсов, а тут вроде как бы кино.
посредственные актёры за исключением Николая Ерёменко-ст
? Но и ему тут тоже нечего было играть, в смысле - роль-пустышка.
Финал совсем не понял. Зачем ему было убивать Еву ? Не мог снять этот ключик во время трахта ? А его самого тоже взорвали - или только водилу ?
Согласен с теми,кто негативную оценку даёт этому фильму! Сюжет-малопонятный с совсем труднопонимаемой концовкой! Второй раз смотреть такой фильм мне даже не придёт в голову!
Фильм хороший, понравился. Не ожидал такой концовки. Кстати, снимали в Минске, узнал свой родной город, а заключительная сцена - рядом с Несвижским замком.
Как и во многих советских фильмах конца 80-х - начала 90-х - не обошлось без откровенных сцен. Грудь у Марины Могилевской - шикарна :)
отзывы
Если бы этот фильм перемонтировать, напрочь выкинув эту закулисную силу и закончив на том моменте, когда адвокат успешно завершает дело, как у Гарднера, то было бы совсем другое кино. Его возможно даже стоило бы рекомендовать как интересную адаптацию Перри Мейсона к постсоветским реалиям, ведь то, что взято у Гарднера, передано здесь тщательно, а местами даже дословно, и актеры подобраны удачно. Но сняли, что сняли...
Финал совсем не понял. Зачем ему было убивать Еву ? Не мог снять этот ключик во время трахта ? А его самого тоже взорвали - или только водилу ?
Как и во многих советских фильмах конца 80-х - начала 90-х - не обошлось без откровенных сцен. Грудь у Марины Могилевской - шикарна :)